Тигуан 2 (220 лс) R-line

Добрый день, уважаемый Читатель (Водитель, Учитель, Смотритель))!
По прошествии нескольких лет владения VW Tiguan 2 я решил написать таки отзыв о данном пепелаце. Прошу строго не судить мои "тру сториз" и не обзываться, ибо это мой первый отзыв)) да и вообще обзываться — это плохо)
Комплектация: 220лс, полный привод (Халдекс)
- Белый кожаный салон
- Цифровая приборка (+пакеты освещения, адаптивный круиз, автопарковка, всевозможные ассистенты)
- Панорама
- R-line обвес, колеса 255/40/R19
Кароче, тачка в фарше.
До покупки данного авто владел ауди а4b8 на 120 лс (вариант мощности "дед в Европе" или "русский стыд", но по факту с чипом было 210, и реально она ехала на 210 лс, но только ходом. С места не ехала, ибо вариатор пил чай, пока я пытался стартануть)
Желая пересесть на что-то повыше и пошустрее я сразу вспомнил Тигу. Неплохой дизайн, характеристики, относительно неплохой ресурс (а4 проехала 170к км на чипе вообще без проблем, на Тиге движ похожий). И однозначно решил, что нужно брать Тигу, 220 лс и р-лайн. Другие Тиги вот прямо скажем не зашли и по внешности, и по динамике и по всему остальному.
Ценовая политика у данного авто такова, что за эти деньги можно было взять относительно свежий 3-5ти летний Х5 или Q7 в "почти бомже" (ну может добавить нужно было бы около 200 тр). Но, для меня важна была надежность и наполнение. Но главное, все же, надежность.
Спустя примерно месяц поисков, подвернулся хороший вариант — именно то, что я искал: 220лс, р-лайн, комплектация с панорамой, белая кожа. Вариант отличный, даже внутри создается впечатление дорогого авто. (1 владелец, машине меньше года, пробег 15ткм).
Поездив вот уже 2 года, я сделал следующие выводы.
Начну с минусов:
1. Дерганая коробка. На кочках как-будто разваливается. Внутри постоянно дребезжит что-то (умельцы говорят, что так и должно быть). Да и вообще коробка не комфортная, хоть и надежная (DQ500 в масляной ванне)
2. Отвратительная шумка (у жены Киа Спортедж 2018 — в разы лучше, чем у Тиги)
3. Подвеска жесткая, даже на маленьких ямках пробивает.
4. Несмотря на высокую стоимость, качество сборки Тиги оставляет желать лучшего. Есть зазоры на кузове и в интерьере. Пластик не оч, но не самый худший.
5. Тигуан есть тигуан. И никто не смотрит на обвесы и тд. На дороге — бюджетный кроссовер, народный автомобиль. А ты — семейный человек с 2мя детьми. А может даже дедулька какой или девченка (никого не хочу обидеть, но у многих реально стереотип, что тигуан — для людей в возрасте и девченок. Сам так не считаю, естественно).
6. Неудобный и маленьких подлокотник. Кофеманам не понравится.
7. Цена. Сегодня стоит как Q5 в хорошей комплектации и sline.
Плюсы:
1. Динамика (особенно на St1). Все сразу перестают думать, что ты семейный дедулька. Пуляет конечно будьте-нате. Друзья в салоне в шоке. Авто в потоке в глубокой жопе))) (для рифмы)) 5,2с до 100кмч. Тут конечно конкурентов у Тиги нет. Это самый главный и весомый плюс данного авто. При условии, что проехать на чипе можно запросто 150-250тыс км. Даже есть уже такие экземпляры. Главное — правильный чип и должный уход.
2. Внешний вид. Выглядит достойно. Спасибо рлайну.
3. Технологичность. Хотя что про нее говорить. Все остальные тачки тоже уже имеют и автопарковку и адаптивный круиз и все остальное. Но стоит отметить, что адаптивка работает четко. Да и все остальное также. Долгое время не понимал, зачем нужен apple carpley. И понял только тогда, когда навигатор туда добавили. Удобно.
4. Расход топлива. При внушительных 300+ лс расход по городу 10-12л при средне-динамичной езде, по трассе в режиме "правый ряд" вообще 6-7 литров. Если с обгонами — 8-9л.
5. При малых габаритах (да и внешне — гольф) реально много места внутри. Даже большим людям просторно и спереди и сзади. Трансформируемый багажник и задний ряд на рельсах — тема. Да и сам по себе багажник оооочень вместительный. Два уровня пола.
6. Плюс немцев — все продумано: отливы на лобовом стекле (чтобы не попадала вода на боковые), много места для хранения всего, эргономика салона. Столики сзади. И еще много чего.
7. Управляемость отличная.
Единственное — не пробовал Тигу на бездорожье. Но, обзоры показывают, что не уазик, но и не самый худший вариант. По снегу (целинному и глубокому, по снежной каше) едет уверенно, как то, если наденешь зимние кроссы с хорошим протектором и пойдешь до метрошки через парк))
Ну, в общем и целом, машиной доволен. Данную тачку не считаю "простым тигуаном". Это машина больше для тех, "кто знает, тот поймет". Но однозначно она выполняет все функции, на которые я рассчитывал: можно погонять, можно возить много вещей. Можно и на рыбалку даже поехать. Не стыдно подкатить к жене на работу или же к красивой девчонке, усадить ее на переднее пассажирское и сделать кик даун (или по-русски #тапкавпол)). Они будут впечатлены))
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Всем добра и хорошего вина))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Комфорт КПП, Жесткая подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комплексов много, портов много, а денег мало.
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
Владею дизельным тигуаном 1 год, без чипа вообще не ехал, сделал чип двигателя и коробки в Рево.
Поведение автомобиля сильно изменилось в лучшую сторону ,так же адаптировал подвеску, занизил пружины, стал лучше рулиться и перестал козлить на лежачих полицейских.
Сейчас хочется больше динамики, засматриваюсь на Тигуан 220 сил.
Подскажите, кто пересел с дизеля ,какие ощущения?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее