Volksvagen transporter

Хочу сделать обзор на машину , которой владеет мой брат , занимается в преимуществе грузоперевозками.
Добрый день! Хочу поделиться своей историей о владении автомобилем. Занимаюсь пассажирскими перевозками

Случайно наткнулся на Volkswagen T5 на Avito и, после раздумий, решил его посмотреть. Первое впечатление было неоднозначным, но выбора не было, и я забрал автомобиль. Гоняя его с Краснодара, в тот же день я взял 8 пассажиров, чтобы протестировать, на что он способен. Все остались довольны: удобные места для пассажиров, оценили комфорт, хотя двоим было не так удобно, но это допустимо. Управляемость у автомобиля отличная, он ведет себя мягко и уверенно. Я понял, что нашел то, что искал — с огромным багажником, вмещающим до 5-7 чемоданов.

Купил его с пробегом 300 000 км и проехал 150 000 км за год. Но тут мое счастье закончилось. В Ростовской области у меня сломалась турбина на трассе, и из выхлопной трубы повалил белый дым, после чего машина заглохла. К счастью, это случилось в небольшом населённом пункте. Пришлось отключить подачу с турбины и добираться до дома, используя запасные канистры с маслом. Я нашел б/у турбину за 18 000 рублей и установил её. Однако начали выходить из строя патрубки из-за старости и некачественного крепления, пришлось заменить их.

Спустя 10 000 км коробка передач сломалась — провернулось колесо на пятой передаче из-за того, что не было долито масла. Я не знал, что нужно лить на 400 грамм больше, чем указано в инструкции. Поездив ещё 5 000 км, помыл мотор и направил струю воды на радиатор, в результате чего из-за резкой смены температуры сломалась система охлаждения. На следующей заправке температура поднялась до критической, в итоге прогорела прокладка ГБЦ. К счастью, ремонт двигателя 1.9 обошелся недорого — 20 000 рублей.

Далее, через 10 000 км произошёл обрыв ГРМ, что привело к изгибу клапанов и вала, но я снова нашёл головку в сборе за 10 000 рублей. Параллельно вышли из строя привода — правый я купил новый за 9 000, а левый поставил б/у. Не забудьте крепить его на болтах, иначе у вас есть риск, как у меня, потерять его в движении.

Передние стойки начали стучать, поэтому рекомендую брать их в сборе, так как вероятность того, что они износились, очень высока. Подшипники тоже стоят недешево — 4 500 рублей за комплект с ступицей. Но в целом рейка ГУР меня не подвела. Заклинила муфта генератора, но это не критично — я проехал 200 км без ГУР и зарядки.

С электрикой проблем не было, и в целом за всё, что со мной произошло, я в основном виноват сам. Я не жалею о покупке этого автомобиля, это один из самых удобных и практичных автомобилей для перевозок. Я заметил, что он быстро прогревается зимой и заводится без проблем. Летом в салоне было достаточно тепло, особенно при длительной эксплуатации.

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее