Большое видится изнутри.

Пришло время написать небольшой отчет о машине, на которой я езжу уже полгода. Вольво ХС90 2,5Т 2004г.в. Пригнана на заказ из штатов с пробегом 42000 миль. Первое, что надо отметить это комфорт на уровне бизнес класса. Честно – ожидал худшего, но был приятно удивлен комфортом самих сидений, очень удобно, прямо как дома у мамочки… Функционально салон выверен, как и подобает Вольво: все на своих местах, все удобно, подстаканники, кнопочки - так и должно быть в современном автомобиле.

Про двигатель особенно писать нечего, «тишь да гладь» это про 2,5 Турбо. Конечно, 210 лошадей должны ехать… и они едут… на Мазде, БМВ, Хонде, но на Вольво они просто везут. Нет в этом моторе азарта, звука и ощущения запаса под педалью, но зато есть ощущение целостности, это как надеть удобные ботинки Хаш Папис и прогуливаться в них по бульвару: удобно, мягко, легко, но если надо перебежать дорогу они не спасуют. Про поломки и всякие недоразумения писать не буду. Кое что вылезло, конечно, но было не существенным и устранение всех неполадок уложилось в 15000 рублей и одним заездом в сервис.

Отдельно скажу о вместительности и возможностях трансформации салона. Для семейного человека салон Вольво ХС90 – мечта. Здесь есть все: место для журнала – пожалуйста, подстаканники – нет проблем, сеточка для груза в багажнике – получите. Может шкафчик из Икеи не влезет? Влез, да еще место для любимой тещи оставил.

В окончании скажу: хотите большой семейный автомобиль с претензией. Вольво ХС90 для вас. И пусть вас не пугают сказки о мега дорогих запчастях и обслуживании. Сказки они и есть сказки, все цены соответствуют общим ценам по рынку и вполне сопоставимы с ценами на немецкие марки.

Mишоk® © 19.06.2008
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, вместительность, высокая посадка, домашняя" машина
Минусы
недостаток тяги мотора, снобские дилеры
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2008
+1 про сказки о стоимости обслуживания и про двиг. все верно
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Это просто, объективные ощущения от машины. Совпадают со многими из владельцев Вольво ХС 90
Нравится
Ответить
23 июня 2008
Оличный отзыв, жаль про подвеску и как ведет себя на дороге ничего нет, поставил 5+
Нравится
Ответить
23 июня 2008
Видимо Михаил вы должны быть в курсе. везу себе тоже из Америки Volvo XC90 2005г. встает вопрос,где можно сделать перепрошивку электроники.Буду благодарен за помощь.
Нравится
Ответить
24 июня 2008
У любого дилера в в Обухове делал
Нравится
Ответить
25 июня 2008
Чем все-таки XC-90 лучше был туарега? Ведь выбрали XC-90
Нравится
Ответить
25 июня 2008
По-моему мнению, Туарег машина менее предназначенная для обычной "легковой" эксплуатации. Мне не надо лазить в грязь, не надо ездить по бездорожью, не нужно лишних понтов... Зато надо: в мегамоллы и гипермаркеты, в том числе строительные, потому как я всю жизнь чего-то строю или перестраиваю, нужно возить ребенка и жену, просто гулять, в парк и на природу, с кучей вещей, велосипедов и прочими принадлежностями (большой багажник тут, как нельзя кстати). Иногда перемещаться на дальние расстояния, в другие города: Питер, Киев, Минск. Мне кажется, что большой легковой и комфортный автомобиль больше подходит для такой жизни, чем внедорожник, пусть и с очень хорошими городскими повадками. Вообще Вольво ХС90 это выбор, скорее сердцем, чем разумом. Квадратиш, практиш, гут - это не для меня. Мне по душе комфорт и некоторое отличие от других. Если вы обратите внимание, то на ХС90 и Туареге ездят совсем разные люди, как по-роду занятий так и по-складу характеров. Это моё личное наблюдение.
Нравится
Ответить
23 июля 2008
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Нравится
Ответить
11 августа 2008
Хотелось бы узнать реальный расход по городу - очень много разных цифр и мнений. С уважением
Нравится
Ответить
11 августа 2008
Расход: по городу АИ 95 - 18 л. Трасса АИ 95 - 10-12 л. Весь расход на 100 км. пробега. Не может двигатель 210 л.с. есть 8 литров, не верьте сказкам, но расход очень сильно зависит от стиля езды. Я знаю человека у которого Volvo S60, с таким же двигателем, ест 13 л. в городе и 9 л. на трассе, но "педалирует" он более чем умеренно, да и вес у авто разный. КМК это очень сугубые цифры, как говорится - "Сколько есть столько какает".
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
По возможности поделитесь информацией о "ненадежном автомате" на ХС 90... Слышал что на 2,5 надежнее чем на 2,9(Т6)? так ли это? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Про снобских дилеров. Заходил в воскресенье в обухов-измайлово. Приехал на праворукой импрезе жены, в сильно старых кроссовках, побывав до этого на тест-драйве нового KIA Sorento (КСТАТИ - всем рекомендую попробовать - сам думал, что будет г..., а оказалось что попал на шоу нового уровня качества кореи, очень был удивлен, в том числе и ценой, неоправданна). Так вот. Сначала минут 10-15 кружил по району. Нашел ту самую ж..., в которую они и залезли со всеми своими понтами (типа кому надо - тот найдет), заезд с улицы с односторонним движением, в какую-то левую арку, потом еще метров 150... Ну все для людей, есстно. Зашел, походил, поглазел. XC90 стоит закрытая. Дерную манагера. Оглядев мой дачный прикид, он продолжил свои неотложные дела. Через минуты две от поднял свою жопу со стула и с выражение глубочайшей печали о бесцельно потеряном времени что-то мне начал из себя выдавливать про автомобили вольво. После моих слов про тест драйв Киа его аж скрючило внутри. Он не предполагал, что они существуют видимо и активно пытаются догнать европу. Из технических пелов этого м...ка могу вспомнить что "коробки на вольво не ремонтируются, а только меняются за 8000 евро", "на авто с 2006 года идут совершенно новые коробки" (я интересовался 2,5, где коробки не менялись, менялись только на больших объемах). В общем из-за таких пидоров у меня ПОЛНОСТЬЮ пропало желание что-то у них покупать. Потом поговорил с мастерами-приемщиками. Ребята гораздо более адекватные и почти без понтов, все подробно рассказали, за что им большое спасибо, то есть чиниться я них возможно буду все-такие иногда. Вообще кроме мастеров, мое давнее мнение, у официалов вообще разговаривать не с кем. Одни понты поднебесные и отсутствие профессиональных знаний, за очень редким исключением.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Про ненадежные автоматы, так скажу, словами механика из Обухова: "Автомат на 2,5 подвергается гораздо меньшим нагрузкам, чем на 2,9. Последний мотор вообще не очень сбалансированный и сам автомат с его передаточными числами не подходит под двигатель 2,9". Ну, по крайней мере, именно так мне сказали в сервисе.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Про понты у дилеров- это не только у Обухова и у других то же такие имеются люди.Это огорчает.Про запчасти и замену читал,никто кроме колодок и иногда ступичных подшипников не менял и не пишет ничего! Вот настораживает: то ли не ломкая, то ли пробег у всех не более 80 тысяч.
Нравится
Ответить