О превосходнейший Волька ибн Алёша!
Только такой фразой из старого фильма "Старик Хоттабыч" могу передать эмоции после 30 дней владения.
Еще месяц прошел. Из плюсов: порадовало, что в морозы Волька заводится с пол- тыка, и очень быстро греет задницу. Нужно не забыть весной обработать кожу сидений спецсоставом, чтобы Наппа дольше прослужила. Очень хорошее ЛКП, после льда никаких царапин. Из минусов: ну выбешивают программные недоработки, о которыз писАл раньше, не могу привыкнуть. И расход бензина вырос до 15 л.
После 40.000 пробега всё прекрасно, как всегда. Из минусов могу добавить, что увеличился жор бензина с 14,0 до 16,2 л/км; возможно это связано с холодной зимой или с единственной заправкой у производителя, заправки которого всегда объезжал стороной. Еще не могу привыкнуть к кнопке аварийки- ну маленькая она и не вынесена отдельно- неудобно, не глядя, делать "спасибо".
Вылезли, однако, и мелкие косячки... Во- первых, лючок бензобака не закрывается конструктивно. Конечно, это удобно при заправке, но могут и высосать бензинчик, и сыпануть чего- нибудь. Во- вторых, почему- то не могу дистанционно запустить двигатель для прогрева и не могу включить запрограммированно климат- контроль, чтобы утром сесть в теплую машину, это дополнительные программные косяки в дополнение к ранее выявленным. Во всём остальном машина безупречна.
Жена нашла место для любования трофеями с Бали :)
До него владел красивой "девочкой "Мазда СХ-5", 2,5 л. Когда решал, что выбрать, жена возжелала иметь "Вольво", т. к. решила, что теперь нас будет возить стильный бензиновый "парень" с правильными параметрами. Из трех моделей ХС ( 90-40-60) прошли честный тест- драйв на всех. Жена настояла на максимальной комплектации R-design, со всеми возможными пакетами опций ( но я ей объяснил, что всё иметь невозможно, поскольку некоторые опции исключают друг друга, например: проекционный экран исключает обогрев лобового стекла; обогрев задних сидений исключает их складывание в детские кресла и т.д.). Выбор размера был за мной :). Все три понравились ( потому что платформа одинаковая), и разница была в основном в габаритах и в цене. Взял бы ХС40, но, к сожалению, у него были два огромных недостатка: помимо того, что он маловат для меня, в "максималке" у него нет нескольких очень важных (для меня) опций, и даже нет полного выбора пакетов, доступных "старшим братьям". С другой стороны, старший брат (хс90) всем хорош, но при сравнении с ХС60 в такой же комплектации он стОит на 1,5 ляма дороже!
Поэтому я стал счастливым обладателем ХС-60 в максимальной комплектации с максимальной кучей допов, начиная с панорамной крыши, заканчивая пневмоподвеской и защитой картера ( нет только системы "чистый воздух" с улавливанием всех микрочастиц, массажа в сиденьях ( может и зря) и беспроводной зарядки смартфона ( который, будучи постоянно подключенным к машине через USB, как модем, и так заряжается). Ощущения, мягко сказать, превосходные.
ПЛЮСЫ.
1. Внешний вид- авто, на мой взгляд, красивое. Понравилась одна фраза в каком- то из отзывов о том, что очень хочется оглянуться и полюбоваться лишний раз, когда уходишь домой. Истинно так. При этом внешне максимальную комплектацию ( R- design) можно сразу отличить как от минимальной ( Momentum), так и от средней (Inscription)- по "окантовке" боковых стекол, трубам и т.д. ( почти нет хрома, от которого я не в восторге) Не пугает панорамная крыша; хотя в моем городе солнце и звезды видишь редко, в салоне светлее ( он полностью чёрный :).
2. Комфорт. Сиденье водителя настраивается, как хочешь- регулируются и боковая поддержка, и поясничная область, и длина сидушки, и т.д. ( правда, настройка сиденья пассажира в два раза беднее). Зимой сиденья и руль нагреваются где- то за минуту, если на максимуме. Салон- чёрная кожа "наппа", тонкая, с дырочками (жена очень хотела белую, но потом поняла, что это геморрой с уходом). Есть вентиляция пукана, летом ноги не будут прилипать к сиденьям. В бардачке есть крепление для авторучки, а также "заслонка" с нарисованной снежинкой, при выдвижении которой в бардачок поступает холодный воздух ( правда, никогда не думал, что конструкторам придет в голову, что водитель будет возить бутылки с водой в бардачке, обычно там возят другое). Под задними сиденьями- ниши типа ящичков, для всякой ерунды типа альбома с СД, журналов и т.д. Выбросил родные тряпичные коврики, заказал EVA (соты), самые практичные. Багажник большой, всё необходимое влезает. Очень интересное конструктивное решение по шторке- 3 разных позиции, в зависимости от задачи. Обязательна сетка в багажник, прижимающая барахло, а то без неё машина- как погремушка. Багажник можно открывать тремя способами- кнопкой на торпеде, кнопкой ручки багажника; махнув ногой под задним бампером.
3. Медиа. Главное, что мне нравится- это (опциональная) музыкальная суперсистема Bowers & Wilkins (с 7 высокими, 7 средними, 4 вуферами и сабвуфером). Штатная система Harman Cardon и рядом не стоит, хотя тоже позиционируется, как премиальная, сравнивал! Вкупе с добротной шумоизоляцией и крепкими стеклами типа "триплекс", ощущения от качественного звучания непередаваемые, особенно от верхов и низов (десятиполосный эквалайзер); есть такие настройки, как "степень погружения" и "выразительность звучания". Система CarPlay позволяет подключать Айфон (через проводок USB) и использовать его для связи машины с интернетом, потому что покупать карточку специально для машины- не поверите, жаба душит. Огромный плюс: в подлокотнике есть СД- плеер, который у меня трудится без устали. Видимо, его спрятали подальше, чтобы не смешить продвинутых покупателей.
4. Обзор достойный, с учетом адаптивных светодиодов и наличия камер со всех сторон, с показом траектории. Очень удобно через переднюю и боковые камеры (если включил) контролировать проезд между близко припаркованными авто, когда надо. Если мешают обзору сзади подголовники заднего ряда, их можно "заставить" склонить головы одним нажатием кнопки. Омывайка в дворники подается по всей их длине, а не на стекло; от этого и качество очистки стекла лучше и, опять же, экономия жидкости.
5. Безопасность. Самая скучная тема. Программ и систем в помощь водителю столько, что лень писАть. В Вольво на этом помешаны. Но мне нравится, когда машина при моем желании перестроиться в соседнюю полосу предупреждает об опасности красным сигналом в боковом зеркале. Во время движения, поддав газку, слышу предупредительный сигнал и при этом машина притормаживает за меня ( эту функцию, впрочем, можно выключить в многочисленных системных настройках меню). Установил два видеорегистратора: вперёд- рег с частотой кадров 60 в сек, назад- обычный фулл НD. Два- потому что у нас пока нет таких регов с двумя камерами, которые бы давали одинаково хорошую картинку одновременно с обеих, т.к. процессор не выдерживает. Важная инфа: хотя переднее стекло у меня с полным подогревом, а заднее ещё и тонированное, оба рега прикреплены на липучке, а не на присоске и пишут отлично даже ночью.
6. Подвеска (пневмо- 4 режима: эко, комфорт, спортивный, внедорожный). Это единственное, от чего бы я отказался, потому что разница в ощущении 4 позиций минимальная ( тест- драйв я проходил на ХС60 без пневмо, и разницы, хоть убей, не почувствовал). Но зато когда пневмобаллоны надо будет менять, это будет СТОИТЬ....
7. Динамика. Учитывая, что при 2 литрах с турбиной имеем 249 л/с и кик- даун, проблем с динамикой нет, старт со светофора, когда надо, приносит удовлетворение, но потребность "педаль в пол" в городе возникает редко. Тем более, что расход бензина при этом конский. Кушает 95, любит 98, но если ничего нет, то можно и 92 (возможны последствия, с учетом качества оного). Очень интересное решение по бензолючку- есть только внешний. Внутри крышки нет, вместо нее резиновая мембрана, удобно.
МИНУСЫ.
1. Горловина для залива омывателя ( я её называю "Короткий путь в Валгаллу") находится рядом с лобовым стеклом СЛЕВА ( под капотом, ессно). Надо быть осторожным, когда на трассе заливаешь омывайку, стоя рядом с водительской дверью.
2. Если на флешке сделал папку для аудиокниг, папку для музыки, папку для фото и т.д., то Вольво видит все файлы без папок и читает их, как ему взбредет в голов(ное устройство). Поэтому я стараюсь иметь в машине несколько флешек по темам. Фильмы в АВИ смотреть можно, но по некоторым есть проблемы с аудио. Музыкальные видеоклипы- без проблем. Система CarPlay- какая- то кастрированная, например, если я хочу пользоваться Яндекс- навигатором c мобилы, то он на центральном дисплее авто маленький, в пол- экрана, и не сдвигается. Считаю огромным недостатком то, что из двух USB-гнезд коннектить девайс можно только в одно, обведённое белой полоской. Второе- тупо для зарядки! FM- станции нельзя озаглавить, часть станций озаглавлена цифрами своих частот. О штатно- опционной навигации Volvo: кто только не пИсал (на неё). Мало того, что она с жуткой графикой, так из- за неё я вчера чуть не лишился прав, когда она уверенно повела меня на повороте на встречку.
3. Очень не нравится управление музыкой на руле- оно сделано справа, а правая рука не всегда на руле.
4. Маленький бардачок, объем- три средних книги.
5. Очешница для пляжных очков, нужных каждому водителю- опция и монтируется ВМЕСТО верхней ручки водителя! В торпеде в пепельницу кладу обычные, самые тонкие и маленькие походные очки, другие не влезают.
6. Если в консоли в свои гнезда поставлены две бутылки с водой, то они мешают правой руке, поэтому вожу одну и кладу её горизонтально ( не дай Бог, забуду завинтить). Стекла задних дверей не опускаются до конца.
7. Для включения некоторых разовых функций ( напр., режим автопарковки, включение камер вокруг)- нужно "листать" экран, что отвлекает от дороги.
P.S. О стоимости обслуживания пока ничего сказать не могу, хотя рассказами напуган.
Вот и третье ТО прошел. Вышло почти 30.000. Нехило, но за удовольствия надо платить. Поменяли мне расходники, масла, жидкости- короче. всё, как обычно. Теперь по дополнительным плюсам и минусам, о которых раньше не упоминал:
Плюсы:
1. ГУ читает музыкальные файлы во FLAC- формате. Это, насколько мне известно, формат, не теряющий качества звука. Учитывая "заточенность" моего авто под высококачественный звук, удовольствие получаю в полной мере.
2. Если есть желание экономить бензин, можно ездить в режиме "Эко", но я на бензине не экономлю
3. Разобрался с сохранениями названий радиостанций ( см. пред. отзыв), всё ок.
4. В бардачке есть охлаждение, бутылки в жару хорошо охлаждает.
Минусы:
1. Слишком сложные настройки климата в смысле плохой работы в режиме "авто". Всегда нужно подстраивать вручную, чтобы добиться того, чего хочешь.
2. Задние стекла не опускаются до конца, собака теперь не видит улицу :)
Дополню недостатки, снова программные. Когда воспроизводится музыка на флешке с 1000 файлами, на экране не показывается конкретный трек. Чтобы увидеть его, нужно листать ВЕСЬ тысячефайловый список! Почему????
В целом авто более чем доволен, машина надежная, комфортная, красивая, с соответствующим интерьером.
Сожаления:
1.Как жаль, что нет "дворника" для панорамного люка... Один раз открыл после дождя... :)))
2. Жаль, что нет громкоговорителя ( хотя можно подумать!), чтобы воспитывать "самых умных" нахалов :))
3. Жаль, что нет обогревателя для головки переключателя коробки передач...зима приближается, однако!
4. ОЧЕНЬ жаль, что нельзя установить те проги, которые хочешь, можно только предлагаемые.
Вот уже я накатал 10 тыс км. По- прежнему доволен машиной во всех её проявлениях, кроме программных "косяков". Ну не пойму, почему ГУ читает содержимое флешек не по папкам, а винегретом. Не пойму, почему ГУ не читает DVD. Не пойму, почему два гнезда для USB разные по функционалу: одно- тупая розетка. Не пойму, почему не могу инсталлировать те проги из App Store, которые мне нужны.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Премиальная аудиосистема B&W
Минусы
Серьёзные программные недоработки ГУ, Эргономика салона (по мелочам), Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...