Эксплуатация, цены и оценка XC90.
Всем добрового времени суток.
Пожалуй настало и мое время поделится с Вами о своем автомобиле, благо за 1,5 года владения данным аппаратом набралось достаточно статистический и не только данных, чтобы рассказать об этом окружающим, итак:
Выбор:
Исходные данные - бюджет около 800 т.р., не старше 5 лет, не более 100 тыс. пробега, паркетник, дизель, хотелось комфорта (с нормальной шумкой, салоном, сиденьями и т.п.), не рассматривал корейцев - в итоге осталось всего 2 варианта: X3 первого поколения, дизель - очень хотел данный авто по началу, но за мой бюджет толком ничего не было, все живые варианты были ближе к млн. и выше, ну и XC90 дизель, первого рестайлинга - остальные отпали по первому просмотру ттх/году выпуска/ломучисти/комфорту.
Среди девяностиков под мои требования и за мои деньги было всего до 10 вариантов (дизельные 08-09 годов начинались от 780 т.р. и уходили за миллион), салоны принципиально не рассматривал т.к. не было возможности проверить авто на нормальном сервисе (поэтому 5 машин сразу отсеялось), в итоге третий вариант который отвез в сервис - устроил механиков и меня. Хозяин хотел 870 т.р., сошлись на 820 т.р., ударили по рукам и закрутилась эта история.
Если честно, был еще Ягуар XF - красивый, статный, с крутым салоном, но дизельный вариант так же стоял за миллион, а бензиновый с моими пробегами не подходил (соблазн иметь статусной авто в 24 года был очень сильным, но деньги заработал сам и думал головой, поэтому искал комфортную рабочую лошадку, а не понторезку).
Комплектация:
"Околопростая", есть стандартные фичи вроде акпп, коженных сидений, их подогрева, круиза, климата, складных зеркал, датчика дождя, поворотного ксенона, омываек фар, предпускового отопителя, парктроников, элект. настроек водительского сиденья, встроенного детского кресла и т.п.
Премиальных фишек таких как - выдвижной экран + навигация, сиденья повышенной комфортности и памятью, люка, премиальных колонок, атермальных и двойных стекол, 3 ряда сидений и т.п. - нет.
Вводные данные:
Перед покупкой, при диагностике авто, выяснилось следующие - начинает сопеть вихревая заслонка, машина была слегка бита по кругу, но неплохо покрашена официалами, пробег около 100 тыс., а значит на 120 тыс. надо будет делать большое и затратное ТО.
Обслуживание/Ремонт/Цены:
- Спустя всего неделю владения авто и поездкой в г. Владимир - накрывается турбина, машина более 80 км/ч отказывается ехать, горят веселые огни на приборке. По приезду в сервис оказалось, что сама турбина в норме, а вот шестеренки внутри блока управления турбиной сделаны из пластика - они и померли. Отдельно блок не продается, итог - новая турбина 54 т.р. + замена 12 т.р. - это был первый и последний неприятный момент связанный с покупкой данного авто. (в теории можно было и отремонтировать, но времени на это не было)
- ТО каждые 10 тыс. - цена = 3 т.р. все фильтра (mann-hummel), 3 т.р. (масло addinol 6 л.), 3 т.р. - работа (клубный сервис).
- на 120 тыс. - сделал Большое ТО - замена всех фильтров, масел (акпп, редуктор, угл. передача, антифриз, торм. жидкость, муфта халдекс, ГУР), грм, колодки по кругу, снятие и мойка всех радиаторов и т.п. = 65 т.р. (зч оригинал, фильтра mann-hummel, масла - addinol).
- на 125 тыс. - начала периодически вылетать ошибка датчика положения руля, появится на 10-20 мин и пропадет, так уже год езжу, жду когда совсем помрет - замена будет стоить около 5 т.р.
- на 130 тыс. - перед прошлой зимой решил залить ПО отопителя для запуска по таймеру + одна фара начала светить фиолетовым. Итог = 2 лампы - 3,2 т.р. (филипс), зиливка ПО у официалов - 6,75 т.р.
- на 145 тыс. - зимой, перед поездкой в Сочи решил заменить вихревую заслонку и заодно почистить все патрубки и дросель - работа + зч = 21.8 т.р. (оригинал) - многие просто меняют резинку за 150 руб., или вообще не трогают данный узел, пока сам не накроется, но я не такой.
- на 150 тыс. - кончился задний ступичный подшипник (заменил сразу оба) - работа + зч = 16 т.р. (SKF) (первый хозяин менял на 80 тыс.)
- на 160 тыс - плановая смена масла в акпп - работа + масло = 10 т.р. (addinol)
- на 170 тыс. - диски и колодки по кругу - работа + зч = 25 т.р. (оригинал) - передние прослужили 80 тыс, задние 170 - думаю диски прошли тысяч на 20 больше, если бы я их не убил по пути Сочи (трасса обильно посыпалась песком, солью, а температура была +2-2 и много мокрого снега).
Пожалуй добавлю сюда, то чего мне не хватает в ксюхе:
- Вентиляция сидушек - летом в жару постоянно мокрая спина и пятая точка, напрягает.
- Атермальные стекла - на v8 такая опция есть, а на моей - нет, пленки не люблю.
- Адаптивный круиз-контроль - очень крутая штука, хочу, не хватает.
- Мощности движка - уже не хватает, лечится чип тюнингом, можно поднять до 240 л.с.
- Ограничитель скорости (как на bmw) - ибо штрафы с камер поднадоели.
- Нет USB и Bluetooth, только aux - решил проблему флешкой bluetooth-aux за 250 рублей из Китая.
- Авто закрытие-открытие багажника, вроде мелочь, а приятная.
Заключение:
Итак, теперь о субъективном, об оценке авто - внешний вид, нейтральный, но мне нравится, приборка - аскетичная, информативная, все удобно расположено.
Сиденья - передние большие, широкие, удобные, но боковой поддержки почти нет, задний ряд напротив, удобствами обделен - почти вертикальная спинка и короткие сидушки в купе дают наверно не лучший комфорт, хотя сам не проверял (спрашивал у друзей проехавших почти 4000 км на заднем ряду как им - к моему удивлению говорили, что все норм, хотя я и не особо им верю),
Багажник - реально большой + есть большие ниши под полом - очень удобно.
На трассе ведет себя хорошо, можно ехать и 200 если дорога позволяет, скорость особо не чувствуется.
В поворотах валкая, но девяностик явно не для активной рулежки, поэтому претензий тут нет, просто факт.
Проходимость - толком не проверял, но пока нигде не застревал, в сугробах чувствует себя нормально, при вывешивании колес - полный привод выручает, хотя девяностик явно не внедорожник т.к. зимой на обледенелые бордюры только с 2-3 раза получается залезть (машину сносит т.к. слишком поздно включается задний привод).
Коробка адаптивная, а значит, когда хочется резко ускориться, то надо включать ручной режим, иначе машине не сразу будет реагировать на педаль газа - поначалу напрягало пока не понял, что нужно делать, теперь уже привык, да же нравится ручкой дергать, драйв как никак (хотя современные автоматы конечно поумнее и побыстрее будут).
Ну и напоследок, самое тяжелое для меня - описать работу подвески: на скоростях выше 80 км/ч все неровности и стыки отрабатывает мягко и плавно, как американские авто, но вот на малой скорости, все кардинально наоборот, проезжать лежачих выше 20 км/ч не советую, если идет череда неровностей, то приходиться иногда чуть ли не до нуля останавливаться, чтобы не чувствовать неприятный звуки.
По ценам приведенным в разделе обслуживания каждый решит для себя сам, дорого или нет иметь подобное авто, но лично я считаю, что такие затраты в пределах нормы при пробегах авто по 50 и более тысяч в год и при условии цены авто в 820 тыс. рублей (новый стоял в районе 2-2,3 млн). Для заметки, на топливо я потратил столько же или да же больше, чем все затраты на ремонт и ТО вместе взятые, а если бы я взял бензиновый движок у аналогичного авто, то затраты на топливо возрасли бы еще в 1,5-2 раза...
Эпилог:
Купил бы снова? - абсолютно точно! Был бы более придирчив в выборе авто? - не знаю, наверно нет, т.к. добавив 60-100 тыс., на сколько дольше проработала турбина? - непонятно, зато сейчас я в ней уверен.
Почему XC90 считаю идеальным в сочетании цена/качества? - Машина находится с 2002 г. на конвейере, поэтому ее можно отнести к динозаврам, а в те времена как мы знаем металл был металлом, отделка была качественной, материалов не жалели, плюс почти все детские болезни давно устранены (почти подчеркнуть), да и расчет срока жизни был куда больше, чем у современных авто.
Справедливости ради нужно отметить, что динозавр есть динозавр, и некоторых опций, которые есть в современных авто в девяностики все же не хватает.
Дополняя отзыв
В общем и целом отношение к автомобилю сильно не изменилось, но хочу добавить, что:
- Подвеска работает нормально, просто я не понял когда амортизаторы начали умирать.
- По надежность авто, считаю его по прежнему нормальной, хотя за последние полгода пришлось вложить порядка 100 000 тыс в ремонт и обслуживание авто.
Если будет настроение, позже боле красочно и полно все распишу,а пока просто добавлю фотографий.
Плюсы
безопасность (я думаю комментарии излишни),, хорошая шумоизоляция (реально хорошая, на 120 можно разговаривать не повышая голоса),, малый расход (пробеги по 50 тыс в год заставляют задумываться о топливе, а расход в 8-9 литров для 2,5 тонной и почти 200 сильной машины - весьма приятный момент),, огромный багажник (по работе очень часто забиваю его под завязку, размеры доставляют),, качественные материалы отделки (торпеда, руль, двери, сиденья, багажник - все сделано на совесть)., предпусковой отопитель (ни с чем не сравнимое чувство сесть зимним утром в уже прогретый автомобиль),, нормальная музыка (конечно от flac файлов удовольствие вряд ли получишь, но с mp3 и радио - вполне неплохо справляется),, ничего не скрипит (если смазывать петли хоть иногда),, любит шоссе и скорость 140-150, удобно путешествовать, при этом расход не более 7-8 литров, обороты в пределах 2,5 тыс., очень и очень живучая подвеска (170 тыс и ничего не менял - вообще, каждый раз на ТО спрашиваю, но всегда ответ один - все ок!), очень крепкое лобовое стекло, ловил камней штук 20 от которых шла дрожь по спине, другие давно разлетелись бы в паутину, но этому хоть бы хны, только 1 раз на починку точки ездил, убрали за 20 минут, следов почти не осталось, доволен.
Минусы
свет хоть и ксенон, хоть и поворотный - но все ровно весьма посредственный, хотелось бы лучше,, вихревая заслонка - откровенный косяк завода, не должна она течь каждые 100-150 тыс. (хотя я сейчас заливаю спец. масло, посмотрим будет ли сопливиться вновь),, турбина - увы, но предугадать когда помрет блок упр. турбиной почти невозможно, у кого то по 300 тыс. ходит, но бывает и на 100 тыс. умирает как у меня, (болезнь была до 2-го рестайлинга, потом убрали и ее - поставил турбину как раз уже с исправленным косяком), топл. форсунки - косяк завода в том, что они их без смазки ставили (было до 2-го рестайлинга), поэтому если нужно вытащить форсунки (что бы к примеру поменять вихр. заслонку), то есть вероятность их сломать, каждая стоит 15-17 т.р. штука, а ведь можно 2-3 сломать и тогда ценник за ремонт вас не порадует (в 90 % случаях все ок, но бывает экземпляры, которые затягивают смену вихр. заслонки до пробега в 200 тыс. и потом получают дополнительные "бонусы")., нужно раз в год делать сход-развал, иначе есть шанс запороть резину., задние ступичные подшипники ходят по 80-100 тыс. (хотя многие считают это нормой), задняя противотуманка перегорает раз в 1-2 года т.к. в нее попадает вода, однозначно косяк завода, проблема лечится покупкой нового провода, лампы и заливкой их гермитиком - цена 1 т.р., подвеска хоть и крепкая, но странно работает.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...