Новый Тигуан с пробегом 120 000 км

Покупал новым, за три года наездил 120 000 км. Пробег в основном трассовый. Выбрал 1,4 но с максимальным набором опций. По гарантии поменяли : стойку Стабилизатора, пружинку потолочной ручки, и устранили скрип климат контроля. Автомобиль идеально ведёт себя на трассе и на удивление по бездорожью, выезжал с таких мест что сам удивлялся. Замена масла каждые 7000км и каждые 15000км заливал присадку топлива VAG. Идеально обслуживал автомобиль! Автомобилем очень доволен, планировал заменить на ресталинговый тигуан с 2л Rline, ситуация в стране изменилась, пришлось рассматривать среди китайцев но так ничего и не понравилось, ближе всего Тугела.
Дополняю: Ещё сломался активатор лючка бензобака ( Vag - воская болячка) в самый неподходящий момент. Крышку открыть сложно, нет аварийного троса как на первом поколении!
При предпродажной диагностики обнаружили: запотевание впускного патрубка турбины
Течь масла на стыке АКПП и ДВС ( на пробеге 15 000 км заезжал на ТО, была интерактивная приемка авто, где можно осмотреть авто с приемщиком, и увидел запотевание. Согласно регламенту замыли, и нужно было приехать через 1000 км на повторный осмотр. Сам уже не смотрел, сказали что все сухо)
Отслоение сб зад рычага
Вывод: Автомобилем доволен! Глобально не подводил. Ещё раз убедился в том, что ресурс современного автомобиля заложен +/- на 100 000 км, а дальше уже второй владелец его ремонтирует и заказывает запчасти.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Проходимость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2024
потолочная ручка это прям болезнь(
Нравится
Ответить
3
28 августа 2024
118000 это пробег для вага вовсе небольшой
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее