Очень мягкая подвеска и очень сильно теряет в цене

Подвеска изумительная, лучше чем Мерседес на пневме. Шумоизоляция не очень, нужно делать шумку.

Кожа очень нежная, затереть ее за пару лет запросто.

Если сломается механизм в ручке дверной от мороза, заплатишь за нее 30 000р.....

Покупал за 4 850 000, через 2 года стала дешевле на 1 500 000. Наездил я всего 20000 км. Я серьезно задумался после этого. Купили новый Хендэ Санта Фе за 3 000 000р в максималке, сделал шумку, по комплектации она существенно лучше, в итоге сейчас пришел к выводу, что "премиум" машины не стоят своих денег, я уже не получаю хоть сколько нибудь достаточно, чтобы переплачивать....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Подвеска, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2019
))
Нравится
Ответить
2
1 августа 2019
30 тыс. -так просто к официалам не надо ездить) У них любой "чих " , по цене- преувеличен, в десятки раз.. реальной цены
Нравится
Ответить
2 августа 2019
любой новый премиум теряет в цене, к этому надо быть готовым
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Антон, планирую Вольво к покупке. Ну ни за что не поверю что Хюндай не хуже
Нравится
Ответить
4 августа 2019
Двигатель у Вольвы получше дизельный, помощнее. Подвеска комфортнее чем у любой машины, на которых я ездил. Больше в пользу XC90 нечего сказать. Но если эту машину сделать по комплектации как Хендэ Санта фе, это будет 5 300 000. Учитывая цену продажи (продаж на 2000000 дешевле) и цену переплаты (2300000) покупая Вольву ты недосчитаешься в кармане 4 300 000р. С Санта фе потеряешь тысяч 700. Итого. Друзья, купите лучше охрененный катер или постройте дом для своей семьи и потомков. Я так и сделал.
А корейцы стали делать очень достойные машины, после мерса можно пересесть и не почувствовать расстройства
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
27 августа 2019
Вы конечно извините, Антон, но "твои мысли твои скакуны..."
Нравится
Ответить
1
27 августа 2019
Что Вы имеете ввиду не понял. Здесь я всего лишь высказал свою точку зрения после эксплуатации двух автомобилей
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
про подвеску полный бред, автор не знает пневмо на ку7 и ренже!
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
А я не сравнивал подвеску вольво с этими авто. Я с мерседесом сравнил.
Нравится
Ответить
Смотрю себе автомобиль, как вариант рассматриваю Вольво. Ввиду достаточно большого опыта в ремонте и управлении разными автомобилями, по существу спора (Хёндэ Санта Фе - Вольво (любой), могу сказать что, цена Вольво во-первых складывается из тактильных ощущений в салоне, он приятный, благородный, европейский, правильный если у вас есть вкус и вы не азиат. Во-вторых салон Хёндэ (любого) через три года превращается в сильно подержанный (здесь и разница материалов салона, качества материалов, заложенная в цене) т.е. через три года Вольво, Мерс, Шкода, Ауди и проч европейцы в салоне свежи, а Хёндэ "Солярис", читай Санта Фе на полном приводе - нет. В-третьих обратите внимание как быстро устаревает дизайн корейских автомобилей и какой он угловато-китайский, повторюсь - для азиатов отлично - но мы не азиаты. В-четвертых - безопасность, и в Вольво она реально спасает! В любой другой азиатской машине кроме Лексусо-Инфинитей, она не работает так как необходимо. В-пятых представьте что вы приехали на важную встречу где встречают по одежде и по автомобилю, и там вам не стыдно будет быть на Вольво. В-шестых, конечно европейцы не надежнее азиатских машин и чаще всего это правда, но покупая такую машину как Вольво, нужно быть обеспеченным человеком по настоящему или в голове хотя-бы, к тому же ее берут максимум на пять лет, потом продают, а за пять лет она доставит больше удовольствия от обладания ею, нежели от поломок. Т.е. брать Санта Фе из-за того что вероятно Вольво сломается за 3-5 лет и ездить на Хёндэ может только тот человек у которого есть проблемы с работой и зарплатой, либо законченный жмот, либо кретин, либо человек не умеющий и не любящий ездить(но тогда можно купить Ладу!?) Самое главное преимущество неазиатских машин в том что даже дешманские Логаны крепче многих одноклассников из азии, Шкоды управляются и едут лучше, а времени за рулем можно провести без усталости больше, и диапазон регулировок и удобности кресел в разы выше чем у премиальных азиатов. И это друзья не мое мнение а реально разный подход к автомобилестроению.
Нравится
Ответить
3
25 февраля 2020
Это мнение среднестатистического человека, я его встречаю постоянно. Такие очень много пишут у учат жить, называют других как вы написали "человек у которого есть проблемы с работой и зарплатой, либо законченный жмот, либо кретин, либо человек не умеющий и не любящий ездить". А по поводу не стыдно ли мне будет приехать на Хендэ? Я уже прошел тот этап в жизни, когда это чувство беспокоило, уверенного в себе человека этим не застыдить и он знает себе цену рядом с машиной и без нее. Главное доказать себе и другим какой ты крутой делами, а не машинами. Но это удается понять не каждому, надо чего то представлять из себя и без машины....
Нравится
Ответить
1
23 марта 2020
Согласен с "коричневым внедорожником". Все по делу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее