Вибрация в диапазоне 100-120. На разгоне сильно, в горизонте- умеренно, сбрасываешь газ- сходит на нет. Не балансировка колес точно, проверял, да и там характер вибрации иной.
ИВЕКО 2010, привода можно пыльники снять посмотреть как там внутри. кардан можно отвезти в организацию которая этим занимается. коробку можно проверить на той же скорости на передаче ниже и на передаче выше. там можно и на третьей ехать и четвертой и на пятой
ИВЕКО 2010, желательно поднять машину на подъемник,если есть люфт ,тогда менять,есть ещё способ проверить,на небольшой скорости одновременно и газ и тормоз нажать чтобы машина шла в нагрузку,вибрация сразу появится,если это привода,а кардан проверяется только с ямы или с подъемника
ИВЕКО 2010, я не силен в полном приводе на них. Но, я бы начал с люфтов приводов, карданов, износа в шлицевых соединениях. У меня был износ в шлицах дифференциала и были щелчки при переключении с драйва на реверс и наоборот.проверить руками можно
если одной рукой держать ШРУС внутренний, а другой пытаться прокручивать вал вперёд и назад относительно движения, большой свободный ход будет указывать на то что пора менять,
проверить люфты приводов, подвесной подшипник, подшипники и опоры амортизаторов. ШРУС кардана передний проверить на люфты вибрация на руль это передние колеса вибрация на кузов все сразу или кардан
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств