Авто, которое тебя бережёт и воспитывает.
Владею Вольво 245 дизель 3 года. За это время пробег 50 тысяч. С этой машиной перестал торопиться вообще куда либо, размеренность, удобство, живучесть. Внешний вид при желании можно украшать, а вот с движком не знаю что делать, хочется мощнее., а вариантов не знаю. В салон лестница 3 метра входит, проходимость уникальная, только на газ не давить вообще, вытягивает на малых оборотах отовсюду. Год лечил детские болезни, вентилятор печки, моторчик дворников, глюки электрики (фонари задние, дворник), надо делать ручник, сальник под клапанной крышкой, регулировка наклона сидения. Машиной доволен. Экономия по расходам на авто, по сравнению с Гольфом-2, Кадди-2, Ваз-2104,05, в три раза, плюс уверенность на любой дорожной колейности, мокроте итд, идёт как танк( знаю потому зрк "Шилку" юзал.) Замена этой машины, на более современные авто, на мой взгляд, не имеет смысла.
Запчасти и ремонты за 3 года.
Бензобак оказался дырявым - замена на б.у. - 6 тысяч рублей с работой.
Моторчик дворников - 2 тысячи рублей, менял сам.
Ремень генератора - 200 руб, менял сам.
Мотор печки б.у. - 6 тысяч и работа 10 тысяч рублей. Очень трудоёмко.
Ремни тнвд, грм с работой - 15000 руб.
Машина стала заметно лучше ехать после замены шлангов - ( 200 руб) обратки на форсунках, старые потрескались и подтекали, делал сам.
В колодки задних стопов и габаритов, вставил скрепки канцелярские, глючить перестало.
Амортизаторы каяба заменены сзади, мягко, если только нагружен от 100 кг.
Колодки менял раз в 50 тысяч, цена обычная, как у Ваза или Гольфа 2.
Фильтры масл., топл., воздушный, + масло мобил 10-40 дизель. 8 литров, стоит 5 тысяч рублей, раз в 10 тысяч км.
Диски кованые 15 радиус 4 штуки оригинальные с резиной б.у., купил за 9 тысяч рублей.
Резина новая зимняя японская 195 - 65 -15, 2 колеса 10 тысяч рублей.
Машина в родной краске с 1990 года.
Плюсы
1. Расход 6-8 литров всегда., 2. Недорогое обслуживание в гаражах., 3. Запчасти есть., 4. С хорошим аккумулятором заводится всегда., 5. На скользкой дороге с загруженным багажником управляется лучше и более предсказуема , чем передний привод., 6.На дороге не рыскает, идёт как корабль., 7. При росте 182 см., есть ещё запас отодвинуться и спать можно комфортно., 8. Реально кузов оцинкован и даже при сколах, ржавчина не появляется., 9. Налог копеешный., 10. Все бензиновые мои авто масло жрали, а этот древний дизель нет., 11. Хороший свет фар., 12. Везде разворачивается и паркуется легко несмотря на габариты., 13. Багажник на крышу крепится легко и надёжно ., 14. Едет громко и рычит грозно, можно не сигналить.
Минусы
1. Динамика вообще никакая., 2. Дворники шумные., 3. Замена грм, ответственно и сложно., 4. Тормоза слабые, ручник не работает., 5. Привередлив к аккумулятору., 6. Греются предохранители., 7. В петлях задней двери провода перетираются( выводил мимо., 8. Масло на 6 цилиндров, целых 6,5 литров., 9. Молдинги крепятся каким-то неведомым способом., 10. Спецов по этим дизелям мало и дорого., 11. Не могу найти замену этому дизельному двигателю, на что-то более современное и мощное, что бы подошло.
Все плюсы и минусы модели