Отличная машина!

Новый отзыв о Volvo спустя еще четыре года. Предыдущий (Volvo XC90) здесь .
Отзыв, как обычно, пишу только о полной эксплуатации, и только после продажи, отзывы из серии «съездил – потестил» или «три дня, полет нормальны» как-то мне не очень…

Итак, после продажи ХС 90 была приобретена Volvo XC60 D5, в отличной комплектации, салон светло-бежевая кожа. Приобреталась в Независимости на Ярославке. Как все, даже когда выбор сделан, проехал по салонам, была мысль об ML, но, по разным причина, все-таки решил, что буду брать Volvo и не пожалел. Япония – Корея нет, для меня это вопрос личных предпочтений, а не предмет для многостраничной ругани в форумах.
Эксплуатация - ровно четыре года, 63 000 км. пробега.
Сразу о главном: это был мой первый дизель, долго сомневался, но решился. После четырех лет эксплуатации, вывод, для меня, очевиден: дизель рулит! Никаких проблем ни летом, ни зимой, отличная тяга. На скорости 150 км\ч стрелка стоит чуть выше 2 тыс. оборотов, то есть там еще такой запас…
К штатной Vebasto поставил при покупке модуль запуска с телефона, это – супер: звони хоть из Америки, машина будет теплой. Еще из допов, защитная сетка радиатора, брызговики и мощная защита картера (по-моему, перестраховка, но поставил). Через год сделал дополнительную шумоизоляцию в дверях и стойках.
По эксплуатации: замена масла каждые 10 тысяч, ТО строго по регламенту, ни одной неоригинальной детали или расходника. На ТО-60 поменял масло в коробке и промыл радиаторы, продавать не планировал, но эмоции пересилили, захотелось новую 
По ремонту: на 20 тысячах загорелся сигнал «неисправность полного привода», через полчаса был в Независимости, приговор: масляный насос Халдекса, через полчаса уехал с новым; за четыре года перегорели две или три лампочки стоп-сигнала. ВСЕ!
Цены на обслуживание и запчасти, даже с учетом использования только оригинала, считаю приемлемыми и адекватными, опять же, те кто заморачивается могут сэкономить, покупая их самостоятельно, я не заморачивался. После кончины Независимости, перешел в профильный сервис, нареканий не было.
Средний расход (никогда не сбрасывал) зимой до 10-ти литров, при ежедневно работающем по утрам Vebasto, летом опускается до 9,2 литров, климат-контроль никогда не отключался. Заправка только Лукойл, причем одна и та же.
В мороз, без Vebasto, прогревалась бы долго, это правда, даже при наличии фена, который гонит теплый воздух, но с подогревом никаких проблем. Климат отличный, из серии выставил и забыл.
Как и в предыдущем отзыве, вывод только один: я не знаю, что люди делают с машинами, что они у них сыпятся с нова. Да бывает заводской брак, когда люди попадают, вопросов нет, это – железо, но в общем и целом, если машина новая и за ней ухаживать, то все должно быть нормально. Машина не подвела ни разу, просто сел и поехал, зимой на Hakkapelitta 8 SUV любая каша не доставляла никаких неудобств.
Решился на светлый салон и ни разу не пожалел, он так и остался белым через четыре года, никаких пятен от джинсов ни у меня, ни у жены на пассажирском кресле (где вы их покупаете, те кто жалуется, что они у вас красятся )? На фото белые коврики после четырех зим, никакой чистки салона никогда не было, только текущий уход.
Из того, что не очень понравилось, это странная конструкция, когда нельзя просто так поднять водительскую щетку, только через сервисный режим, сейчас эта применяется уже у многих производителей, мне не очень, хотя и мелочь.
Для 2018 года, при наличии Яндекса, штатная навигация ни о чем, как детский игрушечный телефончик, в сравнении со смартфоном; но, на своем уровне, без косяков, даже пробки показывает. Музыка нормальная, мне хватало.
(Оффтоп: Когда к музыке привыкаешь, а потом оказываешься в такси, где в основном Киа – Хюндаи, тут-то и чувствуется кто есть кто. Когда в 2018-м радио работает с такими помехами, как будто это Голос Америки в 1975-м, хочется спросить: ребята, ну хоть радио-то вы можете осилить? Хотите много машины, но за дешево, так и получается: двигатель не едет, климат то жарко – то холодно, музыка не играет, краска облезает, металл – фольга, как семь шапок из одной шкурки. Это при том, что есть Samsung, которым я с удовольствием пользуюсь, но это так, к слову пришлось…)

Отличного качества громкая связь, собеседник не всегда понимает, что она используется.
Сидения очень удобные, сидишь отлично, усталости нет никогда.
Хорошая для 2014 года камера, датчики по кругу тоже работали без нареканий.
Система экстренной остановки выручила в пробке пару-тройку раз, очень удобно. Круизом пользовался как лимитером (наверное, как большинство), тоже удобно. Отличный биксенон с поворотными фарами, я оценил, особенно зимой.
Очень сбалансированная подвеска, не валкая, но и не зубодробильная, по мне, самое то.
Восемь лет на двух Volvo буду вспоминать с самыми теплыми чувствами, но тут походу средний возраст и т.д… Новая BMW X3 с рядной трехлитровой дизельной шестеркой ожидает меня у дилера.
Еще ремарка о не ликвидности. Есть любители написать о неликвидных марках, часто читаю, что немцев и Volvo не продать. Может, дело не в машине, а в хозяине, который превращает ее в корыто? Моя машина продалась на auto.ru через два часа, после подачи объявления, как-то так.

Про Volvo повторю то, что писал про ХС 90: прекрасные удобные домашние тапочки из баварского войлока, в них всегда удобно и хорошо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
почему не новый хс60?
Нравится
Ответить
25 июня 2018
Написал в отзыве :) , захотелось чего-то совсем нового
Нравится
Ответить
27 июня 2018
красивая, отличная машина. спасибо!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, полностью поддерживаю!
Нравится
Ответить
Машина отличная. Оч. хотел такую 2018 г.в., но... не потянул. Взял X3 3.0i
Нравится
Ответить
"После кончины Независимости, перешел в профильный сервис, нареканий не было. " -
Какой автохаус или профильный сервис выбрали?
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Volvo-Premium
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Уважаемый! Спасибо за хороший отзыв, а то у меня в голове каша.Мне очень нравится Volvo ХС-60, но на новый не хватает золотого запаса. Владею Хендай Туксон подскажите есть смысл замены?
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
вопрос/комментарий из серии: кушаю перловку, как вы думаете, есть ли смысл попробовать стейки?
Нравится
Ответить
16 января 2019
А что сейчас у шведов с крепостью металла на кузове и стойкостью ЛКП ? Керамику и пленки надо на нее колхозить?
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
"почему не новая вольво-захотелось чего то нового"....типичная отмазка!я после немцев(ауди,мерседес,бмв пересел на япошек.рав 2007г-4года.никаких проблем.продал из-за коробки.механика в городе уже не актуальна.сейчас прадо 120 4л.владение 5 лет.бензиновый.расход в городе зимой не такой как на хс60.но больше 19-ти никогда не бывает.сколько раз возникает мысль пересесть на хс 60.но жаль свой продавать.как подумаю..зато бенз 92-й.никакой турбины,свечей накала,форсунок,топливного фильтра,муфты халдекс.....может среди комментаторов или владельцев вольво хс60 есть те кто с прадика пересел?какие впечатления?не пожалели?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее