Пересел со старого XC90 на новое поколение. Отчет за год.

Поездил на Вольво ХС90 в предыдущем поколении. Захотелось обновить автомобиль. Требования к авто были следующие: 3-4 года, в хорошем состоянии, без ДТП и покрасок, с количеством владельцев не более 2х. С вылеченными на гарантии болячками. С пробегом до 100 тыс., а лучше до 70 тыс. Это выходит на 20-40% дешевле, чем при покупке в автосалоне нового авто в зависимости от марки и модели. Также 15% от стоимости дополнительно можно сэкономить на налоге на прибыль при покупке на юрлицо при упрощенной системе «доход минус расход». А я использую авто в 80% случаев для рабочих поездок. Авто такого возраста уже не так быстро падают в цене и довольно ликвидны, включая Вольво. В случае чего за небольшие вложения можно довести до ума.
С учётом стоимости предыдущего авто XC90 2012 года, который был продан за 3 дня по хорошей цене, бюджет составил 3 миллиона рублей.
Выбирал между 3-4 летними Audi Q7, BMW X5, MB GLE и Volvo XC90.
Audi Q7 потрясающий автомобиль, если на пневме. Подвеска лучшая в сегменте, не уступает седанам S класса. Тяговитый зарекомендовавший себя дизель. Экстерьер и интерьер скучный на мой взгляд. Но увы при бюджете до 3 млн. попадаются либо пустые барабаны, либо с большими пробегами и ДТП в истории. Хотя сам автомобиль великолепный.
BMW X5 едет интересно, азартно на дизеле 249 л.с. или бензине 306 л.с. Но жестковат и салон из дешевых материалов. Опять же моё субъективное мнение. При бюджете до 3 млн, попадается часто дизель 218 л.с., который едет довольно скучно. Возможно рассмотрел бы этот вариант, но цена КАСКО просто конская, да и модель уже устарела.
Mercedes Benz GLE. Мне нравится дизайн мерседеса, снаружи и внутри. В нём есть благородство и стать. Но вот подвеска меня не порадовала, она оказалась настолько мягкой, что моего друга на заднем диване быстро укачало. Моя девушка тоже страдала морской болезнью. Хотя я лично последнее время стал любить мягкую подвеску. Но опять же, модель устарела, салон архаичен и по цене ниже 3 млн. рублей не так много интересных предложений.
Volvo XC90. Дизайн на мой взгляд обогнал лет на 5 представителей немецкой тройки, о которых я писал выше. Я довольно долго следил за рынком и тут выстрелил неожиданно интересный вариант: у официального дилера Volvo в трейд-ин. XC90 2015 года, куплен в 2016м, черный цвет с янтарным салоном и деревом, с самым мощным в линейке двигателем 320 л.с. и всё это значительно ниже моего бюджета. Итак, для тех, кто интересуется xc90 второго поколения перечислю плюсы и минусы, которые я выявил для себя:
Плюсы:
- Шведы уменьшили объем двигателя, но при этом им удалось каким-то чудом сделать хорошие, динамичные и, главное, ресурсные движки как показало время. На ТО уже встречаются XC90 2015 года выпуска из корпоративных парков с пробегами под 300 тыс. км. без каких-либо проблем.
- T6 320 л.с. бензин дает хорошую динамику и разгон до 100 км/ч от 6,5 секунд. Если режим езды перевести с комфорта на динамик — обороты сразу повышаются, автомобиль становится спортивным и бодрым, как оголенный нерв, появляется азарт и невольно начинаешь получать удовольствие от динамики. Едет гораздо интереснее, чем T5 и D5. И довольно тихий. Пожалуй, лучший мотор для XC90 на сегодняшний день, не намного прожорливей дизеля, но эмоций дарит массу.
- Расход топлива для такого веса и двигателя небольшой. Зимой с прогревами по московским пробкам 12,7 л., на трассе в среднем 8 литров.
- Устойчив на дороге, практически нет кренов, колея не страшна, но подвеска жестковата.
- Яркие фары и автоматическая работа с дальним светом, который не слепит встречку и водителей впереди, отводя световые пучки. Вообще это очень впечатляет, когда едешь по ночной неосвещенной дороге происходит какая-то магия! Никогда раньше не было так спокойно и интересно ездить в темноте)
- Очень вместительный и длинный багажник, со сложенными сиденьями ровный пол.
- Многоуровневая система очистки воздуха. Во время пробок в центре Москвы или в туннелях на ТТК легко дышать. Даже когда впереди грузовик поддал густого дыма, автоматически включается рекуперация еще до попадания выбросов в салон и ничего не чувствуешь.
- Подходит для русской зимы. Салон, сиденья и руль подогреваются быстро, но плавно. Обогрев лобового стекла за пару минут растапливает снег и лёд. Климат-контроль в режиме auto не дует и не шумит, но так же мягко и быстро согревает салон зимой. Не сушит воздух, легко дышать.
- Качественная штатная аудиосистема. Лучше на порядок штатных систем в немецкой тройке.
- Удобные сиденья, спина не устаёт в дальних поездках.
- Контроль полосы движения уже в базе, хорошо работает вместе с адаптивным круизом. По трассе 80% дороги можно проехать в таком режиме.
- Адаптивный круиз контроль тоже в базе, машина сама плетётся за впереди идущей в пробке или цепляется или держит заданную дистанцию при поездке на дальние расстояния.
- Система предупреждения столкновений не даёт, если зазевался, поцеловаться с авто впереди.
- Актуальный, лаконичный дизайн интерьера и экстерьера. На мой взгляд выглядит свежее немецкой тройки, что касается интерьера, то однозначно превосходит по качеству BMW X5, Audi Q7 и MB Gle.
- Низкая цена КАСКО. Вольво не интересна угонщикам.
- Приложение для телефона Volvo on Call с функциями удаленного запуска климата, диагностики, наблюдения за авто и другими.
- Простой и понятный интерфейс на планшете водителя. Разобрался за 10 минут.
- Форсунки омывателя встроены в дворники так, что струи омывателя не видно. Мгновенно чистит на любой скорости. Не отвлекает от дороги.
- Ну и конечно лучший уровень безопасности для водителя и пассажиров по стандартам euroncap и IIHS.
Минусы:
- Жестковата подвеска (если не пневма). Похожа на БМВ X5 предыдущего поколения. Трамвайные рельсы, ямы, лежачие полицейские, мостовые стыки чувствуются ощутимо. На ровной дороге едет хорошо.
- Иногда скрипят колодки при нажатии на тормоз во время медленной езды. Такое встречается и на других моделях Volvo.
- Шумоизоляция могла быть и получше.
- Светлая кожа на сидушках затирается со стороны дверей, особенно у водителя.
- Резиновые прокладки в турбине могут сифонить при постоянной активной езде, в этом нет ничего критичного, но горит чек и это раздражает. Лечится заменой прокладки.
- Налог для 320 л.с. в Москве 48000 руб. в год. Компенсируется низким КАСКО :)
- Нет очёчника, приходится в бардачке между сиденьями хранить очки.
- В машине иногда появляются сверчки при езде по ямам и кочкам, но не критично.
В целом машиной доволен, очень радует дизайн, динамика, практичность, технологии, но не нравится жесткость подвески и шумоизоляция. Планирую ещё поездить год-два, а там, возможно, появится новое поколение. Всем удачи, хороших дорог и взаимоуважения)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Вместительность салона, Внешний вид, Безопасность, Надежность, Управляемость, Багажник, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2020
джип двухлитровый?!?
Нравится
Ответить
Джип - это американский производитель SUV и внедорожников. А литраж двигателя не говорит о его надежности. За уменьшением объема будущее и экологические нормы. MB, BMW и Audi уже успешно переходят на двухлитровые движки, так же как и Toyota, Lexus и другие производители.
Нравится
Ответить
9
отличный авто. Пр какой цене был куплен?
Нравится
Ответить
3
12 мая 2020
Взял за 2 300 000 в прошлом году, но это повезло, за такую цену сейчас сложно найти T6. Их вообще мало.
Нравится
Ответить
3
12 мая 2020
2 литра - зло по любому!!!! и 4 цилиндра тоже. Знаю нескольких людей которые отказались от покупки вольво именно из за "недопремиума" в линейке моторов. У самого хс 70, когда завожу, мысленно спрашиваю инженеров, ну почему не поставили 6й цилиндр?(((((
Нравится
Ответить
1
13 мая 2020
Я тоже переживал, но как показывает практика шведам удалось сделать довольно надежный, тяговитый и ресурсный двигатель. Еще и расход небольшой. Кроме того с этим двигателем можно таскать даже трейлеры и лодки... Как было описано в отзыве - на ТО уже встречаются авто первых годов выпуска с пробегами под 300 тыс и без проблем. Сами шведы проводили испытания на предельных возможностях тоже до 300 тыc. Ресурс, если не убивать авто думаю будет еще больше, время покажет. В самом двигателе вообще проблем нет, а вот турбина может иногда доставить. Не забывайте, что сейчас многие производители уменьшают объемы ради соблюдения экологических норм, и это нормально: BMW, MB, Audi, Toyota, Lexus и так далее.
Нравится
Ответить
хороший отчет. спасибо.
Нравится
Ответить
1
Отчёт очень хороший, все по делу.
Нравится
Ответить
2
18 мая 2020
Очёчник продается отдельно. Ставится вместо потолочной ручки.
Нравится
Ответить
1
А цена за обслуживание vs с предыдущим поколением? У меня Т5 2011
Нравится
Ответить
25 июня 2020
дороже, но не намного
Нравится
Ответить
2
24 июля 2021
я дико извиняюсь, но, там вроде, made in China, не?
Нравится
Ответить
20 мая 2024
Ilya, нет. После покупки контрольного пакета акци компаниейджили ничего непоменялось. Киьйцам по договру нельзя вмешиватьсявпроизводство
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее