Вольвешник

Шикарная утилитарная машина!
ДВС и трансмиссия делались ещё инженерами. Крайне надёжная и ремонтопригодная. Недорогое обслуживание, вопреки расхожему мнению (конечно, если делать все самому и с умом, ну, и никаких 20ткм межсервисного интервала, разумеется).
Как и у каждой машины есть свои "болячки", которые известны и легко лечатся: доп.радиатор на АКПП и периодическая замена жижи, правильная жижа в халдекс (купер с медью), периодическая мойка радиаторов с разбором (касается многих машин подобного класса).
Из особенностей отмечу только жесткую подвеску, которая сделана таковой в угоду управляемости: на 160+ рулится по трассе, будто в компьютерную игру играешь. По убитостям дороги нужно помедленнее ехать. Ожидал большей плавности после лендровера.
Салон (кожа) просто не убиваемый при адекватной эксплуатации — даже в лендровере качество материалов похуже было. Сзади чуть тесновато. Зато багажник на славу!
Самая недооцененная машина из известных мне.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник, Габариты
Минусы
Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Владею 5лет Цвет багровый закат ( как на фото) Знайте как закаты выглядят ( оказывается) ( правда всего 58 000на спидометре).. добавил официально лошадок. Не нарадуюсь!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее