Дискомфортный седан или Volvo больше не Вольво

4
9 ноября 2019
11 314
Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв на ручке и потом ещё 5 лет на S80 2011гв 2.5Т 231лс) просто нае...ли подсунув под видом Volvo то что они производят сейчас. Я обозначаю те нюансы и минусы каких от данной марки и класса не ожидал совсем.
1. Она жёсткая, настолько жёсткая что чувствуются любые, даже не существенные неровности и стыки дороги, ты не просто слышишь, а именно физически ощущаешь их все; жёсткая не только подвеска, но и сиденья;
2. Она шумная, очень шумная, настолько шумная что ощущение такое будто шумоизоляции совсем нет. На скорости 95 км/ч на штатной резине мишлен 18 диаметра айфон показывает 78 децибел, для сравнения тот же S80 и тот же айфон на той же скорости показывал 59 децибел;
3. Расход топлива 12.7л (я не знаю как это комментировать, но прежняя S80 c 2.5 литровым мотором ела 11.6). Пробег сейчас 2000км из них примерно 600км это трасса, остальное московские пробки;
4. Так называемый Sensus premium sound - слова премиум и саунд оба лишние. Звук говно! По другому сказать не могу. Ладно могу ). Передний ряд более менее тянет и то под каждый вид музыки придётся лезть в настройки и подгонять их под трек. задний ряд вообще не слышно. Оно вам такое надо? Не думаю.
5. Бесполезный Pilot assist - поясню почему считаю его таковым. При движении в городе особенно в пробке расстояние, которое держит система, примерно 1-1.5 корпуса машины и в этот промежуток постоянно ныряют все желающие, а те кто едет за вам, посылают вам недвусмысленные сигналы о том какой вы «молодец». Для трассы более подходит, но если вы не ездок на дальние дистанции... в общем не для наших дорог эта игрушка
6. Запах в салоне - да, это вообще сюрприз сюрприз, но фильтр НЕ справляется и в салоне пахнет, если перед вами в пробке стоит, например, дизельный авто (нет не 100 летней давности и чадящий чёрным дымом, а просто крузак)
Что со всем этим теперь делать?🤔
шумоизоляцию ставить - да, звук менять/дорабатывать, тоже да; но вот с жесткостью и подвески и сидений уже ничего особо не поделаешь.
Я отдал за это ~3 млн и за шумку и звук придётся отдать ещё 250-300.
Насколько все это надо, решать вам, но я искренне НЕ рекомендую больше брать продукцию под брендом Volvo ибо это уже совсем другой продукт, а жаль, очень жаль...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2019
Ну так это капитализм, следующее поколение одной модели дешевле в производстве но стоит дороже.
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте. Категорически не согласен с отзывом, подвеска очень мягкая отрабатывает даже рельсы на скорости очень плавно (на удивление). Шумка не как в бмв, но в разы лучше любого японца и корейца, фольцов и много другого... но чтобы было как в мавзолее шумку сделать можно. Цена сейчас т4 + 3 пакета 2750000р в любом дилере Москвы и СПб. И вообще прежде чем покупать авто , надо ходить на тест драйв и только потом покупать. Машина незаслуженно недооценена.
Нравится
Ответить
5
28 декабря 2019
О, дружище, ты поздно проснулся. Другие производители, уже давно, это самое говно выпускают. И МБ, и БМВ и япы, уже давно не те, что раньше.
Нравится
Ответить
2
25 марта 2022
@van вот бмв до сих пор круто делают
Нравится
Ответить
2
24 января 2020
Полностью согласен с отзывом. Последняя нормальная вольва это хс90 первого поколения, снятая с производства в 14-м году. Далее пошел мусор из фольги китайский двухлитровый.
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
что ж вам так современные вольвы жить не дают?) в каждом посте отметились. а сами-то на чем китайском ездите?
Нравится
Ответить
1
3 мая 2020
явно писака из конторы конкурентов ))) одно только выдает это (не рекомендую брать продукцию под брендом Вольво ))) за шумку и музыку 300 ?)) фантазер ..
Нравится
Ответить
1
6 октября 2020
@Simko Valera 100% те кто хотя бы день отъездили на S90 сразу поймут, что это не отзыв а чистой воды враньё!!! Хочется сказать: ,,Люди не читайте вы эти отзывы, уже давно здесь 99% отзывы пишут не владельцы, а либо школьники либо конкуренты. Заинтересовался авто? Запишись на тест драйв, возьми в аренду на выходной и составишь своё личное мнение и впечатление, а не бред всяких ,,зелёных лимузинов" впитывать." Всем удачи, доброты и держитесь своего курса!
Нравится
Ответить
1
15 июня 2022
@Хозяин точно))
Нравится
Ответить
15 июня 2022
@Хозяин
Нравится
Ответить
15 июня 2022
@DyuhaOstin
Нравится
Ответить
реальный отзыв владельца+10050
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
автор прав - шумновата, жестковата в сравнении с предыдущей моделью, с фильтром салона тоже беда, так как не срабатывает заслонка вовремя, когда рядом грузовик чадит...но когда автор думал какую машину покупать, он наверное мог бы сразу на тест-драйве понять, что лично ему она жесткая и шумновата.. наверняка на тестдрайве .. тоже была с колесами r19 или r20... pilot assist точно не для москвы с ее пробками создан.. за городом вполне нормально все работает
в остальном отличное авто.. салон приятный из толстой хорошей кожи, отделка приятно для глаз выглядит, деревяха натуральная.. удобное приложение для смартфона в базе c дистанционным запуском... да и жесткость и шумность познается в сравнении с чем-то.. едет авто с мотором Т5 при этом шустро, коробка с двигателем хорошо настроены не тупят.. 6,8 сек. до 100 км/ч.. мало? есть чиптюнинг у официального дилера от polestar не дорогой, так как машина придушена под налог на 249 л.с. и главное с сохранением гарантии.. будет +12 л.с., разгон смещен как у дизеля вниз по оборотам, нажал на газ, не раскручивая особо движок - она уже поехала шустрее, крутящий момент уже не 350, а 400 нм, что тоже похоже уже на дизель.. машина сделана не из фольги как корейцы и японцы, а из нормальной жесткой стали и приличной толщины слоев краски и лака... страховка в ингосстрахе просто смешная по деньгам...
идеальная машина с хорошей изоляцией, жесткостью, сравнимой кожей и пр. коненчо бывает, но сколько при этом стои?...не верите посмотрете конфигураторы от большой тройки! но не начальных версий типа барабан-эдишн для такси, коих у нас продается больше всего....
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее