Фольксваген транспортер- машина для семьи...

Доброго времени суток читатели и соискатели машин , ну отдельный привет ТРОЛЛЯМ...
И так начнем понемногу ....в данном отзыве постараюсь описать ка и в предыдущих своих отзывах о Фольксваген Туарег 2008 года 2.5.ТД(также можете почитать отзыв на этом сайте) по порядку ...мотор...кпп...на что обращать внимание и примерные цены на работы (стоимость запчастей и работ зависит от региона).
Машину приобретал для себя, что бы ездить на юг и в Челябинск. Машину очень долго искал перед покупкой около 4 месяцев., почему так долго заняли поиски...ответ прост, живых их просто очень мало....вооружившись краскомером, компьютерной диагностикой отправился на поиски, очень долко определялся с мотором и типом коробки. До этого ездил на фольксваген туарег 2.5 ТД... да может и не самый мощный мотор на Туареге ,но 174 лошадей мне хватало...
За время владения мной было очень много чего сделано,а именно по порядку....
После покупки и того как пригнал домой была сделана полная ревизия с описанием ВОЗМОЖНЫХ неприятных моментов ..Так как остался не большой запас денег сразу произвел замену тормозных дисков и тормозных колодок ,с разборкой тормозных суппортов и обслуживанием направляющих и тормозных цилиндров.(Тормозные диски передниеTRW-3200X2, задние TRW-2400x2 , тормозные колодки передние и задние TRW 2500+1900X2, ремкомплект суппортов передних и задних дисков тоже фирмы TRW 4000 за все, около 1000 рублей смазка Ликви Моллии комплект направляющих суппорта тоже TRW 8X 550 ...ИТОГ 29400... ВСЕ ДЕЛАЛ САМ....)
Следующим этапом стало удаление сажевого фильтра и заглушен клапан ЕГР , перепрошит программно с адаптацией дроссельной заслонки... было 102 стало 147.59 это был замер на стенде(НЕ много сделаю отступление... на данных автомобилях использовалось три типа моторов СААА- 84 л/с, СААВ-102..... и СААС-140 , один и тот же мотор и турбина, все зависит от програмного обеспечения, и прикинув цену на налог за 140 лошадей, было решено брать именно этот мотор СААВ-102.).........расход по трассе 7л.в смешанном 8.5л(большой расход стал из за замены колес со штатных r16/205/65 на r18/235/60), но машина стала на трассе как выкопанная с очень хорошей управляемостью, колея на таких колесах вообще не чувствуется...
.....Итак, как Вы поняли следующий этап это была установка новых колес , диски остались от Туарега с разболтовкой 5X120(такая разболтовка была только на моторе 2,5 Туарег и БМВ, на Туарегах с мотором 3.0 и больше ставили диски с разболтовкой 5Х130, это для тех кто захочет купить диски...) и покупка резины TOYO 4X7500=30000 т.р
После полутора лет эксплуатации появился не большой стук на холодную, было принято решение о покупке и замене двух массового маховика и сцепления на новый фирмы LUK (он идет в орегинале), так же были заменены все сальники на коленвале и КПП .(Комплект сцепления LUK в сборе с маховиком 38000, сальники коленвала 3200 и 750 на КПП, делал САМ, работа в сервисе около 10000)
На 200000 поменял комплект ГРМ и помпу , натяжитель,приводной ремень и натяжительный ролик(фирмы INA это орегинал) Комплект ГРМ с натяжителями 16000, ролик натяжитель 4200, приводной ремень 1200, помпа 4800, делал САМ (в сервисах ГРМ от 8000, помпа от 1500, натяжитель с приводным ремнем от 2000) СОВЕТ ... Комплект ГРМ оригинальный ВАГ стоит около 32000, но в оригинальной коробке лежит фирма INA...берегите свои деньги...
Настала пара отпусков и стал задумываться об обслуживании стартере и генератора, что бы в дороге не попасть в неприятности...снял генератор, разобрал с заменой реле зарядки ,диодного моста и обгонной муфты(теперь как новый) Ремонт генератора обошелся не дешево, но это лучше чем стоять на трассе и ловить попутку..(Обгонная муфта 2500, реле зарядки 2200, диодный мост 1900, задняя крышка 1500, новые колечки 800...ИТОГ...8900 запчасти и 1500 работа, при том что китайский генератор стоит от 18000), дальше был стартер, но там обошелся только щетками., 2300р (Снимал и ставил все сам, цена на снятие и установку в сервисах КОНСКАЯ...стартер от 2000, генератор от 4000 так как надо снимать вентилятор охлаждения )
Машину покупал с не заправленным кондиционером (в результате попал на приличные деньги),эти машины оборудуются двумя типами системы кондиционирования...с одним контуром и двух контурные., в моем случае была одноконтурная...В общем при наступлении жаркой погоды возник вопрос в заправке кондиционера,поехал в РУКОЖОП сервис, попросил проверить и заправить кондей, отдал за все 1800, на следующее утро завел машину понял , что кондей не работает, поехал опять к ним, МЕНЯ послали сказали , что мы только заправляем, и такая же беда была в итоге еще два раза с другими сервисами,в итоге нашел ребят которые специализируются только на кондиционерах, пролезли мне всю систему вдоль и поперек, выяснили что микротрещина в радиаторе....и приговорили компрессор кондиционера, в итоге купил компрессор 21500 и радиатор 10000 все фирмы Denso, ставил все САМ, ценник на установку от 8000 за радиатор и кондиционер (это из за того , что нужно снимать бампер и вытаскивать все радиаторы, они идут там сразу 3 радиатор охлаждения, кондиционера и интеркулер турбины, заодно все промыл при снятии )
Что касается подвески то всю полностью снял и поставил от броневика, машина стала жёстче и не боится крена ,а именно пружины и стойки, (все купил на разборке от битого инкассаторского автобуса за 30000р )все сайлентблоки стоят полиуретановые.( ТОЧКА ОПОРЫ- это название фирмы )
По салону, разобрал полностью всю машину и сделал шумоизоляцию в 4 слоя, также утеплил и приклеил все от пола до потолка,часть интерьера машины перетянуты в карпет.(шумку брал СТП 2 мм 30 листов по 230 руб, утеплитель строительный, пенку от системы кондиционирования с пористой текстурой, получился эффект термоса как в бане, очень хорошо стало держать тепло и летом прохладный воздух) на все было потрачено около 10000 тыс и 3 дня свободного времени, очень тщательно все проклеивал
Дополнительно в салоне на каждом ряду установил USB розетки а на передней панели розетка с индикатором питания бортовой сети ... на все вместе с проводами 1200р
Сигнализация Start Line A93 с автозапуском и программируемыми параметрами которые можно выставлять для запуска авто(время,температура)
Штатная магнитола заменяна на RNS-510,с камерой заднего вида и возможностью просматривать видео в движении, магнитолу брал с рук за 20000 (оригинал), камера с Алли 1200р и блок кодирования , тоже с Алли (2900 р), блок кодирования для конвертации видео сигнала с камеры (это особенность ВАГ)
Масло меняю 7500-8000 км.,в моторе и раз в 40000 в КПП .
Перед наступление холодов решил сработать на опережение и установил новые свечи накала фирмы BERU (3200, менял сам, предварительно около недели поливал свечи всякой гадостью для того что бы они откисли),новый аккумулятор фирмы BOSCH увеличенной мощности на 1000 а/ч.(10200р)
Дошли руки после и до покраски бамперов в цвет кузова, денег особо не было, и старался искать где подешевле, о чем позже пожалел, ..все видно по облезающему бамперу.....за окрас переднего и заднего бампера, а также накладок в цвет отдал около 12000 вместе с материалом..
Владею машиной 3 года, на трассе ни разу не стоял, мотор заводился в —36 *С, без каких либо присадок, зимой в машине спасает Вебасто штатная, прогревается салон достаточно быстро, спасает вторая печка которая стоит на заднем ряду...Радует расход, на полном баке 80 л... 1100 км при скорости 120 и 6 человеками в салоне не считая багажа, напрягают только деревянные сидения, но они же являются и плюсом, так как можно быстро снять все сидения 2 и 3 ряда и спокойно перевезти крупногабаритный груз...Конечно дороговатый ценник на содержание машины в достойном состоянии, но опять же поставил запчасть и забыл.. даже не оригинал ходит прилично, по подвеске ставлю все только TRW , проверено на многих машинах...
Кому интересно пишите на почту ZhukDE@list.ru или звоните 89267048044
.....Итак, как Вы поняли следующий этап это была установка новых колес , диски остались от Туарега с разболтовкой 5X120(такая разболтовка была только на моторе 2,5 Туарег и БМВ, на Туарегах с мотором 3.0 и больше ставили диски с разболтовкой 5Х130, это для тех кто захочет купить диски...) и покупка резины TOYO 4X7500=30000 т.р
После полутора лет эксплуатации появился не большой стук на холодную, было принято решение о покупке и замене двух массового маховика и сцепления на новый фирмы LUK (он идет в орегинале), так же были заменены все сальники на коленвале и КПП .(Комплект сцепления LUK в сборе с маховиком 38000, сальники коленвала 3200 и 750 на КПП, делал САМ, работа в сервисе около 10000)
На 200000 поменял комплект ГРМ и помпу , натяжитель,приводной ремень и натяжительный ролик(фирмы INA это орегинал) Комплект ГРМ с натяжителями 16000, ролик натяжитель 4200, приводной ремень 1200, помпа 4800, делал САМ (в сервисах ГРМ от 8000, помпа от 1500, натяжитель с приводным ремнем от 2000) СОВЕТ ... Комплект ГРМ оригинальный ВАГ стоит около 32000, но в оригинальной коробке лежит фирма INA...берегите свои деньги...
Настала пара отпусков и стал задумываться об обслуживании стартере и генератора, что бы в дороге не попасть в неприятности...снял генератор, разобрал с заменой реле зарядки ,диодного моста и обгонной муфты(теперь как новый) Ремонт генератора обошелся не дешево, но это лучше чем стоять на трассе и ловить попутку..(Обгонная муфта 2500, реле зарядки 2200, диодный мост 1900, задняя крышка 1500, новые колечки 800...ИТОГ...8900 запчасти и 1500 работа, при том что китайский генератор стоит от 18000), дальше был стартер, но там обошелся только щетками., 2300р (Снимал и ставил все сам, цена на снятие и установку в сервисах КОНСКАЯ...стартер от 2000, генератор от 4000 так как надо снимать вентилятор охлаждения )
Машину покупал с не заправленным кондиционером (в результате попал на приличные деньги),эти машины оборудуются двумя типами системы кондиционирования...с одним контуром и двух контурные., в моем случае была одноконтурная...В общем при наступлении жаркой погоды возник вопрос в заправке кондиционера,поехал в РУКОЖОП сервис, попросил проверить и заправить кондей, отдал за все 1800, на следующее утро завел машину понял , что кондей не работает, поехал опять к ним, МЕНЯ послали сказали , что мы только заправляем, и такая же беда была в итоге еще два раза с другими сервисами,в итоге нашел ребят которые специализируются только на кондиционерах, пролезли мне всю систему вдоль и поперек, выяснили что микротрещина в радиаторе....и приговорили компрессор кондиционера, в итоге купил компрессор 21500 и радиатор 10000 все фирмы Denso, ставил все САМ, ценник на установку от 8000 за радиатор и кондиционер (это из за того , что нужно снимать бампер и вытаскивать все радиаторы, они идут там сразу 3 радиатор охлаждения, кондиционера и интеркулер турбины, заодно все промыл при снятии )
Что касается подвески то всю полностью снял и поставил от броневика, машина стала жёстче и не боится крена ,а именно пружины и стойки, (все купил на разборке от битого инкассаторского автобуса за 30000р )все сайлентблоки стоят полиуретановые.( ТОЧКА ОПОРЫ- это название фирмы )
По салону, разобрал полностью всю машину и сделал шумоизоляцию в 4 слоя, также утеплил и приклеил все от пола до потолка,часть интерьера машины перетянуты в карпет.(шумку брал СТП 2 мм 30 листов по 230 руб, утеплитель строительный, пенку от системы кондиционирования с пористой текстурой, получился эффект термоса как в бане, очень хорошо стало держать тепло и летом прохладный воздух) на все было потрачено около 10000 тыс и 3 дня свободного времени, очень тщательно все проклеивал
Дополнительно в салоне на каждом ряду установил USB розетки а на передней панели розетка с индикатором питания бортовой сети ... на все вместе с проводами 1200р
Сигнализация Start Line A93 с автозапуском и программируемыми параметрами которые можно выставлять для запуска авто(время,температура)
Штатная магнитола заменяна на RNS-510,с камерой заднего вида и возможностью просматривать видео в движении, магнитолу брал с рук за 20000 (оригинал), камера с Алли 1200р и блок кодирования , тоже с Алли (2900 р), блок кодирования для конвертации видео сигнала с камеры (это особенность ВАГ)
Масло меняю 7500-8000 км.,в моторе и раз в 40000 в КПП .
Перед наступление холодов решил сработать на опережение и установил новые свечи накала фирмы BERU (3200, менял сам, предварительно около недели поливал свечи всякой гадостью для того что бы они откисли),новый аккумулятор фирмы BOSCH увеличенной мощности на 1000 а/ч.(10200р)
Дошли руки после и до покраски бамперов в цвет кузова, денег особо не было, и старался искать где подешевле, о чем позже пожалел, ..все видно по облезающему бамперу.....за окрас переднего и заднего бампера, а также накладок в цвет отдал около 12000 вместе с материалом..
Владею машиной 3 года, на трассе ни разу не стоял, мотор заводился в —36 *С, без каких либо присадок, зимой в машине спасает Вебасто штатная, прогревается салон достаточно быстро, спасает вторая печка которая стоит на заднем ряду...Радует расход, на полном баке 80 л... 1100 км при скорости 120 и 6 человеками в салоне не считая багажа, напрягают только деревянные сидения, но они же являются и плюсом, так как можно быстро снять все сидения 2 и 3 ряда и спокойно перевезти крупногабаритный груз...Конечно дороговатый ценник на содержание машины в достойном состоянии, но опять же поставил запчасть и забыл.. даже не оригинал ходит прилично, по подвеске ставлю все только TRW , проверено на многих машинах...
.....Итак, как Вы поняли следующий этап это была установка новых колес , диски остались от Туарега с разболтовкой 5X120(такая разболтовка была только на моторе 2,5 Туарег и БМВ, на Туарегах с мотором 3.0 и больше ставили диски с разболтовкой 5Х130, это для тех кто захочет купить диски...) и покупка резины TOYO 4X7500=30000 т.р
После полутора лет эксплуатации появился не большой стук на холодную, было принято решение о покупке и замене двух массового маховика и сцепления на новый фирмы LUK (он идет в орегинале), так же были заменены все сальники на коленвале и КПП .(Комплект сцепления LUK в сборе с маховиком 38000, сальники коленвала 3200 и 750 на КПП, делал САМ, работа в сервисе около 10000)
На 200000 поменял комплект ГРМ и помпу , натяжитель,приводной ремень и натяжительный ролик(фирмы INA это орегинал) Комплект ГРМ с натяжителями 16000, ролик натяжитель 4200, приводной ремень 1200, помпа 4800, делал САМ (в сервисах ГРМ от 8000, помпа от 1500, натяжитель с приводным ремнем от 2000) СОВЕТ ... Комплект ГРМ оригинальный ВАГ стоит около 32000, но в оригинальной коробке лежит фирма INA...берегите свои деньги...
Настала пара отпусков и стал задумываться об обслуживании стартере и генератора, что бы в дороге не попасть в неприятности...снял генератор, разобрал с заменой реле зарядки ,диодного моста и обгонной муфты(теперь как новый) Ремонт генератора обошелся не дешево, но это лучше чем стоять на трассе и ловить попутку..(Обгонная муфта 2500, реле зарядки 2200, диодный мост 1900, задняя крышка 1500, новые колечки 800...ИТОГ...8900 запчасти и 1500 работа, при том что китайский генератор стоит от 18000), дальше был стартер, но там обошелся только щетками., 2300р (Снимал и ставил все сам, цена на снятие и установку в сервисах КОНСКАЯ...стартер от 2000, генератор от 4000 так как надо снимать вентилятор охлаждения )
Машину покупал с не заправленным кондиционером (в результате попал на приличные деньги),эти машины оборудуются двумя типами системы кондиционирования...с одним контуром и двух контурные., в моем случае была одноконтурная...В общем при наступлении жаркой погоды возник вопрос в заправке кондиционера,поехал в РУКОЖОП сервис, попросил проверить и заправить кондей, отдал за все 1800, на следующее утро завел машину понял , что кондей не работает, поехал опять к ним, МЕНЯ послали сказали , что мы только заправляем, и такая же беда была в итоге еще два раза с другими сервисами,в итоге нашел ребят которые специализируются только на кондиционерах, пролезли мне всю систему вдоль и поперек, выяснили что микротрещина в радиаторе....и приговорили компрессор кондиционера, в итоге купил компрессор 21500 и радиатор 10000 все фирмы Denso, ставил все САМ, ценник на установку от 8000 за радиатор и кондиционер (это из за того , что нужно снимать бампер и вытаскивать все радиаторы, они идут там сразу 3 радиатор охлаждения, кондиционера и интеркулер турбины, заодно все промыл при снятии )
Что касается подвески то всю полностью снял и поставил от броневика, машина стала жёстче и не боится крена ,а именно пружины и стойки, (все купил на разборке от битого инкассаторского автобуса за 30000р )все сайлентблоки стоят полиуретановые.( ТОЧКА ОПОРЫ- это название фирмы )
По салону, разобрал полностью всю машину и сделал шумоизоляцию в 4 слоя, также утеплил и приклеил все от пола до потолка,часть интерьера машины перетянуты в карпет.(шумку брал СТП 2 мм 30 листов по 230 руб, утеплитель строительный, пенку от системы кондиционирования с пористой текстурой, получился эффект термоса как в бане, очень хорошо стало держать тепло и летом прохладный воздух) на все было потрачено около 10000 тыс и 3 дня свободного времени, очень тщательно все проклеивал
Дополнительно в салоне на каждом ряду установил USB розетки а на передней панели розетка с индикатором питания бортовой сети ... на все вместе с проводами 1200р
Сигнализация Start Line A93 с автозапуском и программируемыми параметрами которые можно выставлять для запуска авто(время,температура)
Штатная магнитола заменяна на RNS-510,с камерой заднего вида и возможностью просматривать видео в движении, магнитолу брал с рук за 20000 (оригинал), камера с Алли 1200р и блок кодирования , тоже с Алли (2900 р), блок кодирования для конвертации видео сигнала с камеры (это особенность ВАГ)
Масло меняю 7500-8000 км.,в моторе и раз в 40000 в КПП .
Перед наступление холодов решил сработать на опережение и установил новые свечи накала фирмы BERU (3200, менял сам, предварительно около недели поливал свечи всякой гадостью для того что бы они откисли),новый аккумулятор фирмы BOSCH увеличенной мощности на 1000 а/ч.(10200р)
Дошли руки после и до покраски бамперов в цвет кузова, денег особо не было, и старался искать где подешевле, о чем позже пожалел, ..все видно по облезающему бамперу.....за окрас переднего и заднего бампера, а также накладок в цвет отдал около 12000 вместе с материалом..
Владею машиной 3 года, на трассе ни разу не стоял, мотор заводился в —36 *С, без каких либо присадок, зимой в машине спасает Вебасто штатная, прогревается салон достаточно быстро, спасает вторая печка которая стоит на заднем ряду...Радует расход, на полном баке 80 л... 1100 км при скорости 120 и 6 человеками в салоне не считая багажа, напрягают только деревянные сидения, но они же являются и плюсом, так как можно быстро снять все сидения 2 и 3 ряда и спокойно перевезти крупногабаритный груз...Конечно дороговатый ценник на содержание машины в достойном состоянии, но опять же поставил запчасть и забыл.. даже не оригинал ходит прилично, по подвеске ставлю все только TRW , проверено на многих машинах...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
47
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
красавчик,очень познавательный обзор с номерами.У меня на данный момент Таурег 2.5 и также интересуюсь Т5 или Каравелла.Понятно что дизель.Продолжай дополнять обзор,будет очень приятно почитать как машина ведёт себя.
Нравится
Ответить
2
30 октября 2021
Огромное тебе спасибо, очень информативный отзыв, хотелось бы понять много он доставляет проблем по электрики, говорят она у них слабое место и хотелось бы понять с каким пробегом покупал машину и сколько проехал га ней, какие были проблемы с двигателем и турбиной, топливной аппаратурой, если можно напиши !
Нравится
Ответить
1
Зелёный минивэн, брал с пробегом 310000, отдал с пробегом 603000. Два раза менял ГРМ , слабое место ступица, ходит по 50-70т.км. Больше проблем вообще нет.
Нравится
Ответить
6 декабря 2023
Ничегосебе Владелец))
Нравится
Ответить
2
Сайлентблоки точка опоры у меня проходили недолго, ставлю вперёд резиновые усиленные, прошли сотни 2...
Нравится
Ответить
1
Фиолетовый грузовик, да, сейчас на Т6 тоже ставлю резиновые, но не разрезные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее