Вольвешник

Купил данный автомобиль с помощью автоподбора, весь в родном железе, с пробегом в 100 тыс. км. До меня был один владелец. Машиной в целом доволен, авто без нюансов: рулится достойно(не немец конечно), крайне приятна и легка в управлении, хороший Толстый руль, слегка странная эргономика(пересел с ваг), но привыкаешь быстро. Динамика неплохая, по ощущения быстрее паспорта, но и машина не для гонок. Порадовала качественная музыка, хотя у меня вроде самая простая акустика, видимо сказывается шумка, двери все таки тяжёлые довольно. Дизель — песня, тянет, надежный, без проблем. Расход —7.2. 1100 на баке — легко, очень приятно, но это я тот ещё экономист, дистанция у меня такая, что если передо мной в колы затормозят я остановлюсь не коснувшись педали тормоза. На всех машинах проезжал больше 100 тыс км на родных колодках.Коробка 6 ступенчатая, явно не хватает пары ступеней, на 130 уже большеватые обороты на мой взгляд, а именно с такой скоростью движешься по магистрали. К ней тоже претензий нет особых, пинает иногда, полная замена масла не особо помогла. ЛКП - топ, 140 тыс пробега, сколов минимум, по пальцам можно пересчитать, с предыдущими авто такого не было.
Дальше о грустном - цена на ТО. Во первых в принципе очень много механизмов которые надо обслужить. Но надо понимать, что за полный привод надо платить. Обслужил халдекс и сделал полную замену масла в коробасе, отдал тысяч 30 за все, дальше на 120 тысячах засопливил сальник угловой передачи, проблема которую Вольво не решают уже хренову кучу лет. Отдал 45 рублей за это удовольствие (уже после 24 февраля, отсюда и цена). Ремень навесной стоит 12 тысяч, что ИМХО дороговато, но Вольво все таки премиум. Сайленты тоже недешевые, в районе 8 за штуку, плюс замена. Почему то облупились все колесные диски, причём заметил такую проблему не только у меня. Почему то протерлась топливная трубка выходящая из фильтра сзади возле бака. Объездили все Москву, нашли в Питере на разборке, новых в России нет. Там их две, одна есть, второй нет. Пришлось отдать 20к за все это мероприятие, снимали бак. Тормоза тоже подороже чем у вага.
В целом автомобилем доволен, намотал 35 тысяч на нем, два раза ездил с прицепом на юг (в прицепе два мотоцикла). Если бы не такое дорогое обслуживание, оставил бы и дальше может, но уже поднадоела, редко езжу на машине больше года. Мне кажется альтернатив в таком бюджете не найти, фрилендер разве что, но мне он не понравился.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2022
добрый день судя по коврику водителя у вас пробег как минимум 220 это серьёзно и проблемы с сальники угловой после 200 сот сам сталкивался ребята когда машину выбираешь внимательно а-то покупают все с 100кой апотом поломки те которые встречаются после 250 и машина плохая нет очень надёжный сам катаюсь уже 270 мне заморачиваюсь
Нравится
Ответить
4
24 июля 2023
Так ,как я вижу,коврик то новый.Ах,да,надо свою значимость показать и что шаришь в автомобилях.
Нравится
Ответить