Белавана - любовь моя :-*

- Почему 90-ка?

- Мечтал.

До покупки xc-90 ездил на s-80 с дизельным двигателем. Особых проблем не испытывал, единственное, что напрягало так это маленькое расстояние от пятой точки до асфальта. Брызговики со скрежетом облизывали лежачих полицейских, пластиковая губа норовила зацепиться за бордюр, колея проселочной дороги нежно щекотала травкой животик машинке. 80-ка для трассы и только для неё. Но сейчас не об этом.

Покупка и ввод в эксплуатацию.

Деньги были отложены, дело за малым. К выбору подошел основательно. Составил список для осмотра, взял комп с Видой, Дайс, отключил эмоции и 2 месяца осмотрел 12 автомобилей. Искал по всей России, но как всегда бывает - нашел под боком. Белая, 10 год, из под одного хозяина, юр. лицо. Объективная оценка для своего года твердая 5-ка. Были недочеты по кузову, но ничего критичного. Два комплекта резины, защита картера алюминий, по допопциям – полный ряд кнопок, ни какого колхозного тюнинга. Небольшой торг у капота скидка 50000, и ударили по рукам. И вот я обладатель трехлетней дизельной машинки-мечты с пробегом 85 тыс. км.

В планах ездить на машинке 5-8 лет, поэтому сразу замена масла в двигателе и коробке, раздатке и халдексе (муфта подключения заднего моста ), тормозной жидкости, антифриза, фильтров, ремней, роликов. Обслуживание тормозной системы (колодки и тормозные диски были заменены на 70 тысячах). Почистил ЕГР. Руки не боюсь испачкать, поэтому все работы делаю сам. Экономия огромная. Вида – незаменимая программа при таком подходе. На расходники было потрачено около 20000 рублей. Сейчас масло и фильтра меняю каждые 10000 км, так как планирую ездить на машинке еще 5-6 лет.

Поломки и ремонт.

Спустя 2 месяца случилась беда. Пропала тяга, то-есть жмешь на педаль, обороты растут, а машина разгоняется еле-еле. Подключил комп, показывает ошибку на впуске – передув. Избыточное давление во впускном коллекторе. Неделю ломал голову, менял датчики, сбрасывал ошибки, не вылазил из гаража. В итоге разбирательства, оправдались самые страшные предположения. Турбина… Не без какой-то матери и молотка сей агрегат был извлечен из подкапотного пространства, и передан на диагностику в специализированный сервис. Было попадание инородного предмета и он загнул пару лопаток, которые отвечают за изменение подачи геометрии потока выхлопных газов на крыльчатку. В общем не ремонтнопригодна. Новая 38500 рублей. + замена масла и антифриза резинок еще около 7000 рублей. В итоге с прокладками и мелочью получилось примерно 50000 рублей и неделя передвижения на своих двоих. До кучи решил выбросить из впускного коллектора вихревую заслонку. Ничего сложного, кроме снятия форсунок. Ох и намучались. И обратные молотки, и хитрые захваты с домкратами, что только не пробовали. На помощь за советом отправились во всемирную паутину. Делать это надо так. Снимаем капот, петлей из стального тросика заарканиваем форсунку и тянем талью. !!!Важный момент!!! ПЕРФОРАТОРОМ, да-да перфоратором в режиме ударного долбления, тупым зубилом бьем под корень, по корпусу форсунки. 5 минут и 5 форсунок у вас в руках. Выкинул шампур с заслонками, заткнул дырку от привода подходящей втулкой. Собрал всё обратно. Напряженный момент, барабанная дробь, ключ в замке, и… сердце машины снова бьется. Было интересно. Ну да ладно, зато прокачал скилы – ремонта и почувствовал грустную долю пешехода на себе.

Перестал работать стояночный подогреватель. Злобная деталь известная по прежней машине. Разобрал, вышел из строя моторчик. Меняется только целиком весь узел горелки. Цена новой (горелка, форсунка, моторчик, датчики) 12000 рублей. Работы на 1 час с перекурами.

Ближе к лету потекли сальники коробки. Замена. Стоимость точно не помню, но что-то копеечное в приделах 2500-3000 рублей и пол дня в яме.

Замена стоек по кругу. Не текли, но были близки к этому. С передними нет проблем, а вот с задними надо повозиться. Фальшпол, обшивку и пенопластовые вставки, всё прикручено, в пазах и неудобных отверстиях гайки на 18. Поменял, в два захода, сначала перед, на следующий день зад. По сумме 17000 рублей. Сайлентблоки родные и еще походят.

Авария и безопасность.

Тут много писать не буду. Безопасность 5+ и не обсуждается. В апреле 15-го года проморгал машинку на левом повороте при выезде на главную. Ниссан Примьера прошла вскользь, и как результат у неё дверь, крыло, фонарь. У меня царапка на бампере с облезлым лаком, и вырванный датчик парковки. Плюнул, потер, и забыл. Парня жалко. А у меня 13 класс страховки упал на пару пунктов или в несколько раз.

Комфорт и свобода.

Мой рост 192см вес 100кг. Мне комфортно. Мягкая подвеска, но не разу не пробивал. С легкой руки брата, машина получило имя Белая Ванна, или БелавАна. Оно по сути отражает ощущения от вождения. Ты чувствуешь себя в тепле и уюте, как только сел за руль. Всё на своих местах, именно того размера которого должно быть. Сиденье не напрягает и похоже на домашнее кресло. В нем уютно по домашнему. Пиборка ночью не выжигает глаза и достаточно информативна, ничего лишнего. Музыку настроил так, чтобы с соседнего сиденья чтец вещал аудио книги. Звук отличный. Шумка для дизеля – слабовата, но своих шипованных колес на асфальте не слышно. Климат раздельный и зимой и летом на 23 градуса стабильно. В 80-ке левый локоть проваливался в дырку на подлокотнике и там, постоянно у меня лежала подушечка из тряпки, тут такого нет. Место сзади. ООО! В путешествиях спим там с женой как дома на двухспалке. При сложенных сиденьях получается ровный прочный пол размерами 200 см в длину и 130см в ширину. Оооочень вместительный багажник. Возил квадрик в разобранном состоянии (об этом я писал в отзыве про Ямаху Гризли 300). Легко влез мой 250-ти кубовый эндурик. Возил мебель из Икеи с открытой нижней створкой, возил межкомнатные двери с закрытой.



В городе.

Относятся достаточно уважительно если ведешь себя вежливо. Включил поворотник – пропустили, поблагодарил аварийкой. Со светофора уверено без натуги набирает положенные 80-100 км. В задний бампер не моргают, и не сигналят. Если моргнешь сам, то спокойно пропускают. В общем езда без истерики. Народ пишет, что большой угол разворота, но меня не напрягает проехать пару раз вперед-назад. Расход 10-11 литров ДТ.

На трассе.

Свет головной на слабую 4-ку, но глаза ночью не устают и дорогу с разметкой очень даже не плохо видно. Трасу держит колеи не видит. 120-140 крейсерская скорость. С сотни ускоряется достаточно резво. Обгоны не проблема. Пихло может раскачегарить машинку и до 200, но после 180 уже плавает по трассе. Динамика дает продумывать действия и не располагает к дикому подростковому отжигу с куражём. Спокойно, делово, взвешено машина едет к цели поездки без приключений и закидонов. Расход 8-9 литров ДТ.

В поле.

Не джип. Полный привод живет своей жизнью, и управлять им нет никакой возможности. Вывешивал диагонально, машина подумала секунду и выехала. Углы съезда-заезда норм. Вытягивал из сугробов и болот застрявшие машинки особо не запариваясь. По пашне не ездил, мозгов хватает.

Выводы.

На данный момент пробег 150000 км. Любая машина как домашнее животное, как ты к ней, так и он к тебе. Любишь и следишь – друг. Ругаешь, не кормишь, бросаешь в беде – враг и головная боль. Белавана моя подружка. Машина не идеальна, имеет свои плюсы и минусы, но это мой выбор и ответственность за него лежит на мне. Реально выбешивающих моментов в машине на мой взгляд нет. Ваааууу эффекта можно добиться подъехав к дискотеке в деревне. По ремонту. Если не голубых кровей, то всё доступно и понятно при наличии компа и Виды с дайсом. Хотя в интернете достаточно исчерпывающей информации. Запчасти - качественный аналог оригинала европейского производства (по сути Вольво, только не в фирменной упаковке). Стоимость эксплуатации с учетом ТО и ДТ 3-х л
етки от 5,5 рублей км. И да, я люблю Белавану.

Дополняю.

Один раз на трассе слетел патрубок турбины, по характерному сапу и поведению машины сразу стало понятно в чем проблема. На первом сервисе поставили обратно.

На сегодняшний момент пробег 210 тысяч. За последние 60т ничего серьезного серьезного не делал.

- заменил моторчик муфты Халдекс и масло в муфте.

- заменил все ступицы, на задние поставил дополнительно пыльники.

- заменил тормозные диски и колодки, колодки ручника.

- сделал сход-развал.

- на 180 заменил всю жижу масло АКПП, раздатке, тормозуху, антифриз и в ГУРе.

Были пробеги по 3000. Москва — Пенза — Киров и обратно за 3 дня. Останавливался только на заправках.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Экономичность, Вместительность, Вальяжность, Лаконичность, Ремонтопригодность
Минусы
Слабый головной свет, Радиус разворота, Интерьер привет из 90-х
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2015
Диагност ёпт. Я из пиндосии брал без диагностики и пять лет без проблем до продажи. Тут только везение, какая нах диагностика.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Вот так всегда и бери, без диагностики, епт))))
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Везунчик, ёпт! Но машину нах из под тебя не купил бы, ёпт!
Нравится
Ответить
20 января 2016
+
)))
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
ну дизайн да старый очень)их как и все вольво в столицах не уважают и близко
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Дизайн призван затрагивать человеческие эмоции. Кто-то любит молоко, а кто-то доярок. Кто-то устаревший дизайн кто-то современные японские обмылки. Наглость и хамство не уважают нигде. В столицах и того и другого хватает с избытком. Бодаться за место в полосе с баранами и невеждами нахожу ниже своего достоинства. Не пускает один, пропустит другой, минута роли не сыграет. Сидя в 90-ке заметил увеличение процента вежливых водителей вокруг. Конечно, люди не впадают в ступор и не путают педали при виде меня за рулем Белованы, но и не быкуют, что радует меня как водителя.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
"Спустя 2 месяца случилась беда. Пропала тяга, то-есть жмешь на педаль, обороты растут"-
это не беда, к счастью .
Беды на Донбассе, беды у людей которые ждут денег на операции после смс сборов "добро" в Русфонде, беды это 30 тысяч погибших в ДТП и тд
А кусок железа , может только подкинуть незапланированных финансовых затрат, не более...
По поводу Вольво, однозначно респект, но этот кузов безвозвратно устарел, если это не смущает , то почему бы и нет...
P.s последующая продажа за копейки и длительна по времени .
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Бро, прости за то, что наши понятия некоторых слов не совпадают. Мой опус не про политическую обстановку в мире, и даже не про данные Росстата. С Вашим подходом всё творчество мировых классиков можно поставить под сомнение в сравнении с Хиросимой.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Че то по отзыву не очень надежная машинка то...
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
А остальные в эти годы не ломаются, да?
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
за 5 лет? японцы точно нет.
Нравится
Ответить
15 января 2017
Какие именно японцы ? К лету хочется приобрести что-нибудь в ройоне 1м.р. , а вот что , пока не определился ! По годам 2010-2013 , дизель 170-240 л/с внедорожник.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Автор молодец! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
машина отличная!
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
что-то набор неисправностей для пробега в 55 как то не характерен. Может, там соточка лишняя?)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Ошибся, 85т. пробега конечно
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
+100 скорее всего.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
тачка супер!!! салон клевый! дизайн другие не поймут многие..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2015
Для 3,5 лет пробег соответствующий. Годовой пробег в 25-30тыс.км это нормально.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Хороший отзыв. С головой и руками, приятно читать.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
фото любимицы нет ни одной? поломок что-то многовато
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
.!.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
вольвочка супер!
Нравится
Ответить
20 января 2016
вообще не понятен генезис потока негатива ))))
кто разочаровал, непонятно - то ли вольво было, то ли хочется мерседес,
а есть только узкоглазый япошка...
про не вписалась в менталитет сильно.
ещё сильней аналогии с икеей (сомнения, а не путает исв22 вольво с чем-то другим?) :)))
мнение понравилось
спасибо
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
зачем сняли вихреевую заслонку?
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Он у вас гремит?
Нравится
Ответить
13 января 2016
Нет.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
отличная машина!
Нравится
Ответить
1 января 2016
Буду брать!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2016
Вы так расхваливаете чужое добро, что наталкивает на мысли и корыстных побуждениях. Отзыв написан не для продажи, а как объективная оценка владения данным агрегатом.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Не желая обидеть автора, обращаю внимание на пару моментов.
Во-первых, есть ощущение скрученного пробега, т.к. первый собственник организация, а верить в то, что машина директора возила на работу и обратно, я не готов. Да и поломки не по пробегу.
Во-вторых, не хотел бы я купить авто после такого любителя самостоятельного ремонта, который в ремонте автомобиля (!!!) использует перфоратор.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Димон, судя по всему, своими руками машины вы не чинили. И уж точно никогда не снимали закисшие форсунки. А если когда-то придется это делать, обязательно вспомните про мой перфоратор.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
По пробегу с Димоном соглашусь.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@Алнипр
Нравится
Ответить
20 января 2016
тоже был 90к 2007гв, купил 2х летним в мажоре мск 18км мкад, из под юрлица....
отъездил пять лет
положительных воспоминаний много больше
кстати всегда интересовало, откуда люди берут виду и дайс ? ) этож больше сервисам по карману
Нравится
Ответить
20 января 2016
Дайс брал 4 года назад у дяди Ляо за 7 т.р., сейчас на Авито нашел за 8,5 т.р. + старенький ноут который в гараж не жалко.
Нравится
Ответить
20 января 2016
ок )
спасибо
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Эротоман
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
А я свою 90-ю называю - бегемотик.))
Автору плюс.
Нравится
Ответить
D5 хороший аппарат, тоже брал 3-х летним , 2009 г. после 2-х ТО в 2011, езжу до сих пор, пробег 135 000 км., эксплуатирую в основном зимой, поэтому тоже ремонтировал стояночный подогреватель, заменил подрулевой бублик, стойку под водителем (вес водителя - 100), расход 10-11, и все!!! Да пару раз тоже пропадала тяга, но это просто слетал патрубок турбины,( там неудачное крепление патрубка, на дорестайле делали замену на алюминиевый патрубок! ТО делаю через 10 000км, а не через 20 тыс. км, радиус поворота конечно подкачал и ощущения при крутом повороте как у шкворневой подвески, в целом очень доволен шведы сделали для нас класcный аппарат, летом в основном передвигаюсь на W221 -это я к тому что XC-90 не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
https://youtu.be/XTSu034Bl7o в этом ролике всё достаточно грамотно расказанно на что обратить внимание.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее