ТИГрегУАНа

Приобрели машину в начале декабря проехали 500 км в щадящем режиме, обороты не более 3000 и не менее 800, плавная работа со сцеплением при переключении передач. Машина в обкатке не первая, имеется положительный опыт. Привыкаем к обилию электронных нововведений. Пока только положительные эмоции. Машина приобреталась для передвижений по городу от дома до работы, для поездок на дачу и в область. Сейчас зима очень выручает подогрев руля, включается одновременно с подогревом водительского сиденья и лобового стекла. Пока отогревается стекло от наледи прогревается двигатель. Трех зонный климат контроль по мере прогрева двигателя нагревает салон, при необходимости можно продуть салон, затем перевести в автоматику. Зимние колёса установили в салоне на родные литые диски, для летних придётся докупить ещё комплект. Запаска — полноразмерная докатка. На свежем снегу машина идёт хорошо, ESP, ASR помогают. При трогании и движении в гору по льду покрытым свежим снегом особых затруднений не испытал, легкие движения рулём влево, вправо оказывают положительный эффект и не надо сильно газовать. Некоторые владельцы отмечают жесткость подвески. Действительно подвеска жестковата, посмотрим, что дольше будет, возможно решение какое-нибудь будет. Пока будем ездить как есть.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность бренд., Расход топлива при спокойной езде по городу., Проходимость для моно привода., Шумоизоляция, позволяет спокойно разговаривать при движении даже на шипах по асфальту., Динамика, для двигателя 1,4 даже очень приличная
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее