Лучший универсальный автомобиль!
Лучший универсальный автомобиль! Эксплуатация 50/50 в городе и дальних поездках. Не устаревающий дизайн экстерьера, хотя, конечно, это дело вкуса) При знакомстве немного удручала казавшейся скучной и перегруженной кнопками "борода" торпедо, но быстро перевесило удобство использования. Все четко под рукой, интуитивно понятно (за исключением подключения музыки с телефона, видимо, иногда все же стоит читать инструкцию). Впечатляющая звукоизоляция (у меня толстые двойные стекла). Устойчив на трассе, в меру мягкая комфортная подвеска, хороший запас мощности при обгонах. Отличная для паркетника геометрическая проходимость, клиренс 22см в нижней точке! Классный звук (Premium Sound). Почти бездонный багажник, а со сложенными в горизонт 2-м рядом и передним пассажирским сиденьем (опция) — просто вагон!) Не было поклажи, которую не удалось разместить (например, 2-3 велосипеда, 3-метровый карниз). Нивоматы удерживают кузов в исходном состоянии при любой загрузке (в меру, конечно, кирпичи и мешки с цементом возить не пытался). 3-й ряд — практически полноценные посадочные места, но в дальней дороге приходится выбирать — или 6-й и 7-й пассажиры, или багаж. Выход — бокс на крышу;)
Толщина металла кузова вносит вклад в ощущение безопасности. Качество лакокрасочного покрытия — без малейших вопросов. Кожа на авто в возрасте 11 лет абсолютно без потертостей, даже пахнет как новая)) Ничего не скрипит, идеальная подгонка деталей — шведское high quality!
Основным минусом назвал бы расход топлива — трасса от 11-11.5, Москва 17-19. Но с учетом массы автомобиля и ощущения надежности и безопасности считаю вполне адекватной платой.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Внешний вид, Габариты, Комфорт, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели