Белавана - любовь моя :-*
- Почему 90-ка?
- Мечтал.
До покупки xc-90 ездил на s-80 с дизельным двигателем. Особых проблем не испытывал, единственное, что напрягало так это маленькое расстояние от пятой точки до асфальта. Брызговики со скрежетом облизывали лежачих полицейских, пластиковая губа норовила зацепиться за бордюр, колея проселочной дороги нежно щекотала травкой животик машинке. 80-ка для трассы и только для неё. Но сейчас не об этом.
Покупка и ввод в эксплуатацию.
Деньги были отложены, дело за малым. К выбору подошел основательно. Составил список для осмотра, взял комп с Видой, Дайс, отключил эмоции и 2 месяца осмотрел 12 автомобилей. Искал по всей России, но как всегда бывает - нашел под боком. Белая, 10 год, из под одного хозяина, юр. лицо. Объективная оценка для своего года твердая 5-ка. Были недочеты по кузову, но ничего критичного. Два комплекта резины, защита картера алюминий, по допопциям – полный ряд кнопок, ни какого колхозного тюнинга. Небольшой торг у капота скидка 50000, и ударили по рукам. И вот я обладатель трехлетней дизельной машинки-мечты с пробегом 85 тыс. км.
В планах ездить на машинке 5-8 лет, поэтому сразу замена масла в двигателе и коробке, раздатке и халдексе (муфта подключения заднего моста ), тормозной жидкости, антифриза, фильтров, ремней, роликов. Обслуживание тормозной системы (колодки и тормозные диски были заменены на 70 тысячах). Почистил ЕГР. Руки не боюсь испачкать, поэтому все работы делаю сам. Экономия огромная. Вида – незаменимая программа при таком подходе. На расходники было потрачено около 20000 рублей. Сейчас масло и фильтра меняю каждые 10000 км, так как планирую ездить на машинке еще 5-6 лет.
Поломки и ремонт.
Спустя 2 месяца случилась беда. Пропала тяга, то-есть жмешь на педаль, обороты растут, а машина разгоняется еле-еле. Подключил комп, показывает ошибку на впуске – передув. Избыточное давление во впускном коллекторе. Неделю ломал голову, менял датчики, сбрасывал ошибки, не вылазил из гаража. В итоге разбирательства, оправдались самые страшные предположения. Турбина… Не без какой-то матери и молотка сей агрегат был извлечен из подкапотного пространства, и передан на диагностику в специализированный сервис. Было попадание инородного предмета и он загнул пару лопаток, которые отвечают за изменение подачи геометрии потока выхлопных газов на крыльчатку. В общем не ремонтнопригодна. Новая 38500 рублей. + замена масла и антифриза резинок еще около 7000 рублей. В итоге с прокладками и мелочью получилось примерно 50000 рублей и неделя передвижения на своих двоих. До кучи решил выбросить из впускного коллектора вихревую заслонку. Ничего сложного, кроме снятия форсунок. Ох и намучались. И обратные молотки, и хитрые захваты с домкратами, что только не пробовали. На помощь за советом отправились во всемирную паутину. Делать это надо так. Снимаем капот, петлей из стального тросика заарканиваем форсунку и тянем талью. !!!Важный момент!!! ПЕРФОРАТОРОМ, да-да перфоратором в режиме ударного долбления, тупым зубилом бьем под корень, по корпусу форсунки. 5 минут и 5 форсунок у вас в руках. Выкинул шампур с заслонками, заткнул дырку от привода подходящей втулкой. Собрал всё обратно. Напряженный момент, барабанная дробь, ключ в замке, и… сердце машины снова бьется. Было интересно. Ну да ладно, зато прокачал скилы – ремонта и почувствовал грустную долю пешехода на себе.
Перестал работать стояночный подогреватель. Злобная деталь известная по прежней машине. Разобрал, вышел из строя моторчик. Меняется только целиком весь узел горелки. Цена новой (горелка, форсунка, моторчик, датчики) 12000 рублей. Работы на 1 час с перекурами.
Ближе к лету потекли сальники коробки. Замена. Стоимость точно не помню, но что-то копеечное в приделах 2500-3000 рублей и пол дня в яме.
Замена стоек по кругу. Не текли, но были близки к этому. С передними нет проблем, а вот с задними надо повозиться. Фальшпол, обшивку и пенопластовые вставки, всё прикручено, в пазах и неудобных отверстиях гайки на 18. Поменял, в два захода, сначала перед, на следующий день зад. По сумме 17000 рублей. Сайлентблоки родные и еще походят.
Авария и безопасность.
Тут много писать не буду. Безопасность 5+ и не обсуждается. В апреле 15-го года проморгал машинку на левом повороте при выезде на главную. Ниссан Примьера прошла вскользь, и как результат у неё дверь, крыло, фонарь. У меня царапка на бампере с облезлым лаком, и вырванный датчик парковки. Плюнул, потер, и забыл. Парня жалко. А у меня 13 класс страховки упал на пару пунктов или в несколько раз.
Комфорт и свобода.
Мой рост 192см вес 100кг. Мне комфортно. Мягкая подвеска, но не разу не пробивал. С легкой руки брата, машина получило имя Белая Ванна, или БелавАна. Оно по сути отражает ощущения от вождения. Ты чувствуешь себя в тепле и уюте, как только сел за руль. Всё на своих местах, именно того размера которого должно быть. Сиденье не напрягает и похоже на домашнее кресло. В нем уютно по домашнему. Пиборка ночью не выжигает глаза и достаточно информативна, ничего лишнего. Музыку настроил так, чтобы с соседнего сиденья чтец вещал аудио книги. Звук отличный. Шумка для дизеля – слабовата, но своих шипованных колес на асфальте не слышно. Климат раздельный и зимой и летом на 23 градуса стабильно. В 80-ке левый локоть проваливался в дырку на подлокотнике и там, постоянно у меня лежала подушечка из тряпки, тут такого нет. Место сзади. ООО! В путешествиях спим там с женой как дома на двухспалке. При сложенных сиденьях получается ровный прочный пол размерами 200 см в длину и 130см в ширину. Оооочень вместительный багажник. Возил квадрик в разобранном состоянии (об этом я писал в отзыве про Ямаху Гризли 300). Легко влез мой 250-ти кубовый эндурик. Возил мебель из Икеи с открытой нижней створкой, возил межкомнатные двери с закрытой.
В городе.
Относятся достаточно уважительно если ведешь себя вежливо. Включил поворотник – пропустили, поблагодарил аварийкой. Со светофора уверено без натуги набирает положенные 80-100 км. В задний бампер не моргают, и не сигналят. Если моргнешь сам, то спокойно пропускают. В общем езда без истерики. Народ пишет, что большой угол разворота, но меня не напрягает проехать пару раз вперед-назад. Расход 10-11 литров ДТ.
На трассе.
Свет головной на слабую 4-ку, но глаза ночью не устают и дорогу с разметкой очень даже не плохо видно. Трасу держит колеи не видит. 120-140 крейсерская скорость. С сотни ускоряется достаточно резво. Обгоны не проблема. Пихло может раскачегарить машинку и до 200, но после 180 уже плавает по трассе. Динамика дает продумывать действия и не располагает к дикому подростковому отжигу с куражём. Спокойно, делово, взвешено машина едет к цели поездки без приключений и закидонов. Расход 8-9 литров ДТ.
В поле.
Не джип. Полный привод живет своей жизнью, и управлять им нет никакой возможности. Вывешивал диагонально, машина подумала секунду и выехала. Углы съезда-заезда норм. Вытягивал из сугробов и болот застрявшие машинки особо не запариваясь. По пашне не ездил, мозгов хватает.
Выводы.
На данный момент пробег 150000 км. Любая машина как домашнее животное, как ты к ней, так и он к тебе. Любишь и следишь – друг. Ругаешь, не кормишь, бросаешь в беде – враг и головная боль. Белавана моя подружка. Машина не идеальна, имеет свои плюсы и минусы, но это мой выбор и ответственность за него лежит на мне. Реально выбешивающих моментов в машине на мой взгляд нет. Ваааууу эффекта можно добиться подъехав к дискотеке в деревне. По ремонту. Если не голубых кровей, то всё доступно и понятно при наличии компа и Виды с дайсом. Хотя в интернете достаточно исчерпывающей информации. Запчасти - качественный аналог оригинала европейского производства (по сути Вольво, только не в фирменной упаковке). Стоимость эксплуатации с учетом ТО и ДТ 3-х л
етки от 5,5 рублей км. И да, я люблю Белавану.
Дополняю.
Один раз на трассе слетел патрубок турбины, по характерному сапу и поведению машины сразу стало понятно в чем проблема. На первом сервисе поставили обратно.
На сегодняшний момент пробег 210 тысяч. За последние 60т ничего серьезного серьезного не делал.
- заменил моторчик муфты Халдекс и масло в муфте.
- заменил все ступицы, на задние поставил дополнительно пыльники.
- заменил тормозные диски и колодки, колодки ручника.
- сделал сход-развал.
- на 180 заменил всю жижу масло АКПП, раздатке, тормозуху, антифриз и в ГУРе.
Были пробеги по 3000. Москва — Пенза — Киров и обратно за 3 дня. Останавливался только на заправках.
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Экономичность, Вместительность, Вальяжность, Лаконичность, Ремонтопригодность
Минусы
Слабый головной свет, Радиус разворота, Интерьер привет из 90-х
Все плюсы и минусы моделиШумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...