Вольво вечный автомобиль, он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …
Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.
Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.
С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.
Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.
Теперь коротко по основным моментам:
Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.
Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.
Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.
Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Считаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. В целом, не считая мелких глюков по электронике и накрывшийся сажевый фильтр (это не к авто вопрос, а к качеству нашей солярки) никаких проблем с машиной не было.
Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг -- это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд -- это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй -- не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.
PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, технологичность, неугоняемость, надежность
Минусы
низкая ликвидность, неклиентоориентиованность некоторых дилеров
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
200
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2018
вообще не понятно, как ЭТО можно купить за 5 млн рублей... 3-тонный авто везет двухлитровый пакет сока, да еще и дизельный...
p. s. кроилово ведет к попадалову - прописные истины никто не отменял... брать что-то из любого трейд-ина, не имея нормальных там знакомых - это, конечно, подвиг, поэтому и цена самая низкая... ну и самый финиш - это, конечно, ТО раз в 20 тысяч...
Нравится
Ответить
3
13 июня 2018
вот как раз с динамикой вообще проблем не было... А ТО в 20000 это очень удобно и говорит скорее о том, что производитель уверен в качестве и гарантирует что авто проедет эти 20000
Нравится
Ответить
5
13 июня 2018
я имел в виду не динамику, а шумовиброизоляцию двигателя и его надежность... то раз в 20 000 говорит только о том, что дилер ждет вас с распростертыми объятиями после окончания гарантии для замены мотора и всех вытекающих из этого срока то компонентов...
p. s. я так понимаю, 25 машин, поменяных вами, были новыми с салона, раз для вас то раз в 20 000 очень удобно...
Нравится
Ответить
4
15 июня 2018
@512512 Оставьте ваши фантазии. У меня volvo xc70 2008 года, брал новой, все ТО у дилера через 20000. Сейчас пробег 280 000, к движку претензий нет
Нравится
Ответить
5
@iae1977 я рад за вашу ситуацию, но, честно говоря, не могу понять, как масло может сохранять свои свойства и рабочий пакет присадок в течении 20тыс. На мой взнляд, увеличение межсервисного интервала это своеобразный маркетинговый ход производителей, тк при прочих равных условиях потребитель выберет возможность пореже посещать ТО и платить деньги. Гарантию машина отъездит при этом, послегарантийная эксплуатация производителя не интересует.
Нравится
Ответить
5
18 июня 2018
iae1977: у вас совершенно другой автомобиль технически. Я так понимаю, речь идет о дорестайле, так там на выбор два отличнейших двигателя: бензин 3,2 и дизель 2,4, практически вечные, которые в корне отличаются от современных 2-литровых поделок из китая. и тем не менее, мне сложно поверить в пробег 280 тысяч при обслуживании раз в 20 тысяч без капремонта двигателя (только если это не американский атмосферник 6,2 или 5,7 хеми)...
Нравится
Ответить
26 января 2019
У меня ХС90 пробег 235т масло меняю давно через 10-12 т , по мотору претензии нет. Да еще присадку лью, в масло. так что большие пробеги для ХС90 это норма радующая владельцев
Нравится
Ответить
22 августа 2019
@512512 Это засланец из клана ВАГов!
Нравится
Ответить
22 августа 2019
512512 При чем тут поделка из китая??? Сейчас Китай для большей половины авто делает запчасти,Вы не отъездив и дня на этой машине можете рассуждать о ее надежности?,вы теоретик придерживающийся старых технологий,по которым двигатель в 2.0 литра не способен ездить более 50тысяч км. Но тем не менее почти все именитые автопроизводители стали устанавливать в свои большие машины двухлитровые движки! Не спрося ВАС? они наверное дураки?Вы то больше них знаете.
Нравится
Ответить
Давно следил за вашим авто, но из москвы далековато ехать смотреть было, да и лениво. если не секрет сколько вам за нее дали?
Нравится
Ответить
2
13 июня 2018
Именно что для голубых пенсионеров. Какая марка такие и дилеры. Могли взять намного дешевле Кодиак
Нравится
Ответить
2
13 июня 2018
Что взять?)))) Ваговскую шляпу?
Нравится
Ответить
1
13 июня 2018
Ну не знаю, не знаю) Моторчик маловат, хотя бы 2.4 дизельный оставили ))) Азиатское бездумное влияние в деле)))
Нравится
Ответить
13 июня 2018
Всем Добра! В 2016 году покупал в этой "замечательной конторе" XC70. Аналогичная ситуация произошла (хотя сам дурак, надо было самому смотреть, а не доверять). Машина купленная из Treid - in в противовес словам менеджера, оказалась, что участвовала в ДТП, правда не сильном. Поменяли передний бампер без доп. работ. Но обидно же. Это я узнал в 2018 году проверив свой авто по базе. На горячей линии "замечательной конторы" сказали, что передадут информацию руководству. Наверное до сих пор передают.
Нравится
Ответить
16 июня 2018
Не очень грамотно купить авто, а потом проверить. Лучше наоборот.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2018
вообще то я писал про гламурного пенсионера Познера ... так то у него жена и он натурал. За быдляка спасибо )))
Нравится
Ответить
1
13 июня 2018
Здравствуйте :) Можете мне это в лицо сказать в СПб :)
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек эю
Нравится
Ответить
13 июня 2018
Что здесь отзыв про авто? Гемор с кидаловом наших соотечественников? И по Крузакам люди судятся с официалами. Что удивительного раз законы позволяют? Машина была бита, сделан ремонт косоруко и никаких замечаний по эксплуатации(правда не написан пробег до и после)-авто получается супернадежно и недорогое ТО за 20 т.км +делайте перепост. Вы рекламируете авто или мысли обдуманно излагать не умеете?
Нравится
Ответить
13 июня 2018
И вот зачем, уважаемый, вы биту возите в багажнике. Когда сопливый манагер в скупке вас как дитя на пальцах выставил на гемор. Не по понятиям...
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2022
Это называется гнать понты.
Нравится
Ответить
Т.е. купили авто по САМОЙ низкой цене по всей стране, а потом удивляетесь откуда проблемы?! Хм... Даже и не знаю что сказать! Без комментариев...
Нравится
Ответить
14 июня 2018
самый адекватный коммент. Люди идиоты!
Нравится
Ответить
2
15 июня 2018
я все свои 25 авто покупал по минимальной цене и по большинству проблем не было ... тут вопрос в другом, что инчкейп сознательно скрыл информацию и ремонте
Нравится
Ответить
Евгений, у Вас крайне своеобразный критерий выбора автомобилей. Могу поверить, что Вам могло повезти один, два раза, но чтобы двадцать с лишним авто взять за минималку и потом с ними всё ок - не смешите, сам занимаюсь авто, знаю о чем говорю. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
17 января 2019
@Евгений 961 причем здесь крузак ? крузак гавно и он на раме поэтому ям нечувствует
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Ладно вы бы новую машину у них купили,но вы покупали с трейд ин машину,почему самому не проверить ее перед покупкой!?А ? так же поверили ,а теперь обижаетесь,здесь на себя надо обижаться,у нас в стране такое не наказуемо! так что впредь проверяйте авто перед покупкой.
Нравится
Ответить
13 июня 2018
Добрый день!
Хочу дополнить этот отзыв случаем из моей жизни,когда обманывают при покупка авто у официального дилера с нулевым пробегом.В августе 2012г. мною был приобретен авто для жены БМВ Х1,дизель 2,0,замечательного цвета "синяя ночь".Очень красивый,быстрый и экономичный автомобиль.Жена отьездила на нем 3 года,наездила 25 т.км.За время экплуатации,кроме замены масла и фильтров не ремонтировалось ничего,даже какой-нибудь лампочки.И вот решили продать,чтобы поменять на Х3 или Х4.
Наш дилер предожил трейд-ин на 250 т.р ниже рынка и мы решили продать авто сами.Как только я выложил обьявление люди стали звонить как сумашедшие.Сразу на осмотр авто приехал интеллигентный молодой человек.Осмотрев его пришел в восторг от состояния ,как внешне, так и внутри и достал !!!! прибор для измерения лакокрасочного покрытия.Я стоял спокойный и довольный,полный уверенности,что это будет самая быстрая продажа в моей жизни.Но покрутившись вокруг машины покупатель,извиняющимся тоном сообщил мне,что красилось крыло и часть двери и показал увеличенные значения толщины на приборе.Я обомлел,т.к машина покупалась новой и такой и осталась.Ничего не красилось,не менялось и не полировалось.
Молодой человек выразил жалость,извинился и удалился,я остался стоять,как обос.......ый олень.После рабочего дня мы поехали к дилеру.Я попросил мастера показать все наряд-заказы по данному авто.Отказать мне он не мог, вид у меня был соответствующий.Печатать ничего не стал,но развернул ко мне экран монитора.Я увидел,что после заключения предварительного договора покупки (типа машина была на дальнем складе) на автомобиле покрасили крыло и дверь и потом передали мне,как новый.
Я орал и требовал начальство- оно уже все "ушло" к этому времени.Девушка из отдела продаж вообще мне сказала,что я ничего не докажу ,т.к. они сейчас это все сотрут!!! Нормально,да?
На следующий день назначили встречу с нач.отдела продаж,которая не состоялась.Я написал жалобу и сделал звонок в БМВ Россия.Обещали разобраться.
Параллельно звонили люди по машине и я уже правдиво отвечал,что и где красилось на дилере.Продал через день,скинул 20 т.р и покупатель уехал сразу отдыхать в Крым.
Закончилось тем,что дилер скинул нам на новый Х4 дополнительно ко всем скидкам 300т.р и попросил ничего не писать на форумах.
Поэтому название дилера писать не буду,но это самый старый дилер
БМВ в Санкт-Петербурге.Когда забирали Х4,нач.отдела продаж лично с прибором обошел вместе с нами весь автомобиль)))
Нравится
Ответить
13 июня 2018
@Евгений да ..каких то таких действий я ждал от инчкейп.... считаю что с одной стороны вы не совсем корректно поступаете т.к жители Питера видимо догадаются о ком речь .. а вы обещали ничего не писать ... с другой стороны дилер корректно поступил.. как раз то что он признал ошибку говорит о том что к нему стоит обращаться
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Красилось и красилось... в чем паника-то? я вообще не понимаю людей, которые покупая Б/У машину требуют идеального состояния. Пусть едут и покупают новую... я на таких даже время тратить не стал бы. Косметика дело обыденное, у меня все машины в течении 1-3 лет владения на парковках какие-нибудь нехорошие люди царапали. Не буду же я ездить с царапиной по кузову или притертостью, конечно сделаю ремонт...
Нравится
Ответить
1
20 июня 2018
@АлександрНБ Согласен, что ничего страшного. Но тогда нужно и предупреждать об этом. Обычно пытаются скрыть.
Нравится
Ответить
17 января 2019
@Александр он пишет про новый автомобиль
Нравится
Ответить
@Александр г
Нравится
Ответить
@Евгений
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
полученная скидка в 300 говорит об адекватном поведении дилера
Нравится
Ответить
25 декабря 2022
У нас рыночная экономика и дилеры действуют как принято на наших рынках.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2018
@Евгений 961
Нравится
Ответить
8 января 2019
@Евгений 961
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@Евге
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
@Евгений 961 почём покупали сколько накатали и почём продали ?
Нравится
Ответить
думаю автор много чего утаил... инчкейп отличная компания.
Нравится
Ответить
14 июня 2018
привет менеджерам с инчкейпа )))
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
компания может и отличная, а сотрудники видимо не все отличные
Нравится
Ответить
25 декабря 2022
Есть и отличные сотрудники, напр. Ermakovas.
Нравится
Ответить
по поводу управляемости вообще бред, хс90 лучший после х5.
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Про инчкейп плюсую, у них сейчас в СПб стоит синий мондео, про который они заявляют, что авто "как новый", по косметике покрасили дверь и всё, а по факту у машины кузовного ремонта на полмиллиона! Автотекой бьётся легко.
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Евгений, а что с сажевым фильтром, меняли?? Та же проблема :-( Аналогичный Вольвь 2015 г с пробегом 44 тыс выдал чек- оказалось катализатор сажевого фильтра треснул и требует замены, цена вопроса около 100 тыс. Морально готовлюсь на следующем ТО менять :-(
Нравится
Ответить
13 августа 2018
@retro2 Удаляй сажевый. Он нахер не нужен. Да и по допуску масла не таким критичгым будет.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2020
конечно на хер не нужен, дыши сам и других трави канцерогенами
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Кстати, не верящим в ТО с интервалом 20.000.
Имеем в семье ХС-60 D5 с пробегом 260 тыс. Куплен новым в 2011 г - все ТО с интервалом 20.000 - авто в отличном состоянии, ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
И недавно продали ХС90. Покупался новым в 2013 г Двигатель бензин 2,4 продали с пробегом тоже около 260 тыс. Последнее время по совету сервиса стали подливать масло на интервале 10.000 и перевели на более густое. ТО всегда было с интервалом 20.000. Примерно на пробеге 200 тыс была замена турбины. Это единственное, что случалось с автомобилем за 260 тыс пробега.
Стиль вождения аккуратный, "пенсионерский", сервис вовремя, все рекомендации выполнялись.
Так что, на своем опыте могу подтвердить, что интервал 20.000 вполне работает.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
Да, спасибо за правку, конечно 2,5!
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
аналогично, пробег 233
Нравится
Ответить
4 октября 2021
@retro2 Я пенсионер, хотя ещё работаю.Подскажите ка мне ,стоит ли менять мне шкоду суперб 12 года универсал, один хозяин, на аналогичный год вольво на полном приводе до налога, на что обратить внимание при покупке.За информацию благодарю!. Александр.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
Это не вольво. Вольво осталась в нашей памяти. Последняя была выпущена в 2014 году хс90 в первом кузове.
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Так же говорили в свое время про ВАЗ 2108 ,что это не машина, а вот старый добрый 2106 это класс,вот это ваше из той же оперы, могу найти кучу косяков на машинах выпущенных до 2014 года, рассуждаете как пенсионер.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2021
@dimap76 redmon
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
Отзыв у автора не про авто, а про обиды как он лоханулся. Машина очень современная. Благодаря новациям пробеги не крутятся, компьютерную диагностику только дилер может провести, лаудж не читает. Расход супер, динамика потрясающая, рулиться на 5. Шумоизоляция лучше чем в бмв f10 и порш каен. ТО можно делать не у дилера, рассадники не дорогие, например комплект грм примерно 10т руб. Владею с 15 года и посей день не знаю что взять на смену. Про сиденья кому что, по мне очень удобные, с большим количеством регулировок. А такие авто как тойота 200 и 100 не являются современными автомобилями, в них нет не чего прогрессивного, соответственно для пенсионеров и людей с приостановленным развитием .
Нравится
Ответить
2
31 июля 2020
Крузаки то не трогайте прогрессивные берите на смену велик раз денег нет на крузак.
Нравится
Ответить
4 августа 2020
Вы тут читаете исходя, что тойота надоела?
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2019
а чё на 4 а не на 5
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
Кто в теме расскажете, как реализовано полный привод в этом кузове? Какой просвет и как в целом ведет себя на бездорожье, относительной одноклассников (кватро, фирматик, иксдрайв и т.д.) естественно о крузаках, паджериках и прочих чероки речь не идёт???
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
@Ману
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
не удивлен поведением инчкейпа. Да и вообще дилеры вольво.. незвависимость, в том числе. Разорились, но туда им и дорога. Начинаю подозревать, что работнички командами от дилера к дилеру переходят. Вспомнился продажный директор павлик мазниченко - г-дон, которому хочется втащить в первую минуту разговора. Выгнали из независимости, не попал ли он в инчкейп руководить наеб-ловом клиентов ))
Нравится
Ответить
1
13 мая 2020
Лох из 90-х с бейсбольной битой))))
Кг/ам тащемта
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2021
Покупать надо после СВОЕЙ экспертизы.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Покупая автомобиль, нужно помнить, что в автосалонах работают рабы, их такими делают недалёкие хозяева. И на СТО вашу машину будут ремонтировать рабы, глупо ждать от них адекватного и профессионального отношения. Поэтому главный критерий для машины- это доступность ремонта или доступность езды без обслуживания. До жигулей конечно не опускаемся, но ограничиваемся опелем, ниссаном, киа и что там ещё ...
Нравится
Ответить
1
7 марта 2021
зю
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
да инчкейп жжёт! Тоже оформили гарантию на новый авто урезав пол года. Но правда признали свой косяк или махинацию, им виднее, и продлили гарантию на своих сервисах. Вольво кстати их напрягло.
Нравится
Ответить
13 октября 2021
да уж, надо было подбор авто заказывать, тогда и проблем неожиданных потом не возникло бы.
Нравится
Ответить
Добрый день всем ! В старом кузове XC 90 ( 2.5 Т )все хорошо, если бы не расход топлива и проходимость -никуда не годились.Сиденья очень удобные.Надежный. Инчкейп в 2012 честно продал мне 3-х летку( тогда замену своему такому же авто не нашел ) - проездил еще 4 года -не могу жаловаться. Автор, к сожалению,попал. Продавцам надо не доводить до такого отзыва.
Нравится
Ответить
лошара с бритым затылком и битой - сильно )
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2022
И с битой тачкой!
Нравится
Ответить
1
27 мая 2023
А говорил из 90-х... Без лоха жизнь плоха!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее