Под Калугой, немцев привыкли только бить

Сразу маленькая ремарка, я потомственный владелец туарегов, до этого были два словака в кузове GP (3,2 и 3,6 бензин). Оба предыдущих откатали по 200к, оба доставляли мне массу проблем связанных с ремонтом, причем ремонтом всего, после 100 тыщ км. (пневмо, гена, ГУР, снова пневмо, рейка, ходовка и т.д.)

Изначально, дизель брать не планировал, напрягали разговоры про турбину, морозы и нашу "печнуху" на заправках. Завлекли ценой (скидкой 25, итак 2012 год, трехлитровая турбодизельная "шестерка" по документам 245 кобыл, кожа-рожа, панорама, пневма, привода и т.д. Производство - Калуга. И на этом момент замыкается все неприятные моменты. Тачка моей комплектации, в 2012 году стоила 2 918 000 рэ, разумеется, что покупая телегу за 3 ляма, вы планируете получить от неё, как минимум комфорт и надежность на ближайшие 100 тыщ км. Но не тут-то было! Все что касается рук немцев - идеально! Движок - рвет, коробка радует быстротой и экономичностью, 3,6 бензинка (в прошлом кузове, на 6-ст АКПП) просто ископаемое. 11,5 литров по городу, 7,5 по трассе (110 км/ч), против 19 и 12,5, не оставляет шансов старому Туарегу. Замкнутая система пневмоподвески с азотом, не глючит при -35, биксенон светит как прожектор, штатная музыка приятна неискушенному слуху, аэродинамика и настройка шасси, позволяет свободно набирать по трассе 200+ км/ч (плюс для тех кому мало,мой рекорд 222, дальше не позволяла то ли электроника, то ли очко).

Теперь о грустном. Калуга портит все впечатление с первых минут. Пепельница в центральной панели открывалась через раз, лопнул шланг омывателя заднего стекла (плохо затянули хомут), жидкость вытекала в бардачок, отваливались хром-молдинги на переднем бампере (доп пакет хром энд стайл), панорама была установлена с перекосом, потому постоянно заедала и скрипела, обшивка хлопушки практически не имела шумоизоляции (кусок ватина 50 на 30) , как впрочем и все двери (уникальная шумоизоляция - картон), кривой контакт подсветки номера. И это не считая множества скрипов и сверчков в панелях, а так же плохо отрегулированных дверных замков! Всё это через мат и угрозы, устранялось дилером, общий счет гарантийных работ в первый год эксплуатации составил 140 000 руб, только на одних косяках криворуких сборщиков!

В итоге, мне пришлось за свой счет сделать трехслойную акустическую шумку и обшить изнутри хлопушку ковролином (теперь в загруженом багажнике ничего не гремит). Обслуживал я каждые 10 тыс.км (а не 15, как можно), но это лично моя прихоть. Расходники использовал оригинальные, кроме накладок (уж больно дорого), масло кастрол (как рекомендует производитель), а не хитрое дорогое масло фольксваген (как предлагает официал). За 75тыс. км. ничего не поломалось, даже пневма (любимая бабайка у перекупов) А так в целом, машина огонь! Скромная внешность, точная управляемость, уверенный разгон (в заявленный 7,6 до 100, в принципе укладывается) и очень скромный аппетит, в т.ч. по налогу!
82000 км.
Отношусь с уважением к разгневанным владельцам "хороших" туарегов и сразу оговорю - возможно мне просто не повезло с автомобилем. Итак, гарантия (а она не велика 2 года) ушла как жаркое лето, быстро и по "английцки". Видимо, концерн аналогично хитрой программе в штатах, подготовил хитрую программу для России, которая включает болячки сразу по окончании гарантии. Потёк передний сальник коленвала. Первая мысль - досадная случайность, во всяком случае V-образные дизельные шестерки, ваговцы делают не первый год, и в принципе мотор считается достаточно надёжным. Потёк оказался конкретным, на тыщу км. вытекало литр масла. Делать нечего, поехал к офицалам, обули на десятку плюс масло, заодно поменял. Счастье продолжалось недолго. Через пять тысяч км., монитор (а на НФ щуп посчитали рудиментом) безжалостно показал мне что масло течет снова. Печалька, но заливать масло синхронно с дизелем, удовольствие дорогое. Поехал к официалам. По хитрым улыбкам мастеров, я сразу понял - я не первый. Десять минут осмотра и приговор - течёт задний сальник коленвала. А тут уже грустнее, для его замены надо скидывать коробку. Удовольствие дорогое, сияющий менеджер объявил, что стоимость работ составит 53 000 руб. (при стоимости сальника - 2500 р.), тут я уже напрягся. Вы сейчас скажете, на кой хрен переплачивать официалам, если авто уже негарантийное? Правильно! Я тоже так решил и поехал в обычный автосервис (прям как в рекламе про Фери и обычное моющее средство). Что ж, не зря говорят, скупой платит дважды. Да, эти жоп@руки поменяли мне сальник за 27 т.р., но при этом умудрились хреново подвести маслопроводящие трубки к радиатору (теплообменнику) коробки. Дело в том, что ВАГ, исповедует принцип одноразовости всех крепежных и изолирующих материалов, начиная от болтов и заканчивая патрубками, а гореслесаря, пожалев то ли мои деньги, то ли своё время, захерачили всё на старом. Итог - на скорости 140-150 км/ч, у меня выбивает маслопровод из радиатора, и за пять минут, я как заправский кукурузник распылил масло коробки по трассе, а машина вошла в аварийный режим, потребовав немедленного сервиса. Дальше были боль, слёзы и рыдания автомехаников, новый ремонт, но уже у официалов, только за счёт "обычного автосервиса" с установкой новой АКПП (старая видимо получила незначительные задиры, и пиналась при переключении с 4-й на 5-ю). Итоговый счёт работ и материалов составил стоимость новой Шкоды рапид, на который скинулся весь персонал "обычного автосервиса", и с тех пор, они не ремонтирую Туареги, и даже колёса на них не балансируют. Прошло ещё 5 т.км, я радуюсь новой коробке, но снова с ужасом замечаю - масло уходит! (как у Слепакова "но ж@па растёт"). Наученный горьким опытом, еду к официалам. Новый диагноз: рекомендуется переуплотнить крышку (нижнюю) цепи ГРМ, т.к. имеются следы подтекания масла ДВС. Предварительный счёт работ - 80 т.р. (ну а что вы хотели, курс доллара то вырос). Сижу, чешу голову и думаю, что доливать литр на 2-3 тысячи км., не так уж и дорого, вон бэ эм висты, вообще льют литр на тыщу и ничего, даже гордятся этим! В общем я что хочу сказать, читал отзыв про УАЗ Патриот, понял, что проблем у меня нет вообще, но есть один маленький нюанс. Упакованный Патриот стоит 900 т.р., туарег в моей комплектации, сейчас стоит 3 850 т.р. и я считаю, что за такие бабки, немецкий автомобиль ( в мирное время), должен откатать хотя бы сотку, не поливая маслом дороги нашей Родины. Я даже не упоминаю про лампочки габаритов и подсветки номера, которые у меня работаю по очереди и активируются ударом ладони по багажнику (окисляются контакты и проч.) Хотя, ещё раз повторюсь, может всё это просто досадное совпадение. Что ждёт меня дальше? Отпишу после рубежа в 100 000 км.
86 000 км.
В общем, думаю что отзыва на 100 000 км., Вам господа, придётся ждать долго) В этот Новый год, я понял, что лучший способ сэкономить на подарок любимой супруге, это вместо Айфони 6 эс (по цене комплекта резины на 20-х катках), подарить ей свой автомобиль. Не ну, а что? Реально женщины эксплуатирую автомобиль мало, не гоняют и не лезут туда, куда Макар телят не гонял, а потому, думаю что кроме ТО (которые я делаю по личной прихоти каждые 10 тыс.км. ) меня никаких доп. расходов не ждёт. Резюмирую - туарег как ребёнок, брать его надо с пелёнок (читай с завода), обуть в нормальные тапки (а так же шумовиброизолировать), заботиться и правильно его обкатывать. Водить его надо к правильным слесарям, халтуры тур не терпит, ну и внимательно следить за маслами и рабочими жидкостями. Главное помните, Тур - не вездеход, не крузак и не уазик. Полный привод - в помощь на трассе, в заснеженных дворах и пикниковых опушках, пневма - для комфорта, а дизельный движок - для качественного топлива. Если вы надумали брать его с первых или тем более со вторых и далее рук, то читайте форумы, тренируйте свою интуицию на арбузах, следите за фазами луны, короче это всегда лотерея!))) Удачи автовладельцам, пятёрок школьникам и свободу Тибету!
120 000 км.
Как и обещал, следующий этап не скоро, ибо супруга в год в лучшем случае проезжает 10 000 км., ну с учётом прошлогодней поездки в Крым, мы добрались до отметки 120 000 км. Скажу сразу, основная беда с неопытными водителями (в моём случае это супруга) достаточная высокая стоимость пластика и стекла. Для справки: фальшрешётки черные без хрома из страны драконов начинаются от 3 т.р., хромстайл — от 5 т.р., блокфары на разборе с незначительными дефектами от 12, туманки от 5 т.р. Короче, если вы не уверены в себе как водитель или в том человеке, которому вы покупаете туарег, задумайтесь сразу о КАСКо и соответственно о возрасте авто (ибо чем старше тур, тем дороже КАСКо). Из существенных вложений за последние два года я запомнил следующее: накрылся вентилятор печки, а поскольку он идёт в сборе и находится глубоко под панелью, я принял решение купить деталь новую в сборе — 18 000 руб. Кстати опыт прошлого показывает, что попытка отремонтировать ВАГовскую деталь у "самородков-Кулибиных" заканчивается тем, что ты платишь за бесконечный сбор-разбор в процессе испытаний методом "тыка" почти столько же, сколько можно было потратить на новую деталь. Схема проста: супермарио из гаража, с умным видом пыхтит над твоей проблемой, потом выдаёт тебе деталь и говорит "поезди — посмотри, если чё не так вернешься" и понятно, что денег он берёт только один раз, но если для того, чтобы поставить эту деталь надо разобрать полмашины, то на третью "попытку" ты начинаешь сомневаться в правильности своего решения. Далее, летом перед поездкой в Крым, перетряхнул всю подвеску: рычаги, сайлентблоки, втулки и т.д., заменил масла и жижи, в общем провёл комплексное ТО. Брал оригинал, ибо на комфорте экономить не стоит, вышло в общем вместе с работой: 50 000 руб. Совсем недавно, в салоне стал ощущаться явных запах выхлопа, вскрытие показало, что проблема в прокладках крышки ГБЦ и уплотнителях (кольцах) форсунок в результате чего из газоотводящих каналов поступала отработка прямо в подкапотное пространство, плюс масло из износившейся прокладки скапливалось в развале блока и подгорало, всё это было исправлено, прокладки заменены, следы потёков очищены, ну в кассе было оставлено 20 000 руб. Опять же, оговорюсь, все работы с давних пор я провожу только у официалов ибо: первое — какие-никакие специалисты, ну а второе — гарантия взыскания причиненных убытков, поскольку у моториста дяди Васи есть только две руки, которые можно поломать, а у официалов есть расчётный счёт с которого в теории можно вытащить денег вплоть до нового авто).
Был ещё один "инцидент", как-то летом, я полез в багажник за автокомпрессором и обнаружил, что моя запаска наполовину в воде, грешным делом я подумал, что это мойщики не закрыли багажник, вычерпал воду и стал наблюдать: нет, вода стала снова скапливаться после очередного дождя и довольно таки сильно. Я отвёз машину в сервис, сняли бампер, разобрали багажник и хлопушку, причина оказалась банальной: рассохлась резинка под рейлингом и в полость обрамления хлопушки стала поступать дождевая вода, а дренажные отверстия были забиты отслоившимся вибропластом (так шумку делали криворуки), в итоге резинку поменяли, отверстия почистили, в пороги залили мовиль (на всякий случай).
Я не стану менять рейтинг надёжности Туарега, т.к. я своего мнения не изменил, этот авто даже на 7-ой год эксплуатации, по прежнему требует бережного и чуткого обращения, но в замен он дарит потрясные ощущения за рулём, комфорт и безопасность. Изредка, я сам по выходным сажусь за руль и получаю удовольствие от вождения, хочу отметить, что за 7 лет эксплуатации, туарег, если и потерял в динамике то столь незначительно, что я этого не замечаю. Недавно, я задумался об обновлении авто, но посмотрев на ценники нового туарега (примерно моей комплектации 5,7 млн. руб.) я понял, что мой авто ещё легко побегает ближайшие 3 года, ну а там посмотрим)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Скромный расход, Великолепная динамика, Отличная управляемость, Умеренная налоговая ставка
Минусы
Калужская сборка, Короткая гарантия в 2 года или 100 т.км., Низкое качество шумоизоляции, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
195
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2015
владислав, на фото туарег!
Нравится
Ответить
4 июня 2015
А в Калуге немца и не били!!!!!Почитай историю!!!Калугу немцам сдали без боя и ещё бордели там для них открыли!!!За это Жуков при жизни не захотел получать звания почётный житель Калуги,это сделала его дочь после его смерти!
Нравится
Ответить
4 июня 2015
"Под Калугой, немцев привыкли только бить"-тезис автора.Я привёл реальные факты.Били их под Тулой и Каширой,Наро-Фоминском и других местах и оттуда они отступали,а в Калуге их встречали хлебом-солью и развлекали их гарнизонный батальон......Я про белое,а Вы про мягкое.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
И вон опять;заводик построи
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Вот это вы зря про сборку говорите, если не знаете как и что собирают.SKD только подвеску с двигателем к готовому собранному за бугром кузову прикручивают.Не дуже словами на ветер кидаться,хватает и так таких как рошеновский малый и и его свита)
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Тогда как твой пост назвать?Я факты привожу))А автор гонит ,на сборку кузова которую осуществляют не в России,а в Словакии)
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Ну не прет((((
Печалька конечно, что заплатив 3 метра приходится исправлять такую гору косяков.
Про диллеров VW песня особая. Все будет неделями согласовываться с Москвой, а Вы в это время кормить обществ транспорт или такси. При покупке марки-офиц сервис доп минус при выборе.
Автору удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
это шкода на фото полюбому :)))
Нравится
Ответить
4 июня 2015
+100500 про досборку!!!Туарег в Калуге доукомплектовывают-движок на подрамн
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2015
Вышак - это в каком регионе такой слэнг крутой?
Нравится
Ответить
5 июня 2015
плюс 1
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Октавия действительно многих нагибает в каком-то смысле
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Разогнись уже
Нравится
Ответить
13 июля 2015
В мерсе GLK шумка есть . Реально притом. Но мерс он и есть мерс. Фольксваген народный автомобиль.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
работал в фольце ,знаю что такое "Сборка Калуга" люди брали новые пассаты , поло , туареги, а через 3 недели приезжали с заменой АКПП по гарантии и еще кучей всяких проблем....тачки норм,но вот сборка конечно пугает(((
Нравится
Ответить
5 июня 2015
А с каких пор Пассаты в Калуге собирают???
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Это тебе на тренингах рассказали что ПРНД в Калуге собирают или сам придумал?
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Так у тебя в профиле японская одноразовая хлопушка с полудохлыми двумястами карликовых пони, а я думаю почему ты мне сразу не понравился))
Я такие комментарии в детстве про телефоны читал, "все классно, все хорошо супер телефон, но только сеть плохо ловит"
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Про поло с вами не согласен!!! Первый купил мой друг, через год я взял жене, еще через год сестра купила, в 2014 брат купил . Все довольны в эти деньги лучше рено или соляриса! Да и вообще сравнивать туарег с другими фольцами не правильно !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2015
У него утренний стояк на октаху!)
Нравится
Ответить
5 июня 2015
калужские семисотки, в бардель надо было допустим 500 баб а пришло семьсот,т.е . конкурс был на вакантное место!
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Для всех продавцов японских одноразовых хлопушек повторяю. Туареги в Калуге собирают на SKD это значит что кузов приходит собранным под него вкатывают движитель, трансмиссию и подвеску, всё!
В следующий раз когда будете придумывать огрехи Калужской сборки учтите это и пишите правдоподобно: упад двигатель на подрамник, отвалились колеса.
Ждем следующих "экспертов" по Калужской сборке)) в том числе и тех кто работал когда-то продаваном в "фольце", нашлись, блюдце, авторитеты, вас слушать последнее дело.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2015
Скажу тебе по секрету скоро и движки будут собирать в калуге.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Вот когда начнут собирать, тогда и напишешь.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
автор красавчик
Нравится
Ответить
5 июня 2015
короче хлам а не машины, я все понял, дальше ездийте с зависающей панорамой и сверчками по всему салону....
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Хватит гнать на калужскую сборку, у меня Октавия 2012 года, никаких скрипов, стуков, жучков и прочей ерунды не появилось за три года.
Нравится
Ответить
В ЗАМКАДЬЕ, да срок.
Нравится
Ответить
да в очко свою октаху засунь.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
видать ты любитель туда
Нравится
Ответить
5 июня 2015
В минусах сам 2 раза написал калужсая уродливая сборка)))) автору удачи
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Читая первый абзац, хочется задать автору один единственный вопрос - Зачем еще раз таурег?
Нравится
Ответить
Уважаемые господа! Отвечу один раз на все упреки. Я не претендую на пулитцера (для всех оскорбленных историков), и в отличии от троллей, реально владею и эксплуатирую туарег. Что и на кого надевают в Калуге, коробку на кузов или двигатель на коробку - не знаю. Есть факт - Словак ломался, но был ладно скроен и сбит, Калужец надежен агрегатами, но отвратительно собран, повторяю не за такие деньги сборка. Я, как любой автолюбитель (упаси Бог, ни в коем случае не автоэксперт), смотрю в документы, к сожалению в них упоминают только Калугу, и не указывают, где так накосячили. В любом случае, альтернативы туарегу в категории динамика/расход/обслуживание, я не нашёл (кайен слишком дорог на старте). И да, шкода октавия хорошая машина, за свои деньги, но мне не подходит по формату, и вообще все машины хороши, если удовлетворяют своих владельцев, перестаньте брызгать желчью без повода)))
Нравится
Ответить
1
5 июня 2015
Чем вам по формату октавия не идет ? Машина отличная. Формат хороший
Нравится
Ответить
5 июня 2015
успокойся, на, своей шкодой
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Неплохо написано.
С гарантией тут как раз всё понятно, после 100 тысяч эти машины нередко превращаются в пылесос для денег на сервисе. VAG за последние 10-12 лет в этом сильно приуспел.
Нравится
Ответить
Плюс от меня. 200К - это не шутки, убить рейку или утопить гену на таком пробеге несложно, так что я бы 1го тура в пылесосы не записывал. Главное, чтоб оно сыпалось один раз, а не каждый 10К один и тот же узел. Вопрос автору, а что за раздатка на них ставится и как 2й тур чувствует себя на реальном бездоре с глиной и в колее? Можно на нем по лесовозной просеке пробраться?
Нравится
Ответить
Пробраться то можно, но я бы не советовал. Там не совсем та раздатка, как её привыкли представлять владельцы вездеходов. У меня пакет терайнтек (это понижайка, и блоки центрайльной и задней межоси), штука интересная, и дает ощущение внедорожной свободы, да только машина совсем не для этого. Зимой я два раза отрывал пыльник под передним бампером (в сугробе сдаешь назад, набивается снег и прощай 1500 рэ). Что касается глины, то даже в мои скромные 18-е диски глина плотно набивалась и платить за это приходилось ступичными подшипниками (5-ка за оригинал, докризисными). Для покатушек рекомендую любой кукурузер)))
Нравится
Ответить
Поржал
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Три миллиона за это? Разгон не очень все тоже имеется у шкоды за меньшие деньги
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Куда там шкододрочам до трех-то лямов!
Нравится
Ответить
Прикольно написано, автор молодец!!!
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Автор решил язык почесать, а не отзыв написать. НИЧЕГО подобного с автомобилем этой модели и марки у меня не случалось и случится не могло. Фольксваген Туарег 2012г, бензин, сборка-Калуга. Покупал новым, пробег 65тыс км. Все что написано выше это абсурд. Единственный раз обращался по гарантии: на 35000 км на ГУРе образовалось пятно. Заметили это работники сервиса и предложили поменять по гарантии, поменяли без проблем. Неделю ехал ГУР и несколько часов замена. Все! Больше машина проблем не создавала и не создает сейчас. За свои деньги(в 2012г это чуть больше 2х млн) это лучшее предложение на рынке. И не надо поливать помоями автомобиль, который в принципе не может иметь тех проблем о которых вы пишите. Прочитав такой отзыв даже о машине классом ниже, я бы засомневался, ибо уровень современного автопрома гораздо выше, чем пытался представить нам автор отзыва. Я бы поверил про такие проблемы если бы это было написано о Жигулях в середине 80-х, а сейчас это не предмет разговора. Отзыв НЕ честный, по крайней мере сильно, очень сильно преувеличенный. Но за литературный слог и авторский задор отдельный плюс, читается легко и интересно, хоть и не правда.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Пишите полный бред , либо вы сотрудник калужского говнозавода ну либо вам просто повезло с авто ( в последнее время мы пришли к СССР , ибо с машиной теперь "везет или нет " даже с новой и тем более с немецкой) , по теме косяков в этом поколении табурега немерено .. в т.ч. и те которые перечислил автор, после гарантии его брать страшновато, отсюда столько в продаже и ценнег........
Нравится
Ответить
7 июня 2015
на touareg nf стоит эур..
Нравится
Ответить
7 июня 2015
в таком случае, нам наверно тоже. покупали почти самый простой 3.6 в конце 2012 года. проблема была только одна - зимой сгорел предохранитель омывателя. сейчас замечаю , что отходит хром.планка у багажника. гарантия уже закончилась.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Езжу 5-й год на Туре Калужской сборки, покупал новым, проехал больше 110 тыс. Проблем нет, к сборке претензий нет, у тестя тоже, а он уже 6 лет отъездил
Нравится
Ответить
Как же вам удаются такие большие пробеги? И за сколько если не секрет Вы их продаёте?
Нравится
Ответить
6 июня 2015
в Калуге на полном цикле (CKD) только Поло, Фабиа, Рапид и Тигуан, на крупноузловой (SKD) - Туарег, Суперб, А6,7,8, Транспортёр. хватит уже пургу нести про "калужскую сборку", клоуны. не знаете, помаливайте.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Один из рукожопых разозлился)))) У меня друг после покупки пасата 6 задолбался ремонтировать после Калужской сборки Все проблемы именно при сборки.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Рукожоп это как раз ты. А я даже не в Калуге живу. Достали попугаи, чирикающие про калужскую сборку.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Потому что это правда. Еще раз говорю, сам свидетель мучений друга из за карявой сборки, вот и ломаю голову брать туарега или не стоит
Нравится
Ответить
6 июня 2015
*помалкивайте
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Походу правда.
Был Тигуан дизельный тоже Калуга. Всё ничего ,но сборка...
Стекло водителя после 70км/ч от ветра прижималось и свистело,за спиной дверь подтекала.
Нравится
Ответить
da super
Нравится
Ответить
7 июня 2015
автор чешит , никаких таких проблем с тавреном нет , ему просто не повезло , а вот до такое на у меня была бмв 5 - вот это крайне не надежный автомобиль . хотел купить бмв х5 в новом кузове посмотрел дизайн , корейским дизайном отдает
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Автор пишет заказуху. Никаких проблем, такого характера не у меня ни у одного из знакомых не было. Сам ездил на Тауреге, сейчас вторая Q7, также до 200 т.км. так вообще под капот или куда либо не заглядываю.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Ездить можно и не париться когда вложил н-ю сумму
Нравится
Ответить
8 июня 2015
я тоже туарегист) есть рейстал 2007 60т пробег и 2013 оба бенз 3,6 -первый сборки словенской второй Калужской (там только движок ставят)-отличные авто, единственное вместо азона воздух качнули в Калуге-исправили за 5тр!-в остальном все бенч!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Какого "азона", совсем что ли дурачок?) озон - токсичный газ) если ты про азот - то система в туре не замкнутая, да и чем ты дышишь - 78% азота..) остальное маркетинг для тупорылых, которое правильно слово "озон" написать не могут))))
Нравится
Ответить
10 июня 2015
ХЗ конечно, у нас в семье 2 Тура калужских, обоим более 5 лет и пробеги далеко за 100 тыс. Описанных проблем нет.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Есть в семье Туре НФ 3.6 бензин. За 4 года (70000км) помер аккум родной и перегорела лампа ближнего света в правой фаре.
Вот такой "проблемный" авто.
Турик - очень надежный и удобный полноразмерный кроссовер.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Пробег 75000 км. Стал глючить блок управления электрикой (цена нового 40 тыс руб, БУ - 20 тыс). Погасли задний левый и передний правый габаритные огни. Менять не стал, не готов я за две лампочки 40 (20) тыс выкладывать. По ДВС и ходовой - нет проблем. До 120000 км не докатаем, ещё года два (100-110к км) и на продажу.
Нравится
Ответить
Полагаю, что если имеется проблема в кАЛУЖСКОЙ СБОРКЕ ( О ЧЕМ Я ТОЖЕ НЕОДНОКРАТНО СЛЫШАЛ) , то будь это крупноузловая или иная сборка, но проблема в том, что агрегаты и узлы для сборки поставляют и выпускают именно для КАЛУГИ, а не для Европы, США, или других более развитых и искушенных стран. Положим в цеху сборки для Калуги работают парни с именами Сурен или Равшан, а в цехе сборки для Европы : например Ганс и Петер. Возможно вот где "собака порылась".
Нравится
Ответить
19 октября 2016
в европе будут имена Саид и Махмуд, где вы гансов с гаичными ключами на заводах видели?! мифы о русской сборке и не русской - это лишь мифы для не образованных людей
Нравится
Ответить
Возможно. Я не претендую на истинность своего поста.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Сальники текут, прокладки накрываются - возможно нарушен тепловой режим работы двигателя. У немцев это модная тема - повышение температуры работы двигателя улучшает экологические показатели. Надо за этим следить. Есть проги для смартов - показывают кучу параметров в режиме реального времени, конектятся через диагностический разъем. Полезная штука, диагноста с компом с собой возить не будешь)))) По поводу сборки: прикрутить мотор к подрамнику - дело нехитрое, а вот все прописать, настроить и отрегулировать - тут квалификация нужна! Т.ч., сборка очень большое значение имеет, особенно, если машина сложная. Кстати, обратил внимание, что большинство "бравых" комментов от владельцев бензиновых Туров...
Нравится
Ответить
12 октября 2015
в мащине за 3 млн челу нало еще головой думать и следитть нонстоп за показателями масла, наддува и т.п.???? издеваешься???
автор купи джипаря одного известного японского бренда и не ломай себе голову что такое сальники, масло и т.п......и там ТО каждые 10ткм.....забудешь что такое кородка двигатель....
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Отъездил 2,5 года на тигуане, сейчас туарег 3,0 дизель 204 силы. 15 года.
Про Тигуан у дилера по секрету мне сказали - гарантия (или какая-то там программа, по которой ремонт или замена двигателя TSI и коробки DSG) завода на силовой агрегат 5 лет. Может тебе узнать - на туарег это распространяется?
Нравится
Ответить
11 октября 2015
он бракованный изначально с завода вот и сыпется из за этого. в принципе туры всегда были очень надежными. одна даже в дизеля бензинчику плеснула и то без капиталки обошлось.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Продайте его!
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Отличное чувство юмора помогает автору пережить все приключения со своим автомобилем.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Странный список неисправностей для машины с таким пробегом.
Течь сальников коленвала на 80 тыс. км, а потом и из под крышки ГРМ, говорит о том, что, возможно, в двигателе были ненормальные вибрации коленвала из-за дисбаланса или ненормативных нагрузок. Возможно на машине «отжигали» по полной, дёргая её по поводу и без.
Коленчатый вал у V-6 закреплен на четырех опорах в раме подшипников. Благодаря углу развала цилиндров в 90° шатунные шейки повернуты на 30°. Это необходимо для того, чтобы обеспечить равномерные интервалы зажигания. Для уменьшения колебаний при ходе двигателя в V-образной полости блока цилиндров размещен балансирный вал для выравнивания появляющихся моментов инерции. Балансирный вал приводится во вращение цепью от коленвала. Он вращается с частотой вращения двигателя в противоположном двигателю направлении.
Распределительные валы, балансирный вал и масляный насос приводятся в движение цепной передачей от коленчатого вала. Цепи (4 штуки) натягиваются пружинно-гидравлическими натяжными устройствами, не требующими обслуживания. Насос охлаждающей жидкости, насос сервопривода рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор приводятся во вращение поликлиновым ремнем с гидравлическим натяжным устройством от коленчатого вала.
Поэтому в Туареге невозможно перегрузить подшипник коленчатого вала из-за перетянутого ремня (цепи), как иногда было на Жигулях.
Про аварию (удар по коленвалу) в тексте отзыва речи нет… Возможно, очень некачественное масло испортило натяжители цепей и ремня и возникшие, вследствие этого, нагрузки на коленвале прикончили сальники? Но тогда был бы ненормальный грохот цепей и свист ремня продолжительное время.
Возможен ещё один вариант.
У двигателей внутреннего сгорания из-за разницы давления в камере сгорания и картере коленвала возникают потоки воздуха между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндров, так называемые Blow-by-газы. Чтобы не наносить вред окружающей среде, эти маслосодержащие газы снова отводятся в область забора воздуха по системе вентиляции картера коленвала. Масло отделяется в циклонном маслоотделителе и стекает в поддон, а очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Клапан регулировки давления ограничивает разрежение воздуха в картере, т.к. при сильном вакууме могут быть повреждены уплотнения двигателя. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном вакууме в заборном канале он открывается силой пружины сжатия. Если он был неисправен, то сальники двигателя и прокладки могли быть повреждены. Правда, диагностика систем двигателя должна была показать данную неисправность.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Ну двигатель то немцы делали:))) Не победили нас в 45-ом, но в 21-ом веке закидали неедущими авто. Высшая раса!
За отзыв +.
Нравится
Ответить
16 января 2016
За 7.6 едет 280 л.с. и немецкая сборка. Калуга и 249 л.с. едет за 8.2-8.4..
Нравится
Ответить
17 января 2016
Наша сборка хоронит немецкое качество, в машине заложены правильные Дакаровские традиции, надежность экономность динамичность.
Нравится
Ответить
27 января 2016
За отзыв плюсую, и хотя я несчастный и бедный владелец УАЗ ПАТРИОТ, сцука, за 2 года и 6 месяцев на этот недоавтомобиль практически не тратился, не считая установки ГБО-4, сигналки, тонировки и покупки вибры и мовиля, а так да ломался - дважды лампочки ближнего света менял за свой счёт, беда прям. Тут ещё гарантия заканчивается через пол года, чево тогда делать, не знаю даже.
Но Тур нравится, чё красивый, правда владей я им, торговал уже бы очком, на паперти, за деньги на ремонт))). не в обиду автору, я не такой богатый)). А так да, УАЗка наверно сыпучий, повезло мне видать, х..ля колхозник я=).
Ладно шучу, сегодня от оф диллера приехал, генератор поменяли - перезарядка шла, денег не взяли, продиагностировали, выяснилось датчики расхода воздуха полетели, это повод мозги прошить, а так денег не трачу на машину, вот она правда... А так Тур красивый.
Нравится
Ответить
Согласен Михаил! УАЗик - полное га...но!))) Понятно что Вы несчастный...(( Хотя есть плюс- запчасти думается дешевле чем у Таурега. Машина для колхозников, в деревнях ему самое место!
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Поржал, сразу видно когда у человека мозги есть - чувство юмора это всегда показатель.
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
согласен, минуту назад обсуждал - брать - не брать подержанного тура в дизеле, судьба)))), прям прям благодарен!
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Написано хорошо.
По поломкам какой-то трэш, но калужская сборка (в основном) здесь ни при чём, зря ребят обижаете)
К тексту отнёсся с долей недоверия т.к. «был знаком» с четырьмя Туарегами различных поколений и модификаций – ничего подобного (в смысле постоянных поломок и нареканий по салону) не было. На одном из них (НФ-бензин) сам отъездил 4,5 года около 130 000 км. – самые наилучшие впечатления, из внепланового ремонтировали - 2 раза бесключевой доступ и один раз пневмоподвеску – всё!
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Легендарное качество тойоты осталось в легендах...мне за три года на 150 прадо 2 раза меняли кожу на водительском сиденье, 2 раза втулки тяг поперечки , нижние шаровые, линки, сальник раздатки сразу, руль какую то хрень на на поперечной тяге, рулевую рейку!!!! в сборе.
Пробег 96 000
Нравится
Ответить
12 июня 2018
А лента для чего? Вот не понимаю хоть тресни.
Нравится
Ответить
30 января 2019
за рулеи больше 10 лет ,ездил и на старых иномарках ,сейчас передвигаюсь на новом(почти новом)) ВАГ,что могу сксзать в эпоху нулевых иномарки ездили и не и..ли мозг своим владельцам ,лишь по тому что вся конструкция была проста и понятна нашим автосервисам и электроники по минимому,а сейчас европа шагает вперед -внедряя все более усовершенствованные технологии,а наши мастера как учились в пту на шишигах и зилах так и учатся ,главное зло ВАГА в России это жопорукие сервисы !К примеру у друга таурег 3.0 дизель на ТО в Ярославле на пробеге в районе 100 т.км попросил проверить форсунки на предмет утечки и распыления,дак они проверили так что год ему потом мотор до ума доводили ,так и продал -с мыслью накой хрен я им это сказал !У меня из опыта начала прыгать температура ОЖ приехал к од говорю вот проблема решайте ее ,дак они первый раз полезли в помпу,поменяли ее ,итог тоже самое,далее термостат итог тоже самое,разводили руками :мастер говорит мы не знаем ,Карллл вы же ОД как так,хорошо говорит сейчас поменяем ОЖ я в шоке ,вы 2 раза лезли в систему охлаждения и при этом антифриз заливали хрен знает какой,поменяли -итог тоже самое!!!Слава богу нашел отличного мастера по немцам ,оказалось датчик моросит ,почистил поставил 50т.км проехал все отлично !Вот как то так
Нравится
Ответить
30 января 2019
@id183651414 а что японцы или корея нового придумали в своих технологиях -ничего ,приедь в любой сервис и спроси про японца :ответ ьудет один технологии 90х годов ,поэтому они менее капризны,корея сейчас робот пихает везде отзывы посмотри владельцев)Прогресс не стоит на месте ,азиатам ничего не остается как смотреть на европу ,т.к у европы самые лучшие показатели при отличной динамики мин расход топлива ,япы не даром на короллы стали ставить моторы 1.2 турбо но это не для россии ,они прекрасно понимают что наш чел.и так хавает старые технологии! А так у каждой марки головняка хватает
Нравится
Ответить
30 января 2019
@id183651414 и к примеру гарантии на авто у нас и в той же германии совершенно разные ,у них даже масло менять нет регламента от определенного пробега !А машина немка пригнанная к нам слкжит верой и правдой не один год ,вот и думай как так
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
Купил однажды Кайрона РОССИЙСКОЙ СБОРКИ . Поклялся что больше на русскую машину не сяду, т.е. сроду не куплю. Как говорит один мой знакомый: Так это же ЖОПОРУКИМИ сделанно (россиянами0.
Нравится
Ответить
15 июля 2020
Шикарный отзыв! Информативен и лаконичен. Особенно впечатляет гибкий стиль изложения и редкое чувство юмора! Читал с большим удовольствием,
Нравится
Ответить
Спасибо)
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
наконец то нормальный отзыв!!! а
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
@Иван а то понапишут предпродажных хвалебных од и в путь на показы...)
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Видимо авторы этих то "од" и минусуют мой отзыв))) Спасибо за оценку!
Нравится
Ответить
24 мая 2022
типичный ватник!!! ездит на немцах, пользуется айфонами, нотклянет буржуев... Деды кстати, воевали за Социализм!!! за Советы!!! а не за потомков вертухаев!
Нравится
Ответить
12 февраля 2023
@Galaxy S а вы ловите попутный ветер нп своём форде
Нравится
Ответить
12 февраля 2023
красава ржу не могу а вообще тачка огонь
Нравится
Ответить
@Владимир А я вообще с удовольствием прочитал ваш опус.Спасибо и удачи .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее