Надежный скандинавский автомобиль
Бытует мнение, что ВОЛЬВО — автомобиль пенсионеров... Так вот, в двух словах о себе: мне 38 лет, я предприниматель, женат, двое детей, образование высшее. Давний, безнадежный поклонник этой шведской марки. В послужном списке уже третий ВОЛЬВО и всякий раз убеждаюсь в правильности выбора. Ни в коем случае не претендую на признание экспертности моего мнения. Хочу лишь коротко поделиться своими, во-многом субъективными ,ощущениями от эксплуатации ВОЛЬВО XC90 2016 г.в.
Итак, свой XC90 я приобрел с пробегом в 30 тыс. км, 2 года назад (в августе 2018)
По факту: пересел со старого XC90 на новый
По ощущениям: пересел из автомобиля в летающую тарелку
Сравнивать старое и новое поколение XC90 абсолютно бессмысленно. Их объединяет лишь шильдик на радиаторной решетке. Однако, надо отдать должное предыдущему поколению этой модели. По прежнему на дорогах нередко встретишь XC90, выпуска начала 2000, а это говорит о надежности и долговечности. Я трепетно люблю мой предыдущий XC90, но речь все же о новом. Без всякого преувеличения — солидный автомобиль. Материалы отделки, технические решения, комфорт и управляемость. Благородный и гордый. Умеренный дизайн и Строгие линии. Ничего вычурного и кричащего. Но с изюминкой. Есть в нем, что-то необычное, притягательное.. Впрочем — не настаиваю. У ВОЛЬВО все же своя стойкая аудитория, для остальных авто «на любителя». Ну и хватит лирики, далее по пунктам:
Дизайн: экстерьер строгий, уверенный, прямолинейный и спокойный. Интерьер современный, в чем-то претензионный. И все же настраивает на спокойный стиль. Расслабляет глаз, навивает размеренность и неспешность.
Комфорт: великолепное исполнение всех, без исключения, компонентов салона. Качественные и дорогие материалы, приятные на ощупь. Холодные и тяжелые алюминиевые элементы. Фактурное дерево и мягкая кожа. Придраться могу, пожалуй, только к излишней шумности дизеля. Одноклассники, все де тише.
Динамика и управляемость: тяговитый, даже задорный дизель в 235 л.с. Выручает в обгонах, придает уверенности даже на высоких скоростях. Управляемость сродни легковому автомобилю. Жестковат..? Пожалуй, но это адекватная плата за управляемость и уверенность. XC90 мертвой хваткой держится за дорогу даже в крутых поворотах.
Надежность: за пару лет владения — ни единой поломки. Не взирая на обилие электроники, можно сохранять спокойствие от ТО до ТО. Которые, кстати, вполне демократичные. В среднем 25 тыс. руб.
Особенно радует экономичность. Замерял сам, т.с. в ручную: заполнял полный бак, одометр на ноль и до следующей заправки. Опять до полного. И простая арифметика: литры разделить на км. Получилось 8,5. И это городской цикл
Дабы не тратить более ваше драгоценное время позволю себе подитожить вышесказанное.
ВОЛЬВО XC90 второго поколения — автомобиль с харизмой. Он вряд ли подойдёт тем, в чьей крови кипит адреналин. Он отнюдь не икона стиля или предмет «понтов». Однако, люди с утонченным вкусом, любящие добротность и основательность — безусловно найдут эту модель по истине элегантной и грациозной. Словом эта машина не для тех, кто торопится... это авто доя тех, кто уже успел!
P.S. Великодушно извините, если кого обидел своими заключениями!
это мой первый в жизни отзыв — не судите строго. И удачи вам на дорогах!!!