Разочарован, ожидал правильного обновления в лучшую сторону по всем параметрам... но увы!

По сравнению с предыдущей моделью Тигуана 1.4 турбо передний привод, эта новая модель Тигуна не понравилась своей работой новой изменённой подвеской (стала жёсткой и более шумной), работой мотора без компрессора (пропала эластичность), и сочетанием работы двигателя с коробкой передач в этой модели показалось не логичным. Сидеть стало менее комфортно из-за опущенных подлокотников на пару сантиметров. Сетку обогрева лобового стекла — её видно всегда в тёмное время суток, когда вам на встречу едет автомобиль с включенными фарами, привыкнуть к этому не возможно!

В остальном машина очень красивая и с приятными функциями.

Если вы цените в автомобиле подсветку салона и функциональные плюшки, а не ходовые качества — это ваш вариант!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Габариты, Безопасность, Вместительность салона, Мультимедиа, Качество сборки
Минусы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
76
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2018
имею такую на двух литрах тисиай и дсг ... подвеска жесткая да ! но зато как утюг ! мотор тащит на ура , дсг слегка дергает , раньше было а6 на варике с такимже мотором , конечно подвеска там комфортнее и не дергает ничего но пузатерка
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
у друга в топе , 2 литра на дсг , хороший аппарат , жесткостью платите за прилипание к дороге , не то что тойота , там руль отклонил на 5 градусов , она как ехала прямо , так и едет ! купите себе тойоту , там и звука от дороги больше , овощные моторы , про акустический комфорт вообще забудьте , все скрипит, как на телеге едешь ))) даже гребанные пластиковые накладки в багажнике не дадут вам покоя ! зато будете ездить на более мягкой подвеске и думать , что у вас самая надежная телега в мире, правда вы сможете только об этом думать , не более !
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Согласен, насчет тоеты и вообще японовцев, полностью!
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
два сектанта вагодрочера нашли друг друга. Ору с вас просто)))))хД
Нравится
Ответить
голос не сорви, я третьим вагодрочером буду... управляешь мечтой? ну-ну )))
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
@PopadoZ да да, ездил на рафике, шлак а не машина, шумная, медленная, скучная и много всего плохого, но зато тойота-ликвид, самая надежная)))
Нравится
Ответить
3 октября 2018
я тестил, нормальный аппарат,сьездите и просмотрите сами!
Нравится
Ответить
3 октября 2018
нормальный аппарат,я тестил автомат 2л 180 л.с. Съездите и посмотрите сами,а не с дивана пишите.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
хотел бы посмотреть!
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
катался на тесте, 2 литра не едет свои заявленные.
Нравится
Ответить
Хорошая попытка, менеджеры Мазды, (но нет)...
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
Я вот только понять не могу, у меня тигуан на 19 колесах, конечно не S class, но по моему мнению подвеска максимально комфортная.
Нравится
Ответить
21 июня 2019
если нужна скучная вялая езда и авто без эмоций из точки а в точку б на ближайшие 10 лет это тоета. для всего остального есть немцы.просто зайдите в салон тойоты да хорошие да надёжные и все никаких больше эмоций. зайдите в салон к примеру Ваг да Вы будете с открытыми ртами ходить. говорю на своём опыте. проверял на днях
Нравится
Ответить
Ездил на тест драйве на разных моторах и колесах. 19 жёсткие, 18 чуть лучше, 17 самые комфортные, проглатывают лежачих почти незаметно. Подвеска у всех одинаковая. Все дело в колесах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее