машинка супер, вот прямо такую и хотел

Всем доброго дня! Настало время менять машину, предыдущий форик был выставлен на продажу и продан, после долгих раздумий, чтения отзывов и анализа предложений был выбран Вольво ХС90. Нужна была машина с просторным салоном, большим багажником, полноприводная, надежная, неприхотливая, короче этакий рабочий тазик на все случаи жизни. И чтоб дизель, решил попробовать, а то 22 года за рулем, а дизелюг не было ни одного. В итоге взял 07 г.в. турбодизель 2,4 л., серебристого цвета, дилерскую, с одним владельцем, . Купил я этого бегемота недавно, в августе, так что какого либо анализа поломок и неисправностей не будет, просто хочу поделиться первыми ощущениями. Итак, по порядку. Внешность: а что, мне нравится. В потоке узнаваем, причем без какой либо новомодной вычурности, спокойный классический дизайн, на все времена. Выглядит солидно, размер тоже неплох, это уже не малыш форик. Радиус поворота тут другой, в любую щель на нем не пролезешь, парковаться в тесных местах приходится осторожней, лишний раз покрутить рулем. Но терпимо, всеж почти 5 метров длины. Далее, салон. У меня он обычный, без отделки руля и вставок из полированного дерева, черный, хотя поначалу искал чтоб бежевая кожа, все дела))) Но дизеля почему то были лишь в такой комплектации, и хорошо, салон оказался очень практичным, кожа на сидениях в хорошем состоянии, без трещин и потоертостей, только вот предыдущий хозяин забрал все коврики на свой новый ХС90, ну да пошел и купил все новые на рынке, обошлось что то в 3500 руб. Сидеть в машине удобно, даже если весь день за рулем, совсем не устаешь, посадка автобусная, высоко сижу – далеко гляжу. Единственное, что немного раздражает, это передние стойки, они сильно наклонены назад, мне иногда мешают обзору. Но не смертельно. Панель образец классики 90-х, все под рукой , эргономика на высоте. Но без ложки дегтя не обошлось, магнитола это образец маразма. Она интегрирована в консоль, и просто так, как в других авто, её не заменить. Может к моменту выпуска авто в 2002-м она и была крутой, встроенный сиди-чейнджер на 6 дисков, но сейчас электроника скакнула вперед на 100 шагов. Музыка родная звучит неплохо, (у меня хай перформенс) но не более того. Хотелось бы, чтоб и навигатор был, и камера заднего вида, все в одном, счас такие магнитолы под 2 диновый размер в изобилии, но ведь фиг поставишь… Поменял динамики, воткнул усилок и саб в багажник, проклеил двери, звук заметно изменился, Счас думаю, как бы воткнуть камеру и навигацию, чтоб не выглядело колхозом. Шумоизоляция, скажем так, она есть, но если потратиться и проклеить салон в студии, то будет в разы лучше. Багажник это шедевр))) Дети, когда играют в машине, оттуда не вылазят часами))) Задние кресла опускаются вровень с полом, получается 2-х метровая площадка, супер! Хочешь, ночуй на рыбалке, хочешь, грузи под потолок. Правда, запаска под полом снаружи, но надеюсь она не понадобится. На форике вообще без запаски ездил, вместо неё был установлен газовый баллон. Движок самый слабый из всей линейки, 185 л.