Мой VOLVO XC 90 D5 244T (185 л.с., AT)

Доброго Вам времени любители марки VOLVO и просто автолюбители - читатели сайта AUTO.ru.

Вот наконец-то я нашел время и решил написать абсолютно честный отзыв об эксплуатации а/м VOLVO XC 90 (185 л.с., турбодизель, автомат, 2008 года выпуска - модельный ряд 2009).

Не буду "муссолить" о том, как я пришел к выбору этой марки а/м и конкретной модели - просто мне нужен был автомобиль:

1.Качественный, с добротными материалами (железо, отделка и т.д.), не погремушка.

2.Комфортный и вместительный с большим багажником.

3.Экономичный, т.к. езжу каждый день.

4.Быстрый и динамичный в разумных пределах.

5.Неинтересный для угонщиков, хотя я считаю, что этот фактор во многом зависит от "судьбы" каждой а/м.

Кроме этого, я уже в течении 2 лет являюсь, можно сказать, постоянным читателем этого сайта, в первую очередь меня интересуют ОТЗЫВЫ автовладельцев. Но, к сожалению, редко прочитаешь толковый ОТЗЫВ о реальной эксплуатации автомобиля - в основном пишут о престижности, "уважухи" на дороге ("кто-то встал и пропустил"), мерятся "пиписьками". Вот, что я скажу - это полный бред и детский лепет:

во-первых, в наше время нет предела совершенству, можно купить все, лишь бы были деньги - на что смог накопить, заработать, то и купил и ездишь, если, конечно, кто-то тебе не сделал "барский" подарок;

во-вторых, мы все автолюбители, за редким исключением, не уважаем друг друга на дороге, нет никакой культуры - не уступаем дорогу, можем запросто выстроиться в ряд, особенно на МКАДе и на трассе, и двигаться с такой же скоростью, что и сосед в правом ряду, хотя можно и не занимать левую полосу. Я имею ввиду, когда дорога свободная, нет пробок. Можно же обогнать по левому ряду и снова перестроиться в правый, если ты не хочешь ехать с более высокой скоростью, чем сосед справа, но нет же: встанет в левый крайний какой-то "старпер" либо дама за рулем, независимо от марки и модели машины, которые смотрят вперед в упор и больше ничего не видят и плетутся, пока им не дадут понять (есть разные способы), что они "...удаки" и ЧМО на дороге. Пусть не обижаются ЛЕДИ за рулем, но, к сожалению, более 90 % из них ездить не умеют - они не ездят, они просто передвигаются из пункта А в пункт В, из-за этого также увеличение пробок на дорогах. В общем, да ладно, не будем о грустном - хотелось бы, чтобы автолюбители поняли, что надо начинать уважать друг друга на дороге - самое главное не мешать водителю, который реально спешит, ехать быстро, НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЛЕВЫЙ КРАЙНИЙ РЯД, ЕСЛИ СВОБОДЕН ПРАВЫЙ.

ИТАК, после небольшого вступления теперь о самом главном - о моем АВТОМОБИЛЕ.

В конце 2008 года, точнее 25 декабря, я стал счастливым обладателем автомобиля марки VOLVO, модель XC 90 D5 (2008 года выпуска, модельный ряд 2009), цвета черный металлик с крапинками "тлеющего угля" - очень красивый цвет, особенно на солнце, комплектация полная, кроме люка, ксенона на дальний свет и системы определения мертвых зон на боковых зеркалах. Купил я а/м в автосалоне "НЕЗАВИСИМОСТЬ" (Ярославское шоссе), абсолютно новая (была в наличии), за 1 млн.480 тыс. рублей (были большие скидки, если забыли - мировой финансовый кризис). Кроме этого, в качестве бонуса подарили: к-т зимней шипованной резины Yokohama 235/65/R17 (езжу на ней уже 3 зиму), к-т ковриков в салон (резиновые + текстиль), оригинальная защита картера, задние брызговики, без доплаты стояночный отопитель (ВЕ-БАСТО - заводской) с таймером, водительские сиденья с памятью и электрорегулировкой.

Конечно же, перед покупкой, как и многие из Вас, я читал ОТЗЫВЫ, сравнивал с другими марками, спрашивал у родственника, который за 2 месяца до меня купил абсолютно такую же машину только другого цвета и за другие деньги.

Не буду сравнивать VOLVO XC 90 D5 с другими марками и моделями ТАКОГО ЖЕ КЛАССА, тем более мне не с чем сравнивать, т.к. просто покататься - это не значит эксплуатировать автомобиль.

Кратко остановлюсь. Стаж у меня с 1992 года, вожу машину, можно сказать, с рождения - отец работал персональным водителем и было в распоряжении начальства одновременно три машины: УАЗ 31512 (командирский), ВОЛГА (ГАЗ-24, потом ГАЗ-31029) и НИВА 1600 (ВАЗ-2121). Поэтому про машины знаю не понаслышке, еще с советских времен никогда "пешком не ездил".

Первую свою машину я купил в 2000 году, новенькая с автосалона ВАЗ 21102. Проездил на ней 7 лет и проехал 375 тысяч км (что только не менялось за это время).

Вторая машина была ШКОДА-ОКТАВИЯ 1,6 с пакетом WTS, механика - также новая, заказал в автосалоне и ждал 2 месяца из Чехии. Проездил на ней 1,5 года и проехал 85 тысяч км. Эта машина из нашей семьи никуда "не уехала" - в настоящее время на ней ездит мой родной брат, живет в другом городе. Очень рад, что она до сих пор как новенькая, мне до сих пор нравится ШКОДА-ОКТАВИЯ, особенно спортивный обвес и за счет этого красивый внешний вид.

Но сейчас у меня совсем другого КЛАССА машина. Это моя третья новая машина. Были свободные деньги, и я купил себе эту "игрушку", тем более по такой "сладкой" цене.

Сразу хочу отметить, что в своем ОТЗЫВЕ постараюсь ОБЪЕКТИВНО отразить:

1.Реальные расходы на обслуживание (пробег 100 000 км - на конец декабря 2010 года, на сегодняшний день 105 000 км), согласно заказ-нарядам на ТО - у официального дилера, т.к. гарантия на машину была 2 года либо 100 000 км пробега, чеки на расходные материалы и запчасти.

2.Свое личное отношение к данному автомобилю.

Хочу в таком формате написать свой ОТЗЫВ, чтобы владельцы других марок и моделей такого же КЛАССА машин могли сравнить: дешевле либо дороже им обходиться обслуживание и содержание своих "железных коней", а также про их НАДЕЖНОСТЬ. Мой ОТЗЫВ адресован именно тем автовладельцам, которые реально эксплуатируют свои машины в течение длительного времени (минимум год), а не просто взяли покататься у друга.

Вот только в таком случае возможно объективно сравнить те или иные марки и модели (преимущества и недостатки), и, может быть, кому-то пригодятся и помогут ОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ в принятии окончательного РЕШЕНИЯ: КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ему ПОКУПАТЬ?

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

* ТО-20 000 км (у официального дилера) - межсервисный пробег у VOLVO XC 90 D5 (дизель) 20 000 км: замена всех фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный угольный), замена масла в двигателе 7 литров и диагностика - стоимость:

- запчасти оригинал - 11 138-99;

- работа - 3 703-05 (с 15% скидкой).

* ПРОБЕГ 30 000 км - замена масла в двигателе + масляный фильтр - стоимость:

- запчасти оригинал - 4 152-31;

- работа - бесплатно (менял сам).

* ПРОБЕГ 37 600 км (у официального дилера) - замена тормозных колодок передние - стоимость:

- запчасти оригинал - 5 512-06;

- работа - 3 242-40 (с 10% скидкой).

* ТО-40 000 км (у официального дилера) -то же самое, что при ТО-20 000 км - стоимость:

- запчасти оригинал - 11 038-75;

- работа - 5 085-00 (с 20% скидкой).

* ПРОБЕГ 50 000 км - замена масла в двигателе + масляный фильтр - стоимость:

- запчасти оригинал - 5 037-72;

- работа - бесплатно (менял сам).

* ТО-60 000 км (у официального дилера) - то же самое, что при ТО-20 000 км - стоимость:

- запчасти оригинал - 5 380-25 (масло, антифриз, смазочные материалы - у оф. дилера);

- 4 840-00 (фильтра все - оригинал, в магазине VOLVO 77);

- работа - 5 682-60 (с 20% скидкой).

* ПРОБЕГ 70 000 км - замена масла в двигателе + масляный фильтр - стоимость:

- запчасти оригинал - 3 768-66 (масло - у оф. дилера);

- 437-10 (масляный фильтр - оригинал, в магазине VOLVO 77);

- работа - бесплатно (менял сам).

* ПРОБЕГ 75 000 км - замена тормозных колодок передние - стоимость:

- запчасти оригинал - 4 500-00 (в магазине VOLVO 77);

- работа ( не у оф. дилера) - 750-00.

* ПРОБЕГ 80 000 км - замена тормозных колодок задние - стоимость:

- запчасти оригинал - 2 840-00 (в магазине VOLVO 77);

- работа - бесплатно (менял сам).

* ПРОБЕГ 80 000 км - замена к-та летней резины на MICHELIN LATITUDE DIAMARIS 235/65/R17 - стоимость:

- резина - 27 740-00;

- работа - 2 000-00.

* ТО-80 000 км (у официального дилера) - то же самое, что и при ТО-20 000 км - стоимость:

- запчасти оригинал - 7 161-00 (в магазине VOLVO 77);

- работа - 4 288-20 (с 20% скидкой).

* ПРОБЕГ 80 000 км (у официального дилера) - замена масла в АКПП - стоимость:

- запчасти масло 12 литров оригинал - 8 883-00 (в магазине VOLVO 77);

- работа - 4 686-60 (с 20% скидкой).

* ПРОБЕГ 90 000 км - замена масла в двигателе + масляный фильтр - стоимость:

- запчасти оригинал - 3 450-00 (в магазине VOLVO 77);

- работа - бесплатно (менял сам).

* ПРОБЕГ 100 000 км - замена масла в двигателе + масляный фильтр + воздушный фильтр + топливный фильтр - стоимость:

- запчасти оригинал - 5 670-00 (в магазине VOLVO 77);

- работа - бесплатно (менял сам).

* Лампочки габарита - 250-00 (в задних фонарях меняется элементарно, менял 2 раза, на передних фарах не менял ни разу).



ИТОГО: 141 237-69 (за 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ и 100 000 КМ ПРОБЕГА).

ПО ГАРАНТИИ 2 (два) раза поменяли пластмассовый патрубок ИНТЕРКУЛЛЕРА - сломались пластиковые места крепления.

!!! Моя МАШИНА ни разу "не оставалась ночевать" у официального дилера !!!

* ПРОБЕГ 105 000 км - замена тормозных дисков передние + тормозные колодки передние - стоимость:

- запчасти - 10 656-00 (не оригинал ТЕХСТАР, Германия, в магазине VOLVO 77);

- работа (не у оф. дилера) - 1 800-00.



ВСЕГО: 153 693-69 (за 105 000 км ПРОБЕГА), кроме, разумеется, стоимости диз. топлива и "омывайки".

Убираю все документы для истории, напишу свое отношение к АВТОМОБИЛЮ:

1. ВНЕШНИЙ ВИД - дело вкуса, мне нравится, классический нестареющий дизайн.

2. ИНТЕРЬЕР - в салоне приятно находиться, добротные материалы, приличная кожа, ничего не скрипит, не дребезжит, на высоком уровне "шумка", дополнительно ничего не делал.

3. МУЗЫКА - я не меломан, но отличить хороший звук от "писка" могу, штатная музыка - ПРЕМИУМ, колонки "не пищат", меня все устраивает.

4. САЛОН - большой, вместительный, места хватает всем, отдельно можно отметить багажник и возможность трансформации задних сидений: раскладываются легко, получается ровный пол, двуспальная кровать - то, что надо в дальних поездках. В моей машине нет 3 ряда сидений, но они мне и не нужны. У меня семья из 4-х человек, кошка + хомяк. Очень удобно, как открывается багажник: за счет откидывания нижней части - невозможно, даже при желании, испачкаться. При сложенных задних сидениях - легко положить не разбирая велосипед либо перевезти холодильник или другую бытовую технику.

5. ДВИГАТЕЛЬ - в салоне не слышно, что "сердце" твоей машины - ДИЗЕЛЬ, только на улице понимаешь, что у тебя дизельный АВТО. Приемистый, мощности вполне хватает для такого веса АВТО (2150 кг без нагрузки), на обгон идешь смело. Экономичный - средний расход в городе 9,2-9,5л на 100км (редко10-11л, если только частенько попадешь в пробки), на трассе при скорости 110-120 км/ч (не более 2 000 об/мин по тахометру) можно уложиться и 7,0-7,5л на 100км. У меня в основном крейсерская скорость 130-140 км/ч, поэтому за городом езжу всегда с РАДАРОМ. При этом расход 8,5-9,0л на 100км. Разгонял АВТО до 210 км/ч, реально летит и классно держит дорогу.

За все время в двигатель масло не доливал ни разу, положенный уровень масла от замены до замены (редко проверяю уровень, если только далеко ехать, хотя в багажнике - есть удобные для этого ниши, где стоит АКБ -всегда вожу запас масла на доливку - канистра емкостью 1л). Хочу отметить, что заливаю в двигатель только специальное масло для диз. двигателей VOLVO - продается только в 1л канистрах - диз. масло CASTROL SLX Prof Longtec for VOLVO Cars A5/B5 OW-30. Масло с масляным фильтром меняю, как отмечено выше, каждые 10 000 км (считаю, что пробег в 10 000 км для любого масла - это ПРЕДЕЛ, после которого "масло уже не масло").

В паре с двигателем отменно работает 6 ст. АВТОМАТ, нет рывков ни при переключении вверх, ни вниз - переключения плавные, едва заметные, иногда даже не ощущается.

6. ХОДОВАЯ - мне нравится как едет АВТО, ощущения, что на легковом седане. Легко, на приличной скорости входит в повороты, нет никаких кренов, парусности - достаточное количество датчиков, ситем стабилизации, уверенно держит дорогу, перестроения - поистине САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ АВТО.

7. ПОДВЕСКА - жесткая, особенно это ощущается на стыках, но меня это не напрягает. У меня обычные колеса на литых оригинальных дисках (235/65/R17) и, если плохая дорога, я еду на разумной скорости и все О"КЕЙ. Мне понты в виде низкопрофильной резины и другой размерности - абсолютно ни к чему.

Когда я спешу, частенько объезжаю пробки по обочине (а там могут ожидать тебя разные сюрпризы - ямы ...) - меня радует, что подвеска справляется, надежная, пока ничего не менял.

За счет жесткости подвески - УПРАВЛЕНИЕ АВТО выше всяких похвал !!! Руль в меру тяжелый, но мне нравится это больше, чем пустой, воздушный руль.

8. ОПТИКА - вполне достойная, у меня стоит ксенон на ближний, противотуманки - что-то менять не вижу смысла.

9. ТОРМОЗА - надежные, не ватные. АВТО предсказуемо тормозит, но иногда АБС может перестараться.

10. "ДВОРНИКИ", ОМЫВАТЕЛЬ ФАР - нравится, как по всему лобовому стеклу (и сзади) равномерно, веером брызгается стеклоомывательная жидкость, т.е. "дворники" не работают по стеклу в сухую. Не нравится, что днем работает омыватель фар (можно было задать другой алгоритм работы, как у меня было в ШКОДЕ-ОКТАВИЯ - при включенном ближнем свете ФАР), но пишут, что можно вытащить предохранитель и не будет расхода, но меня это не напрягает, не вижу смысла в такой экономии.

11. СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ (ВЕ-БАСТО) - просто незаменимая вещь для дизельных АВТО. У меня 3 (три) режима включения:

-прямой пуск (на ходу, на стоянке) - в любой МОРОЗ, хоть -35-40 градусов - оптимальная рабочая температура двигателя;

-ТАЙМЕР 1;

-ТАЙМЕР 2 - надо мне в 7 утра завести АВТО - с вечера поставил на ТАЙМЕР, утром прихожу - в салоне ТЕПЛО, окна все "растаяли", двигатель теплый, ключ в замок зажигания, стартер, легкий пуск двигателя. Можно сразу же ехать.

Ни разу не было, что машина не заводилась в МОРОЗ. Заливаю диз. топливо, в основном, на ЛУКОЙЛЕ. НО сейчас буду переходить на другую заправку, например BP, т.к. ЛУКОЙЛ сильно подняло цены на топливо.

12. ПРОХОДИМОСТЬ (внедорожные качества) - могу лишь сказать, что на заснеженной дороге (20-30 см - свежий мягкий снег) АВТО едет уверенно за счет постоянного полного привода и возможности перевода АКПП на ручной режим (выручало неоднократно, т.к. имеется дача в лесу и зимой частенько езжу с друзьями париться в баньке). По грязи не ездил - не было в этом необходимости, а специально искать грязь, чтобы проверить внедорожные качества АВТО - это глупо. Тем более в свое время по уши застревал (много раз) на советских АВТО - на УАЗике и НИВЕ, и знаю, что это такое - и трактор вытаскивал, и лопатой приходилось копать, как экскаватор, подкладывать бревна, хворост и, используя жерди как рычаг, поднимать мосты у УАЗика (сполз в коллею и машина сидит на мостах, и все 4 колеса крутятся в воздухе), а кругом одна глушь, лес и тишина...

Вот вроде бы и все, что я хотел написать в своем ОТЗЫВЕ.

PS. Я АВТО доволен на 100 %.

Есть АВТО и лучше, я согласен. Но VOLVO XC 90 D5 стоит своих денег, соотношение цена/качество - самое оптимальное, по крайне мере пока для меня.

Если кто-то не согласен, напишите такой же объективный ОТЗЫВ о своем АВТО, который Вы эксплуатируете каждый божий день, а не просто он стоит у Вас в гараже, и ездите Вы на нем не только по большим праздникам и выходным, сдуваете с него пыль и боитесь, чтобы не дай бог не появились сколы от эксплуатации по нашим дорогам, где летят и камешки, а иногда может и булыжник прилететь из-под колес впереди едущей машины.

АВТО покупается для того, чтобы на нем ездить, с комфортном, быстро, надежно и безопасно - а для этого VOLVO XC 90 D5 самый ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

Кто дочитал мой ОТЗЫВ до конца, всех благодарю.

УДАЧИ Всем на дорогах и надежности Вашим АВТО.

Спасибо, Александр.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 февраля 2011
А "мерседесовцы"-то? Во нищеброды: "гелик" уже тридцать лет с производства снять не могут...
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Мерседес и надёжность очень далеко друг от друга, у вас наверное никогда его не было. Наш уазик тож брутальным можно назвать, выглядят то они одинаково...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2011
Конечно Вольво "хуже"!
100 тыщ пробега - ни один рычаг подвески не заменен.
А что на это скажет БМВ???
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
На Бэхе пару раз рычаги можно будет заменить.
Но это в угоду пипец какой управляемости))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
А сколько млн. деревянных стоит новая БМВ с дизельным мотором и сколько надо выложить на обслуживание?
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Аlonzzo2003, а сколько млн. деревянных стоит новая дизельная БМВ с 3,0л мотором и сколько надо денег на обслуживание? Вот тогда можно скзать, что лучше, а что хуже.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Alonzzo2003, а сколько млн. деревянных стоит НОВАЯ дизельная БМВ (3,0 л) и сколько денег надо на обслуживанеи? Вот тогда можно сказать: что надежннее и лучше, а что нет.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Alonzzo2003, скажите, сколько млн. деревянных стоит новая дизельная БМВ (3,0л) и сколько денег надо на обслуживание? Вот тогда можно сказать, что лучше и надежнее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2011
Да, был ОТЗЫВ, но, к сожалению, я в первый раз не успел до конца дописать (только до п.5 ДВИГАТЕЛЬ), надо было срочно уехать. Поэтому я убрал первый отзыв и разместил сегодня полный вариант моего ОТЗЫВА.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
В ОТЗЫВЕ я кратко написал о ПРОХОДИМОСТИ. Но могу еще раз поделиться своим опытом. Кроме глубины снега на проходимость по снегу также большое значение влияет и сама плотность снега: если снег свежий, только-только выпал, то VOLVO XC 90 легко проедет по снегу глубиной и в 30 см, а вот тем больше лежит снег после выпадения, тем тяжелее АВТО приходится преодолевать заснеженную дорогу. Приходится "вперед-назад" пробивать себе дорогу. Если ехать с умом, то снег глубиной 20-30 см для VOLVO XC 90 не предел. Самое главное: определить плотный снег или нет и какой длины участок необходимо преодолеть - как-никак АКПП, нет раздатки с понижающей передачей и блокировки.
Нравится
Ответить
Наконец пришла к нам зима, проверил свою машину на снегу, на лысой резине, едет достойно, мне нравится. Некоторые пишут, что задний привод включается поздно, на моей машине это не так, все ОК.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Хороший и информативный отзыв.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
СПАСИБО.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Прекрасный отзыв! Спасибо Вам, Александр! Удачи Вам и Вашему автомобилю!

P.S. Как же я с Вами согласен по поводу нашей культуры вождения! Азиопа, что ж поделать...
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
СПАСИБО за благодарность и пожелания.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Дочитал до "..удаков" и девушек за рулем и бросил - поведение автора на дороге стало понятным по отношению ко всем остальным в отзыве. Вот у меня всегда вызывали уважение те водители, которые ведут себя на дороге неторопливо независимо от марки авто - им респект и уважуха. А на тех, кто дергается в потоке или идет с нарушеним правил ПДД мне срать хотелось, в каком бы я ряду не ехал. Ну а в отношении девушек за рулем (СПОРНО! что они хуже водят). Но что касается стереотипа - ты ж, б..я мастер-ас на дороге - ну так пропусти, прикрой, чтоб не возникла аварийная ситуация. Поди, когда за рулем твои жена, девушка, дочь - так другое мнение... Уважайте других водителей на дороге - в любом ДТП всегда два виноватых участника.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Мне очень жаль, что относишься к той категории, которые без необходимости лезут в левый крайний (наверное, не раз проучали). Если я не спешу, я не занимаю левый крайний и не мешаю другим участникам ехать быстро, неважно кто на чем ездит, хоть на "Запоре". Ездишь скорей всего как баба (если даже не видишь разницу), не умеешь ездить быстро, твой РЯД всегда КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ, но никак не левый крайний, а то, не дай бог нарвешься, и сожалеть не успеешь с твоим "срать хотел". Если бы у меня,ездили жена, девушка или дочь, я бы точно их научил ездить как надо, чтобы не мешать другим участникам движения: не спешишь, твоя полоса движения правее, хочешь обогнать, обгони и снова перестройся в правый ряд. Вот так.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
волк2609, ты сначала научись писать без ошибок и вдумайся в смысл изложенного, если есть мозги, а то все мы герои "ногу прострелить". Дятел это ты, а может быть баран, который ездит не умеет, ему место в горах. Я никого не учу и больше одного раза не моргаю. Если человек ЧМО за рулем, то я его просто объеду, но и учить не буду, у меня нет времени на это, его жизнь так накажет или нарвется на человека, у которого времени вагон и любит учить таких вот ЧМО, которые будут плестись в крайнем левом, когда свободен правый ряд.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Ногу прострелит тот, кто первый выстрелит, но мы же не на диком западе, да и пропускать нужно не того, кто тебе моргает, а того, кто быстрее едет. Ну а если считаешь, что ограничение скорости, к примеру 110 км ч и ты едешь в левом ряду и никого не пропускаешь, думая, что про правилам, то представь себе, что человека везут на машине в больницу (без мигалки) или кто-то торопиться успеть попрощаться с еще живым человеком, или на самолет??? А дама неспеша едет в левом ряду, потому, что ей пох...
Все равно, на чем ты едешь, ты человек и у тебя могут быть очень уважительные причины ехать быстро с нарушением правил.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Loga70. Абсолютно с Вами солидарен. Кто спешит - пусть ему будет зеленая дорога (значит ему нужно). Нарушает скоростной режим - сам разберется с инспекторами ГИБДД, в конце концов это его деньги. Если у всех было бы такое же понимание проблемы, то водителю, который спешит, не приходилось бы "скакать" из полосы в полосу, чтобы объехать "принципального водилу" и тем самым не создавать опасной ситуации для других участников дорожного движения. А для этого нужно всего малость - иметь мозги: ниже у тебя скорость, езжай в правом ряду.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
В Германии никогда никто не едет в левом ряду, даже если у тебя скорость 180кмч, потому, что кто-то может ехать 240 км\ч
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Это и есть культура вождения, понимание того, что левый крайний должен быть всегда свободен, если свободно в правом ряду - для тех, кто куда-то спешит, не говоря уж о спец. машинах. Главное не мешать друг другу ехать, но, к великому сожалению, не до всех это "доходит" - видать не хватает серого вещества.
Нравится
Ответить
Вольвовод,не обращай на них внимания. Они даже элементарных вещей не понимают. У меня знакомый такой - едет на своем прадо по крайней левой по КАД 120, а на вопрос нахрена? отвечает - я ж быстро еду. Правильно сказал: бараны мля. Их много, всех не переучишь.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Погоди, давай без оскорблений. Ты хочешь сказать, что в левом ряду можно тянуть лямку на 110 км.ч и срать на тех, кто хочет ехать быстрее?
Ты же в Германии жил?
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
а я про автобан и говорю
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
волк2609, ты в корне не прав: у нас есть культура вождения, но нас пока меньшинство. Вот ты пишешь, "передо мной едут другие...я не отъеду" - вот скажи, а если перед тобой едут всего лишь 1-2 машины, а впереди них "взлетная полоса" пустой дороги, едут в крайнем левом, в правом ряду с такой же скоростью едут 1-2, перед ним тоже свобода - кто они по-твоему? Я скажу, они просто ЧМО на дороге, один прикрывается другим водителем, другой - третьим: мол я никому не мешаю, впереди меня "едет" другая машина - вот сам подумай: кто ты на самом деле, если пишешь, что "крутой" такой - "не один десяток заркал им посносил"? Речь здесь ведется только абсолютно о свободной дороге: без пробок, на МКАДЕ или на трассе, но никак не в городе - вдруг снова тебе непонятно будет: какие дорожные ситуации мы разбираем. Когда пробки - тут и так все занимают все полосы: всем надо ехать, опять же город (населенные пункты) не затрагиваем - здесь другой скоростной режим, могут неожиданно на дороге появиться пешеходы, дай БОГ никому в такую ситуацию не попасть. Также, сколько езжу по МКАДУ и частенько наблюдаю картину, когда такие вот "крутые" водилы вроде тебя, волк2609, пытаются "обломать прилипал за скорыми машинами... не один десяток заркал им посносить" - не могу понять: либо они обижены жизнью, либо кишка тонка самим вот так ехать, либо зависть, либо что - не понимаю, кто спешит: пусть едут себе и едут - мне абсолютно это не раздражает. Я спокойно их пропущу, даже больше: когда едет по обочине обычная машина - не за СКОРОЙ, без спец. сигналов, но просит пропустить, едет с включенной аварийкой в знак благодарности - я все равно ему мешать не стану: значит он спешит, ему нужно - даже думать не буду: самый хитрый или на самом деле в этом есть необходимость - они же меня, в конце концов, не подрезают, не мешают мне ехать, просто они едут на грани "фола": случись что-нибудь - они будут ВИНОВАТЫ со всеми вытекаюшими. Я когда спешу - также еду за скорой, за машинами со спец. сигналами, но я понимаю, что нарушаю, а если не опаздываю - еду спокойно: кому надо - пропущу. А вот таких "принципиальных" как ты, волк2609 - понять просто невозможно и, кстати, я что-то ни разу не наблюдал, чтобы тот, кто "обламывал прилипал..." - хватило духу прижать к отбойнику того или, еще круче, снести зеркало тому, кто спешит (в основном, можно сказать 100 процентов, это водители не на слабеньких и не на дешевых АВТО, и не робкого десятка, и пушки имеются (не только у тебя, а, может быть, ты единственный такой "крутой" на весь мир)- подумай: какие могут быть последствия - один раз тебе повезет, а другой раз - наоборот... Просто уму непостижимо, как ты до сих пор еще жив со своим "не один десяток заркал им посносил", а, может быть, ты уже получил промеж глаз и глазами уже моргаешь, если до тебя до сих пор даже не дошло: на какую тему у нас дисскусия? Ты просто не обижайся, внимательно перечитай свои комментарии и подумай: какую ...ню пишешь.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
волк2609, где ты видишь противоречие? Если я еду по МКАДу в пробке, чуть не касаясь отбойника, за СКОРОЙ, за машиной со спец. сигналом, то что - я кому-то мешаю ехать, кого-то подрезаю, или тот, который едет также, что он мешает мне ехать, если я не спешу и стою в пробке - разница в данный момент только в том, что кто-то едет, а кто-то стоит. Тот кто едет - рискует попасть на "бабки": во-первых, он может чут-чуть "зевнуть" и тут же въехать в "зад" машине , которая едет впереди либо, если откроет небольшой коридор - тут же место будет занято другим водителем, которому так же надо спешить, а чем дальше от головной машины, тем тяжелее ехать. Поверь, чтобы так ехать нужна 100 процентная концентрация внимания, а про хорошую машину я просто молчу: классные тормоза и динамика ускорения. Когда так едешь, про телефон, разговоры можно просто забыть на время. Во-вторых, если произойдет любое касание с соседним АВТО справа или с тем, который впереди, как ни крути - ты виноват, нарушаешь, а это время, деньги и все вытекаюшие из этого последствия.
Поэтому не каждый из водителей будет так ездить, для этого нужен опыт вождения и смелость - вот и получается, что кто-то едет, рискуя, а кто-то просто стоит и смотрит, а кто кому мешает так ездить? Тут не должно быть никаких обид: если ты парень не робкого десятка, то езди, а если нет - тут уж извините... А вот просто взять и помешать человеку ехать - я просто не понимаю таких людей: получается сам не можешь ехать и другим не дам, т.е. ни себе, ни людям, а это уже не "людской закон".
Следующее, я не сужу по людям по их АВТО: мне водители абсолютно все равны - хоть на развалюхе, хоть на Бентли - самое главное для меня, чтобы не мешали друг другу ехать - это и есть культура вождения: не мешать, пропускать, если водитель включил поворотник, уступи дорогу, если видишь в зеркало заднего вида, что кто-то едет с большей скоростью, чем ты, а впереди у тебя пустая дорога и справа свободная полоса, прими вправо, чтобы человек ехал дальше с миром, обязательно в знак благодарности мигнет аварийкой.
Также ты пишешь, что "машина у меня далеко не дешевая, это тоже своего рода уважение на дороге", а я вот так не считаю:
во-первых, мне все равно у кого какая машина и сколько АВТО (если смог заработать - молодец): что, если человек едет на ДЕШЕВОЙ машине - не достоин уважения, по твоему получается, что не достоин уважения - БРЕД КАКОЙ-ТО.
Во-вторых, как можно судить об уважении к человеку по его АВТО,что на лобовом стекле или на боках написано, что он меценат, хороший человек, обездоленным людям помогает и т.д., и достоин уважения. А, может быть, преступник, плохой человек?
В-третьих, и самое главное, ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ тот водитель, который ездит и не мешает другим ехать, не создает опасной ситуации на дороге, пропускает, уступает дорогу, если его пропускают - мигнет аварийкой, но никак НЕ КРУТОСТЬЮ АВТО, АВТО здесь абсолютно не при чем, ВАЖЕН ЧЕЛОВЕК. Я уже как мог, так "разжевал", что аж противно самому об одном и том же повторяться - если "дойдет", то значит диспут затеян не зря. Удачи.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Прилипалы меня тоже бесят. Кажется, что мы тут об одном и том же говорим.
Нравится
Ответить
В пять лет на даче я поломал руку и отец вёз меня в больницу вот так моргая....Слава богу таких... упёртых раньше не было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2011
Alonzzo2003,если честно, не понял о чем речь. Но могу сказать, что АВТО, не важно VOLVO либо БМВ ... - это всего лишь ЖЕЛЕЗО, средство передвижения, с ними может произойти чего угодно, а вот человеческую жизнь, здоровье вернуть невозможно - МЫСЛЬ понятна?
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Немного хочу добавить про проходимость....
Там, где 120-ый Прадо идет не напрягаясь вообще, ХС90 едет с угрозой "не доехать", так что - аккуратнее нужно быть, не забывайте, что это паркетник.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Там где К-700 уверенно идёт у 120 все шансы на мостах повиснуть. Вы хоть сами то вдумайтесь что вы сравниваете!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
К-700 имеет клиренс на много больше, чем Крузак, но у ХС-90 и Прадо клиренс одинаковый (20см, может разница в 1 см), но тут дело в другом, в работе полного привода, Вольво с "паркетной" схемой 4 х 4 и этим все сказано.
Это я имел ввиду. А то, что танки на пузо садятся я знаю.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Читаешь коменты и диву даёшься с нашего народу, кто во что горазд ,один ноги всем прострелить готов-себе голову прострели и не мучайся, тебе уже в Кащенко прогулы ставят...
Другие оху... правильные,все "ездиють" по правилам и никогда не нарушают(в 3 полосах станут в одну шеренгу и обгоняй как знаешь), а когда обгоняешь газовать начинают, и как вас называть, пи...? Я не сторонник пилотирования на дороге но иногда приходится ехать быстро.
Нравится
Ответить
Я не совсем понял если ты сам масло менял гарантия тут причем?
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
ТО по регламенту завода-изготовителя по сервисной книжке каждые 20 тыс. км (20, 40, 60, 80, 100), а я менял масло с масляным фильтром при пробеге 30, 50, 70, 90 тыс. км, т.е. через 10 тыс. км после регламентного ТО у официального дилера по собственной инициативе, чтобы ДВИГАТЕЛЮ легче "жилось", хотя можно было и не менять, на гарантию не влияет. Но я считаю, что для масла пробег в 10 тыс. км предел, поэтому менял сам, у дилера замена в районе 3 500 рубликов без расходников, только работа. А поменять масло (15-20 минут), все фильтра (30 мин.), тормозные колодки (задние - 45-60 мин., передние - 30-45 мин.) и перегоревшие лампочки в фонарях у АВТО (задние - 3-5 мин., в передних фарах не менял ни разу) - не составляет никакого труда, если руки "растут" с нормального места. И расходники не у официального дилера намного дешевле, покупаю в магазине VOLVO 77.
Нравится
Ответить
У меня товарищь ездил на 70 вольво.Масло менял тоже как и ты он даже масло у диллера покупал у него доки были но когда на 30000 двигло стукануло не знаю каким образом они узнали что по мимо обязательных ТО он сам масло менял каждые 10000 пробега . Двигатель он сам ремонтировал . Я на 99% уверен что не дай бог что -то случилось бы то диллер отказал бы тебе в ремонте двигла. Свечи лампочки колодки это не гарантийный случай но двигатель, коробка это другое.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Может быть, он поставил масляный фильтр неоригинал? Я, когда еще не истек гарантийный срок, покупал исключительно все запчасти оригинал. Когда меняешь масло, там же нет никакой хитрости - отвернул сливную гайку, слил, поменял фильтр, залил свежее масло - нигде не фиксируется, что масло заменили, кроме как вешается обычная бирка, что заменили масло и пробег составлял столько-то и следующая замена масла при таком пробеге (это официалы вешают, для крутости). Странно, надо было независимую экспертизу заказывать, из-за чего двигло стукануло. А так получается, его просто вежливо отшили. Надо было стоять на своем, что масло не менял, пусть официалы доказывают, что самолично менялось масло и в этом причина.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Отзыв отличный, главное честный. Демагогию сильную развели по поводу вежливости на дорогах, думал подерётесь, молодцы, вот только как ездили так все и будут ездить. А на счёт обновления ХС 90 могу сказать это не из-за "бедности" концерна (всё же Вольво один из самых продаваемых авто сегмента Премиум) а потому что 90-я до сих пор самая продаваемая у Вольво (как и ваш "Гелик") и ещё года два с половиной они её трогать не собираются (со слов производителя).
Нравится
Ответить
Масло после 10 т пробега отличаетсяот 20т? А он только его поменял 30000 прошло. Вот они походу изаметили проверили пробка не их фильтр не тот.Нажали на него он и сказал мол так и так. Поэтому в книжке и написано можете приехать на не обязательное ТО каждые 10т пробега. ОНИ мотивировали тем что якобы масло было паленое. Хотя я в это не верю за 30т пробега даже если он масло не то залил(хотя покупал у диллера)все равно за столь малый пробег ни чего бы не случилось.Я тут ездил к диллерам на нулевое ТО хотел защиту картера купить. Они мне лупанули 2500 руб один норма час это за то что бы 4 болта прикрутить я передумал покупать .
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Защиту картера (и не только...) лучше покупать не у официального дилера, у них цены УЛЕТ, а, например, на аторынке КУНЦЕВО (на МКАДЕ). Там мне приварили на глушитель сдвоенную НАСАДКУ (Италия) и обшлось все это мне в 4000 рублей (2000 р. насадка со скидкой + 2000 р. работа), смотрится отлично. Также я посмотрел оригинальные подножки (в районе 35000 р. с работой, а у официалов чуть ли не в 2 раза дороже). Пока ставить не стал, думаю и не буду. Поэтому защиту картера (оригинал либо неоригинал - сколько денег не жалко) купить на рынке и поставить самому. У меня стоит оригинальная защита картера (подарили в автосалоне, когда покупал АВТО) и при замене масла снимаю/ставлю без проблем. Все таки защита картера - штука полезная, особенно зимой, заежаешь на сугроб без всякой опаски что-либо погнуть под двиглом.
Нравится
Ответить
Я наверное не в тему влез просто уменя S60 в новом кузове.Я уже в двух местах заказывал защиту, коврики, брызговики оба раз привезли на старый кузов,а брызговики стоили дороже чем у офицалов. Так что подожду весны поеду в кунцево.
Нравится
Ответить
Эксплуатирую точно такой же ХС90 Д5 с весны 2008. Машинка из Мусы. Стоила 1580000 и без подарков((((.Наездил 89тыс. Из них 50% по Зап Европе. Из поломок только гидрокорректор фар. Заменяли по гарантии долго (нужен был какой то редкий проводок))). С автором согласен ( кроме неуместных рассуждений про движение по полосам. Зачем это тут?)
Мало сказано про недостатки. Их немного, но справедливость требует... Меня вот напрягает очень большой радиус поворотов. На стоянках приходится трудно. Еще двигатель шумный (обратная сторона экономного дизеля).
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
По поводу большого радиуса поворота согласен, но это мелочи по сравнению с надежностью системы рулевого управления и безопасности (думаю, что концепция VOLVO такая) - и мне лично несложно несколько раз "вперед-назад" совершить маневр. А вот с шумностью двигателя не согласен: кто едет пассажиром вместе со мной - многие и не подозревают, что АВТО дизель и не чувствуют никакого дискомфорта, а если ехать с музыкой, то практически нет разницы с бензиновым АВТО. По сравнению с конкурентами - ДИЗЕЛЬ ХОРОШ!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Доброго здоровьица, Вольвоводы! Очень хоцца ХС-90 да на дизеле... и чтобы не новый, а эдак 2007-2008 г.в. от Рождества Христова, ну и пробег вменяемый желателен - не более 80 000 верст по православной. Да комплектация чтобы посисястее да с предпусковым подогревателем басурманским-Вебастой кличут. Скажите, люди добрые, али на всех 90-х да 70-х Вольвах такая диковина с завода шла, ибо не все в объявлениях про неё пишут. Ещё злые языки сказывают, что пробег на Вольво-матушке скрутить зело хлопотно. Може знает кто правда сие, аль нет? И правда-ль, что у дизеля пробег межсервисный аж 20 000? Заранее поклон земной за участие! Коль поможете мне решитися на покупку такую недешевую, буду в радости Ваши ники вспоминать да словом добрым, чтоб икнулося!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
ПИсал статейку не покупатель, заказная. Поэтому делайте выводы. На дизелях пробег между ТО составляет не 20000, а 10000 км!!!
Нравится
Ответить
jsi,
откуда такой "умный" взялся, чтобы так убежденно утверждать, что у дизельного VOLVO XC 90 межсервисный пробег 10 тыс. км, а не 20 тыс. км. Прежде чем писать всякую чушь, позвонил бы для начала любому официальному дилеру VOLVO и спросил бы: какой межсервисный пробег у VOLVO XC 90 D5 по гарантийной книжке? Получил бы ОТВЕТ 100 % - 20 000 КМ. Поэтому не надо писать о том, в чем не разбираешься. Если у тебя нет данного АВТО, то с какого Х...А лезешь не в тему, написал бы лучше отзыв про свой автомобиль, если, разумеется, он у тебя имеется ???
Нравится
Ответить
jsl,
откуда такой "умный" взялся, чтобы так убежденно утверждать, что у дизельного VOLVO XC 90 межсервисный пробег 10 тыс. км, а не 20 тыс. км. Прежде чем писать всякую чушь, позвонил бы для начала любому официальному дилеру VOLVO и спросил бы: какой межсервисный пробег у VOLVO XC 90 D5 по гарантийной книжке? Получил бы ОТВЕТ 100 % - 20 000 КМ. Поэтому не надо писать о том, в чем не разбираешься. Если у тебя нет данного АВТО, то с какого Х...А лезешь не в тему, написал бы лучше отзыв про свой автомобиль, если, разумеется, он у тебя имеется ???
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Пока на наших дорогах ездят быки и волки быть России банановой страной, а тем кто любит простреливать ноги и быковать через какое то время другой волк прострелит голову. Вопрос времени. Простая диалектика. В Германии если подъехать сзади с превышающей скоростью тебе всегда уступят и сдадут правее и моргать не надо, только иногда включить левый поворотник. Страна культурная и цивилизованная. Поэтому и живут сыто.
Водители, уважайте друг друга. Всем круглых колёс.
Нравится
Ответить
17 июня 2011
огромное спасибо за реальный отзыв и без понтов,у меня сейчас ПРАДО 120,встал вопрос поменять авто на левый руль,джип или кроссовер,дизель.Долго не могу определится что взять т.к.многие писаки пальцы веером и об-ют все авто,короче я принял решение благодаря данному автору.
Теперь чуть-чуть о своих мыслях-хотелось взять немца но по отзывам в инете НЕМЕЦ это средина между жигулями и японцами,это как китайцы повтыкают в авто разных модных одноразовых девайсов и цены укажут как в россии чтоб прибыль была сразу и 300%,Даже по всем ретингам немцы не входят в двадцатку надежности
Нравится
Ответить
25 июня 2011
В предверии покупки такого автомобиля, такой отзыв очень полезен. спасибо автору.
Нравится
Ответить
Почитал. Спасибо автору за подробный расклад. С этой моделью знаком теоретически, теперь возникло желание потестдрайвить.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Желаю успехов и сделать правильный выбор!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2012
БЛАГОДАРЮ Вас и хочу добавить, что некоторые мои приятели ездят на БМВ Х5, но у них "свежие" экземпляры (у одного новенькая, дизель за 3,5 млн. рублей) и очень довольны. Мне также нравится марка БМВ, конкретно Х5, но эти машины РАЗЫ ДОРОЖЕ, и пока я не готов тратить такие деньги на АВТО, тем более я рассматриваю АВТО как средство передвижения и нашел золотую середину - это ВОЛЬВО ХС90, дизель!
Нравится
Ответить
День добрый всем кто то спаршивал про подогреватель на всех вольво дизель ставиться заводской
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв.Не рассматривал эту машину,потому что очень дорогое то,а теперь думаю присматреться к ней.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. У меня машина такая-же доволен. Есть мелочи неприятные, но терпимые, тем более автосервис в Ярославле -никакой , хоть и называется Атлант-премиум??? Купил с пробегом 152000, за три года. Откатал 6000 км за 1.5 года , езжу в магазин , на дачу. Выбирал из всех джипов , такого класса , понравилась больше всех КСЮХА, особенно багажником. У меня дача и большая собака , так что очень удобно. Расходники стоят копейки, только масло спец. Кастрол дороговато. Расход , меньше чем был у ПАССАТА В5 -150 л.с.(бензин) И это почти 3000 кг веса. Тем более гружу в неё на дачу как верблюда , а ей хоть бы что. Никогда не проседает. А главное мне нравиться , что порыкивает и ведёт себя так вольяжно-спокойно.Стал спокойней ездить, знаешь , что машина зверь. Но когда надо, топнешь -улетает.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
есть болячки xc90 к 120 т км они все лечится без всяких оф дилерах , у меня 2008 г.в 2,4 дизель, кому интересно пишите расскажу какие болячки смотреть при покупки 3-5 годовалых ксюх .
Нравится
Ответить
8 января 2014
Планирую покупку 2.4 или 3.2, 4.4.
Будьте любезны про болячки дизельной 2.4....)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Здравствуйте планирую купить именно такой автомобиль 2008г VOLVO XC 90 D5 244T (185 л.с., AT) подскажите что именно смотреть в первую очередь, посмотрел несколько вариантов вроде все хороши, думаю самая надежная проверка это сервис но какой выбрать что бы у него были сканеры именно по вольво а то все говорят есть программа а она полностью не отражает всю картину или можно обойтись без сканера?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
добрый день. присмотрел себе одну 2008 года, 2.4 дизель. пробег 61000. посоыетуйте на что обратить внимание? заранее спасибо
Нравится
Ответить
Будь добр подскажи какие болячки есть у авто . Хочу взять 2010 года 2.4 дизель. Спасибо
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Согласен на все 100%!!!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв . А то здесь кошмарят все и вся почём зря
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Спасибо за реальный отзыв.Был в раздумии,а теперь точно определился.Конкретика лучше чем всякая вода
Нравится
Ответить
28 октября 2018
3897
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее