КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт
Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина находится в собственности жены с ноября 2008, а посему моё мнение будет не эмоциональным, а опыт владения достаточно большой и в целом непрерывный.
При покупке в качестве конкурентов рассматривались: Nissan Pathfinder, VW Touareg до AUDI Q7 руки не дошли…стоимость XC90 была вне конкуренции 2 190 000 рублей за версию без хром пакета, со скидкой и хром пакетом была куплена за 1 890 000. После покупки с легкого слова детей назвали машину «КУНДУНГЕН», на детском сленге (видимо от слова «сундук» это что то большое и вместительное)))
Итак комплектация:
- двигатель D5 185 л.с. 400нМ
- 7 мест
- колеса 18”
- BLIS (контроль «мертвых» зон включает 3х слойное остекление по периметру, хрен разобъешь)
- задний парктроник
- детский замок с кнопки
- все аэрбеги какие только возможны
- Электро стул водителя
- трансформирующийся диван второго ряда по центру в детское сиденье
- деревянный руль, дерево в салоне
- черный салон, кожа
- музыка DYNAUDIO
- поворотный линзованный ксенон
- люк
- рейлинги цвета серебро
- хром пакет
Итак внутри:
Материалы и подгонка панелей выше всяких похвал. Дизайн торпедо и переднего тоннеля конечно допотопен по сути, но в целом добротное классическое исполнение компенсирует недостатки эргономики и дизайна. Эргономика некоторых кнопок и индикации застряла в начале ХХI века. Например кнопка включения ПТФ расположена низко возле левой коленки, там где её приходится искать, отвлекаясь от дороги, при этом нет индикации на приборке о том что ПТФ включены, а лампочка на самой кнопке не очень информативна. «AUX» выход находится прямо под крышкой подстаканников и поэтому при использовании шнура крышка не закрывается. А сами подстаканники могли бы быть запрятаны в торпедо, ну да ладно это уже более поздние дизайнерские решения. А ведь «нордический» салон не менялся с самого выхода модели в 2002 году и в целом он всё равно достаточно хорош. Управление БК и музыкой без вопросов: просто, удобно логично. Круиз контроль так же логичен и прост. Удобные карманы на креслах: по 3(!) кармана на каждом, включая карманчики под коленями))
Кресла по домашнему уютные, широкие, сидишь как дома в гостиной с бокалом XO. Абсолютно нет претензий на спортивность. Я люблю сидеть высоко, по этому у меня лифт сидения до конца наверх и до конца назад. В этом случае очень низко потолок (мой рост 178) хочется повыше. Дядям под 2 метра придется опускать сидение что бы не упираться головой в потолок)) При этом место для коленок у задних пассажиров катастрофически испаряется. Для машины этого класса безусловно косячок. Правда при этом багажник просто огромен. Система регулировки второго ряда есть, но странно что кресла двигаются только вперед увеличивая багажник и оставляя место сзади только…детям. Система не в пользу заднего пассажира, но делает багажник еще более безумно глубоким. 3-й ряд сидений раскладывается ну совсем не просто, нужно точно знать КАК оно это делает иначе можно ломать голову от 5 до (Зависит от конкретного индивидуума) минут. Задняя дверь из 2х частей. Откидывающаяся нижняя часть «силовая» т.е. выдерживает до 100 кг легко. Я со своими 90 кг частенько на неё залезаю когда выковыриваю со дна багажника что то не нужное)) В общем я бы оценил салон на 8 баллов.
Музыка:
система DYNAUDIO (логотип пришпилен на центральном мониторе) без дополнительного усилителя и саба реально очень хороша. Хороший бас, громкость и звуковая картинка, особенно при прослушивании CD в audio формате (не путать с MP3 и прослушивание через линейный AUX). Помимо настройки баса и высоких частот, эквалайзер позволяет настраивать порядка 5ти полос как в передних динамиках, так и в задних, раздельно. Так же отдельно настраивается громкость центрального монитора. Все настройки звука просты и даже на ходу не вызывают проблем. Здесь безусловно все 10 баллов(!)
Экстерьер:
я субъективно считаю что это один из самых удачных дизайнов SUV-ов, за последние 10 лет, но уверен что многие со мной согласятся. Особенно красив в хром пакете. Пропорции выверены до миллиметра и прекрасно исполнены. C оригинальными порогами выглядит брутальнее. Более того пороги выдерживают до 300кг вертикальной нагрузки. Но есть один нюанс когда ногу высовыаешь вылезть на землю родную то непременно пачкаешь штанину на одной ноге. Не айс. Так что как то пороги и не приросли к порогам сорри за каламбур. 10 баллов(!)
Ну а теперь о самом главном с моей точки зрения, мою супругу это волнует, вернее совсем не волнует))) О моторе, управляемости, надежности и ТО.
Мотор превосходен! Тяга отличная с 0 до 150 машина разгоняется мощно и плавно. Далее тоже можно, но все таки не нужно забывать что это большой и тяжелый SUV(!) Коробка переваривает 400нМ без рывков и провалов. Если вы едете в сильно загруженном авто, то на разгон это практически не влияет.
Далее ложечки дегтя:
С моей точки зрения тормоза вялые и подчеркивают вес авто (под 2 тонны без нагрузки)для более динамичной езды необходим тюнинг тормозной системы. Так же очень странно, с моей точки зрения настроена подвеска. Она не мягкая и не жесткая. Проезжая по ямам отчетливо чувствуешь как подрессоренная масса мечется вверх вниз передавая вибрации на кузов и в руль. При этом стыки проезжаешь жестко, а крены в перестановках автобусные ощутимые, авто мягко кренится в поворотах. В целом мотор провоцирует на быструю езду а подвеска, рулевое и коробка никак не хотят быстро и четко работать, как бы успокаивают и предлагают растечься по удобным креслам. Радиус разворота почти автобусный, хочется добавить еще 5ок градусов, но это правда дело привычки. Теперь о проходимости: на автомате не стоит залезать дальше чем обочина, случись что вы не сможете пользоваться всем моментом двигателя в «раскачку» дабы вылезть из мягкого грунта, а толкать 2 тонны чистого веса согласитесь нереально. Возможно на механике ситуация лучше, но у нас таких комплектаций вроде никто не заказывает и по этому дилеры их не привозят. Более того электроникане позволяет реализовывать переброс нужного количества момента с буксующих колес на другие. У меня был опыт зарывания в мокрую землю по ступицы, спас случайно проезжавший мимо кортеж на лифтанутых, на грязевой резине и с лебедками «дефах». Правда был обут в штатную Continental, кстати если жаба не душит то при покупке рекомендую сразу поменять на что нибудь более адекватное.
После этого случая я не лезу на рожон. Но вот если зимой по трассе, на проселочной дороге то электроника работает на все 100%. Быстро ехать очень приятно и не напряжно. Пару раз были случаи когда электроника решила исход. Ставлю 8 баллов.
Заводская вебаста (отличная штука) для D5 MUST HAVE:
Таймер ставишь и утром машина теплая и заводится с пол пинка в -30-35 без проблем. Так же, если «тошнить» по Московским пробкам то дизельный ДВС остывает достаточно быстро и тогда подогрев салона осуществляется как раз за счет вебасты. Есть обратная сторона медали этого «люкса»: , аккумулятор, он дохнет быстрее. Я этим летом поменял старый на новый (цена вопроса 6300 рублей за оригинал VOLVO, у официалов примерно в 2 раза дороже)
Отдельно про свет:
После покупки мне показалось что ближний свет не ахти как светит…под нос, как то размыто. Ну думаю гумно этот ваш ксенон линзованный. Хотел приподнять чутка, не смог т.к. его уровень выставляет компутер в зависимости от загрузки машины, угла наклона и т.д. Поехал к официалам проверить свет ближний. Поставили на стенд, проверили…говорят всё в норме. Попросил поднять на 5мм от верхней границы допустимого. Подняли, со словами «будешь слепить встречных». Выезжаю, свет совсем другое дело, обочину видно без проблем и по ощущениям метров на 10-15 стало видно дальше, так вот за 4 года никто еще не моргал. Дальний свет просто бомба, лучше я не видел. 10 баллов.
Кундунгену скоро 4 года, пробег чуть больше 41 000 км Теперь несколько слов о расходах:
- средний расход дизеля 11-12 литров
- масло от замены до замены ни грамма
- ТО1 около 12 000, ТО2 около 15 000
- колодки передние замена 1 раз + чистка и смазка всех тормозных суппортов от накалины (заскрипели заразы прошлой весной)
- заменил 2 лампы в стопе
- один раз скидывал блокировку вебасты и отогревал вебастовый топливопровод. Не включилась после 3 неудачных запусков (блок управления так настроен, в избежании самовозгорания) при температуре -8,5 (показания компутера) и как следствие внутри в пробочках прохладненько стало)) . Дело было в ноябре мне видимо залили летнее топливо. Стоимость операции у официалов 1,5 рубля .
Вот вроде и все. Жду обновления XC90, надеюсь в новом перенастроят ходовую и рулевое. И даже если на этом и остановятся, то видимо готов буду поменяться не глядя. Если есть вопросы задавайте в комментах, чем смогу помогу.
Нужно или не нужно?
Есть опции которые стоят не 3 рубля и на первый взгляд не ясно нужно или не нужно??
Нутк вот брали 7ми местку потому как вроде семьЯ, дети...на момент покупки обзавелись близнецами 3 года назад)) и старший убоище 17 летнее + бабушек кулек и дедушек тележка...
- ПРОВАЛ!!! итого за все время пользовались 3м рядом: 1раз(!) на 1ое сентября(первый раз в первый класс ... это понятно вся семья в сборе + камеры + термосы + бутерброды + портфели+ эти самые первоклашки))) и один раз когда только обзавелись "КУНДУНГЕНОМ" только теста ради))) Получаем пакет: 3й ряд + туда же КОНДИЦИОНЕР с управлением обдува (тоже сфоткал, торчит регулировка в багажнике), сколько стоит не помню но не меньше чем 70 - 80 рублей(!). Вот и задумайтесь про это.
- Опция BLIS сама в себе живет...жене нравится , я выключаю постоянно так как лампочки эти раздражают и если датчики грязные то глючит постоянно. При покупке согласился на BLIS только потому что она была в пакете безопасности т.е. + трехслойные стёкла + надувные шторки (везде где можно).
- Музыкой не пожертвовал бы ни за что...и ещеб саб и усилок заказал.
- Руль деревянный не взял б теперь точно(!!!) зимой он холодный постоянно т.к. обогрев к нему не приклеили
- Пожалуй люк тоже сомнительная тема, ну есть какой то иллюминатор над головой, ну и ладно.
Нет так тоже не жалко. Просто при выборе на "максимуме" это как бы автоматом есть...
- Детским "подпопником" (на фото показал как это чудо раскладывается) так и не пользовались. Видимо актуально когда в семье один ребенок 8-11 лет
Ну остальное вроде в теме необходимых допов.
Пара капель в пользу дизеля)
Не буду говорить об относительной экономичности D5 т.к. для многих владельцев SUV-ов класса "люкс" это преимущество зачастую бывает не замеченным)))
Расскажу пару случаев которые говорят о преимуществе D5 перед бензином (благодаря высокому моменту на малых оборотах 400нМ дотупно уже на 1950 об/мин в то время как например у 4.4 315л.с. а момент 440нМ при 3950 об/мин) возможно это поможет кому то сделать выбор.
У меня было пару случаев когда брал на "поруки"...первый случай:
Подмосковье, зима, поздний вечер, за окном -32С...высокая насыпь, на повороте фары вырывают черное пятно на белом фоне снега. Останавливаюсь, сдаю назад...вижу НИВА улетела в поле. Видимо зашел правыми колесами на укатанный снег и ушел...Благо улетел не далеко но перепад высоты от полотна до поля 2-2.5 метра. Я засомневался что смогу вытащить, но машин нет...холод собачий. Думаю попробую. Буксировал с передней проушины. (т.е. задним ходом)Что бы видеть как дела идут. На обочине жесткий укатанный снег....без пробуксовки на 2000 оборотах, вынул даже не понял...как будто пакетик с арахисом поднял.
А второй случай тащил гольф за собой, в подъем по ледяной колее...тоже потихоньку на 2000 оборотов...и тоже без проблем вообще.
Вот такие вот пироги. На ней не поле пахать конечно, но...Думайте сами.
Плюсы
Экстерьер, лучший в классе, Превосходный дизельный ДВС, ЛК покрытие, Надежность, Отличные материалы салона, Объем багажника, Стоимость владения оказалась намного ниже ожидаемого, Неугоняемость, Последний из могикан(люкс SUV-ов)" не напичканный ненужными электронными фичами(за ваши же деньги)
Минусы
Устаревшая эргономика приборов, Нордический дизайн водительского места, Мало места над головой, Радиус разворота
Все плюсы и минусы модели🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
#Покупка
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...