с., но нехватки мощи ни разу не чувствовал, видимо дизель тянет с низов, без каких либо провалов. Коробка 6-ти ступка, переключения вообще незаметны, но тут небольшое отступление. Машину я брал в салоне, по утверждению продавца, полностью исправную, обслуженную, её перед покупкой даже продиагностировал на каком то карманном сканере один мой знакомый, занимающийся подбором авто под заказ. Но после покупки, при поездке свыше получаса, когда коробка прогревалась, машина начала дергаться, а после часа езды коробка тупо встала в аварийный режим. После остывания машина ехала как ни в чем ни бывало. Диагностика на фирменном сервисе показала, что коробку надо капиталить… Ну что ж, сам лох, но на всякий случай заехал к юристам, написал досудебную претензию, и в автосалон, решать, что делать, неработающая коробка – это серьезный дефект, о котором я не был предупрежден. В итоге порешили с директором салона, что ремонт пополам. Понятно, что можно судиться, требовать возврата денег, но это может длиться годами, а машина нужна каждый день. В итоге ремонт обошелся в 75000 руб (из них половина моих) и 3 недели пешеходничества. Урок на всю жизнь, не экономить время и деньги при покупке на диагностику на фирменной СТО. Зато теперь у меня коробка на гарантии))). Что еще? Как водится, после покупки замена всех масел, расходников, ремня ГРМ. Не скажу, что цены высокие, если не обслуживаться у дилера, и не покупать только фирменные запчасти, полно качественного неоригинала. Едет, рулится авто отлично, для своих 2-х тонн веса, понятно, что это не бэха или кайен, но для большого семейного авто очень неплохо. Трасса вообще её стихия, разбитая дорога, колея, все пох. Вебаста с завода приятный плюс, правда на моей нет дистанционного пуска, только по таймеру, поставить можно, конечно, но мне хватает. Мне кажется, что за эти деньги тяжело найти аналог вольве, машина с именем, сделанная из железа, а не фольги, в стране, где качество важнее количества. Понятно, что это не премиум класс, как её иногда пытаются позиционировать, вот новая будет точно премиум, скорее добротный бизнес, особенно в бедолажеских комплектациях, как у меня)) Конечно, 2 ляма за такую новую машину перебор, она всеж совсем не новинка, но покупать новую машину, любую, лично я не готов морально, теряя по 20% стоимости в год только на обесценивании, плюс дорогущие ТО… Но тут уж каждый сам решает… Пока это вроде все, по мере пробега буду дополнять.
ещё немного впечатлений.
Наступила долгожданная зима, похолодало, выпал снег, новые впечатления. За 8000 км ничего не сломалось, все работает. Салон быстро прогревается, тем более что при заводке для прогрева мотора автоматически врубается отопитель. Что не понравилось - ногам холодно. Дует не прямо на ступни, а выше. Придется приложить руки. Подогрев сидений включен всегда, в полнакала, в полный уже жарко. Стекла дорожной грязью не засираются, практически не потеют, даже заднее всегда чистое, видимо с аэродинамикой все в порядке. Поведение машины на скользком покрытии похоже на фориковское с честным полным приводом, при резком старте начинает повиливать зад, система стабилизации срабатывает, но не стоит особо на неё надеяться, в сложной ситуации её может и не хватить. По снегу гребет вполне уверенно, в откровенные сугробы не залезал пока, да пожалуй и не полезу, но пока не посадишь на пузо, едет. Пробовал по песку на пляже перед домом погонять, едет, не садится, но думаю, чудес проходимости ждать не стоит, это всего лишь кроссовер, хотя как знать. Резина Ханкук, вроде неплохая, но говорят шумная, друг на мазде сх-5 её сразу поменял на липучки, говорит что шум достал. А мне шум не мешает, походу у вольвы заводская шумка на порядок лучше. Пока все.
любовь прошла, увяли помидоры...
прошло 2 с лишним года, накатано 40 тысяч, машина продана, и сожалений о продаже нет. Все первоначальные восторги после покупки поутихли, и тут началось... По весне, в начале апреля, приехав на дачу, я не смог оттуда уехать. Воскресенье, вечер, завожу машину. Она завелась, но как то не сразу, пришлось прокрутить стартером раза 3-4. После заводки мотор трясся, дымил, машина вообще не ехала.Открыл капот, там все в порядке, ничего не горит, не течет, все на месте. Матюкаясь, вызвал эвакуатор, созвонился с дилерским сервисом, и повез её туда. На следующий день мне позвонили сервисмены и сказали, что у меня провернуло ремень ГРМ на 3 зуба, они его поставили на место, все в порядке, но машина не едет, не разгоняется выше 60-ти км. Их вердикт был таким: надо менять вихревую (типа комп им так говорит) ну надо, так надо. вихревая стоит 7000 руб, замена ещё 3500, ну да ладно, машина нужна. через неделю пришли запчасти, поменяли, правда при замене вихревой эти "спецыалисты" угробили 2 форсунки, каждая ценой 25000 руб. Их не смогли снять, и чтоб не мучаться, их разобрали, наварили сверху гайку помощнее и обратным молотком выбили. На мой недоуменный вопрос, типа вы ох-ели???? мне ответили - у нас так в мануале по ремонту написано ( и это правда) после чего в качестве компенсации предложили новые форсунки по закупочной цене, всего по 20000 руб. Но после этого ничего не изменилось, ошибка по вихревой пропала, но машина как не ехала, так и не поехала. Тогда мне предложили поменять ДМРВ, всего то за 15000 руб. На мое предложение позвонить в другие сервисы по вольве и спросить, что может быть, мне важно отвечали: мы специалисты, это нам звонят, если мы не знаем, то не знает никто! Итого, убив 2 недели, заплатив за все порядка 60000 руб, я забрал машину, еле-еле дополз на ней до работы. Там встретил своего знакомого, у которого был друг - фанат вольво, и он мне предложил позвонить ему. Через 3 минуты разговора по телефону был поставлен диагноз: при провороте ремня ГРМ выломало колодцы гидриков. За 15 минут сняв впускной коллектор (он же крышка ГБ) я увидел печальную картину, 5 гидриков лежат на боку, обломки колодцев, ну как это можно было не увидеть, меняя вихревую???? Новая башка стоит 200000 руб!!!! ремонтная 80000 руб, плюс 3 недели ожидания, начал искать б\у. не буду описывать этот процесс, было долго и сложно, в итоге пришлось купить движок, правда относительно недорого, за 70.000 руб. Отогнал машину дизелистам, купил кучу расходников, прокладки, гидрики, болты и т.д. (делать так делать, все по уму) через неделю получил машину с движком как конфетка. правда потерял 1, 5 месяца и денег около 160.000 руб((( Сцуко, ну как новый ремень с новыми роликами мог провернуть на ровном месте, как можно не заметить выломанные колодцы, как можно на дизель ставить привод ГРМ ремнем? Говно у меня после этих событий кипело долго))) Ну да ладно, движемся дальше. Полагая, что все неприятности позади, и теперь машинка будет только радовать, решил заняться ходовой. Поменял тормозные диски, амортизаторы, опоры, кучу резинок, к слову ходовка там суперская, все меняется легко, даже яма не нужна, делал сам на даче. Вроде бы все, вбухано куча денег и времени, катайся и наслаждайся, что я и делал. Потом, этим летом, мы с семьей поехали к морю. На трассе машинка прям самолет, идет как влитая, жрет 8 литров на сотню, 2 суток за рулем вообще не устал, места в салоне куча, маленькие дети дорогу перенесли на ура. Но, на обратном пути, в Волгограде после жд переезда машина отказалась ехать... Ощущение, что из 5-ти цилиндров 2 отключили. еле-еле разгоняется до 60 км, коробка сходит с ума, за бортом +40 градусов, до дома 1000 км... Остановился, скинул клеммы, подождал, эффекта ноль. Заводится как ни в чем не бывало, но не едет, тварь!!! Перевел коробку в ручной режим, пристроившись за каким то древним автобусом, потихоньку поплелся, и так продолжалось 3 часа... Затем пришлось остановиться, детишки захотели в туалет. Постояли на обочине минут 10, размялись немного, сели в машину. Завожу, и она, как ни в чем не бывало, поехала!!! как будто ничего и не было. Это стало последней каплей для меня. Продавать, или сжечь нахер, что было бы более правильно, но денег жалко терять. Приехав домой, загнал на диагностику, хоть узнать, что это было, но ошибок нет, все в порядке... Тайна, короче. Продавалась машина долго, звонки в 90% от перекупов, ох и разводили они меня))) 2 раза покупатели даже залог оставляли, но потом куда то пропадали))) в итоге плюнул, сделал хорошую скидку и продал. Надеюсь, новый владелец будет доволен, в машине все сделано, все поменяно..

Как итог: машина мне нравится, как едет, как выглядит, все супер. Ключевое слово в определении машины, мне кажется, это комфорт. одно НО, перечеркивающее все её плюсы (а их немало) - это её абсолютная непредсказуемость. Сломаться может что угодно, когда угодно. И каждый ремонт это такое попадалово на деньги!!! И даже не в деньгах дело, а в отсутствии настоящих спецов по вольве. Дилеры - супер отстой, по крайней мере у нас. При слове дизель вольво все сервисы падают в обморок, крестятся и гонят тебя прочь )) Купил бы я еще раз такую машину? не знаю... может быть, но только бензинку 3,2 л. дизель - никогда и ни за что! Помимо проблем с ремнем ГРМ ( а он может порваться и из за порвавшегося приводного ремня, заскочившего под шкив коленвала) есть еще проблемы с ЕГР, дросселем, сажевым, там ломается всееееее !!!!! Что такое пробег 150.000 км для дизеля? да вообще ничего! Первый хозяин был мужик под 60 лет, мне 50, мы не гонщики, не сопливые стритсракеры, убивающие технику, так что дело тут не в прокладке между рулем и сиденьем, может, просто не повезло.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, тяговитый экономный мотор, просторный и удобный салон, огромный багажник
Минусы
встроенная магнитола
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2014
А что с пробегом и почем брали?
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
пробег 105 тыщ км, взял за 730.000 руб. (поначалу просили 780.000, но торг никто не отменял). подозреваю, что пробег был смотан, но не сильно, судя по косвенным признакам.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Ну да, на 105 не тянет, рановато коробка крякнула. На дизелях ведь более продвинутый Айсин шестиступенчатый ставят и 105 для него мягко говоря маловато.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
молодчик, прошареный чел!!! откапиталить коробку за пол стоимость! браво. как здорово дружить с юриспруденцией. всем бы так.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Только с коробкой ошибка. Там пятиступка. шестую добавили в 2011.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
на панели при ручном режиме показывает 6 скоростей. авто уже рестайлинговое, по вину пробивается как 08 год, 5-ти ступка стоит на 2,5 л. бензинке. а на дизелях коробка та же, что и на 4,4 л.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
на самом деле удивительно. каталог чётко указывает на 11 й год.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
После 2005 года и у 2,5 шестиступки пошли.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Нет, у меня конец 11 и пятиступка.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Ну тогда я не знаю)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Я просто ориентировался на грамотную статью: http://www.drive2.ru/b/1072251…. Даже интересно стало. Посмотрите где-нибудь, как называется Ваша коробка: Aisin Warner AW55/51 или TF-80SC.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
утром обязательно посмотрю, сейчас темно уже.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
коробка Aisin. То что она 5 ступенчатая, совершенно точно, то что машина 2011 года, тоже)
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Не совсем понял. То есть вы ее маркировку видели? То что 2011 верю, а где аргументы в пользу 5-ступки?)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
ну я же не совсем даун)))). и на на ручном режиме 5, и вообще)))
Нравится
Ответить
2 января 2015
уже давно на двигатели дизельные 185 сил ставят 6 -ти ступенчатую коробку. такую-же ставят на 4.4 бензин. считается надежной
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Похоже первый владелец масло в коробке вообще не менял. Отсюда и проблема вылезла.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
скорее всего, есть такой тип наездников, берутновую машину и катаются, ничего не делая, пока гарантия не закончится, потом продают. тем более, что по регламенту масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля... масло тот же расходник, и требует замены....
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
С коробкой судя по написаному было все более-менее, надо было только гидроблок отремонтировать или поменять))
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2015
у меня Вольво дизель 2008 год пробег 140000 км с акпп не каких проблем. но масло меняю не реже чем через 40000 км.
Нравится
Ответить
.ресурс 70-80т.км это не правда
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Как сервис называется?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2016
октавия у меня у жены, новая. балалайка балалайкой, никакого кайфа за рулем, стоит больше ляма, хотя да, не ломается)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
е88г.
Нравится
Ответить
да. не повезло с вложениями. Я вот сейчас выбираю Вольво с дизелем за 900000р. и не найду никак норм вариант.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее