Тигуан 2017
Купил весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 лс, кожа - люки радары - камеры вкруг и прочее).Жаль не Р лайн, но думаю это решимо.
Внешне я не скажу что мне сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно и не обмыльно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению.
Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие то пинки и рывки. По началу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее.
Двигатель - 220 л/с, динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким кикдауном не дает полной динамики, только в спорт режиме. В спорт режиме - уже интересно.
На тесте машины только с двигателем 180 лс - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л с.
Салон нравится, придраться не могу ни к чему.
Оснащение. Много всяких плюшек-и автопарковка, и оттормаживается при приближении к препятствиям при парковке, достойные камеры кругового обзора, отличные парктроники... адаптивный круиз - вещь! То чем пользуюсь ежедневно. Могу до дома доехать не нажав ни разу педали :). Таких мелких фишек масса, особенно сравнивая с одноклассниками в обычной ежедневной эксплуатации (у коллег на работе другие марки аналогичных автомобилей, и мы постоянно сравниваем. Предыдущий тигуан всех рвал практически по всему, а с новым даже сравнивать практически нечего)
В общем и целом-достойный автомобиль, в данной ценовой категории, если смотреть объективно, конкуренты ничего аналогично достойного предложить не могут.
Что касается надежности - пока не знаю, у меня проблем пока естественно не возникало, да впрочем и не парюсь за это. Авто несомненно доставляет комфорт и удовольствие, а с учетом того что немалую часть времени я провожу в машине-это несомненно важно.
Upd
Такие странные хейтеры в комментах. Вам не верится что кто то может осознанно сделать выбор противоречащий вашему, да еще и обосновать его не влазящими в ваше, надо признать, очень скромное мировосприятие? Кто подумал что я менеджер, кто еще что... человек способный связно донести свою мысль не всегда маркетолог.
Да, и фото прилагаю.
Да, второй тигуан в гараже. Что первый за четыре года не доставил НИКАКИХ проблем (ни с жором масла ни с прочим), одно удовольствие - 250 чипованных кобыл, что надеюсь и второй. Да и мне все равно, я выбирал машину по восприятию, по ощущениям и чхать я хотел на ликвидность, и на мнение окружающих хейтеров. Мне нравится - и я могу за это заплатить.
Кому нравятся корейцы на "настоящием" автомате - да пожалуйста. Японцы-без проблем. Китайцы- флаг вам в руки. Но реальная, каждодневная эксплуатация показывает, что немцы, в плане комфорта для водителя и продуманности в мелочах - далеко ушли от японцев и тем более корейцев. Это подтвержают многочисленные личные сравнение, как и сравнения владельцев, тех же самых японцев, и корейцев - объективная реальность. Кому то это неважно, кому-то важно. Мне важно и я выбрал этот автомобиль. И считаю его достойным выбором, и стремительно увеличивающееся количество этих автомобилей на дороге лишь подтверждает мои выводы.
Upd2
Ходовые качества.
По сравнению с прошлым тигуаном, который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, козления на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких двухполосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать.
Тормоза. По сравнению со старыми - песня. (я не знаю такие же стоят тормоза на 180 л/с версии или другие), Оттормозиться в пол со 150 км/ч-легко и непринужденно. После такого торможения, отсутствует чувство "ватности" педали.
Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю :)
Что точно можно брать по опциям:
Hendsfree - тут ей реально можно пользоваться, и это реально удобно. Обычно на авто такого класса-это номинальная штука и пользоваться ей можно только с ограничениями, например собеседник тебя хреново слышит, посторонние шумы на том конце, крякозябры с кириллицей, невозможность второго вызова и прочие мелочи. Тут этих недостатков нет. И набор номера и с панели приборов и с магнитолы, и отображение фото звонящего и прочие плюшки. Поддержка двух мобил, удобные меню - это уже само собой. Реально должно быть.
Парктроники - они тут реально удобные, очень чувствительные и лучше чтобы они были вкруг.
Камеры - задняя нужна. Остальные - ну хз. Можно и без них.
Навигация - если только вы ездите по незнакомым дорогам в дальние путешествия-можно. Удобно что есть отображения карты прямо на панели приборов. А мне например - нафиг.
Панорамная крыша - приятное но не необходимое дополнение. Увеличивает обзорность, и придает комфорт при нахождении в машине. Задвигаешь шторку - и сразу уже не то ощущение.
Адаптивный круиз - обязателен. круто и классно.
Фары - пока не знаю, насколько в максималке лучше светят чем в других версиях. По рекламе лучше, по факту- зима придет - будет видно.
Полный привод - ну просто нет смысла брать эту машину без него. Вообще.
Светлый или темный салон - светлый смотрится интереснее, но не на тряпке. Если тряпка-то лучше темный. Кожа-можно и светлый. У меня темный-но я хотел светлый, а ни в наличии ни в отдаленной перспективе в такой комплектации ничего не светило.
Электробагажник-удобная штука. Есть защита от защемления. На японцах, корейцах (берем этот же сегмент, и не могу прям точно сказать что на всех, но тех что тестировал именно так) - ее , защиты от защемления нету. И по ощущениям сломает нафиг ребенку руки в случае чего. Ну автоматического закрывания при удалении человека с ключем у конкурентов точно похоже нет. :)
Бесключевой доступ - очень удобно и реально лучше с ним.
Розетка 220 в в багажнике - удобно в походах, но некритично.
Диски с панорамой шли 18, но лучше 19. И профиль резины еще позволяет. Заказывал бы - заказал 19 ые как минимум, а то и 20. Буду менять.
Вот пока что надумалось по конкретике.
Автомобиль продал в прошлом году на пробеге 50 тыс км. За это время никаких проблем. Ни с ДСГ ни с двигателем ни с масложором не было. Ничего по гарантии не делали — кроме глонасс, — но там своя песня — антенна соскочила. Сейчас данный тигуан у товарища — пробег почти 70. Тоже все отлично, ездит радуется.
Взамен куплен новый таурег. Так вот работа коробки на тигуане лучше чем на тауреге.
Плюсы
Динамика, дизайн, техническое оснащение, салон.
Минусы
Шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа (дело привычки но все же). Цена - но сейчас нет ничего дешевого. Шумная работа подвески на отбой.
Все плюсы и минусы моделиниссан нот е пауэр, 2018 г.в. зимой (в холода) никаких ошибок. Летом в тепло выскакивают ошибки Р 31Е7 и Р0АА6.
#Прошу совета
Hyundai Palisade
Вот таких красавцев сегодня встречаем🔥
Продолжение о семейном кроссовере
За рулем Kia Sorento
Сев за руль Kia Sorento, Никита сразу же ощутил, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач преобразила его представление о вождении. Никаких резких толчков, только плавное...
#Покупка
Семёрка
Среди особенностей ВАЗ 2107 можно выделить прочный кузов, хорошую проходимость и простоту конструкции, что позволяло легко находить запчасти и проводить ремонт. Несмотря на устаревшую техническую ба...
Патрик
УАЗ Патриот — это российский внедорожник, который был представлен в 2005 году и стал продолжением легендарной линейки автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Он сочетает в себе прочную констру...
Почему стоит выбрать Geely Coolray?
Geely Coolray — это автомобиль, который поднимет ваши ожидания от вождения на новый уровень!
Мощность 147 л.с., стильный и современный дизайн, а также передовые технологии, которые обеспечивают комфо...
Посторонние звуки
ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался к мастерам, где мне «п...
#Поломка #Ремонт #Те…
Новый Aston Martin Vanquish: 5.2-литровый V12 двигатель
Дизайн и особенности кузова
Aston Martin представил новый Vanquish Volante, оснащённый мощным V12 двигателем объёмом 5,2 литра и развивающим до 824 л.с. Этот суперкар класса GT с передним расположени...
👁🗨👁🗨Да будет свет!
Спустя 2 года (во время летит) ксеноновые лампы стали светить чуть 🤏 тускнее (а может это я сравниваю с диодными на Q5).
Приобрёл новые PHILIPS D3S X-tremeVision gen 2 4800К, 42V-35W, PK32d-5, 42403X...
#Теперь идеально
Позитивные эмоции, комфорт
Купил 2 месяца назад, пока только позитивные эмоции. Вместительностью авто удивил, в салоне места много и багажник огромный. На ходу очень мягкий и управляемый автомобиль, оснащен всем необходимым для...
#Отзыв
Geely EX5!
Geely презентовала новый кроссовер EX5 — сочетание элегантного дизайна, продвинутых технологий и демократичной стоимости. Автомобиль выделяется выразительной внешностью, светодиодной оптикой и крупным...
#Покупка
Мой первый Бумер
Давно мечтал себе взять трешку в исполнении кузова F30, но к тому времени как я решился ее покупать не нашел хорошего экземпляра, а хорошие стоили уже по цене следующего поколения G20. Поэтому было ре...
#Отзыв
И вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
#Покупка
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...