Зимний вариант.

Приветствую всех. Ранее, в отзыве про свой мерседес W205 написал,что оставлю отзыв о своем достаточно новом приобретении Тигуан, 2018 г.в.,2 л.,180 л.с.. . Так же в отзыве о мерсе изложено ,на чем езжу и по каким причинам был куплен в семью еще кроссовер( если кому интересно).
Иногда буду сравнивать с 205 м ,хотя понятно ,что совершенно разные авто,но тем и менее.
Итак. Тигуан, Сити+ какие то пакеты. Напомню,что авто покупался для зимнего времени года,так как эксплуатация седана мерседес с полностью бежевым салоном в московской слякоти и собянинской жижой очень хлопотно и непрактично. В тиге все необходимое для зимней эксплуатации: обогревы руля,лобового,задних сидений,зеркал.Круговой обзор,камера(с омывателем),светодиоды по кругу,бес ключевой доступ и много чего. Нет кожи,панорамы,навигации- за эти опции сознательно не стал платить. Кожа есть у меня на 205м-зимой как то не очень,панорама тож зимой незачем,навигация не нужна,так как авто ГУ поддерживает смартфоны и навигация выводится на монитор. Авто на 18 резине( не ранфлет, с докаткой), клиренс-честные 200 мм., стоит защита двигателя штатно. При покупке дилер пытался там что то навязать,типа сетки в бампер,брызговиков,какой то сигнализации с дистанционным пуском- от всего отказался, от сигналки особенно-запускать шаловливые ручонки непонятных установщиков-электриков в современный автомобиль,напичканный электроникой ,имхо, неразумно( примеров кривой работы-масса).
Тигуан ,в общем то,был куплен случайно. Рассматривал изначально GLC новый.Походил по салонам.В более менее норм комплектации от 3.5 ляма и учитывая,что салон в GLC и 205м идентичны-вариант отпал.Начал рассматривать рынок б.у. Бюджет —до 2.3 ляма максимум,желательно со всеми страховками —зимними резинами и остальными расходами. Смотрел Х3,Q5,LR. Азию не смотрел-не нравятся и все.А учитывая ,что я с конца 90-х только на мерседесах, о каком азияпроме можно говорить? Вобщем,недельку поездил по салонам,трейдинам .Но как то никак.То авто не соответствует заявленным характеристикам,то какие подозрения(а если есть сомнения хоть мелкие-просто ухожу и все). В один день приехал в Авилон посмотреть в трейдине у них Эвог. Но тож как то не сложилось.А у них там несколько дилерств: ЛР,ягуар,БМВ,Мерс,Фолькс ,Форд .. Прошелся по салонам.В Фольксе посмотрел новый Туарег Красавец,конечно, и внешне и технологически.Но в неплохой комплектации больше 4.5 ляма-крутовато. Ну и Тигуан там же. Сел,потыкался..Приятный салон, достаточно просторный. С менеджерами переговорил.Рассказали про двигатели 1.4 и 2 литра. Ну,1.4 мне неинтересно,но 2 литра подойдет. На тесте был 2 литровый 180 л.с. Прокатился. Приятно удивил.Дома поизучал комплектации,подобрал под свои нужды.Обзвонил дилеров,нашел наличие. Поездил,поторговался—это надо обязательно-сталкивать лбами дилеров.Я когда 205-й покупал ,авто в одной и тойже комплектации разница у дилеров была до 200к,что немало.
Вобщем,купил у одного дилера.Они предложили лучшую цену,плюс в подарок тонировка,коврики резиновые(в базе идут войлочные), и дорогую зимнюю резину Мишлен 18 диаметра шипованную. Купил.
Теперь об эксплуатации. Пробег,понятное дело,небольшой около 3 тысяч. Но общее мнение сложилось. Первое время пришлось немного привыкать к отличной от мерса эргономике, та же ручка коробки передач( на мерине,напомню, она на рулевой),иная работа адаптивного круиз контроля и автопарковщика. По моему мнению, некоторые функции на Тигуане более удачно реализованы. Например,на мерседесе включение круиза и управление —это отдельный рычаг на рулевой слева,ниже поворотника,неудобно: во первых —задеваешь иногда ногой,во вторых-как бы им управляешь наощуп,его же не видно). На тигуане круиз расположен на ободе руля слева и алгоритм работы более логичен. Автопарковщик: очень удобная вещь в городе. Но на мерседесе опять же немного нелогичен алгоритм (неудобный) в отличие от Тигуана.Та же функция как припарковаться авто: перпендикулярно или параллельно — на тигуане на мониторе значки схематичные,выбираешь нужную сенсорно. Насчет сенсора: на тигуане —большой сенсорный экран 8 дюймов.Очень удобный и чувствительный ,есть интересная фишка: стоит датчик приближения: чтоб не загромождать экран,некоторые иконки спрятаны-при приближении руки датчик реагирует и всплывают дополнительные иконки управления,очень удобно.На мерседесе- небольшой монитор,вынесенный по нынешней моде на верх торпеды.Экран не сенсорный,т е он просто отображает информацию.Управляется либо шайбой либо тачпадом ,расположенным над шайбой.И что интересно-сейчас вышел рестайл 205,там немного увеличили экран,но все равно не сенсор,не очень понятно.
По сравнению с мерседесом,на малых скоростях руль у Тигуана легче крутится,но мне это не очень нравится,как будто немного нет обратной связи,но с набором скорости руль тяжелеет , что радует. Сравнивать управляемость и рулежку не буду, но в этом плане мерс мне нравится,но это субъективно,учитывая разность машин.Основные плюсы 205го,конечно,комфорт,салон,качество материалов,ну престиж и все такое) В этом он —лидер однозначно.
Далее. Едет тигуан очень достойно.Никаких рывков, дерганий.Хочется резче-спортрежим,но тогда и расход. Есть режимы : бездорожье,снег, обычный,эко. Материалы салона недешевые, но можно было б за эти деньги и получше.Особенно тканевая обивка дверей и подлокотника.Насчет материалов сидений.Есть три варианта: кожа(причем различных цветовых сочетаний), ткань, и комби-это боковины ткань-середина алькантра.Я выбрал комби,называется Эрго., и есть массаж спины водителя, примитивный,просто валики перекатываются,но тем не менее,приятная штука. И вот у меня ,соответственно,тканевая обивка дверей и подлокотников.Думаю, перешью на кожу,зондировал,стоит недорого,порядка 12к за четыре двери и центральный подлокотник. Сами двери тяжелые,надо немного усилие прилагать чтоб закрылись.Хорошая задумка,что двери закрывают пороги,поэтому брюки не пачкаются. У меня цифровая панель.Очень классная штука,как оказалось, и очень удобная в информационном плане, и дополнительно,сам выбираешь ,какая комбинация приборов нравится. Очень технологичный автомобиль,есть интересные штуки. Например,электрозакрывание (открывание багажника). Открыть закрыть можно с салона или с пульта.Когда открыта пятая дверь,можно закрыть с кнопки на самой двери ,но там есть две кнопки.Так вторая кнопка-это задержка закрытия. Допустим, у вас много сумок пакетов, вы открываете
багажник,затем нажимаете эту вторую кнопку, забираете вещи и уходите, дверь багажника,когда вы отдалитесь с ключом в кармане,сама закрывается,реально удобно. В автомобиле трехзонный климат,причем он ,говорят, во всех комплектациях.Ну,про всякие USB( в том числе для задних пассажиров),AUX,розетки 220в,фонарик и все такое говорить нечего,само собой есть. Качество звука (8 динамиков) среднее,но я не меломан,поэтому хватает.В бардачке спрятан СДплеер и слот для СДкарт памяти.Не очень понимаю,зачем этот плеер —пережиток прошлого.
Теперь о минусах. Не нравится реализация управления наружными зеркалами. Регулировка,автоскладывание,обогрев —все на одной крутилке.Очень,по моему ,неудачное решение.Неудобно. Кнопка включения двигателя расположена за ручкой коробки передач,неужели нельзя было расположить на привычном месте,справа от руля,где и место есть.По экономии.В автомобиле все лампочки диодные,фары поворотные, даже в салоне все потолочные диодные.А в противотуманках —обычные) это же смешно. На самом деле свет основных фар отличный,реально супер, я ни разу ПТФ не включал,но осадочек,как говорится... Переживал за чистоту камеры заднего вида,так как в мерседесе у меня она спрятана и открывается с включением заднего хода. В тигуане она открыта,но с омывателем. Скрытая ,конечно ,лучше..Но омыватель сильно помогает,хорошо смывает.Еще об экономии.Все кармашки в дверях,подстаканники все с резиновыми подкладками.А основной бардачок-внутри обычный голый пластик,неужели так дорого стоит какой нибудь литой коврик? Не очень нравится работа датчика дождя, в отличие от того же датчика на 205м. На мерседесе он очень адекватный,включается именно тогда,когда надо. На тигуане-у него своя жизнь.Немного медленно,имхо,работает обогрев лобового стекла,но ,я думаю,это не неисправность.
Итог. Для меня мерседес-лучший автомобиль.И были б возможности-я б ,конечно,взял кроссовер от мерса,например,GLE. Речь именно о кроссоверах. Тигуан для меня —временный компромисс.Но этот компромисс оказался достаточно достойным.Я не знаю,сколько на нем проездим,но он точно стоит своих денег ,по крайней мере, в этом классе и в этой ценовой категории.
Спасибо тем,кому хватило терпения дочитать мой несколько,возможно,сумбурный отзыв. Если есть вопросы-постараюсь ответить в комментах.

Удачи всем на дорогах.

.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
151
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2018
Отзыв -плюс. Автомобиль,согласен, в сочетании качеств в своей нише лучший на сегодня.Очень много в Москве,это показатель не последний.Автору-удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
благодарю.
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
в Питере только ленивый остался без тигуана... Даже скучно ужо)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
согласен с автором. Если собрать всех одноклассников,стоимостью 2 ляма и протестить объективно-Тигуан выиграет .Очень удачный авто,такой же
хит ,каким был первый тиг.
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
Ошибаетесь aftobiograf, посмотрите Хенде. Дизельный двигатель, уделывает Тигу.
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин говно
Нравится
Ответить
1
2 августа 2019
Добрый день. Разгон 0-100 замеряли?
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Скажите а где за 12 тыс.можно перешить салон кожей? чудеса какие то!)
Нравится
Ответить
Ну а фиолетовый вообще трындец.
Нравится
Ответить
спасибо, полезный отзыв
Нравится
Ответить
17 октября 2021
Проигрыватель CD-дисков (не МР3) даёт сигнал максимально высокого качества , т.к. трек пишется на него в виде дорожки без сжатия . Если обратите внимание , то на CD-диске всегда немного треков , как правило на одном диске размещается всего один альбом исполнителя , но при наличии хорошего тракта усиления + акустики , CD-трек зазвучит совершенно иначе , нежели тот же трек в виде сжатого МР3 . Так что CD в машине это не пережиток прошлого , а возможность слушать записи в высоком качестве .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее