Самый скучный автомобиль

Пол года езжу на этом поделии ̶Ш̶в̶е̶д̶с̶к̶о̶го Китайского автопрома, и что я вам могу сказать. За пол года и 10к пробега (38к — 48к) в нем сломалось ничего, за это время сделал одну ТО за 19к рублей, весьма бюджетно на мой взгляд. Но давайте более подробно поговорим про машину:
Внешний вид
На вкус и цвет все фломастеры разные, но про дизайн вольво сказать что-то осмысленное сложно, цветовая гамма у них обычно ч\б либо вдохновлена цветом эмалированных советских кастрюль, да и в целом дизайнером вольво чуждо слово понты. Но нам же не глядеть нам ездить (: Из того, что получилось хорошо — передняя оптика, энтузиасты величесвенно называют ее молот Тора, в целом сходство действительно есть, в остальном это просто неплохой внешне автомобиль. Из минусов это конечно скос капота, лобовуху постоянно забрасывает грязью с дороги, с нее стекает на боковые стекла и вот вы уже ничерта не видите. С другой стороны у автомобиля достаточно неплохая обзорность.
Интерьер
Шведский минимализм в худших его проявлениях, сиденья — есть, удобно ли на них — удобно, могло бы быть удобнее? Безусловно да, но зачем? В целом весь интерьер достаточно функционален прост и по своему удобен (хотя за сенсорное управление климатом я готов убивать). Все как и снаружи сделано без изюменки, абсолютно не за что зацепится, все вроде нормально и удобно, но не больше. Можно было бы отметить светодиодную подсветку салона которая меняет цвет в зависимости от температуры, но это щас в каждом китайце есть. Шумоизоляция – присутствует, местами, в целом шумки скорее нет, на скорости выше 130 в машине тяжело разговаривать с соседом
Ходовые характеристики
У меня машина на бензинвом Т5 — 2 литра, 249 лошадок, + прошивка (~10л.с. более острая коробка и момента побольше). Если вы до этого ездили на не самых быстрых автомобилях, то вас возможно впечатлит. Сложно сравнить ее с кем-то на дороге потому что соседи по светофору вас не замечают и отказываются соревноваться (: В остальном динамики достаточно, что бы обогнать без лишних телодвижений фуру на трассе или резко ускориться когда это необходимо. В остальном машина ведет себя достаточно скучно на дороге (возможно так и должен вести себя вольво) На дороге стоит как приклеенная, перестроения по жиже и переметам происходят четко и без проблем, это единственное, что хочется выделить. Повороты проходятся неплохо, несмотря на средний центр масс, но какой-то четкости от вождения ждать не стоит.
Внедорожные качества присутствуют, застрять в снегу за зиму мне не удалось, хотя я пару раз честно пытался, осенью в легкой грязи тоже чувствует себя уверено. В грязевые болота не залезал, для этого есть другие автомобили.
Безопасность и интеллектуальность
По любому поводу и без повода орет, едешь слишком быстро относительно впереди идущего автомобиля — орет, слишком резко приближаешься к чему либо — бьет по тормозам и натягивает ремни. Выезжаешь из полосы — подруливает. В целом в режиме спокойной езды это скорее помогает и приятно дополняет поездку, но невероятно распускает, ехать и кушать бургер попивая кофе на скорости 130 теперь просто прием пищи, а не эквилибристика. Машина сама держит вас в полосе, подруливает и не задает лишних вопросов. В пробке так вообще можно чувствовать себя пассажиром такси, разве что за руль иногда надо подержаться, если машина считает что вы уснули.
Вместительность
Объем автомобиля отрицательный, в него не лезет ничего, честно слово я в challenger мог засунуть больше вещей, а он купе. На заднем ряду места маловато, в багажник ничего не лезет так как проем багажника весьма узок. В багажник даже комплект колес не влезает, приходится складывать сидения. в целом любая попытка что-то запихнуть в машину это занятный квест, машина сильно сужается к верху и это съедает какое-то колоссальное кол-во места.
Надежность
Шведский автомобиль в –35 замерз, пока я ехал по трассе. Казалось бы шведы должны что-то знать про то что на улице бывает холдно, но нет на скорости в 140 в интеркуллере начинает образовываться конденсат, который замерзает. В остальном как я и говорил за 10 тысяч пробега и пол года эксплуатации никаких проблем со мной не произошло
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Купи китайца там есть чему ломаться и есть за что глазу зацепиться!)
Нравится
Ответить
27
8 марта 2024
Попробуйте прокатиться на Volvo XC60 T8 Polestar Engineered, думаю эмоции будут самые положительные. Разгон до сотни за 5.2 секунды, 430 л.с.
Нравится
Ответить
14
25 марта 2024
Алексей, у меня для спортивной езды есть challenger (:
Нравится
Ответить
11
8 апреля 2024
Николай, а в этом и фишка, что ХС60, но по динамике не хуже Вашего challenger)
Нравится
Ответить
11
22 января 2025
Николай, давно ли американцы стали спортивными)))
Нравится
Ответить
1
8 марта 2024
Странные люди. У вас новое авто. Вольвы надёжные не прихотливые. Катался и получай удовольствие. Хочется геморроя китай тогда
Нравится
Ответить
17
9 марта 2024
Гдеж ты ездишь 130-140?
Нравится
Ответить
5
15 марта 2024
komandores, Так полно мест где и 160 можно ехать. Собянин построил нам дорог. Можно погонять. СВХ, МСД.
Нравится
Ответить
3
15 марта 2024
Andrey Polekh, давно там ездил? Везде ограничения 90км/ч. Хотя если не парит то можно на все деньги давить. Хотя давно пора привыкнуть что проезд по дорогам платный. Можно валить на весь кошелек.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2024
komandores, МСК-СПБ достаточно регулярно езжу
Нравится
Ответить
10 марта 2024
Вот всё как оно есть!)) и вроде все хорошо, но что-то не то…
Нравится
Ответить
11
10 апреля 2024
Штатные Колеса 235е залазят в багажник в аккурат. Если пластика не жалко. У шведов фишка Колеса должны стояком залазить в багажник
Нравится
Ответить
4
16 апреля 2024
Алексей, лето лезет зима - нет, хотя размер одинаковый
Нравится
Ответить
3
14 апреля 2024
Со многим соглашусь особенно с вместимостью багажника, но это не Газель. А вот что касается динамики, управляемости и комфорта так это золотая середина между машинами немецкой тройки, а именно комфорт как в мерсе GLE, управляемость не хуже БМВ X3 или Ауди Q5 при этом всё-таки комфортнее и места больше. Безопасность и оснащённость лучшая среди конкурентов. Дизайн? я и сейчас, после 4х лет владения, считаю дизайн этого авто лучшим среди одноклассников.
Нравится
Ответить
10
Николай, зачем писать чуханский отзыв о хорошем и добротном авто, если он не нравиться просто ВАМ? Давайте начнем с простого - при чем тут ваше какое то детско- дилетантско-интернетовское утверждение о "китайском " автомобиле???? Он что собран в Китае! комплектующие китайские? В чем вопрос? То что китайцы владеют маркой и купили её о чем то говорит в части происхождения автомобиля? Вы не знаете кто владеет Ягуаром? я знаю(для тебя бесплатно) - Индия! и ЧТО?????? При чем тут английская прекрасная марка авто? Я вас просвещу, если вам лень искать инфу про этот авто в инете или полазить в документах об ЭТОМ - автомобиль шведский на 100% - посмотрите без лени, где он собран хотя бы....А собран он в Швеции -я вас огорчил наверное этим выводом? ну сорян, братан.....
Нравится
Ответить
6
Чёрный внедорожник, для чего столько эмоций? Человек изложил свое отношение к автомобилю, которым владеет. На мой взгляд все по делу, с 2019 г езжу на таком же, солидарен с автором.
И да, он действительно собран в Китае, в ПТС это же и записано)) но спустя 5 лет не могу сказать что меня он чем-то огорчил, пробег 167 т.км, при этом из поломок только лопнувший патрубок интеркуллера (при этом авто едет дальше, хотя и со значком черепашки), замена рычагов и, насколько помню, клапана ЕГР еще по гарантии. А остальном только положительные эмоции, особенно при дальних поездках.
Нравится
Ответить
10
24 июля 2024
Чёрный внедорожник,
Нравится
Ответить
3
24 июля 2024
Коричневый седан,
Нравится
Ответить
1
мы тут в Норильске при минус 46 не паримся с вольво, а ты что то мне кажется "метешь"
Нравится
Ответить
5
Николай, по какому телефону с вами можно связаться?
Нравится
Ответить
2
27 октября 2024
Назовите кроссовер одноклассник сх60 в котором будет удобнее, комфортнее. В салоне и которого материалы отделки будут аналогичны Вольво?
Нравится
Ответить
21 января 2025
Красный минивэн, GLE
Нравится
Ответить
21 января 2025
Николай, в GLE отделка будет хуже и он дороже. GLC будет одноклассником, но там ещё хуже материалы чем в GLE.
Нравится
Ответить
26 ноября 2024
Не всем дано чувство стиля, увы и ах
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее