КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина находится в собственности жены с ноября 2008, а посему моё мнение будет не эмоциональным, а опыт владения достаточно большой и в целом непрерывный.

При покупке в качестве конкурентов рассматривались: Nissan Pathfinder, VW Touareg до AUDI Q7 руки не дошли…стоимость XC90 была вне конкуренции 2 190 000 рублей за версию без хром пакета, со скидкой и хром пакетом была куплена за 1 890 000. После покупки с легкого слова детей назвали машину «КУНДУНГЕН», на детском сленге (видимо от слова «сундук» это что то большое и вместительное)))

Итак комплектация:

- двигатель D5 185 л.с. 400нМ

- 7 мест

- колеса 18”

- BLIS (контроль «мертвых» зон включает 3х слойное остекление по периметру, хрен разобъешь)

- задний парктроник

- детский замок с кнопки

- все аэрбеги какие только возможны

- Электро стул водителя

- трансформирующийся диван второго ряда по центру в детское сиденье

- деревянный руль, дерево в салоне

- черный салон, кожа

- музыка DYNAUDIO

- поворотный линзованный ксенон

- люк

- рейлинги цвета серебро

- хром пакет

Итак внутри:

Материалы и подгонка панелей выше всяких похвал. Дизайн торпедо и переднего тоннеля конечно допотопен по сути, но в целом добротное классическое исполнение компенсирует недостатки эргономики и дизайна. Эргономика некоторых кнопок и индикации застряла в начале ХХI века. Например кнопка включения ПТФ расположена низко возле левой коленки, там где её приходится искать, отвлекаясь от дороги, при этом нет индикации на приборке о том что ПТФ включены, а лампочка на самой кнопке не очень информативна. «AUX» выход находится прямо под крышкой подстаканников и поэтому при использовании шнура крышка не закрывается. А сами подстаканники могли бы быть запрятаны в торпедо, ну да ладно это уже более поздние дизайнерские решения. А ведь «нордический» салон не менялся с самого выхода модели в 2002 году и в целом он всё равно достаточно хорош. Управление БК и музыкой без вопросов: просто, удобно логично. Круиз контроль так же логичен и прост. Удобные карманы на креслах: по 3(!) кармана на каждом, включая карманчики под коленями))

Кресла по домашнему уютные, широкие, сидишь как дома в гостиной с бокалом XO. Абсолютно нет претензий на спортивность. Я люблю сидеть высоко, по этому у меня лифт сидения до конца наверх и до конца назад. В этом случае очень низко потолок (мой рост 178) хочется повыше. Дядям под 2 метра придется опускать сидение что бы не упираться головой в потолок)) При этом место для коленок у задних пассажиров катастрофически испаряется. Для машины этого класса безусловно косячок. Правда при этом багажник просто огромен. Система регулировки второго ряда есть, но странно что кресла двигаются только вперед увеличивая багажник и оставляя место сзади только…детям. Система не в пользу заднего пассажира, но делает багажник еще более безумно глубоким. 3-й ряд сидений раскладывается ну совсем не просто, нужно точно знать КАК оно это делает иначе можно ломать голову от 5 до (Зависит от конкретного индивидуума) минут. Задняя дверь из 2х частей. Откидывающаяся нижняя часть «силовая» т.е. выдерживает до 100 кг легко. Я со своими 90 кг частенько на неё залезаю когда выковыриваю со дна багажника что то не нужное)) В общем я бы оценил салон на 8 баллов.

Музыка:

система DYNAUDIO (логотип пришпилен на центральном мониторе) без дополнительного усилителя и саба реально очень хороша. Хороший бас, громкость и звуковая картинка, особенно при прослушивании CD в audio формате (не путать с MP3 и прослушивание через линейный AUX). Помимо настройки баса и высоких частот, эквалайзер позволяет настраивать порядка 5ти полос как в передних динамиках, так и в задних, раздельно. Так же отдельно настраивается громкость центрального монитора. Все настройки звука просты и даже на ходу не вызывают проблем. Здесь безусловно все 10 баллов(!)

Экстерьер:



я субъективно считаю что это один из самых удачных дизайнов SUV-ов, за последние 10 лет, но уверен что многие со мной согласятся. Особенно красив в хром пакете. Пропорции выверены до миллиметра и прекрасно исполнены. C оригинальными порогами выглядит брутальнее. Более того пороги выдерживают до 300кг вертикальной нагрузки. Но есть один нюанс когда ногу высовыаешь вылезть на землю родную то непременно пачкаешь штанину на одной ноге. Не айс. Так что как то пороги и не приросли к порогам сорри за каламбур. 10 баллов(!)

Ну а теперь о самом главном с моей точки зрения, мою супругу это волнует, вернее совсем не волнует))) О моторе, управляемости, надежности и ТО.

Мотор превосходен! Тяга отличная с 0 до 150 машина разгоняется мощно и плавно. Далее тоже можно, но все таки не нужно забывать что это большой и тяжелый SUV(!) Коробка переваривает 400нМ без рывков и провалов. Если вы едете в сильно загруженном авто, то на разгон это практически не влияет.

Далее ложечки дегтя:

С моей точки зрения тормоза вялые и подчеркивают вес авто (под 2 тонны без нагрузки)для более динамичной езды необходим тюнинг тормозной системы. Так же очень странно, с моей точки зрения настроена подвеска. Она не мягкая и не жесткая. Проезжая по ямам отчетливо чувствуешь как подрессоренная масса мечется вверх вниз передавая вибрации на кузов и в руль. При этом стыки проезжаешь жестко, а крены в перестановках автобусные ощутимые, авто мягко кренится в поворотах. В целом мотор провоцирует на быструю езду а подвеска, рулевое и коробка никак не хотят быстро и четко работать, как бы успокаивают и предлагают растечься по удобным креслам. Радиус разворота почти автобусный, хочется добавить еще 5ок градусов, но это правда дело привычки. Теперь о проходимости: на автомате не стоит залезать дальше чем обочина, случись что вы не сможете пользоваться всем моментом двигателя в «раскачку» дабы вылезть из мягкого грунта, а толкать 2 тонны чистого веса согласитесь нереально. Возможно на механике ситуация лучше, но у нас таких комплектаций вроде никто не заказывает и по этому дилеры их не привозят. Более того электроникане позволяет реализовывать переброс нужного количества момента с буксующих колес на другие. У меня был опыт зарывания в мокрую землю по ступицы, спас случайно проезжавший мимо кортеж на лифтанутых, на грязевой резине и с лебедками «дефах». Правда был обут в штатную Continental, кстати если жаба не душит то при покупке рекомендую сразу поменять на что нибудь более адекватное.

После этого случая я не лезу на рожон. Но вот если зимой по трассе, на проселочной дороге то электроника работает на все 100%. Быстро ехать очень приятно и не напряжно. Пару раз были случаи когда электроника решила исход. Ставлю 8 баллов.

Заводская вебаста (отличная штука) для D5 MUST HAVE:

Таймер ставишь и утром машина теплая и заводится с пол пинка в -30-35 без проблем. Так же, если «тошнить» по Московским пробкам то дизельный ДВС остывает достаточно быстро и тогда подогрев салона осуществляется как раз за счет вебасты. Есть обратная сторона медали этого «люкса»: , аккумулятор, он дохнет быстрее. Я этим летом поменял старый на новый (цена вопроса 6300 рублей за оригинал VOLVO, у официалов примерно в 2 раза дороже)

Отдельно про свет:

После покупки мне показалось что ближний свет не ахти как светит…под нос, как то размыто. Ну думаю гумно этот ваш ксенон линзованный. Хотел приподнять чутка, не смог т.к. его уровень выставляет компутер в зависимости от загрузки машины, угла наклона и т.д. Поехал к официалам проверить свет ближний. Поставили на стенд, проверили…говорят всё в норме. Попросил поднять на 5мм от верхней границы допустимого. Подняли, со словами «будешь слепить встречных». Выезжаю, свет совсем другое дело, обочину видно без проблем и по ощущениям метров на 10-15 стало видно дальше, так вот за 4 года никто еще не моргал. Дальний свет просто бомба, лучше я не видел. 10 баллов.

Кундунгену скоро 4 года, пробег чуть больше 41 000 км Теперь несколько слов о расходах:

- средний расход дизеля 11-12 литров

- масло от замены до замены ни грамма

- ТО1 около 12 000, ТО2 около 15 000

- колодки передние замена 1 раз + чистка и смазка всех тормозных суппортов от накалины (заскрипели заразы прошлой весной)

- заменил 2 лампы в стопе

- один раз скидывал блокировку вебасты и отогревал вебастовый топливопровод. Не включилась после 3 неудачных запусков (блок управления так настроен, в избежании самовозгорания) при температуре -8,5 (показания компутера) и как следствие внутри в пробочках прохладненько стало)) . Дело было в ноябре мне видимо залили летнее топливо. Стоимость операции у официалов 1,5 рубля .

Вот вроде и все. Жду обновления XC90, надеюсь в новом перенастроят ходовую и рулевое. И даже если на этом и остановятся, то видимо готов буду поменяться не глядя. Если есть вопросы задавайте в комментах, чем смогу помогу.
Нужно или не нужно?
Есть опции которые стоят не 3 рубля и на первый взгляд не ясно нужно или не нужно??

Нутк вот брали 7ми местку потому как вроде семьЯ, дети...на момент покупки обзавелись близнецами 3 года назад)) и старший убоище 17 летнее + бабушек кулек и дедушек тележка...

- ПРОВАЛ!!! итого за все время пользовались 3м рядом: 1раз(!) на 1ое сентября(первый раз в первый класс ... это понятно вся семья в сборе + камеры + термосы + бутерброды + портфели+ эти самые первоклашки))) и один раз когда только обзавелись "КУНДУНГЕНОМ" только теста ради))) Получаем пакет: 3й ряд + туда же КОНДИЦИОНЕР с управлением обдува (тоже сфоткал, торчит регулировка в багажнике), сколько стоит не помню но не меньше чем 70 - 80 рублей(!). Вот и задумайтесь про это.

- Опция BLIS сама в себе живет...жене нравится , я выключаю постоянно так как лампочки эти раздражают и если датчики грязные то глючит постоянно. При покупке согласился на BLIS только потому что она была в пакете безопасности т.е. + трехслойные стёкла + надувные шторки (везде где можно).

- Музыкой не пожертвовал бы ни за что...и ещеб саб и усилок заказал.

- Руль деревянный не взял б теперь точно(!!!) зимой он холодный постоянно т.к. обогрев к нему не приклеили

- Пожалуй люк тоже сомнительная тема, ну есть какой то иллюминатор над головой, ну и ладно.

Нет так тоже не жалко. Просто при выборе на "максимуме" это как бы автоматом есть...

- Детским "подпопником" (на фото показал как это чудо раскладывается) так и не пользовались. Видимо актуально когда в семье один ребенок 8-11 лет

Ну остальное вроде в теме необходимых допов.
Пара капель в пользу дизеля)
Не буду говорить об относительной экономичности D5 т.к. для многих владельцев SUV-ов класса "люкс" это преимущество зачастую бывает не замеченным)))

Расскажу пару случаев которые говорят о преимуществе D5 перед бензином (благодаря высокому моменту на малых оборотах 400нМ дотупно уже на 1950 об/мин в то время как например у 4.4 315л.с. а момент 440нМ при 3950 об/мин) возможно это поможет кому то сделать выбор.

У меня было пару случаев когда брал на "поруки"...первый случай:

Подмосковье, зима, поздний вечер, за окном -32С...высокая насыпь, на повороте фары вырывают черное пятно на белом фоне снега. Останавливаюсь, сдаю назад...вижу НИВА улетела в поле. Видимо зашел правыми колесами на укатанный снег и ушел...Благо улетел не далеко но перепад высоты от полотна до поля 2-2.5 метра. Я засомневался что смогу вытащить, но машин нет...холод собачий. Думаю попробую. Буксировал с передней проушины. (т.е. задним ходом)Что бы видеть как дела идут. На обочине жесткий укатанный снег....без пробуксовки на 2000 оборотах, вынул даже не понял...как будто пакетик с арахисом поднял.

А второй случай тащил гольф за собой, в подъем по ледяной колее...тоже потихоньку на 2000 оборотов...и тоже без проблем вообще.

Вот такие вот пироги. На ней не поле пахать конечно, но...Думайте сами.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер, лучший в классе, Превосходный дизельный ДВС, ЛК покрытие, Надежность, Отличные материалы салона, Объем багажника, Стоимость владения оказалась намного ниже ожидаемого, Неугоняемость, Последний из могикан(люкс SUV-ов)" не напичканный ненужными электронными фичами(за ваши же деньги)
Минусы
Устаревшая эргономика приборов, Нордический дизайн водительского места, Мало места над головой, Радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
153
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2012
Хороший отзыв. Тачка ваЩпе улёт! Обажаю VOLVO. Плюсую.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Отзыв правильный. Я такой юзаю 2004 г.р. Из Германии,пробег 250000 км(из них мои около 1000000 за последние 4 года по Москве-Подмосковью + прицеп таскаю иногда 1000кг.) Из "крупного" поменял только пер.амортизаторы и горелку Вебасты. Да турбину снял-разобрал-почистил заслонки от сажи. И запуск Вебасты с SMS приделал + подогрев задних сидений воткнул, дети же все таки не чужие :-) Остальное (двигатель,АКПП,трансмиссия,ходовая-подвеска,тормоза) все в норме , только плановые замены масел-фильтров-колодок-дисков ... Пишу и сам не верю - силовой агретат за 250000 км без вопросов ходит -разве в наше "высокотехнологичное" время так бывает ? Похоже , если принять, что длительный ресурс машины не выгоден производителю (высокие технологии должны окупать себя хорошими продажами очередных более высоких технологий),то новый ХС90 вряд ли будет таким же надежным ... да и про "сыроватость" первых серий нельзя забывать... Да, конечно, молодые на таких не разъезжают, типа "тачка для пенсии" или для "тетушек из USA" ... но плюсов реальных у этой машины на самом деле больше, чем понтов (не сильно дорогих) :-)
Я только не понял немного про 7 мест (у меня 5 местная) - неудобно пользоваться 3-м рядом или просто необходимости в нем не было ?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Машина класс присматриваю такую же, только бензин 2,5 Т AWD, 3,2. автору удачи.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
XC90 порожняком весит 2 тонны, бенз конечно резвее но ... момент то меньше...да и расход будет под 17-20 литров, я подменку брал S80 2.5 Турбо...так вот у меня расход ниже 17 не падал. не люблю я себя ограничивать в динамике, а тут лишний раз понял что правильно сделал что дизель выбрал)
Нравится
Ответить
12 октября 2012
живу в провинции, ХС-90 2,5Т прекрасно вписывается в 13л/100км в городе без пробок и по трассе до 160 км/ч. Машина 07 года.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Ну тогда на D5 у Вас бы расход был точно меньше 10))
Нравится
Ответить
На бензиновую газ поставить и забыть о расходе. Установка на ХС стоит от 40 по 50 рублей. Окупается достаточно быстро. Хотя зависит от интенсивности эксплуатации..
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Отличный отзыв, спасибо. Ёмко, красиво и по делу. Отличный автомобиль.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Машина достойная. Любопытства ради заехал к ОД недавно, рядом с домом салон открыли недавно, и малость о...л. За ХС-90 D-5 210 л/с в весьма недурной комплектации с очень красивым каштановым салоном просят менее 1800 килорублей, сравнимый "немец" встанет в 2,5-3,0 ляма в легкую. Оказалось скидка именно в связи с открытием салона, так машина стоит около 2 миллионов, что все равно заметно дешевле немцев, учитывая навороты. Кстати машина эта ушла уже через три дня, осталось два или три аппарата чутка дешевле, но интерьер чуть проще. Хотя, может и их уже прибрали.
Наверное еще совсем чутка и я бы его взял, но по большому счету именно сейчас мне автомобиль менять не хочется, имеющийся агрегат вполне себе устраивает и радует, да и все-таки не готов я пересесть на автомобиль с высоким центром тяжести, все-таки еще люблю погонять иногда в меру.
Но очень может быть, что через годик-другой я его возьму.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Если по сути отзыва, то говорить однозначно о высокой надежности, проездив за 4 года чуть менее 50 тысяч, мягко говоря это смело. У Вас машина фактически в крайне щадящем режиме пребывает, с такой нагрузкой любой современный автомобиль (ТАЗ и Китай не в счет) даже из бюджетого сегмента проблем не доставит особо
Нравится
Ответить
12 октября 2012
По опыту владения новыми машинами: косяки и болячки как правило вылезают именно в первые 30-40 тыс пробега...но в целом конечно согласен, пробег не большой. При этом почитайте отзывы о дизельных туарегах...там места живого нет, машины с эвакуаторов не слезают, капризничают...не нравится им наш дизель.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
С отзывом согласен на все 100%. Почему то многие хают устаревший дизайн , мое мнение надо смотреть вперед , а не каким цветом горят лампочки. Машина для очень спокойной езды -- все таки она первоначально создавалась для американских домохозяек с кучей детей. Поэтому ссзади мало места. Третий ряд пару раз выручал , но из за него нет ниш для мелочевки. Качество сборки и материалов отличное. Кто не в курсе SUV -- универсал повышенной проходимости и не надо от него требовать вездеходных качеств. Приобретал свой ХС для дачи, зимой на трассе и в лесу ведет себя отменно. Полный привод управляется электроникой и в помощи человека не нуждается .
Единственное я бы не советовал брать Вольво если вы живете далеко от Москвы и Питера. Электронику и мозги отремонтируют только специалисты по Вольво. Каждый авто имеет свою комплектацию и прошивку мозгов , поэтому запчасти заказываются только по VIN.
Думаю через пару лет поменять свой 2,5 на дизель. Хотя и на бензине в спокойном режиме расход 12-13 литров. Вроде дизель хвалят да и АКПП как бы понадежнее стоит.
Насчет обновленного девяностика не слышал. Если он и появится то это будет совсем другая машина. Китайцы не тупые и они подведут сборку под а ля корея и оптимизируют производство под китай и тогда марка сольется с ширпотребом.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Почему нельзя сделать рестайлинг Volvo XC 90, достойный авто, но салон настолько же удобен, настолько дубовый, по сравнению со всей линейкой Volvo. По динамике, она едет как Кашкай=) Так что про динамичную езду не пишите, у Вас семейный авто, пора уже спокойно кататься.
4 года 42 000 пробега??? походу машина 3 в семье?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Рестайлинг это вынужденная мера необходима дабы продажи конкретной модели не падали. А зачем рестайлить бестселлер? Коим XC90 безусловно является. Про динамику ничего не говорил в цыфрах...загрузите кашкай под крышу, и я вас быстро потеряю в зеркале заднего вида. Для машины в 2 тонны динамика приличная, а если при этом расход посмотреть то ЗАЧОТ 100%. Добавил фото, смотрите средний расход на БК!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
По поводу пробега, да машина в семье не единственная.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Средний расход на самом деле не маленький, нормальный расход для Дизеля. Про рестайлинг, я пишу потому что очень понравился в свое время XC60 именно за внутреннее убранство, думаю, такая стилизация внутреннего убранства была бы 90 в самый раз. Снаружи мне машинка вполне нравиться.
Про то, что Volvo уедет от Кашкая =))) я даже не сомневаюсь, но согласитель, было бы 230 л.с. и тормоза немного доработанные, она была бы интереснее.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
на 2014 год намечен рестайлинг, рисунки в инете уже год болтаются
Нравится
Ответить
13 октября 2012
рисунки рисунками а машины машинами)))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
хороший отзыв, неплохое авто, не нравятся сиденья, убогое мультимедиа, один и тот же кузов за 10 лет))) автору успешной эксплуатации)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
интерфейс oldschool согласен, зато звучит на 100% по чесному, мечта для системы без саба и усилка)
Нравится
Ответить
12 октября 2012
В этой машине больше всего понравился салон,огромный,мне такой нужен,но внешность имеет большое значение,потому имею значительно меньше,но часто вспоминаю салон Хс90,когда с дачи надо перевозить много всего..тормоза ватные,отличный обзор
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Еще один отзыв подтверждающий мою заинтересованность к данному автомобилю, если бы продавали или надумаете, рассмотрел бы как вариант!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
В ближайшее время не надумаю)))ускорить процесс может только новый XC90...
Нравится
Ответить
12 октября 2012
я продаю 07 год, 2,5Т, 150 т.км. пробег. Будет интерес пишите.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Если все же надумаете (пока тоже не горит), то дайте знать.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Спасибо, не интересен.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
питер сколько стоит
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Я рассматриваю как второй автомобиль, у самого S 60 2.5 T AWD 2007 года очень нравиться, дизель б/у при бюджете 1млн, стремно как то.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
О ДА! Это хороший аппарат, знаю))) согласен за миллион стремно, но на 250 -300 рублей больше и уже можно купить приличный XC90.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
с ближним светом известная проблема, мне без лишних вопросов подняли в профильном сервисе, а вот ограничение максимальной скорости отказались снимать
Нравится
Ответить
13 октября 2012
не испытывал дефицита в скорости)))чо там за грабли то?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
190 электронно ограничена, раньше было 210
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Ну, легче было ограничить чем тормоза новые приделать, с подвеской)))это видимо уже в новом XC90...а вообще то, куда на таком автобусе больше 190 то жарить??? Машина не для гонок
Нравится
Ответить
13 октября 2012
коллеги Ваши комментарии лишний раз подтверждают что XC90 быдляку не интересен...спасибо всем за мнения и комменты) Кстати по криминалу...за 4 года гайцы стопили раза 2-3 страховку не просили...только в глаза смотрели и правами интересовались)))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Спасибо, очень приятный отзыв, буду рассматривать к покупке
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Спасибо за отзыв , очень адекватно и с долей здорового юмора написано. Про дизель полностью согласен. Удачи Вам, автор!
Нравится
Ответить
А я наверное решусь,не новую конечно,а года 08го но все отзывы мне о ней хорошие.Понтов нет в машине зато в отличае от Х5 и туарегов эти машины ездят а не в сервисе стоят и денег лишних не тянут.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Лучший авто. Спасибо за отзыв. Скоро берем уже вторую такую в семью. Только теперь 7 мест.
А знакомый один, мешками деньги в сервис Mersedes возит. Говорит, уже устал :)).
Успехов.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Отличный отзыв, приятно читается, спасибо!
Пишите продолжение, что и как.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Ну, вот, а все не верят, что такие пробеги бывают у людей. Пожалуйста, 41 тыща км за 4 года. Конфета.
Мама не молодая, но еще бодрая шведка, а уже не первый в семье папа теперь с хитрым прищуром, а конвейер то едет. Надо в маму вложиться. Ждем 2014
Mersedes forever )
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Прямо захотел купить))))
Нравится
Ответить
26 января 2013
А я вот думаю какой паркетник взять.....почитал ваш отзыв и я думая определился!!!!!! Огромное спасибо за отзыв!!!!!
Нравится
Ответить
30 января 2013
Посмотри XC-60 вообще конфетка 3.2 бенз
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
У меня был ЛК 100 бензин, тащил на нем груженный газон с кирпичом 500 метров по весенней распутице, причем газон тащился на нейтрале, вот это сила!!!
Нравится
Ответить
Спасибо за отличный отзыв. У самого была когда-то 2,5Т. Продал из-за затрат на нее по ремонту и расходу (18-19 литров зимой по пробкам). Однако машина очень понравилась. Сейчас в раздумьях по поводу дизельной ХС90 или дизельным Туарегом.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Противотуманки нужно в туман включать и не придется от дороги отвлекаться, не так он уж и часто бывает. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
очень полезный отзыв,для меня ещё один плюс в пользу дизельной версии.
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
Спасибо за информативный отзыв.
Нравится
Ответить
Купил в 2019 году своего бегемота . год рождения 2008 с пробегом 218000 км. дизель сказка. расход летом до семи литров. все ,что пишут про рулевое,тормоза и прочее, вообще не напрягает. машиной пользуемся 50/50 с супругой, она в восторге. за год пробежала 50 тысяч, не стоит практически. как у всех машин есть плюсы и минусы, плюсов больше. как то полез отсоединить акум и очень сильно был удивлен, год выпуска тот же что и у машины. машинка для спокойной езды. если эксплуатировать с головой , хватит на очень долго.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее