Харизматичный и практичный

Машину приобретали летом 2010 года. Авто был пригнан из Германии.

Цвет - темно-синий металлик, двигатель - дизельный, комплектация - Executive, 7 мест.

Пробег на момент покупки составлял 51000 км.

Покупка получилось весьма спонтанной, т.к. изначально я искал LR Discovery и Вольво не рассматривал. Но случилось так, что заехав в салон на просмотр очередного варианта, увидел ее...посмотрел, посидел, проехался, и....в общем влюбился практически с первого взгляда.

На сегодняшний день проехал на своей "лапушке" =))) уже более 25000 км по дорогам Москвы и области - полет нормальный, без нареканий.

Управляемость хорошая, дорогу машина держит отлично (по мерседесовски). В дальних поездках не устаешь (ездил в Питер, Курск, Псковскую область, в Карелию). Эргономика, конечно, не "БМВшная", но все сделано достаточно практично. При росте в 191 см. недостатка в пространстве не испытываю.

Обзорность на твердую четверку - передние стойки несколько завалены (ИМХО).

Шумоизоляция вполне устраивает - двигатель мне слышно, ровно настолько, насколько нужно. Наверное уровень шума двигателя можно снизить еще, установив дополнительную изоляцию, но мне оно не надо - люблю я слышать двигатель. Вибрация минимальна, где-то на 65 тысяче её уровень повысился - особенно при включении заднего хода, но это быстро вылечилось заменой опор двигателя.

Средний расход по городу с кондеем в районе 11,5 литров летом, и 12,5 - зимой. По трассе 8,5 - 9,5, в зависимости от манеры езды. В морозы заводится без проблем - спасибо штатному Вебасто.

Что касается проходимости, то я полагаю, никто не будет оспаривать тот факт, что для любой машины она зависит от двух основных составляющих - резины и прокладки между рулем и сидением...остальное дело техники. Покупая 90-й вы должны понимать, что приобретаете не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Тем не менее машина вполне достойно показала себя в Карелии - я спокойно проехал там, где мои друзья на Паджеро крепко засели.

В багажник без труда влезет слон, при этом там еще останется место =).

Ниже привожу перечень работ, которые были сделаны по машине и их ориентировочную стоимость (стоимость включает работу + з/ч не у официала):

1. Замена опор двигателя (2 нижних, 1 верхняя) + замена опоры коробки - 15 т.р. (менялись исключительно из моих пожеланий, на старых можно было ездить. (пробег - 65 т.км)

2. Замена насоса включения полного привода + датчика давления - 26 т.р. (полный привод из строя не выходил, просто стал часто выдавать ошибки). (70 т.км)

3. Замена передник амортизаторов - 12 т.р. (74 т.км.) (один застучал в морозы....сменил пару).

4. Замена моторчика отопителя - 4 т.р. (старый залюфтил).

Стоимость ТО:

ТО 60000 км. - 30 т.р.

Межсервисное делаю каждые 10 т.км. - замена масла, воздушного и топливного, обходится все где-то в 7,5 т.р.

Хочу еще раз отметить, что все цены на работы и з/ч - это цены неофф. диллера. З/ч ставлю только оригинальные.

Как итог - машиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке.

Приношу извинения за косноязычность....ну не писатель чукча.

Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много...
Минусы
Передние стойки мешают обзору;, Большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 марта 2011
Имелись в виду передние стойки кузова, которые обрамляют лобовое стекло. Эти стойки под определенным углом обзора создают мертвую зону, ограничивающую обзорность, особенно при левом повороте.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Это плата за безопасность пассажиров.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Да, у новой Импрезы такая же проблема - мертвая зона огромная, но - 5 звёзд за безопасность водителя, пассажира, даже пешехода, если не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Есть такая мелочь,но может при невнимании дорого стоить(водителю)
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Отличный отзыв, отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Отличное авто!)))
Пробег - 65т.км/74т.км в авто вложили 57т.р. + 30т.р ТОоооо

Не проще Ладу Калину каждый месяц менять?!)))))))))
Нравится
Ответить
18 марта 2011
А еще проще ходить пешком....тоже дешево и сердито ;-)
Нравится
Ответить
18 марта 2011
правильно что лендровер не взял
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Судя по всему, автор не нуждается в одобрении такого недоумка, как ту, "му"...ла!
Нравится
Ответить
19 марта 2011
в коментах призывает учить русский язык,при этом обсирая людей,а сам "как ту". посмотри на свой ник лучше и исправься,последняя буква не "d"а"h",так вернее
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Хороший отзыв.Автомобиль приятный,хотя весьма устарел по внутреннему содержанию.Весьма позабавил момент, где проехал там, где крепко засели друзья на Паджере :)))
Нравится
Ответить
19 марта 2011
пьяные в хлам друзья, восьмером застряли на паджеро...
Нравится
Ответить
24 марта 2011
А я очень даже верю!!! Этой зимой после снегопада поехали с друзьями на охоту составом Патрол-Сх7-Турка. Я на Мазде Сх7 за Патролом легко прошел, а Турку 2 раза откапывали. Сейчас крепко подумываю ХС-90 взять дизельный. Надоели кроссы, сладенько попахивающие унисексиком. ИМХО - Вольво преимущественно мужская машина, хотя и к Мазде претензий - 0. Только кушает много...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 марта 2011
Полагаю, про ТО 60000 мне, следует пояснить, т.к. в данном случае в него входили следующие работы:
- замена ремня грм + ролики;
- замена ремня допов + ролики;
- замена масла в АКПП;
- замена масла в двигателе;
- замена тормозной жидкости;
- замена всех фильтров "по кругу";
- замена передних колодок.
Т.е. в 30 тыр. вошла стоимость з/ч и СОЖ + работы. По-моему не очень дорого...учитывая класс авто и его стоимость.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Рановато ремень ГРМ на 60 тыщах менять, вообще - 100 тыщ, но официалы перестраховываются на 75 тыщ. пробега (может все время езды в городе в пробках).
Приводной ремень меняется при второй смене ремня ГРМ, т.е 150 тыщ он выхаживает смело.
Ну а вообще, 30 тыщ. вполне нормально для такого ТО.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Вольвац не харизматичный....У него нет никакого имиджа..Я не прав?
Нравится
Ответить
за отсутствие "имиджа" многие и берут. мне тоже друзья говорили нах ты вольву взял,ты ж молодой, а как же бэхи, мерсы, финики и тп. Согласен, авто можт где-то скучноватое, но чел. купивший ХС-90 вряд ли купит "нескучный" матовый икс-5 на чёрных катках
Нравится
Ответить
19 марта 2011
5!
Нравится
Ответить
не понял про практичность? она
в чем?!
про харизматичность понятно:)
Нравится
Ответить
не понял про практичность? она
в чем?!
про харизматичность понятно:)
немного огорчу автора.немцы не продают
авто с пробегом 50км. пробег сказочный:)
думаю ты уже сам в курсе.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Если бы автор сел в LR Discovery , то я думаю что никогда бы не купил XC-90.
В чем выражается "харизматичность" XC-в убогом интерьере салона (привет из 90-х)с допотопной зеленой подсветкой? Поясните...
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Поясняю:
В LR сидел, более того владел второй версией "легенды" почти 3 года. На 3-м поколении ездил (есть на фирме)...тем не менее выбор свой остановил на XC. Заметьте, я не утверждаю, что LR плох в своем отзыве, я всего лишь делился своими впечатлениями от XC. И тут каждому свое.
Что до харизмы - у XC она есть, начнем с того что внешне этот кроссовер не похож на своих одноклассников. Что касается интерьера салона, мне кажется говорить об архаичности здесь несколько смело...более того, лично мне импонирует то, что дизайнеры Volvo воплотили его в консервативном стиле, не снизив функциональности. Все вышеперечисленное, естественно - ИМХО.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Я бы тоже не назвал интерьер убогим, скорее - лаконичным. Скандинавский стиль, однако...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2011
Уважаемый SteyrLG,
Ваше заявление кажется мне несколько голословным. Если Вас не затруднит, приведите, пожалуйста статистические данные по статистике критических отказов и отзывов производителя по данной модели, а также данные о среднем возрасте покупателя данного авто. Может быть поделитесь с нами ссылками на некие официальные исследования или статьи? Было бы очень интересно.
Нравится
Ответить
В целом правильно - давай факты! Но самокритики ради хочу напомнить, что в европах есть термин "volvodriver" - так называют степенных водителей старше 50 среднего уровня достатка)))))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
А Европа в этом смысле вообще сильна стереотипами ))). Ведь, если мне не изменяет память, там есть еще такие понятия как - "bmwdriver", "mercedesdriver"...и т.п.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Когда мне было 26 лет, то у меня была Ауди-200 с турбовым мотором, купленная за свои деньги, а не за деньги отца.
Теперь мне за 40, и я неторопливо передвигаюсь на TLC-100 2007 года выпуска.
Хочу тебя огорчить, тебе тоже будет за 40 и за 50.... и поверь, время пролетит очень незаметно.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Согласен с Вами...."каждый выбирает для себя...". Я, собственно, тоже высказал свое личное мнение, более того не преследовал цели кого-либо убедить в том, что нужно покупать именно этот авто. Что же до поиска...юзал, но как я уже писал ниже - это всего лишь стереотип. Просто "ведро с болтами" несколько резковато - не находите? P.S. За те же деньги мерседес можно приобрести без проблем...тут дело не в экономии ;-)
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Вынужден Вас поправить, у меня на машине 2007 года стоит 6 ступка ;-).
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Безопасная машина-та, на которой не ездят. Но кое-кто старается сделать как можно менее травматичным автомобиль в случае аварии, и кое-кому это удаётся.
У Мерса своя ниша у Вольво-своя. Но в безопасность они денег вкладывают примерно одинаково.
Устаревшая? Может быть, но продуманная изначально настолько, что актуальности не теряет и потребителя своего находит. А стереотипы у Вас в коллективе интересные... Машинами, наверное, только Роллсы и Майбахи называете?
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Согласен. Погорячился, но Вы сами про них заговорили. А по ссылке попал на САМЫЕ БЕЗОПАСНЫ АВТОМОБИЛИ 2009 г.?!! оттуда же цитата "В итоговом рейтинге безопасности по версии IIHS наибольшее число баллов получили модели марки Ford (16 моделей плюс автомобили марки Volvo)" И где тут противоречия? Мерседес там вообще не засветился... Акура, кстати, мне тоже импонирует, тем более что у друга MDX имеется, но бензина жрёт немерено... больше чем моя СХ-7. ИМХО - я лучше со светофора какой-нибудь Х-5 отпущу с Богом, чем по 2 рубля в неделю буду на горючку спускать... хотя, кайф определенный в этом есть.
Нравится
Ответить
На точно таком ХС90 Д5 только 2008 (куплен новым в Москве) наездил 90 тыс км. Ничего не менял, за исключением какого то разъема, виновного в выходе из строя гидрокорректора фар. Машиной вполне доволен как и автор поста. К достоинствам хочу добавить специфическое российское: угонщики "не уважают". Не берусь утверждать-хуже он Х5, Туарега, Лендровера. Но называть ведром с болтами??? Явный перебор!
И еще имхо: уважаемые участники дискуссии! Перестаньте использовать личные оскорбления!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2011
Развею Ваши сомнения - пробег, в мое случае, абсолютно реальный, т.к. авто пригоняли мои хорошие друзья и вся сервисная история машины была абсолютно прозрачной. Последнее ТО в Германии делалось в 50 т.км. у официального дилера, через полтора месяца машина была уже в Москве.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Так то так... но как всегда есть одно НО... фрицы точно так-же как и мы любят ремонтироваться по втопостепенным гаражным ммастерским :)) тем, что не ставят ни куда ни каких отметок!!! Знакомые, занимались пригоном авто из немчуры так же там ремонтировали, и сервисная книжка была чиста аки младенец!!! А вообще все можно купить и у нас и у наших же земляков за границей... говорили о том, что БМВ не перепрошить, типа много мест где зашита инфа... все шьют... уже в Лен.обл. есть программы на сканерах и пошли второй волной машины с пробегами за 500.000т. с цифрами на одометре не больше 200.000 :)) привет вам лохи, тем ктио ни чего не понимает в авто, и тем кто верит и показаниям диагностов и бумажкам и продавцам, на рынках в Автово, а тем более на Энергетиков!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Опоры то наверное стоило просто подтянуть. Был я как то слесарем БСМ,ПТС ит.д. так там дизеля стоят по 20 литров и вибрация будь здоров. Каждые 100 км нужно смотреть не расколбасился ли движок )))
Нравится
Ответить
как не прочитаю отзыв, так у всех рост под два метра. Хотя у большинства 175-180. но на авто.ру таких наверное нет.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Значит есть еще нормальные БОГАТЫРИ НА РУСИ!!! Сам я тоже 187см. и 100кг. так честно говоря проблема шмотки найти в фирменных магазинах... не то что в авто нормально усестся!!! Все шьют на недоделков каких то... и девки жалуются, говорят мало настоящих мужиков становится тех кто может в кровать втереть!!!
Нравится
Ответить
Нормальные БОГАТЫРИ НА РУСИ, да будет вам известно, были маленького роста. Историю знать надо коль уж на РУСИ живешь.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
А зависть карму портит ;-))) Я, кстати, 195 ростом и 105 кг. вешу, так что для меня такие отзывы важны. И не цепляйтесь к словам: знание истории тут ни при чём - мало кому при слове "богатырь" представляется гном из Властелина Колец. Так что продолжайте смотреть на таких как мы снизу вверх и мелко ёрничать.
А проблем со шмотками и удобными машинами действительно хватает.
Нравится
Ответить
3 августа 2011
ахахах вот рассмешили , удоды высокорослые. Плачут про шмотки на сайте про авто!
Нравится
Ответить
аморты ходят до 100 тыс.без проблем
и вообще вольво таки надежное авто
оч.много вложенений за пробег в 25 тыс.
вот если он реально 225.000 тогда даа...:)
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Если сравнивать XC90 и Discovery 3, то комфорта в Discovery больше, но в обслуге Xc90 дешевле на порядок. Что касается интерьера ,то у Discovery он более квадратный и устаревший.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Пипец, какие же отдельные реплики дилетантские!!! Меня прям тошнит от таких недалеких, которые втемяшили себе в голову, что кроме мерсов и бэх приличных машин нет! ну это же рассуждения школьника. Я впрочем ничего против этих марок не имею, но ведь факт, что в отдельных модификациях меринов стали использовать кожзам, на мерсах в Европе тоже ездит далеко не молодежь , в Бундесе мерины это такси, а в Англии, например, Хонду аккорд уважают вапще только пенсионеры. Ну и что с того?! разве от этого, эти машины стали плохими? Нет. Отличные авто. Но такие как Вольво ведь не хуже, а в отдельных номинациях на голову лучше. Да это не драйверское авто, но это не значит, что она не едет. Это машина для комфортного и ненапряжного передвижения. И кроме того, это в любом случае премиум класс и материалы там премиум. Но наши сопливые тинейджеры лучше купят убитую бэху, будут е.ацца с ней, но с гордостью засыпать вечером и пускать слюни только от одной мысли, что они сегодня днем отожгли на мкаде под 170, подрезав какого-нить главу семьи на пассате, везущего сынишку на заднем сиденье. Ну, смех... Так ведь и пассат поедет 170 и 200 а куда больше-то?! на тот свет? и в чем престиж? купить подержанный финик это престижно? и потом тут на сайте доказывать кому-то свою крутость...короче не превращайтесь в жертв стереотипов, покупайте машину, исходя из собственных ощущений, кармана и основываясь на мнении специалистов, почерпнутых из страниц авторитетных журналов (только не рекламных). Теперь собственно об отзыве. Без обид, но мне кажется с таким пробегом не должна машина требовать замены таких узлов, отсюда вывод: велика вероятность, что машина слегка убита (ИМХО). Да, и сравнивать проходимость Вольво с Паджеро некорректно! к автору никаких претензий. Авто отличный. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
24 мая 2011
хороший комментарий, абсолютно согласен. Каждому человеку-свои пожелания и свой автомобиль
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Пипец, какие же отдельные реплики дилетантские!!! Меня прям тошнит от таких недалеких, которые втемяшили себе в голову, что кроме мерсов и бэх приличных машин нет! ну это же рассуждения школьника. Я впрочем ничего против этих марок не имею, но ведь факт, что в отдельных модификациях меринов стали использовать кожзам, на мерсах в Европе тоже ездит далеко не молодежь , в Бундесе мерины это такси, а в Англии, например, Хонду аккорд уважают вапще только пенсионеры. Ну и что с того?! разве от этого, эти машины стали плохими? Нет. Отличные авто. Но такие как Вольво ведь не хуже, а в отдельных номинациях на голову лучше. Да это не драйверское авто, но это не значит, что она не едет. Это машина для комфортного и ненапряжного передвижения. И кроме того, это в любом случае премиум класс и материалы там премиум. Но наши сопливые тинейджеры лучше купят убитую бэху, будут е.ацца с ней, но с гордостью засыпать вечером и пускать слюни только от одной мысли, что они сегодня днем отожгли на мкаде под 170, подрезав какого-нить главу семьи на пассате, везущего сынишку на заднем сиденье. Ну, смех... Так ведь и пассат поедет 170 и 200 а куда больше-то?! на тот свет? и в чем престиж? купить подержанный финик это престижно? и потом тут на сайте доказывать кому-то свою крутость...короче не превращайтесь в жертв стереотипов, покупайте машину, исходя из собственных ощущений, кармана и основываясь на мнении специалистов, почерпнутых из страниц авторитетных журналов (только не рекламных). Теперь собственно об отзыве. Без обид, но мне кажется с таким пробегом не должна машина требовать замены таких узлов, отсюда вывод: велика вероятность, что машина слегка убита (ИМХО). Да, и сравнивать проходимость Вольво с Паджеро некорректно! к автору никаких претензий. Авто отличный. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Полностью согласен
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Кто подскажет что изменилось в модели 10-го года кроме знака на решётке радиатора?
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Хороший отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
Вольво это хлам! Очень капризный в обслуге и постоянно туда вкладывай и вкладывай. Моторы кроме Т6 и 4.4л остальные вообще не едут,драйва О,а Т6 это коробка в мусорке до 100тыс. 4.4мотор вообще гемор, Постоянно чистка дросселя замена амортизаторов,подушек двигла, на х-й это нужно, скажу честно,езжу на Трибеке и обсалютно не обламываюсь меняю только расходники до 100тыс,динамика как у Т6,разгонялся один в один на спорт режиме.За такие бабки лучше взять ML 350 небо и земля! кто покупает вольво не ездил наверное на действительно надежных машинах!!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Зае.ал уже всех , со своей Трибекой!!!! В какой отзыв не сунешься, везде ты!!! Иди на страницу Меринов и соси там у владельцев ML 350!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2013
дибил!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее