Тигуан 2017

Купил весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 лс, кожа - люки радары - камеры вкруг и прочее).Жаль не Р лайн, но думаю это решимо.

Внешне я не скажу что мне сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно и не обмыльно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению.

Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие то пинки и рывки. По началу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее.

Двигатель - 220 л/с, динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким кикдауном не дает полной динамики, только в спорт режиме. В спорт режиме - уже интересно.

На тесте машины только с двигателем 180 лс - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л с.

Салон нравится, придраться не могу ни к чему.

Оснащение. Много всяких плюшек-и автопарковка, и оттормаживается при приближении к препятствиям при парковке, достойные камеры кругового обзора, отличные парктроники... адаптивный круиз - вещь! То чем пользуюсь ежедневно. Могу до дома доехать не нажав ни разу педали :). Таких мелких фишек масса, особенно сравнивая с одноклассниками в обычной ежедневной эксплуатации (у коллег на работе другие марки аналогичных автомобилей, и мы постоянно сравниваем. Предыдущий тигуан всех рвал практически по всему, а с новым даже сравнивать практически нечего)

В общем и целом-достойный автомобиль, в данной ценовой категории, если смотреть объективно, конкуренты ничего аналогично достойного предложить не могут.

Что касается надежности - пока не знаю, у меня проблем пока естественно не возникало, да впрочем и не парюсь за это. Авто несомненно доставляет комфорт и удовольствие, а с учетом того что немалую часть времени я провожу в машине-это несомненно важно.
Upd
Такие странные хейтеры в комментах. Вам не верится что кто то может осознанно сделать выбор противоречащий вашему, да еще и обосновать его не влазящими в ваше, надо признать, очень скромное мировосприятие? Кто подумал что я менеджер, кто еще что... человек способный связно донести свою мысль не всегда маркетолог.

Да, и фото прилагаю.

Да, второй тигуан в гараже. Что первый за четыре года не доставил НИКАКИХ проблем (ни с жором масла ни с прочим), одно удовольствие - 250 чипованных кобыл, что надеюсь и второй. Да и мне все равно, я выбирал машину по восприятию, по ощущениям и чхать я хотел на ликвидность, и на мнение окружающих хейтеров. Мне нравится - и я могу за это заплатить.

Кому нравятся корейцы на "настоящием" автомате - да пожалуйста. Японцы-без проблем. Китайцы- флаг вам в руки. Но реальная, каждодневная эксплуатация показывает, что немцы, в плане комфорта для водителя и продуманности в мелочах - далеко ушли от японцев и тем более корейцев. Это подтвержают многочисленные личные сравнение, как и сравнения владельцев, тех же самых японцев, и корейцев - объективная реальность. Кому то это неважно, кому-то важно. Мне важно и я выбрал этот автомобиль. И считаю его достойным выбором, и стремительно увеличивающееся количество этих автомобилей на дороге лишь подтверждает мои выводы.
Upd2
Ходовые качества.

По сравнению с прошлым тигуаном, который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, козления на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких двухполосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать.

Тормоза. По сравнению со старыми - песня. (я не знаю такие же стоят тормоза на 180 л/с версии или другие), Оттормозиться в пол со 150 км/ч-легко и непринужденно. После такого торможения, отсутствует чувство "ватности" педали.

Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю :)

Что точно можно брать по опциям:

Hendsfree - тут ей реально можно пользоваться, и это реально удобно. Обычно на авто такого класса-это номинальная штука и пользоваться ей можно только с ограничениями, например собеседник тебя хреново слышит, посторонние шумы на том конце, крякозябры с кириллицей, невозможность второго вызова и прочие мелочи. Тут этих недостатков нет. И набор номера и с панели приборов и с магнитолы, и отображение фото звонящего и прочие плюшки. Поддержка двух мобил, удобные меню - это уже само собой. Реально должно быть.

Парктроники - они тут реально удобные, очень чувствительные и лучше чтобы они были вкруг.

Камеры - задняя нужна. Остальные - ну хз. Можно и без них.

Навигация - если только вы ездите по незнакомым дорогам в дальние путешествия-можно. Удобно что есть отображения карты прямо на панели приборов. А мне например - нафиг.

Панорамная крыша - приятное но не необходимое дополнение. Увеличивает обзорность, и придает комфорт при нахождении в машине. Задвигаешь шторку - и сразу уже не то ощущение.

Адаптивный круиз - обязателен. круто и классно.

Фары - пока не знаю, насколько в максималке лучше светят чем в других версиях. По рекламе лучше, по факту- зима придет - будет видно.

Полный привод - ну просто нет смысла брать эту машину без него. Вообще.

Светлый или темный салон - светлый смотрится интереснее, но не на тряпке. Если тряпка-то лучше темный. Кожа-можно и светлый. У меня темный-но я хотел светлый, а ни в наличии ни в отдаленной перспективе в такой комплектации ничего не светило.

Электробагажник-удобная штука. Есть защита от защемления. На японцах, корейцах (берем этот же сегмент, и не могу прям точно сказать что на всех, но тех что тестировал именно так) - ее , защиты от защемления нету. И по ощущениям сломает нафиг ребенку руки в случае чего. Ну автоматического закрывания при удалении человека с ключем у конкурентов точно похоже нет. :)

Бесключевой доступ - очень удобно и реально лучше с ним.

Розетка 220 в в багажнике - удобно в походах, но некритично.

Диски с панорамой шли 18, но лучше 19. И профиль резины еще позволяет. Заказывал бы - заказал 19 ые как минимум, а то и 20. Буду менять.

Вот пока что надумалось по конкретике.
Автомобиль продал в прошлом году на пробеге 50 тыс км. За это время никаких проблем. Ни с ДСГ ни с двигателем ни с масложором не было. Ничего по гарантии не делали — кроме глонасс, — но там своя песня — антенна соскочила. Сейчас данный тигуан у товарища — пробег почти 70. Тоже все отлично, ездит радуется.
Взамен куплен новый таурег. Так вот работа коробки на тигуане лучше чем на тауреге.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, дизайн, техническое оснащение, салон.
Минусы
Шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа (дело привычки но все же). Цена - но сейчас нет ничего дешевого. Шумная работа подвески на отбой.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
121
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скажи менеджер: " Сколько стоит"?
Нравится
Ответить
От 2 139 000 до 2 575 000 р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2017
хучсид твой как плюнет так и подотрется своей же слюнкой. Сиди и тешь себя дальше
Нравится
Ответить
22 июля 2017
да это очередная бабка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чел на авто.ру с 23июня этого года. Зачем зарегился? Менеджер из автослона? А раньше что он делал?
Нравится
Ответить
22 июля 2017
твоя красная дитятка еще на ходу?
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Раздутый Гольф за 2 мл. рублей , нет спасибо ...
Ещё и мотор на помойку самому нести ( через год или 30 ткм )
Нравится
Ответить
22 июля 2017
свой быстрее понесешь
Нравится
Ответить
А кто через 30 т. Км мотор на помойку бросал? Есть такие? Я езжу на vw jetta 6 пробег 201 тысяч км так что не трынди
Просто все вы завидуете что человек даже первый авто не продал и купил уже новый тфу на вас всех
Нравится
Ответить
что за термин то такой - "раздутый"? Полуграмотных обзорщиков насмотрелся?
Автомобили построенные на этой же платформе "раздутого" гольфа :)
Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)
Škoda Superb B8 (третьего поколения)
Volkswagen Passat B8
Audi TT Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Tiguan Mk2 (второго поколения)
Audi Q2
Seat Ateca
Škoda Kodiaq
Škoda Karoq
Seat Ibiza Mk5 (пятого поколения)
Volkswagen Teramont
Volkswagen Arteon
Volkswagen Polo Mk6 (шестого поколения)
Seat Arona
Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения)
SEAT Altea Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения)
Volkswagen Jetta Mk7 (седьмого поколения)
Audi Q3 Mk2 (второго поколения)
Audi A1 Mk2 (второго поколения)
Volkswagen T-Roc
Нравится
Ответить
22 июля 2017
И к чему этот список ??? Думаешь он от этого в размерах изменится ???
Нравится
Ответить
21 июля 2017
2 утиля ..
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Автор, машина мальнькая факт, подойдёт для семьи из трёх человек , для остальных тесно
То что у Тигуанов проблемные моторы, ну зачем с этим спорить , опять же факт ( даже никакие форумы не нужны , достаточно знакомого сервисмена на офиц.дилере , всё покажет и расскажет , на примере )
Цена как тут сказали у "раздутый гольф" однозначно завышенна ( хотя сегодня цены все не адекватные ) , но за хорошую комплектацию 2 139 000 рублей это анекдот , причём не смешной , я в этом классе выбрал бы СХ5 , никаких проблем, только ТО и цена за полную компл. 1 750 000 рублей , получаем лучший чем у Тигуана внешний вид ( после рестайлинга стал посвежее) гораздо интереснее салон, больше размеры ( пусть и не на много ) , клиренс и тот на Мазде больше 215 против 200 у Тиго .
Уверен есть ещё конкуренты дешевле и интереснее этой модели от Фольксвагена...
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Возможно. Но я бы так же отдал предпочтение тиге.
Нравится
Ответить
Мазда интереснее чем vw не смеши ежа голой жепой)))
Нравится
Ответить
Маленькая? это тебе тогда в другой класс батенька. И точно не на CX 5.
А остальные доводы твои- звучат так: "Ну у мазды моторы фуфло, и не надо с этим спорить, и салон фигня, и вы мне тоже ничего тут не докажете, и внешность то устарела уже как шесть лет модели - и тоже фуфу." Вот такие у тебя дядя аргументы. Смешно.
Нравится
Ответить
..........У новых СХ-5 сейчас степень сжатия 14.0 ........а это извините попахивает НЕДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ мотора
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Все правильно! ездийте и не парьтесь, "бомжам" будет завидно
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Да не парься ты, все равно не переубедить всех. Просто им сравнить не с чем. Они ориентирутся на отзывы, которые зачастую заказные либо от зависти и злости. Хорошее авто и двигателя надёжные, а коробка вообще класс. Конечно роботы сейчас есть и у корейцев и у японцев но... им ещё до Пекина .....
Нравится
Ответить
22 июля 2017
"двигателя надёжные, а коробка вообще класс" - жёстко протроллил автора ))))
Туареги и тигуаны это рулетка ( даже не 50/50 )
1.4 TSI - одноразовый мотор,у которого серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней,из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается , на разных пробегах от 500 км до 50/70 ткм
2.0 всем известная проблема с растянутой цепью ГРМ со всеми вытекающими отсюда
Про дизель вообще молчу, не дай Бог ошибиться с заправкой , чуть хуже качество топливо и автоматом попадаете в сервис , можно продолжить про проблемы с ЭУР, DSG и тд
В общем хорошая машина, за 2 миллиона рублей альтернатив не вижу )))
Тем более "немец" , да значок какой на капоте !!! Аж Фольцваген !!!
P.S есть у Фольца реально хорошие , надёжные машины , но это не про Тигуан точно
Нравится
Ответить
29 июня 2018
@id1572371 "Все то ты знаешь и везде побывал". А знаешь ли ты, что только на октавию идут три разные моторы 1,4. У меня был один из них. На ремне гом с заменой через 120 т км. Лично проехал 98000 км. Масло доливал с самого начала аж 300 г на 15000 км. И расход не менялся. Сам удивляюсь. Последнее время езжу на дизелях.Уже 2 года.Так что свои сказки своим одноклассникам расказывай ,а не морочь людям головы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да, корейцам движки помощнее, коробки побыстрее, салон поинтереснее, во внешности азиатчины убавить, оснащение посовременнее и будет конечно хороший автомобиль. Хотя о чем это я...:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2017
От тебя хоть один отзыв будет о машине на которой ты ездила или только один понос?
Нравится
Ответить
БМВ Х6 г............но ещё ТО сам работаю в сервисе с какими проблемами ВЫ только
к нам не приезжаете особенно после ГАРАНТИИ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2017
Ты бы порадовалась (ся), что человек машинами доволен.
От тебя в комментах позитива всегда в "-".
Нравится человеку машины, здорово.
Его можно поздравить с настроением и удачей.
Нравится
Ответить
в голову нормального человека может прийти мысль, что и старая машина нравится, такая корова нужна самому. Но сложно прийти туда куда не дойти. :)
Нравится
Ответить
удиви отзывом о своем ведре :)
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Удивлен комментами.
Неужели обсеров завистников не унять.
Владельцу удачи на дорогах.
И поменьше на чудаков с "м" внимания обращать.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Вообще Тигуан был уродцем, сейчас ситуацию немного исправили.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Что есть то есть.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Поздравляю с покупкой, но отзыв никакой. Каждый сам выбирает свой автомобиль.
Нравится
Ответить
23 июля 2017
Отличный автомобиль, а двигатель просто раскошный! Поздравляю
Нравится
Ответить
23 июля 2017
Написал хитрый сервисмен дилерского центра , потирая руки ...
Нравится
Ответить
25 июля 2017
лишь бы говнеца порцию вбросить )
Нравится
Ответить
23 июля 2017
Продай эти две "полмашины" и купи одну "нормальную" , тот же новый Лексус RX , Хайлендер , Инфинити JX и тд
P.S из "немцев" сегодня нет НИ ОДНОГО варианта покупки автомобиля, что бы эксплуатировать от ТО до ТО , все абсолютно проблемные машины ( кроме наверное Джетты 1.6 МКПП и подобных "барабан - эдишн" )
Нравится
Ответить
Машина не всегда приобретается по расчету безпроблемности. Иногда она просто нравится. Из вашего перечисленного - достойный вариант только Лексус. Что инфинити - очень так себе, про хайлендер вообще молчу. (тойота патологически вызывает у меня недоумение, это лично мое мнение, и против любителей тойот ничего не имею против).
По беспроблемности эксплуатации немцев-соглашусь, проблемы есть. Но удовольствие от них тоже больше, а если берешь на не последние деньги, то и проблем не вижу.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Поспорю!!!!
Немцы по мне гораздо интереснее инфинити !
Для себя опредилил марку и это не японец!
Нравится
Ответить
23 июля 2017
Хочу поддержать автора в выборе авто, сам проехал на Тигуане 148000 км, остался очень доволен авто, по комфорту не сравнить с азиатским автопромом, надежность тоже на высоте
Нравится
Ответить
Если сравнивать с лексусом и мерсом - соглашусь. А если с одноклассниками - то вы явно ошибаетесь. Ни в одном однокласснике нет ни схожей динамики ни качества салона и кайфа от вождения. Что при появлении первого тигуана, что сейчас второго.
Нравится
Ответить
23 июля 2017
В Лексусе тоже нет шумки , даже в 570 (((
Нравится
Ответить
оч странное заявление. Сначала советую проехать в том а потом в том, хотябы. В Фольксвагене не только внешность, но и салон, продуманность интерфейса водителя с автомобилем, куча продуманных мелочей которых не покажут на тестдрайве бестолковые менеджеры, техническое оснащение. А в хундае за внешностью-пустышка. Азиатский салон, куча рюшечек и бантиков да и в итоге, тот же турбо, тот же робот, но едут куда как печальнее.
Нравится
Ответить
Да и цену посмотрел, разница в цене минимальна, о каком разрыве в 300 -700 тыщ идет речь?
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Именно комфорт, все удобно, видно, под рукой, лучше только в премиум сегменте, азия курит в сторонке
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2017
Железо в дверях настоящее и шумка вполне достойная, до этого был Ниссан Х-трейл, вот к нему можно твои характеристики приложить
Нравится
Ответить
Кадьяк лучше только размером, 7 мест, и больше места. Все остальное недотигуан. Куда и ткни - везде чуть урезано от тигуана. Да и сравнивать их как бы некорректно, ощущение что он позиционируется как недотуарег от шкоды. Хотя хз. Ну и дизайн внешний- мне лично не очень импонирует.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
купи ауди и ты поймешь в чем разница. народный авто так и остался нищим двоюродным братом... даже шкодики перетягивают
Нравится
Ответить
25 июля 2017
тигуан телега для старых бабуль видевших туарег лет десять назад - жаба сдохла , вот и бегут по салонам с кульком старых купюр. мужчине не к лицу этот автомобмльчик. если нет денег уж лучше купи октавию!
Нравится
Ответить
25 июля 2017
А чем лучше? Все что снимается с производства у ФВ ставится на Шкоду, только кузова меняются)))! Шкода придаток ФВ, там по определению не может быть лучше.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Иногда такую херню напишут)))!
Нравится
Ответить
Скажу так - после Тигуана, когда только садился в салон в сравнимые по цене и начинке мобили, у многих прямо на торпеде написано "Бедность - не порок" Ходовые качества у японцев и корейцев сравнимы с китайцами - ватные педали, неинформативный руль. Моему Тигуану 9 лет. А менять - не на что.
Нравится
Ответить
Выбор это дело каждого,
по мне так Тигуан / Туарег , не является внешне привлекательной машиной , когда то в далеком уже 2002 году , он реально произвел впечатление на массы автомобилистов и держался на "уровне" лет пять , после чего как мне кажется стал "обычным" кроссовером ,
который показывает и оснащен такими же опциями как и многие другие одноклассники ( в том числе и корейские ) только вот надежность совсем не как у всех , частые проблемы с двигателями и коробками , заставляют 1000 раз подумать о приобретение данной модели .
Нравится
Ответить
Хороший выбор.
Что дорого - так все сейчас дорогое. В базе тигуан збс упакован, мне б и ее хватило.
Внешний вид нравится. Предыдущий какой-то серенький. А второй более сбалансирован.
И троллятинам ниже - гуглите G4NA двухлитровые движки. Много интересного прочитаете. Про свои любимые атмосфернички. Даже петицию подписывают в инете)) А троллятина ноет - цваген амно делает. Вот Корея точно делает амно. И коробасики роботы выпускает, и малообъемники. Только по ним инфы нет еще, по надежности. А если и есть - все ж в тырнетах знают - только цваген делает ломучие тачки.
Достали уже. Нормальные авто у фв. Да, хотелось бы без турбы 2л. Ну и что? В каждом дворе новый тигуан стоит.
Нравится
Ответить
27 июля 2017
Чушь не пиши ,
Я не сторонник Корея-кар , но приведи пример, хоть одной модели, с проблемой по двигателю ( у корейцев ) , нет таких моделей !!!
А по Фольцвагену тебе подсказать ? Думаю не стоит, всем всё давно известно , какие модели , какие моторы отваливаются и тд
P.S про DSG уже анекдоты ходят , как про Ренж Ровер )))
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
улыбнуло))) взять тот же сид и рио когда на маленьких пробегах разваливается катализатор в хлам знаете чем потом заканчивается? правильно переборкой мотора. Не пишите если не знаете: езжу всегда только на новых авто: были и корейцы и форды и опель и шкода: последние машины тигуан, далее Q5 дизель, далее мерседес GLC дизель. Так вот сколько не смотрел корейцев, пытаясь пересесть на них зацепил всего один прайм дизельный, все остальное это фантики пустые - пустые именно не по начинке а по удовольствию и удобству. Что касательно тигуана скажу один комплимент в его сторону но очень весомый - ездя на GLC ловлю часто себя на мысли что подвеска (ощущения, драйв, комфорт) абсолютно один в один с тигуаном. Вот у q5 подвеска была своя- совершенно другие ощущения и эмоции и вот она меня устраивала больше всего. А у мерса и тиги ощущения одни и теже. Тиг если что был 2012 года выпуска рейстайл 2,0 АТ
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Поверьте , сколько перебрали моторов на корейцах , несравнимо с количеством отлетевших моторах на VAG ( по работе имею отношение к автопрому ) про корейские проблемы с моторами не слышал , про немцев масса ...
Так из того, что первое вспомнил , Тигуан 1.4 турбовый , владельцу дилер менял три !!!!! раза мотор , потом сам дилер ( без судебных решений) поменял человеку машину на новую , подобных историй с моторами масса ...
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
про 1,4 не спорю неудачный был мотор, но например тот же 1,2T с DSG на ети откатался нормально без всяких масложоров, траблов с турбиной, с DSG - хотя мотор всегда практически крутил до отсечки и абсолютно не жалел ибо была продленная гарантия и ничего.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
и да ауди я тоже вернул в салон))) машина полностью устраивала по начинке, драйву - вообщем законченный продукт - но за 15000км две замены мехатроника это был явный перебор))) поэтому не парился просто вернул и взял мерс
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Ну да, мерс наверное из тройки понадёжнее всех будет, хотя и с ним проблем хватает , на рабочем W222, из за стука передней подвески поменяли половину машины ))) на пробеге до 5000 км !!!!!!!
Сегодняшний автопром 50:50 , как повезёт ( как в своё время с Жигулями )
Нравится
Ответить
27 июля 2017
Зачетное авто! Сам юзаю Тигу с 2013 г. 2.0., 200 л.с. пробег уже за 100 тыков. С удовольствием бы взял новый, только такая ЖАБА душит за этот конский ценник.Динамика на высоте, шумка зачетная, устойчивость на дороге и в поворотах превосходная, корейцы нервно курят в сторонке. Коментаторы , вы прежде что то писать про Тигуан, сначало бы по юзайте его, я не говорю про авто с 200-220 л.с. вам будет достаточно и 150. А потом уже всякую хрень пишите.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Хочу поддержать Тигуановодов и опрокинуть троллей. У самого Тиг 2.0 TDI, коробка Айсин гидрик, уже 5 год пошел. Менять не хочу. Динамика - ураган. Салон - универсален. Расход прекрасный - 6,8 л. трасса, до 9 л. город если тапку давить. Шумка в сравнении с корейцами и япами - супер. Разлочил через Вая диагност много интересных штук. У меня до этого было 4 корейца: от Гетца и Соляриса до Сонаты и Санта ФЕ. ФВ Тигуан - рулит. Сейчас вторая машина Сузуки SX 4 new - вроде все надежно и хорошо, но не дотягивает до ФВ. Тестил новый ФВ Тигуан - норма, но ДСГ реально пугает. И ценник действительно конский. Но за комфорт и безопасность надо платить. Думаю еще пару лет поезжу, на своем стареньком Тиге, пока на новом детские болячки уйдут и буду брать! Альтернативы в этом сегменте - нет! Да простят меня владельцы других марок...
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Товарищ Алиса из зазеркалья мы здесь обсуждаем конкретный авто, и не сравниваем его с маслкарами, спорткарами или 3-4 литровыми экземплярами. Сравнивал я его с аналогичными япами и корейцами. Если вы со своими куриными мозгами и неадекватной реакцией не смогли вчитать эту инфу из моего коммента - это лично ваши трудности. И тыкать мне не надо мы с вами слава богу не знакомы.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Алиса назовите авто из серии кроссоверов с объемом двигателя 2 литра, который вы тестировали или юзали? Который ЛИЧНО вам нравиться и не является унылым и неедущим хламцом! Я весь в нетерпении!!! Жду ответа!
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Алиса заканчивай этот бестолковый срач)))! Тут и так все поняли что ты не в теме.)))!
Нравится
Ответить
22 августа 2017
-куда вы мадам лезете со своими пафосными заявлениями???))))
"очень малоооо".....-)))
Нравится
Ответить
Тебе в другой чат ..........где обсуждают спорткары
Нравится
Ответить
7 января 2018
это школьник пешеход мечтающий о м5 но в силу своей никчёмности всю жизнь будет ездить на б/у ушатаных марк2
Нравится
Ответить
18 января 2018
Я тоже боялся ДСГ (у меня Гольф). Но как-то Лиса сказала: ребят, ДСГ кайфовая коробка, но ломучая. Поэтому покупая ее, закладывай вперед 50 т.р. на ремонт. И вот я заложил, езжу, кайфую и не парюсь. Да БМВ во все машины ставит 8ми ступки автоматы, но там и ценник другой.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Хороший авто, всё по делу написал. Сам проездил на таком, только дизельном 148000 км и горя не знал. Единственный минус зимой при низких температурах не любит заводится, говорят после рестайлинга 2011 года, эту проблему устранили. У меня машина была без вебасто. По удобству и комфорту с азиатами не сравнить.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
1,5 года назад взял дизелька, так зимой в любой лютый мороз заводилась, жутко слышать было это, но заводилась всегда. Во дворе стояло несколько дизелей корейцев- они в мороз выезжали только после обеда...- с утра ни один из них не заводился..
я не гонщик, и езжу спокойно-80% один в машине- мне комфортно, шумка-отличная, отличный разгон, на трассе обогнать несколько фур- без проблем.
авто-хорошее.
а вообще любая машина хорошая-когда она новая)))
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Не понимаю я этих, ездящих на пакете сока
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Охренеть,сколько же завистливых и злых идиотов.Хорошая машина,я сам взял предидущий в январе жене.На дачу всегда на нем.Там айсин еще коробка.Не слушай ты их про DSG ,там хорошая коробка стоит.Летят на Октавиях семиступенчатые и то не у всех.Пересядут после жигулей и давай жарить,а потом пишут.Тут половина "писателей"вообще без машин,так поболтать.Хороший выбор.Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Автор, поздравляю.
Достойный автомобиль.
Сам на Тиге Р-лине четвертый год поезживаю, когда жена не могет))
До сих пор всё ОК, отличная управляемость, динамика достояная в городе.
Вопрос: это у Вас не R-line ? Чем от него отличается, ну кроме шильдиков?
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Кстати, на 20 дюймов поставил колеса, второе лето -полет нормальный.
255/35 R20 шины, диски литые SKAD Версаль 9x20 прямо у производителя (красноярский Дивногорск)
Нравится
Ответить
31 января 2018
как решили вопрос с ситемой контроля давления в шинах? или забили?
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Не показывают давление, представь! Наверное, потому что надо было датчики докупить) В итоге забил.
Зимний комплект (диски те же, заводские, только резину зимнюю докупил такой же размерности 235/55 R18, так они давление показывают.
Думаю, надо б прикупить на летние ставить, а то и так профиль низкий.
ps. Кстати, размер летних 255/35R20 высмотрел от размеров Audi RS Q3 в характеристиках на этом же сайте auto.ru)
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Выбор автора уважаю. Но какой бы ни был чудесный по эргономике/комфорту/динамике и т.д. этот новый тиг, для крысовера мало/среднеразмерного непремиального ценник свыше 2 млн всё же перебор. При желании потратить сопоставимые средства на новый авто может есть смысл рассматривать премиальный сегмент... Например, Вольво, имеющее лучшую, чем у VAGов репутацию по надежности при сопоставимой технической начинке, или Лексуса.
Нравится
Ответить
18 января 2018
Вольво ХС 60 за (от) 3 ляма, Лексус NX в этих деньгах 150 л.с. Вы об этых авто говорите?
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Вы в салонах колда последний рпз были??)))
Корейцы уже за двушку ушли, какие Лексусы за эти деньги????
Нравится
Ответить
15 октября 2017
@numenorean какой лексус или вольво можно взять за 2150?
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Спасибо за отзыв, как раз интересуюсь этой моделью, всё подробно и достаточно хорошо написано.
А ещё с какими то машинами сравнивали?
В первую очередь интересует новая Мазда ЦХ-5, Лексус НХ, и Инфинити КуХ50?
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Кто нибудь из владельцев этой модификации с 220 лс замерял разгон до 100? В паспортные 6,5 слабо верится.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
На указанные в буклетах мифические расходы топлива, а так же на время разгона до сотни, не стОит обращать внимания. Там указаны значения тестов при идеальных
условиях - ровная трасса с идеальным покрытием, температура окружающей среды (+ 18-20 С), без использования климат-контроля,
максимально облегчённый автомобиль с практически пустым баком и т.д.
Я свой на 220-ти не проверял. После прошивки APR Stage I машинка стала 316 лс с 516 нм крутящего момента. Тест показал разгон с лаунч-старта 5.3 сек с 0 до 100
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Сколько обошлось перепрошить?
Что ещё делали, помимо перепрошивки?
Как сейчас ходит?
Нравится
Ответить
25 марта 2018
в отличии от других производителей насчет вагов давно доказано, что отстреливают согласно паспорта +-0.2 сек.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Сто процентов!!! Какие нахрен Лексусы? Корейцы уже за двушку ушли! Сидят, умничают - я бы, да кабы...
Пойдите по салонам пройдитесь, с Луны что ли свалились???
Нравится
Ответить
тигуан 2013 2л. 180л.с. На 35000т. рвзволились задние ступечные подшипники, и при минус 25С. при запуске двигателя не работает электрорейка 68000т пробег а так по остальному проблем нет
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Мде... Чувствуется, что 95% комментаторов не имеют ни малейшего представления об объектах про которые говорят.
Печаль. Вроде как ресурс-то автомобильный.
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Я тоже себе взял, только дизельный. Думал после Х3 почувствую себя ущербно, но нет. Рулится не хуже, даже где-то лучше. Тормоза супер, скоро свой подробный отзыв оставлю. Единственное вопрос по чипу...как это отражается на моторе и каробке ? Стоит ли его делать? Возникают ли проблемы при последующей продаже?
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
чёт поздно январь начал
Нравится
Ответить
5 августа 2019
Что-то очень сомневаюсь, что у других нет защиты от защемления на 5 двери. Без этой функции авто не выпустили бы на рынок.
Нравится
Ответить
Хотелось бы узнать протигуан с коробкой автомат 180 л. с.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее