Крепкий швед

Хорошая машина, надежная, чувствуется что делалась с запасом прочности. Нравится дизайн кузова — выглядит круто до сих пор.
Что радует — крепкий экономичный дизельный движок. Если двигаться по-пенсионерски — в городе может быть 8.5 литров, на европейских дорогах 6-7 (скорости до 90-100). При динамичной езде — расход 10-11.
Очень нравится безопасность — пару раз зевал и выручал. Думаю минимум на бампер бы попал.
Нравится софт и решение с приборкой — очень все умно и приятно организовано. Вообще машина напоминает iphone — за тебя обо всем подумали, только пользуйся, но при этом тебе и не дают всей информации — в обычном режиме не выводится номер передачи, нет индикации работы полного привода и им же невозможно управлять. Нравится, что софт прекрасно переведен — с красивыми шрифтами. Приборку можно изменять (и это в 2014 году, когда у конкурентов были классические приборки), причем все красиво вписали и все до сих пор достаточно актуально смотрится.
Подвеска — для ровных дорог идеальна — в меру жесткая, но достаточно азартно управляется. Практически невозможно пробить (на 17 катках). На неровных дорогах чувствуется каждый камешек, это напрягает после туарега, но если привыкаешь — норм. Нравится клиренс в 23 см — реально огромный. И он реально такой — чувствуется при движении по заснеженной дороге. После любых кроссоверов ты даже не цепляешь.
Салон — проигрывает конкурентам в премиальности. Материалы в принципе простенькие, но радуют детали. Например, руль — классные кнопки, отделка металлом. Кому-то не нравится пианино на парящей консоли.
Из минусов — не нравится работа АКПП, даже на солярисе поплавнее работает коробка. Чувствуется что AISIN староват по современным меркам.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
89
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Главное не зевать за рулём,иначе можно попасть не только на бампер,но и извиняюсь вниз на два метра!
Нравится
Ответить
1
17 июня 2021
Справедливо
Нравится
Ответить
1
Насчёт салона не согласен.У вас ,наверное,бедная комплектация.У меня-инскрипшн,торпеда в черной коже,салон-дорогая оранжевая кожа наппа,все панели из ореха.Не у каждой Бмв или Мерседеса такой дорогой салон
Нравится
Ответить
2
25 июня 2021
У меня богатая комплектация (есть адаптив например), но отделки инскрипшен нет. Как и на 95% хс60. И если сравнить стандартный салон GLK и XC60, глк ощущается машиной классом выше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее