Тигуан дизель

Прошло 3 месяца как стал обладателем дизельного Тигуана 2 в комплектации Comfortline. Постараюсь вкратце поделится впечатлениями о данном автомобиле. До этого владел Митсу Паджеро 3 литра бензин, камри в кузове XV40 (служебная), БМВ Х3 Е39 бензин 3 литра, БМВ Х3 F25 дизель 2 литра.
Паджеро неплохой внедорожник, большой, вместительной, есть 3-й ряд, подвеска не убиваемая, но жесткая. Из минусов- 3 литра бензин не едет, жрет 20-22 литра в городе, по трассе 14. Коробка очень тупая и задумчивая, на обгон выходить тогда, когда встречки в бинокль не видно. Но горку поднимается еле-еле под звук сигналов жигулей, которые просят пропустить для обгона. Двери хлопаются как у жигулей, короче себе бы его еще раз не взял, разве что если бы жил был в районе, где нет дорог.
Камри, пожалуй, самая комфортная по подвеске из того, что я владел. Ход плавный, динамика 2,5 литра вполне себе, неплохие тормоза. Из минусов крены, зад заносит при крутых поворотах, драйва нет. Еще очень странная особенность : постоянно грелась коробка передач.
БМВ Х3 Е39 кузов.3 литра бензин. Брал б/у. Машине было 7 лет. Из плюсов: хорошая управляемость, по сравнению с камри кренов почти нет, тормоза великолепные, за 3 года владением старой б/у машиной ничего не ломалось, кроме раздатки,которую починили за 20 тыс. руб. подвеска выдержала все страшные дороги Волгограда, где я находился по службе. Из минусов: подвеска жесткая, плавности хода нет, коробка с 1 й передачу на 2-ю дает сильный пинок, расход топлива 18 литров минимум, считаю очень много. По коробке еще скажу, что ее работа мне совсем не понравилась…имело место засыпать при активной езде или наоборот при медленном вождении в городе не переключалась с 1 на 2, доводя количество оборотов до 5-6 тыс.
БМВ Х3 F25 дизель, заслуживает особого внимания, но отзыв не о нем.

Как и все мучался муками выбора, поэтому надеюсь этот отзыв будет полезен.
Рассматривал кроссоверы в районе 2 лямов, тестил Субару Форестер, Субару Аутбак, Соренто прайм, Nissan x-trail, Митсу Аутландера.
Субару,в принципе машине неплохие, но я не понял почему они стоят так дорого…Аут мне запомнился следующим : руль очень пустой, динамика посредственная с мотором 2.5, посадка мне показалась неудобной, салон бедный, короче не мое. Форестер понравился больше, чем аут, но ничем тоже не зацепил. Управлялись субару неплохо, но после владения БМВ они меня особо не впечатлили. И по цене по неведанной мне причине стоили на порядок выше конкурентов, не говоря уже о стоимости обслуживания.
Соренто прайм -крупная машина, тестировал дизель, показалась очень низкой, невольно приходило сравнение с Паджеро. Динамика намного лучше, но по рулежке показалась похожей, а по клиренсу как легковушка. Салон очень прост, но для большой семьи может и стоящий вариант. Только с таким клиренсом он больше минивэн, чем кроссовер. Цена тоже переваривала за 2.5 ляма.
Ниссан x-trail вызвал неоднозначную реакцию, салон понравился, но удивил очень маленьким багажником, подвеска жесткая.
Митсу аутландер, по сути, был одним из претендентов, по динамике как ниссан, с мотором 2.0 не едет, 2.5 стоит почти 2 ляма, как раз как Тигуан -2. багажник по сравнению с ниссаном намного лучше-больше, но салон мне показался чуть поскромнее чем у Ниссан. Шумка слабая, ощущение какой-то бюджетной машины. Хотя это ощущение возникает наверно после владения Х3. были хорошие скидки на 2 литровые моторы, но при нажатии на педаль газа слышен только рев вариатора, а машина так и не едет. Но задумывался о моторе 2.5 пока не тестировал Тигуан. На тесте последнего обратил внимание на качество отделки, да и в целом машина воспроизвела положительные впечатления своим внешним видом, шумоизоляцией, качеством салона и поведением на дороге.
Итак, новый Тигуан, дизель 2 литра. Владею пока 3 месяца, но мнение уже сложилось.
Машина очень интересная, особенно в плане рулежки, иногда мне кажется, что рулится даже лучше чем Х3 !!!.
Салон очень удобен, эргономика на высоте!. Багажник не маленький, задние седенья двигаются вперед и назад, можно еще больше увеличить багажник без вреда задним пассажирам. Качество отделки очень хорошее, машина современная и в ней реально много разных инноваций (система экстренного торможения, авто паркинг и т.д.) . Расход во время обкатки около 9-10 литров в городе по пробкам. Посадка удобная, можно сидеть высоко, или низко как в седане, вопрос предпочтения. Постараюсь перечислить плюсы и минусы по сравнению с БМВ Х3 F25. Есть еще разница в габаритах, ширине заднего дивана и багажника в пользу БМВ, но это не буду исчислять в плюсах и минусах поскольку Тигуан все-таки немного меньше по размерам. Итак, минусы:
• Кресла менее удобные и комфортные чем у Х3
• Динамика послабее и не вызывает желания к агрессивной езде (хотя это может быть для кого-то плюсом)
• При крутых поворотах чувствуется какое-то приседание, которого не было на Х3 , но по сравнению с остальными вышеперечисленными машинами в поворот въезжает несравнимо лучше.
• Боковые зеркала имеют меньшую обзорность, считаю главным недостатком, потому что все остальные машины были лучше в плане боковых зеркал.
Пожалуй, все про минусы, теперь плюсы, хотя реально трудно превзойти Х3 по многим параметрам.
• Диаметр разворота меньше, чем у Х3
• Подвеска более энергоемкая, хотя мне показалась немного пожестче.
• Рулевое управление поазартнее
• Очень удобное положение руля
• Шумке паритет
• Цена !!!
По цене дизельный Тигуан оказался дешевле даже дизельного спортаджа. Получаю очень больше наслаждение от вождения данным авто, его реально приятно водить.
На этом пока все, про надежность рано что либо сказать.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
128
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2019
Кратко- это значит кратко! Конкретно минусы и плюсы авто, которые выявил. А ты тут ,по объему, замахнулся на "Войну и мир"!...
Нравится
Ответить
31 января 2019
оченьхороший отзыв особенно сравнение!!
Нравится
Ответить
Я так и не понял, где про тигуан а где про остальных... Сумбурно, поэтому минус.
Нравится
Ответить
27 мая 2019
перечитайте ещё раз, и поменяйте мнение на +
Нравится
Ответить
18 мая 2019
хороший отзыв,я тестил почти всех конкурентов ,даже китайцев. лучше всех тиг,буду брать! или тур))
Нравится
Ответить
27 мая 2019
хороший отзыв, видно сразу чел поработал при выборе. ++
Нравится
Ответить
Хорошо написал , единственный конкурент это РАВ4. Машины чётко характеризованы.
Нравится
Ответить
18 июля 2019
После почти годовалого владения мнение о машине не поменялось. Рулится очень интересно и удовольствие от езды каждый раз,когда садишься за руль!. Существенным недостатком,еще раз подчеркну, является обзорность. Боковые зеркала имеют кучу мервых зон и какие то они неинфомативные. Несколько раз был случай,когда реально сбоку едущая машина была не видна, чуть не привело к аварии. Не могу понять в чем там изьян. И еще,педаль газа. Мне кажется она чересчур маленькой, надо конкретно ее "поймать" под ногой. С другими машинами такого не было. А в остальном все хорошо. В частности тормоза отменные, коробка живая, дорогу держит превосходно. Свет супер.
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
Привет! Приобрёл себе на днях тоже новый дизельный Тигуан. И у меня тут же возникло недоумение. Паркуюсь дома вдоль проезда, имеющего уклон, еду вперёд по уклону вниз, останавливаюсь возле нужного места, включаю заднюю передачу для заезда на место, а машина... катится вперёд! У меня до этой было 3 автомобиля с коробкой ДСГ, но ни одна не откатывалась против передачи на уклоне! Автохолд при этом выключен, то есть должно происходить как с обычным автоматом - должна машина сама медленно сдать задом вверх. А она не только этого не делает, а еще и просто не держится на уклоне, скатываясь передом вниз... Скажите, это нормально? У вас тоже так бывает?
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
В зависимости от силы уклона, у меня такое бывает при выезде из паркинга.. Если остановлюсь, то дальше если сильный уклон,машина немного едет назад. Но у меня такое было и на БМВ с автоматом.
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
@Евгений Владею таким. 2.5 года. Машина только радует. Владел первым Тигуаном. Этот лучше. Во всем. Больше, лучше рулиться, экономичней, красивый и более технологичный. Автору удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, спасибо. Вопрос, как он в сравнении с бензиновым 2.0? (Если была возможность сравнить). По цене одинаково, мучаюсь с выбором. Склоняюсь к бензиновому варианту...
Нравится
Ответить
29 августа 2020
Взяли всё-таки жене дизель. Тарахтит конечно прилично, но зато расход радует - 5-6 литров в среднем. Провоцирует ездить экономно )) было поездка на 1000 км, уложились в 5.1 на сотню.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Прошло более 2-х лет, машина отличная, ничего не глючит, по истечению более 2-х лет владения хочу сказать одно : Всем советую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее