Эксплуатация, цены и оценка XC90.

Всем добрового времени суток.

Пожалуй настало и мое время поделится с Вами о своем автомобиле, благо за 1,5 года владения данным аппаратом набралось достаточно статистический и не только данных, чтобы рассказать об этом окружающим, итак:

Выбор:

Исходные данные - бюджет около 800 т.р., не старше 5 лет, не более 100 тыс. пробега, паркетник, дизель, хотелось комфорта (с нормальной шумкой, салоном, сиденьями и т.п.), не рассматривал корейцев - в итоге осталось всего 2 варианта: X3 первого поколения, дизель - очень хотел данный авто по началу, но за мой бюджет толком ничего не было, все живые варианты были ближе к млн. и выше, ну и XC90 дизель, первого рестайлинга - остальные отпали по первому просмотру ттх/году выпуска/ломучисти/комфорту.

Среди девяностиков под мои требования и за мои деньги было всего до 10 вариантов (дизельные 08-09 годов начинались от 780 т.р. и уходили за миллион), салоны принципиально не рассматривал т.к. не было возможности проверить авто на нормальном сервисе (поэтому 5 машин сразу отсеялось), в итоге третий вариант который отвез в сервис - устроил механиков и меня. Хозяин хотел 870 т.р., сошлись на 820 т.р., ударили по рукам и закрутилась эта история.

Если честно, был еще Ягуар XF - красивый, статный, с крутым салоном, но дизельный вариант так же стоял за миллион, а бензиновый с моими пробегами не подходил (соблазн иметь статусной авто в 24 года был очень сильным, но деньги заработал сам и думал головой, поэтому искал комфортную рабочую лошадку, а не понторезку).

Комплектация:

"Околопростая", есть стандартные фичи вроде акпп, коженных сидений, их подогрева, круиза, климата, складных зеркал, датчика дождя, поворотного ксенона, омываек фар, предпускового отопителя, парктроников, элект. настроек водительского сиденья, встроенного детского кресла и т.п.

Премиальных фишек таких как - выдвижной экран + навигация, сиденья повышенной комфортности и памятью, люка, премиальных колонок, атермальных и двойных стекол, 3 ряда сидений и т.п. - нет.

Вводные данные:

Перед покупкой, при диагностике авто, выяснилось следующие - начинает сопеть вихревая заслонка, машина была слегка бита по кругу, но неплохо покрашена официалами, пробег около 100 тыс., а значит на 120 тыс. надо будет делать большое и затратное ТО.



Обслуживание/Ремонт/Цены:

- Спустя всего неделю владения авто и поездкой в г. Владимир - накрывается турбина, машина более 80 км/ч отказывается ехать, горят веселые огни на приборке. По приезду в сервис оказалось, что сама турбина в норме, а вот шестеренки внутри блока управления турбиной сделаны из пластика - они и померли. Отдельно блок не продается, итог - новая турбина 54 т.р. + замена 12 т.р. - это был первый и последний неприятный момент связанный с покупкой данного авто. (в теории можно было и отремонтировать, но времени на это не было)

- ТО каждые 10 тыс. - цена = 3 т.р. все фильтра (mann-hummel), 3 т.р. (масло addinol 6 л.), 3 т.р. - работа (клубный сервис).

- на 120 тыс. - сделал Большое ТО - замена всех фильтров, масел (акпп, редуктор, угл. передача, антифриз, торм. жидкость, муфта халдекс, ГУР), грм, колодки по кругу, снятие и мойка всех радиаторов и т.п. = 65 т.р. (зч оригинал, фильтра mann-hummel, масла - addinol).

- на 125 тыс. - начала периодически вылетать ошибка датчика положения руля, появится на 10-20 мин и пропадет, так уже год езжу, жду когда совсем помрет - замена будет стоить около 5 т.р.

- на 130 тыс. - перед прошлой зимой решил залить ПО отопителя для запуска по таймеру + одна фара начала светить фиолетовым. Итог = 2 лампы - 3,2 т.р. (филипс), зиливка ПО у официалов - 6,75 т.р.

- на 145 тыс. - зимой, перед поездкой в Сочи решил заменить вихревую заслонку и заодно почистить все патрубки и дросель - работа + зч = 21.8 т.р. (оригинал) - многие просто меняют резинку за 150 руб., или вообще не трогают данный узел, пока сам не накроется, но я не такой.

- на 150 тыс. - кончился задний ступичный подшипник (заменил сразу оба) - работа + зч = 16 т.р. (SKF) (первый хозяин менял на 80 тыс.)

- на 160 тыс - плановая смена масла в акпп - работа + масло = 10 т.р. (addinol)

- на 170 тыс. - диски и колодки по кругу - работа + зч = 25 т.р. (оригинал) - передние прослужили 80 тыс, задние 170 - думаю диски прошли тысяч на 20 больше, если бы я их не убил по пути Сочи (трасса обильно посыпалась песком, солью, а температура была +2-2 и много мокрого снега).

Пожалуй добавлю сюда, то чего мне не хватает в ксюхе:

- Вентиляция сидушек - летом в жару постоянно мокрая спина и пятая точка, напрягает.

- Атермальные стекла - на v8 такая опция есть, а на моей - нет, пленки не люблю.

- Адаптивный круиз-контроль - очень крутая штука, хочу, не хватает.

- Мощности движка - уже не хватает, лечится чип тюнингом, можно поднять до 240 л.с.

- Ограничитель скорости (как на bmw) - ибо штрафы с камер поднадоели.

- Нет USB и Bluetooth, только aux - решил проблему флешкой bluetooth-aux за 250 рублей из Китая.

- Авто закрытие-открытие багажника, вроде мелочь, а приятная.

Заключение:

Итак, теперь о субъективном, об оценке авто - внешний вид, нейтральный, но мне нравится, приборка - аскетичная, информативная, все удобно расположено.

Сиденья - передние большие, широкие, удобные, но боковой поддержки почти нет, задний ряд напротив, удобствами обделен - почти вертикальная спинка и короткие сидушки в купе дают наверно не лучший комфорт, хотя сам не проверял (спрашивал у друзей проехавших почти 4000 км на заднем ряду как им - к моему удивлению говорили, что все норм, хотя я и не особо им верю),

Багажник - реально большой + есть большие ниши под полом - очень удобно.

На трассе ведет себя хорошо, можно ехать и 200 если дорога позволяет, скорость особо не чувствуется.

В поворотах валкая, но девяностик явно не для активной рулежки, поэтому претензий тут нет, просто факт.

Проходимость - толком не проверял, но пока нигде не застревал, в сугробах чувствует себя нормально, при вывешивании колес - полный привод выручает, хотя девяностик явно не внедорожник т.к. зимой на обледенелые бордюры только с 2-3 раза получается залезть (машину сносит т.к. слишком поздно включается задний привод).

Коробка адаптивная, а значит, когда хочется резко ускориться, то надо включать ручной режим, иначе машине не сразу будет реагировать на педаль газа - поначалу напрягало пока не понял, что нужно делать, теперь уже привык, да же нравится ручкой дергать, драйв как никак (хотя современные автоматы конечно поумнее и побыстрее будут).

Ну и напоследок, самое тяжелое для меня - описать работу подвески: на скоростях выше 80 км/ч все неровности и стыки отрабатывает мягко и плавно, как американские авто, но вот на малой скорости, все кардинально наоборот, проезжать лежачих выше 20 км/ч не советую, если идет череда неровностей, то приходиться иногда чуть ли не до нуля останавливаться, чтобы не чувствовать неприятный звуки.

По ценам приведенным в разделе обслуживания каждый решит для себя сам, дорого или нет иметь подобное авто, но лично я считаю, что такие затраты в пределах нормы при пробегах авто по 50 и более тысяч в год и при условии цены авто в 820 тыс. рублей (новый стоял в районе 2-2,3 млн). Для заметки, на топливо я потратил столько же или да же больше, чем все затраты на ремонт и ТО вместе взятые, а если бы я взял бензиновый движок у аналогичного авто, то затраты на топливо возрасли бы еще в 1,5-2 раза...

Эпилог:

Купил бы снова? - абсолютно точно! Был бы более придирчив в выборе авто? - не знаю, наверно нет, т.к. добавив 60-100 тыс., на сколько дольше проработала турбина? - непонятно, зато сейчас я в ней уверен.

Почему XC90 считаю идеальным в сочетании цена/качества? - Машина находится с 2002 г. на конвейере, поэтому ее можно отнести к динозаврам, а в те времена как мы знаем металл был металлом, отделка была качественной, материалов не жалели, плюс почти все детские болезни давно устранены (почти подчеркнуть), да и расчет срока жизни был куда больше, чем у современных авто.

Справедливости ради нужно отметить, что динозавр есть динозавр, и некоторых опций, которые есть в современных авто в девяностики все же не хватает.
Дополняя отзыв
В общем и целом отношение к автомобилю сильно не изменилось, но хочу добавить, что:

- Подвеска работает нормально, просто я не понял когда амортизаторы начали умирать.

- По надежность авто, считаю его по прежнему нормальной, хотя за последние полгода пришлось вложить порядка 100 000 тыс в ремонт и обслуживание авто.

Если будет настроение, позже боле красочно и полно все распишу,а пока просто добавлю фотографий.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
безопасность (я думаю комментарии излишни),, хорошая шумоизоляция (реально хорошая, на 120 можно разговаривать не повышая голоса),, малый расход (пробеги по 50 тыс в год заставляют задумываться о топливе, а расход в 8-9 литров для 2,5 тонной и почти 200 сильной машины - весьма приятный момент),, огромный багажник (по работе очень часто забиваю его под завязку, размеры доставляют),, качественные материалы отделки (торпеда, руль, двери, сиденья, багажник - все сделано на совесть)., предпусковой отопитель (ни с чем не сравнимое чувство сесть зимним утром в уже прогретый автомобиль),, нормальная музыка (конечно от flac файлов удовольствие вряд ли получишь, но с mp3 и радио - вполне неплохо справляется),, ничего не скрипит (если смазывать петли хоть иногда),, любит шоссе и скорость 140-150, удобно путешествовать, при этом расход не более 7-8 литров, обороты в пределах 2,5 тыс., очень и очень живучая подвеска (170 тыс и ничего не менял - вообще, каждый раз на ТО спрашиваю, но всегда ответ один - все ок!), очень крепкое лобовое стекло, ловил камней штук 20 от которых шла дрожь по спине, другие давно разлетелись бы в паутину, но этому хоть бы хны, только 1 раз на починку точки ездил, убрали за 20 минут, следов почти не осталось, доволен.
Минусы
свет хоть и ксенон, хоть и поворотный - но все ровно весьма посредственный, хотелось бы лучше,, вихревая заслонка - откровенный косяк завода, не должна она течь каждые 100-150 тыс. (хотя я сейчас заливаю спец. масло, посмотрим будет ли сопливиться вновь),, турбина - увы, но предугадать когда помрет блок упр. турбиной почти невозможно, у кого то по 300 тыс. ходит, но бывает и на 100 тыс. умирает как у меня, (болезнь была до 2-го рестайлинга, потом убрали и ее - поставил турбину как раз уже с исправленным косяком), топл. форсунки - косяк завода в том, что они их без смазки ставили (было до 2-го рестайлинга), поэтому если нужно вытащить форсунки (что бы к примеру поменять вихр. заслонку), то есть вероятность их сломать, каждая стоит 15-17 т.р. штука, а ведь можно 2-3 сломать и тогда ценник за ремонт вас не порадует (в 90 % случаях все ок, но бывает экземпляры, которые затягивают смену вихр. заслонки до пробега в 200 тыс. и потом получают дополнительные "бонусы")., нужно раз в год делать сход-развал, иначе есть шанс запороть резину., задние ступичные подшипники ходят по 80-100 тыс. (хотя многие считают это нормой), задняя противотуманка перегорает раз в 1-2 года т.к. в нее попадает вода, однозначно косяк завода, проблема лечится покупкой нового провода, лампы и заливкой их гермитиком - цена 1 т.р., подвеска хоть и крепкая, но странно работает.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
123
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 августа 2015
про новый на скажу, не ездил, ценник высок ну и планка куда выше чем раньше... посмотрим, что у них получится в итоге.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Был недавно в Ярославле , ездил и на дизеле и на Т6 320л.с машина очень понравилась ,хотя раньше никогда не смотрел в сторону вольво , потом заехали в Ауди и на новой ку 7 прокатились , едет она намного быстрей хотя разница всего 13лошадей , в салоне все переделали все очень красиво , рожа красивая , зад. фонари другие , но цена.......... хотя если есть деньги , зачем их жалеть !!!
Нравится
Ответить
2
22 августа 2015
Так, что больше понравилось, Вольво или Q 7 ?
Нравится
Ответить
1
23 августа 2015
ку 7 поинтересней будет ,она побольше , спереди чуть ли не лежа можно ездить , дизелей пока нет ,появятся в сентябре , но вольво тоже хороша ,кузов понравился ,фары , внутри все очень достойно , музыка родная очень качественная , на Т6 стояла дорогая , разницы особой не почувствовал. Выбрать очень сложно! но на ку7 все на порядок дороже . навигация например 190 тыс , на вольво 70тыс
Нравится
Ответить
23 августа 2015
в 10раз лучше !!!
Нравится
Ответить
моё мнение этому авто 150000 спидометр смотали сейчас только ленивый не мотает жалко кровные деньги будьте внимательны при выборе авто
Нравится
Ответить
17 августа 2015
откуда такое мнение? ps машину не продаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2015
тролям-игнор.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Хорош обострение свое на показ всем оставлять.
На форумы шкододрочеров и там хоть... о надежных брутальных, едущих немцах.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
тролям-игнор.
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
+1
Был у меня 07 года.
пробег 200 тыс. Всю подвеску перебрал, лампочки задние постоянно перегарали, возил с собой пакетик запасных:)
Моторчкик муфты Халдекс заменил 30 000
Печка свистит в морозы, говорят не лечится, только замена (45000)
Тормозные диски замена каждые 30 000, по причине конструкции постоянно какие то пазики появлялись при чем на каждом диске.
Салон скрипучий, особенно задние двери, на кузове специально наклеены наклейки, что б двери не протирали краску в закрытом положении, все равно протерли:)
Надо, короче свой отзыв писать...
Но, в общем плане машина утомительная, всегда, что то по мелочи, но происходит....)
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Нормально все написал,по делу.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
спасибо.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
офигенный,четкий,и без всяких сюсюканий отзыв,спасибо
Нравится
Ответить
17 августа 2015
спасибо, старался.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
хороший отзыв, прочитал с удовольствием. Спссибо
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Отлично написано. Отличный авто. Удачи вам.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
блок отдельно продается!!!!места надо знать и даже новый!!!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
на турбину к двигателю D5? ссылку в студию!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Отличный отзыв. Сам точно так же в 2013 г. стоял перед выбором: Х3 в старом кузове или ХС-90. Остановился на ХС-90. Подкупила шведская безопасность (жена ребенка на ней частенько возит) и вместительность. Не сожалею о своем выборе (3 поездки на юга без остановок по причине неисправностей). Если что и буду покупать, то ХС-90 поновее.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Спасибо, говорят наши кузова будут в Китае собирать под названием XC90 classic, хотел бы я на них посмотреть т.к. если честно, новый очень понравился внешне, но вот сел я в него, пощупал, посидел и не почувствовал - хочу, как это было с этим кузовом.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Я про новый кузов даже не помышляю. Ценник от 3 млн. не радует, квартирный вопрос острее стоит. А вот китайский вариант брать не стал бы, уж больно на слуху китайское качество сборки и автопрома в целом. Для меня машиной Вольво называется только собранная в городе Гетеборге)))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
За новый кузов в хорошей комплектации просят более 4 млн, поэтому конечно ценник на него сейчас вообще не гуманный =)) Про сборку бес сомнения, Швеция решает, но нужно понимать, что Китай разный бывает =)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
лет через 5 ть возьмёте. Ценик станет гуманнее в разы.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Очень может быть.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Спасибо за отзыв. Была лет 6 назад американка битурбо 272 л.с. Намучался с ней, поменял и перебрал практически все. Попался убитый и ушатанный вариант. Но все равно полюбил марку вольво. В 2014, когда выбирал новый авто в первую очередь смотрел на вольво, но по опциям они сильно отставали от конкурентов. В итоге взял новую мазда сх9. Сейчас смотрю на новую вольву.
Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Спасибо, CX9 хорош, знакомые владельцы его хвалят, как и отзывы здесь, но вот расход у него будь здоров =)
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Не сказал бы, у меня средний расход при не очень резвой езде 12-14. Если при быстрой и много пробок, то 15-17. В рестайлинге много чего поменяли, в том числе и расход снизили.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Такой же расход и у бензинового ХС-90 2,5Т. По возвращении с югов комп у меня показывал 10,5. А в остальном как и у Вас. Но у автора отзыва расход значительно меньше, т.к. дизель.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Согласен.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
и как они (мазда сх 9 и хс 90) в сравнении комфорт подвеска шумка? где больше места у третьего ряда? выбираю семейный надежный авто. спасибо!
Нравится
Ответить
Расход и налог у СХ9 опупеть. Из-за этого сложно потом продать.
СХ9 в новом кузове только появился, в США, вот он интересен по дизайну, что там с дв не знаю, если оставят 3,7л 277лс то будет провал у нас
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2015
Спасибо на добром слове. На счет надежности, позволю себе с Вами не согласиться, поясню почему - кроме турбины и вихревой заслонки в машине за 6 лет и за 170 тыс. пробега ничего не ломалось, вообще, делалось только стандартное ТО с заменой расходников (масла, фильтра, колодки, диски, ГРМ, ступичные подшипники), а элементы подвески - что по сути то же расходник - так вообще не делалось, поэтому считаю данный автомобиль более, чем надежным для своего уровня.
PS Есть конечно и более надежные машины, такие как крузаки и прочие тойоты, но и ценники у них другие, согласитесь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2015
Троллей в игнор!
Нравится
Ответить
При изначальной стоимости в 1,8-2млн, по старому курсу, после 3-4лет эксплуатации он стоил б/у 800-1,2млн.
3млн - это минимальная цена на новый кузов
Нравится
Ответить
19 августа 2015
блок управления турбиной 89854143544 поставил себе и бед не знаю!!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
код уточните
спсб
Нравится
Ответить
18 августа 2019
@Синий седан г
Нравится
Ответить
19 августа 2015
есть примочка для магнитолы чтобы usb aux появились 2500 стоит yatour зовется ставим такие на все тачки
Нравится
Ответить
11 января 2016
покупаешь блютус-aux на алиэкспресс за 250 рублей и слушаешь музыку с телефона сколько душе угодно.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Доброго дня ,Василий. Ваша машина один в один как моя.)) Какое конкретно масло в ДВС льёте ? И какое на 160 тысячах залили в АКПП ? Что за ошибка по датчику положения руля вылазит ( номер) ? Если 23 или 124, то это датчик SAS и устранение данной проблемы никак не 5 тыс. руб, а скорее уже 16-18 по сегодняшним ценам. Я пробовал свой восстановить со своими сервисмэнами, но ничего не получилось, "глюк" остался.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
- в двс лью Addinol MV0538 C2 - http://www.addinol.ru/index.ph…,
- в коробку Addinol ATF XN PLUS - http://www.addinol.ru/index.ph….
- по SAS ошибки те же, просто меняют те кто не умеет делать, в сервисе сделают за 8 тр, если чеки не нужны, то сервисник на дому сделает за 5 т.р.(поставят восстановленный с гарантией 3 мес), если нужно, контакты дам.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Я в ноябре нашёл б/у с разбора. С доставкой около 5 тыс. руб. и получилось. Поменял сам. Ошибки пропали. Полёт нормальный. )))
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Комменты пока не читал, добавлю от себя: ездил на природу "в поход", все остальные спали в палатках. Ночью было около +10. А я спал в багажнике))). Рост 172. Мои впечатления - супер! Полноценная двуспальная, а если не жЫртрест, то и 3- спальная кровать! Пол ровный, комфорт зашкаливает. Остальное потом напишу, в целом - я доволен. D5 2010 года.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
О, мясной!
Нравится
Ответить
11 января 2016
так точно!
Нравится
Ответить
@VasiliyBog ок
Нравится
Ответить
6 января 2016
добрый день...подскажите ..кто то мне сказал что воздушный фильтр находиться под двигателем и что если нырнул в хороший ручей кирдык...и еще правда что нелюбит автомат если поставить железную защиту говорят очень греется и глючит ...спасибо
Нравится
Ответить
11 января 2016
и Вам добрый, итак:
1. По воздушному фильтру - бред, находится там же где и у всех. Воздухозаборник находится над решеткой радиатора. В руководстве написано, что макс. глубина брода не должны превышать 40 см, что двое больше дорожного просвета авто который составляет 21 см. Вот видео преодоления брода - https://www.youtube.com/watch?…
2. Так же сказки, могут греться только 5-ступки, устанавливаемые на версию Т5 если на них активно жарить... кто сильно боится за нагрев коробки обычно ставят доп. радиатор ценой в 15 т.р. и вопрос сразу закрывается.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Хороший отзыв, интересно читать!
Сам присматриваюсь к такому автомобилю, многое нравится, но смущает разгон до 100. У вашего 11, 5 секунд, например. На трассе не страшно фуры обгонять?
Есть вроде дизель 200 сил...
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
машина не для гонок - однозначно, хваиает ли мощности - для езды и обгонов более чем. Если интересна динамика, можешь посмотреть на моем ютуб канале, там несколько роликов с динамикой разгона, одно из них - https://youtu.be/-Hocn3OdURQ
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 апреля 2016
спасибо, нужно уже обновить отзыв :)
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Ездил на такой 5 лет. Все в ней хорошо, но передняя подвеска - это ад. На трассе еще нормально неровности глотает. Но на городских скоростях с грохотом отрабатывает все ямы.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Хороший отзыв. 100к за пол года вроде немало:)
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
почему за полгода? за 2 года 100000 намотал.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
По денежке:)
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
это да, но и пробеги не малые... но тем не менее некоторые косяки неприятно удивляли...
Нравится
Ответить
Не дорого купили для того времени, сейчас от 2010 года с данным двигателем и одним владельцем цена стартует от 1100.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
машина 2008 гв, по vin 2009 - цены плюс минус такие же.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
почему именно Addinol?
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
работаю с данным маслом уже 5 лет, очень хорошо зарекомендовало себя на спецтехнике. На нем отьездил уже 100000 км - полет отличный, жора нет, масло чистое.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
@g1ner работаю с данным маслом уже 5 лет, очень хорошо зарекомендовало себя на спецтехнике. На нем отьездил уже 100000 км - полет отличный, жора нет, масло чистое.
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Лого Вольвоклуба - респект, камрад :)
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Роснефть по всей России выручает, потому что топливо везде одного уровня. Здорово, что обеспечивают достойный контроль за работой своих сотрудников на территории всей нашей необъятной родины.
Нравится
Ответить
3 января 2017
везде одного говенного уровня.
плати дань только татарам и почувствуешь разницу
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Скажите пожалуйста, есть ли смысл покупать дорестайлинговый вариант? И если нет, то почему?
Нравится
Ответить
очуметь ты в неё выкинул половину стоимости машины, и говоришь что она хорошая?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее