ТО 80000

12 сентября 2023
521
Прошёл ещё один год, а значит пора снова ехать на ТО
Рассчитывал что в этот раз обойдётся без сюрпризов, и хватит заменить масло и фильтры, но, увы, владение подержанным автомобилем означает не нулевую вероятность того, что у вас закончится тот или иной узел или деталь
В моём случае пробег авто не соответствует возрасту, в среднем согласно оценке auto.ru пробег у таких машин вдвое больше, но резину и пластик время не щадит, даже если авто стоит в сухом подземном паркинге
В этот раз вентиляция картерных газов решила что век её подошёл к концу, а это значит что масло уже начало лезть отовсюду, и есть риск попадания на ремень ГРМ, в такой ситуации "ещё походит" совсем не вариант, промасленный ремень может проскользнуть и стоимость ремонта увеличится кратно
Кроме того, заклинило скобу заднего правого суппорта, что привело к перегреву диска и неравномерному износу дисков и колодок, в такой ситуации лучше не ездить никуда кроме как на сервис, помните, что тормоза — это ваша жизнь!
Ситуация осложнилась тем, что эта самая скоба в данный момент в России не существует кроме как под заказ или с разборок.
Благо это достаточно простая деталь, почти кусок металла, так что мой выбор пал на б/у вариант, ждать 1-2 месяца новенькую блестящую железку с фирменным клеймом, без возможности сесть за руль не сильно хочется
Приятного мало, но общее впечатление от владения этим авто у меня исключительно хорошее, подобные моменты всегда выясняются на сервисе, и никогда не были сюрпризом, который обнаруживаешь на трассе где-то далеко за городом
30 000 ₽
80 800 км
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2023
Плюсую, хорошая модель
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее