История Жизни и смерти 1.4 с дсг

Авто покупался в 2013 году новым.
И с тех пор он был в одних руках одной семьи, в целом авто за 7 лет эксплуатации остались довольны, но вернуться к данной модели желания не возникает.
Из плюсов это достаточно вместительный для своего класса автомобиль. Благодаря высокому клиренсу проблем с бордюрами и сельскими дорогами никогда не возникало.
К плюсам можно отнести и простоту салона, все на своих местах не возникает никаких проблем поиска нужных кнопок и так далее. Но это и минус уж очень скучный и «серый» салон, садясь в него ты как будто становишься пенсионером, даже тот же гольф выглядит как то по интереснее внутри
Так же из плюсов можно отметить и работу коробки, кто бы что не говорил про дсг но проблем с ней не возникало ни разу за 120 тысяч пробега. И скорость переключения и возможность «движения накатом» для экономии топлива. Да и в целом хорошая и плавная коробка.
Перейдём к минусам их чуть больше чем плюсов. Управляемость совсем не про тигуан может это было в виду отсутствия полного привода, а может и в целом это не его конёк. На трассе уверенно чувствуешь себя только на скорости до 130 после становится страшновато, но ехать можно. Динамики 1.4 хватает только для города на трассе ее прям сильно не хватает. Педаль в пол, двигатель раскручивается, но ускорение отсутсвует.
ЛКП это отдельная история уже к 70 тысячам пробега весь капот был в сколах, так же они были и на крыше и по бокам, краска отлетала только так. Может это какой то косяк Калининградской сборки или ещё что то, но ситуация не самая приятная.
Что касаемо посадки в авто, она достаточно комфортная, но не на дальние поездки, после 6 часов за рулем спина отваливалась.
По музыке в машине вопросов не было, она просто есть и не больше.
Ну и самое интересное, это мотор. Расход был достаточно большой для такого маленького объёма, по городу он был порядка 11-13 литров при среднем уровне езды. Рекордные 15 литров можно было увидеть если нажимать педаль газа чуть чаще. По трассе ситуация была по лучше, это порядка 7-9 литров опять же в зависимости от частоты нажатия на педаль газа. Как говорил ранее для трассы 1.4 не лучший выбор, но для города в целом его хватало, не более.
До момента смерти мотора, а это произошло на 120 тысячах проблем он никаких не имел все ТО были только у дилера и по регламенту раз в 15 тысяч. Произошло все достаточно быстро, на холодную мотор стал стучать, отвёз дилеру, те посмотрели сказали что никаких проблем нет. Потом через пару тысяч загорелся чек и начали плавать обороты но если заглушить и завести все становилось нормально, вообщем мотор начал жить своей жизнью, в конце начала пропадать тяга, на этом с машиной пришлось попрощаться и продать, так как желания чинить ее не было.
Но не смотря на это, воспоминания о машине остались хорошие. За все время проблем с ней не было за исключением последней с мотором.
И если рассматривать тот же тигуан, но с другим мотором, то это будет отличная семейная машина, на каждый день. Простая скромная и консервативная.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
76
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Все это написать мозгов хватило, а прочитать что данные моторы требуют замену масла раз в 7-8 тыс.км и 98 бензин, мозгов не хватило. С таким отношением к машине она ещё долго смогла отмучаться.
Нравится
Ответить
2
8 мая 2020
Да нах такое гуано в России
Нравится
Ответить
1
9 мая 2020
Что это за мотор, если масло нужно менять каждые 7-8 тыс. при том, производитель рекомендует его менять через 15 тыс. Автор, конечно, в машинах разбирается как ёжик в макаронах. Тяга пропала, обороты плавают, - это, скорее дроссель, для катализатора 120 тыс. рановато, хотя, если на 92-м ездил, тоже может быть.
Нравится
Ответить
1
@van в любом нормальном, не колхозном, автосервисе скажут, что эти моторы требуют масла раз в 7 тыс и 95 бензин минимум (если чип, то только 98). Тогда и только тогда эти моторы ходят долго. Я думаю, не нужно говорить о связи русского менталитета и поломках европейских машин.
Нравится
Ответить
1
Это нормальный мотор в тяжелых условиях эксплуатации. 7-8 тыс замена масла прописана производителем для тяжелых условий. 15 тыс - это в Европе и при трассовом пробеге в России
Нравится
Ответить
ага. если у тебя расход 15 литров, то ты ногу с педали вообще не убирал, понятно почему мотор умер
Нравится
Ответить
14 мая 2020
Ага, на этом двигателе если вообще на газ не нажимать, расход в городе 12+. Машина бол ше 1.5 тонн весит. Че ты тут сказки рассказываешь?
Нравится
Ответить
@Суродин Андрей нет, колхозник 92 бенз заливал прост
Нравится
Ответить
@04140 у меня расход 10-11, мотор я кручу до 4 тысяч и со светофора ухожу всегда первым
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек Вот это скорее всего. Поэтому и не едет у них, поэтому и расход такой
Нравится
Ответить
14 июля 2020
Если на светофоре одни весты, то да, может и уезжаешь, и то, если они заснули) у тебя вообще нормальный автомобиль в жизни был? Или только ваг с 1.4?
Нравится
Ответить
а про управляемость вообще чушь.Авто достаточно тяжелое, поэтому ниразу не замечал проблем с управлением, и на трассе мотора вполне хватает, выхожу на полосу для обгона, приходится моргать всем, спортеджем и кретам которые нихрена не едут
Нравится
Ответить
8 мая 2020
Ха ха ха фантазер
Нравится
Ответить
14 мая 2020
И все думали что на твоем ведре тормоза отказали?
Нравится
Ответить
У вас засорилась дроссельная заслонка. Её надо было почистить за 1500 руб или самому, и спокойно ездить дальше.
Нравится
Ответить
8 мая 2020
Вот это да!!!!! 7 лет и 120 пробега!!!! Чисто в магазин ездили?
Ну а так да,ушатал- продал! Так все и делают!
Нравится
Ответить
21 мая 2020
У меня машина 5,5 лет пробег 20800
Нравится
Ответить
24 мая 2020
У меня был Гольф 7 4 года реулярной эксплуатации и пробег 38000 км. Так, что не надо чрезмерной бездумной эмоциональности в выводах!
Нравится
Ответить
Зачем Вам тогда машина, у меня 2 месяца 5000 км. Смысл в тачке если ездить на ней вокруг дома 1 раз в месяц
Нравится
Ответить
9 июля 2020
Машине 6 лет, пробег 37000. Я просто не понимаю куда можно ездить по 20000-30000 тыс. км в год, если твоя работа не связана с передвижением по городу/трассе.
Нравится
Ответить
9 июля 2020
Ездить с/на работу, магазин, дачу и т.д., если ты работаешь в офисе/заводе и т.д., времени ездить особо не остается
Нравится
Ответить
19 сентября 2022
@axel14101987 до метро или по кад на работу на другой конец города. + на дачу или в теще в область. на рыбалку летом в деревню. туда обратно 1500км. все люди разные.
Нравится
Ответить
Про дсг ни слова..
Нравится
Ответить
9 мая 2020
Про ЛКП, все очень похоже на правду, сейчас все на краске экономят. 1,4 атмо, обычно, ездит до капиталки 250-270 т. при должном уходе. Такой же турбо, раздели на 2. Вполне, может быть, тем более, что у VAGа эти моторы, не лучшие. Масло они жрут даже новые. Так что, если масло он менял раз в 15 т. и не доливал, то к следующей замене там оставалось, около половины, если не меньше. Ничего удивительного, что мотор у него умер так рано.
Нравится
Ответить
16 мая 2020
@v
Нравится
Ответить
@van ты чушь то не пиши, раздели на двое!
Нравится
Ответить
1.4 НИКОГДА не жрали масло. Вся твоя аналитика около нуля.
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Двигатель редкостное гавно, если только не менять масло на нем с интервалом 7-8 тыс, какие 15 тыс.! 15 тыс это атмосферный двигатель а не турбо! А так движку обеспечена гильзовка вопрос времени) турбина тоже не ходит долго. Салон гавно полное, 2 литра Тигуан кушает бенз 14 литров и масло, поэтому и не взял его, а выбрал СХ-5 2 литра полная комплектация. И да, Тигуан трудно продать, а на счёт ЛКП да, Джетта у меня 6 была тоже пескоструй на крыльях сзади
Нравится
Ответить
Я так понял, что вы сами только на Джетте, а Тигуан 2.0 только видели, раз выбрали СХ-5?
Нравится
Ответить
Основная проблема то что для динамичной езды этого мотора достаточно тяжёлой машине реально мало. Тестили А4 с 1.4, вообще не едет. В итоге взяли А4 2 литра, но без кучи опций. Не пожалели. Расход ниже 10 всегда, на трассе ниже 6, мощности хватает всегда. Масло менял раз в 10-12.000, никогда не доливал. мотор 1.4 хорош для европейского города и пригорода, 50-60 по городу без особых пробок и до 120 на трассе без резких обгонов. Но это не тот мотор который нужно крутить в пол. Зачем люди берут такие моторы для загорода - непонятно. Понятно что 1.4 и кросс это максимум 100-120 км/ч комфортной езды.
Нравится
Ответить
Я проехал 200.000км за 5 лет
на нем. Из поломок только моторчик печки . Масло ни разу не доливал. Менял до 100000 по 15.000 потом у друзей каждые 10000. Менял помпу на 120000
Пару раз проехал на полном баке 1.000 км. А так бака хватало на 750-900км и это по городу и по трассе. 750 это минимум зимой по Москве
Нравится
Ответить
Да ну какие, нафиг, 15000 км межсервисного интервала для турбодвижка?!!! А потом удивляются, а чего это он умер?!! )))))
Нравится
Ответить
Поклонники и владельцы VW Тигуан! Ни когда не слушайте и не читайте выводы и аргументы любителей азиатчины!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2020
Не понятно умер мотор или только обороты к 120 тыс стали плавать? Что прибили то по мотору в итоге? Обычно дилер на не гарантийных авто любят прибивать все подряд, а в вашем случае сказали все ок.
Что диагностика показывала?
У меня был с новья 2.0tsi, только положительные эмоции(есть отзывы в течение 3х лет здесь), средний расход зимой 11.5 летом 10.5. С чипом. Сейчас под 160 пробег, бегает у других хозяев. Из крупного тока превентивно цепь на 85 тысячах(25 тыс с работой)
А новые тиги с 1.4 не плохие. Ремень. Масла за 9000 км не взяла. Расход смешанный 7.9. На трассе 90 км час 5.7. Вот сколов словил несколько и в лобовик тоже. Нежное все.
В свое время не пожалел ничуть что выбрал 2х литровый тиг а не сх5. С чипом чудо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее