Крепкий ветеран.

Тридцать лет ездил на седанах. Был опыт владения чероки пионер в 90-ые, не понравилась машина. Три года назад потребовался полный привод, выбирал из двух вариантов — 90ик и Фрилендер. Победил размер. После покупки серьезно тряханул подвеску, не потому, что была сверхнеобходимость, по опыту знаю, что в начале эксплуатации желание потратиться на авто максимальная. Новая резина, новая батарея, еще кой чего. Мягкая резина с отремонтированной подвеской дали желаемый результат — машина стала более комфортной, предсказуемой, тише. Несколько раз пришлось воспользоваться третьим рядом сидений, весьма приятный бонус. Объемистый мотор прожорлив — это плата за солидный ресурс и при обгонах не ежишься, уверенность быстро прибавить в скорости. Ценник на запчасти весьма гуманный, если не покупать втупую оригинал. Брать надо то же самое, что идет на конвейер, но родногобренда — стойки Sachs и т.д. Интересная деталь, менял блок дроссельных заслонок — вроде бы только оригинальный, без вариантов. Нашел по каталогам от Фрилендера, на него такие же моторы ставили — вдвое дешевле!
Подводя итог — надежный, комфортный, премиальный автомобиль с гуманной стоимостью обслуживания.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
насколько прожорлив мотор вы не написали
Нравится
Ответить
4 января 2024
Как надавить так и поедим , все работает как положено , как часики , из сугробов выскакивает с лёгкостью , спасибо большое создателю данной модели, рекомендую , да прожорлив , за всё надо платить ! Самокат дешевле....!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее