надежный просторный экономичный красивый автомобиль

4.8
Решил поделится своими впечатлениями от владения ХС-90 2016 года выпуска.

1) Комплектация Inscription, дополнительно сделал Полистар чип-тюнинг двигателя, увеличив мощность до 238 л.с. Отличная динамика для большой машины. Это не БМВ Х3 на 3 литра дизель, но вполне достаточно, тем более что водил почти всегда на экономном режиме.

Кроме этого поставил фирменный вольвовским обвесом Федерация и поставил пороги. Сразу могу сказать, что в использовании это никак не пригодилось , удобства не добавило, но эстетически автомобиль мне лично так нравится больше. Если покупаете б/у с обвесом или порогами - берите ,а на новый - рекомендую подумать дважды , на оценке авто это никак не отразится, а деньги заплатите не малые.

Вообще в комплектации рекомендую брать самые необходимые базовые пакеты : адапт ЛЕД свет, практичность, комфорт, детский. Колеса рекомендую 19 , будет помягче, у меня стояли 21 , жестковаты и шум от арок.

2) За 45000 км пробега ( ездил по городу и на ЮГ несколько раз) по гарантии обращался 2 раза, один раз скрип дисков задних , их заменили бесплатно, а второй раз на ТО выяснили , что потёк сальник, видимо был с браком , заменили , но пришлось оставить авто на неделю, пока заказывали и меняли. Больше нареканий на авто не было. Ждал сюрпризов от электроники , но ничего , всё работало отлично.

3) Отдельно скажу , что сиденья у меня были простые , без массажа, но с выдвижной подушкой, спокойно проезжал без сна 20 часов, очень удобные сидения. Расход авто по трассе вообще отличный 7-8 литров, город около 10, это реально.

4) Из минусов , первое и главное это потеря стоимости при продаже. Может быть мне не повезло , я отдал в комм-трейд дилеру, нужны были деньги на недвижимость, рассчитывал на то , что они будут продавать разумно, но они сбросили цену очень быстро в мертвый сезон, и у них когда пошел покупатель в феврале , смели весь склад Вольво 90. Поэтому если есть возможность ждать - продавайте сами или на комиссию. Дилер девальвирует марку , роняя цены , и формирует рынок, сам себе портит продажи новых авто.

Хотя и менеджерам Вольво надо думать как повышать ликвидность марки , ведь она того стоит, психология вещь страшная , Тойота рулит. Теперь я уже вижу , что 3 года сделали гарантию, это плюс , но нужны акции на обслуживание и адекватная стоимость на детали.

Автомобиль рекомендую, сам сейчас ищу новый такого же размера и не могу ничего найти похожего по цене качеству и размеру.

Мерин -большой, дорогой и еще больше потеряет. БМВ Х5 дизель 3 литра 249 лс хороший авто, но не семейный, меньше места, и опять таки дорого и каско и сам авто еще дороже чем Вольво. Ауди Q7 отличный хотя и также дороже, но зимой Вольво надежнее, плюс подогреватель и Вольво On-call незаменимая вещь. Японцы... нельзя даже сравнить, хорошие , надежные, ликвидные, но не могу заставить себя покупать этот дизайн и комфорт.

Спасибо. Не ругайте сильно. Будут предметные вопросы по авто -отвечу.

Будут мысли-посоветуйте.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размеры авто, размеры багажника, надежность зимой, удобнейшие кресла, низкий расход, прикольный дизайн, управление авто через приложение в смартфоне через ON Call, удобные омыватели стекол без брызг в интегрированные в дворники.
Минусы
Ликвидность авто.Ценовая политика дилеров и представительства.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 февраля 2018
:) только если бы я жил и работал в Штатах
400 лошадей , езжу по городу.... ну не поднимется рука и ликвидность совсем минимальная, хотя приятный авто, согласен
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2018
не такой, и наверное не премиум, смотрел его и Соренто Прайм , не убедился
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Машина красивая, современная и комфортная. но лично Я, при наличии денег никогда не возьму премиум авто с 4 цилиндрами и 2 литрами. О чем думают инженеры с Вольво....
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Сейчас набежит местная публика с предложениями взять заряженный дастер и чудо кодьяк))) Тахо берите и не парьтесь)
Нравится
Ответить
Смущает в этом авто лишь скромные объемы двигателей.
Дизель 2.4л был хорошим.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Это о надежности ? Это правда, есть опасения такие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2018
вроде они в Европе делают ХС90 , только узлы, комплектующие ... возможно , но айфоны тоже из китая, к примеру
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2018
Вы вообще не в теме. СП Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC) выпускает «мерседесы» с 2005 года. На данный момент предприятие производит четыре модели Mercedes-Benz, предназначенные для Поднебесной: C-Class, E-Class, GLA и GLC.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Не тупите. Вы написали, что у MB вообще нет завода в Китае, так что не слезайте с темы - завод есть, а для какого рынка производят в данном конкретном вопросе не важно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Тойота рулит? ну-ну)
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
о тойоте пишу с уважением, ликвидность впечатляет, комфорт и дизайн - не моё
но я так понимаю корейцы хорошо подтянулись и тойота, еще немного и японцы будет терять именно в сравнении по ликвидности
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
ну скорее японцы) рулят)
Нравится
Ответить
Х5 ку7 давно стал дороже? вы к дилерам то заезжали?
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
да, сравните не пустые а с опциями и получите разницу. Кроме того х5 маловат. А Q7...не моё, тут просто вкус другой, хотя машина хорошая.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Вольво всегда делали классные авто, безопасные, комфортные, с качественными материалами в отделке салона, стойкими кузовами и стильным (не как у всех) внешним видом. Вольво не выпускала ширпотреба. Правда и ценники на авто были соответствующие, зато спустя 2-3 года авто сильно теряет в цене и это + для второго владельца. Но лично мне из всей линейки Вольво больше нравились те, который с приставкой Кросс Кантри.И сейчас, ХС-90 я бы предпочел V90 Кросс Кантри.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
согласен, у меня самого был ХС-70, до сих пор в авто приятно садится , солидный тяжелый ,очень качественный внутри. Но времена изменились, корейцы научились делать неплохие авто, а Вольво пытается уйти в сегмент премиума по цене, на мой взгляд,за V90 цена под 4 млн. с нормальными обычными опциями - перебор.
Я не говорю уже о ХС-90, нормальный авто начинается от 4,5 млн. Да можно получить скидки , но это всё равно больше 4,2. При всей любви к марке , начинаешь думать ...машина упадет через 2 года на миллион, куча денег на ТО, а корейцы рядом в 2 раза почти дешевле и богаче..пусть это ширпотреб , но очень качественный. Хотя возможно и скорее всего это пошлины наши влияют на цену, Вольво просто не может опустить цену.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Вольво не может конкурировать с корейцами (японцами), объемы производства не те, поэтому пытается конкурировать с премиальными брендами МБ,БМВ,Ауди поэтому и ценовая политика такая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2018
тогда скорее корейские. Но это вопрос не ума , а скорее бюджета.
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
Отлично сказал !
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Печальная повозка за безумный прайс. Плюс культура сборки стала китайской отвратной. Предыдущая хс90 хоть свои деньги отрабатывала, да и качество лучше было. Если что катал все марки вольво 2000х годов. Сейчас на мерсе, тачка доставляет удовольствие.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Вольво собирается в швеции и бельгии. откуда про китай придумали. на внутреннем рынке китая собирают вольво хс 90 в старом кузове для китая
Нравится
Ответить
20 ноября 2022
прикольно когда нищеброды делятся тем чего никогда не имели
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее