Превосходство в классе и раздражитель премиальных кроссоверов

Тигуан в принципе, особенно в данной комплектации был куплен в самый последний момент, практически сходу. Поскольку предпочтения были седану, серьезно он не рассматривался. Но в процессе эксплуатации доказал, что может дать такое же удовольствие от управления, превосходную динамику и недостижимую для седана практичность. Речь идёт именно о комплектации Sportline 220 л.с. Внешний вид - изюминка данной комплектации. Но и 19 колёса действительно работают, держак хороший, сцепление с дорогой на уровне. Но для агрессивной езды тормоза слабоваты, для спокойной более чем хороши. Свою стоимость Тигуан отбивает по всем параметрам. Можно смело сказать, что это единственный реальный бюджетный конкурент премиальным немцам, владельцы коих очень заводятся когда их объезжает VW. Любители японских авто, со всем уважением, но за все три года я не встретил ни одной машины способной конкурировать с Тигуаном на трассе. Если вам нужна быстрая и надёжная машина, или к премиуму вы не готовы и оно вам не нужно, а нужен надёжный и едущий автомобиль без понтов, смело берите. В рамках жесткой городской эксплуатации с быстрыми стартами и торможениями, а также пробегами по 800 км на трассе с высокой скоростью менялись один раз тормозные диски и пару раз колодки. При хорошем обслуживании он будет ездить долго и быстро.
P.S. В отзыве нет ни слова о превосходстве Тигуана над премиумом. За эти деньги вы не получите салон и комфорт на уровне Mercedes. Но вы получите динамику и ходовку достойную BMW. И да ...ездил на всем ...так что не возбуждайтесь, доказывая как хороши бехи, мерсы, ауди, лексус и т. д. Ну или возьмите любую аналогичную модель из этого списка за 2400 в ценах 18 года и докажите чем хорош барабан 180 сил от BMW. Отзыв написан для водителей, а не пользователей авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Динамика
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
126
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я прям так и вижу взгляд собственника Audi или Mercedes, посмотрел и тут же забыл что видел
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Не раздражитель, а заводчик, двигатель хорош, но премиумом его не делает
Нравится
Ответить
9 марта 2021
А конкурировать на трассе зто как? Стараться догнать и обогнать? А нахрена?
Нравится
Ответить
1
13 марта 2021
А про тебя ничего не известно. Тебя нет.
Нравится
Ответить
отзыв явно не про машину, а про завышенную самооценку автора в этой машине. машина мягко говоря эконом класса стоимостью около трёх миллионов, вот и всё. я зашёл прочитать про расход топлива, но видимо в отзывах только про свой эгоизм пишут
Нравится
Ответить
27 марта 2021
только сочувствие..
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Тачка классная, соотношение цена/качество здесь зашкаливающее, особенно для тех, кто покупал данный авто 2-3года назад за 2млн. Сейчас такой же в рестайлинге начинается от 3млн. Автомобиль внешне выглядит дороже своей цены( Спортлайн), пользуется уважением в потоке. Да и по динамическим характеристикам дает всем понять, кто главный на этой дороге.
По 3 параметрам этот тига соответствует премиальному классу: внешка, мотор, электронная начинка.

Минусы тоже есть: бюджетная отделка салона( как в vw polo), слабая шумоизоляция, жёсткая подвеска.
Минусы не фатальные, многие владельцы исправляют их сразу после выезда из салона. Салон перешивается, шумка делается, ставится подвеска dcc с электронно-регулируемыми амортизаторами от европейской версии.
К конкурентам можно отнести: bmw x1,x3, Mercedes GLC, Volvo xc40, xc60, audi q3, q5, Nissan murano, Cadillac xt4. Все они чуточку получше, но значительно дороже. С маздой, хендай и тайотой я бы данный экземпляр не сравнивал, точнее можно сравнивать тигу в базовом обвесе с мотором 1.4 и 2.0 180лс.

И про средний расход: трасса 8, город 11, смешанный 10
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Особенно понравились конкуренты : бмв мерс вольво ауди кадилак ииии НИССАН ))))
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
Ниссан оч крут в свои деньги. Он большой, оч комфортный. Но слишком мягкий и вариатор
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Мерс , бмв - конкуренты тигуану? Ты чего куришь?
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Чувак школу заканчивает, судя по уровню мышления)
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Пользуется уважением в потоке)))) Ор выше гор))). Это как? Завидев Тигу народ выстраивается в очередь, чтобы пропустить и уступить? Или водилы других авто выходят и кланяются??? ааааа)))))
Нравится
Ответить
15 мая 2021
У меня вторая машина - Нива. Тоже пользуюсь уважением в потоке, особенно когда с обочины или не той полосы лезут, а тут я на Ниве пру и сразу уважают, не суются
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Tiguan хорош, но все же сравнивать его с премиумом... Если только по уровню "спортивности". В салоне все равно не сравним. Сам садился в максимальный тигуан, позже сел в не самый дорогой Дискавери Спорт. Разный уровень абсолютно, вне зависимости от опций и прочего
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Сядьте в базовый спорт или мерс в эти же деньги. Кожзам, мех сиденья, 4-6 динамиков за 150 руб каждый и 0 помощников
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
базовый Дискавери спорт оснащается тканевыми сидениями в базе :) 6 динамиков, да. Из помощников - удержание в полосе и система автономного торможения. Понимаю, что кому-то важны опции. Мне лично важнее суть автомобиля, его инженерный уровень.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2021
Почему нет? Надо на Тойоту?
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Ну это по настроению,я обычно девушкам на разные части тела
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Блин, какая тебе разница? Ты, сам то на чем катаешься, на маршрутках? Маршрутодрочер.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Как вдаделец уже двух тигуанов могу сказать одно- машина очень удобная и пожалуй лучшая в классе по управляемости и удовольствию от вождения. Но если говорить про 500ю коробку, то при рваной городской езде ей придет конец ( именно конец реальный), а не адаптация , очень быстро. Если говорить про детский сад, типа кто на кого посмотрел, как обогнал...Ну это уже заморозка в 90х... Для этого тиг не нужен. Это практичный, удобный и утилитарный авто. Для выполнения повседневных задач и поездок, перевозок. Очень жаль, что качество отделки сильно уходшилось, началась экономия на конвейере на комплектующих. Но это к сожалению не только в Калуге. Хороший кроссовер. Не для гонок. Не очень надежный .
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Только сегодня был в салоне ВАГ. Стоит Тиг 2 миллиона, даже парктроников нет..вышел в тихом шоке
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Всё так, Тигуан недостижим для конкурентов
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Не согласен полностью. В марте выбирали кроссовер сыну. Был просто поражен убогим салоном тигуана. Двигатель 180 л.с. не тянет, пока ускорится - можно под встречную фуру приехать. Тормозов не хватает. И за все это убожество хотели 2,8 млн. Может автор на ауди катался?
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
с чем вы сравниваете? С бмв м5 за 10 лимонов? У меня 180 тигуан, из конкурентов он самый быстрый. Очень современный салон с экранами.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Комплектация в коже, дверные карты тоже в коже, электро сиденья, на тряпке смотрится убого, полностью согласен.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Унулый балабол. Тига за пояс заткнет всех одноклассников как по качеству отделки, так и по динамике.
Только премиум бренды могут быть лучше.
Нравится
Ответить
Хоть один человек сказал правду об том переоцененном на порядок авто.
Нравится
Ответить
Вы о какой машине говорите?
Нравится
Ответить
В прошлом августе взял новый Тигуан GO за лям 890 жене. И мне понравился, и ей. Для города и для трассы отличная динамика. Вам, видимо, для гонок или трека 220 лошадей не хватает?
Нравится
Ответить
Что купили сыну. Если не секрет???
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
На счет разгона ему нет равных в своей линейки, а вот салон не очень И внешность не очень. Берет только ходовыми качествами
Нравится
Ответить
Салон хорош и не убивается даже за 10 лет эксплуатации. Самое важное что очень удобно расположены подлокотники! Сидеть одно удовольствие, да в принципе как и во всех vag. Разгон космос из коробки, а после чипа вобще ракета. Лично для меня недостаток это маленький багажник, но как показывает практика это не проблема.
Нравится
Ответить
Кожаный салон, экран, электро сиденья, форсированый движок на 220 лошадей. Так это не премиум?
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Проедься на ку 5 например и поймешь где премиум, а где нет. А так, да, тига вполне неплохая тачка, но явно ни разу не премиум)
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Проедься на ку 5 например и поймешь где премиум, а где нет. А так, да, тига вполне неплохая тачка, но явно ни разу не премиум)
Нравится
Ответить
отличная машина.Только у меня дизель спортлайн.Владею полтора года.Без нареканий.ЗА ОДИН ЗАХОД ПРОЕЗЖАЛ 1700КМ.
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Владел Тигуаном 2016г, в течении 3-х лет. Бензин.2.0л. Что не пронравилось. ОГРОМНЫЙ расход!!!! И маленький багажник. В остальном авто сносное. Поменял его в 2019 на БМВ Х1 и........ Конечно БМВ лучше. Дизельный с расходом 4,5-5 трасса, и не более 6 л в городе с пробками, огромный багажник( шины Run Flat и нет запаски, ни из под нее это еще 120 л. объема к багажнику. Поэтому рад что избавился от Тиги.
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Привет Огромный расход это какой в городе?Не ужели больше Тусана 13-15 литров или Спортейджа 12-14
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Вот в чем он конкурент премиальным немцам? Ну или другим премиальным европейцам или японцам? Тигуан по определению не может быть им конкурентом. Разве что в динамике какому-нибудь премиуму со слабыми силовыми агрегатами он конкуренцию составить может. Но эта конкуренция только в голове у автора. Потому что нормальные люди, берущие условный Туарег с 204 силами берут премиум для комфорта, удобства и статуса, а не самоутверждения на светофорных гонках). Условно у меня одна из машин в семье Куга 1 поколения (вольвовский 2,5 турбо, автомат Айсин, немецкая сборка и горячая оцинковка кузова). По динамике это авто, которому уже 10 лет, без проблем уделывает любой премиум до 300 л.с., и даже всякие Тигуаны. Но никогда в голову не приходило сравнивать его и какой-то премиум. Бюджет он и есть бюджет, у него своя ниша.
Нравится
Ответить
Никакой Куга с древним мотором с распределенным впрыском и медленным слабым 5ст айсином не обгонит Тигуан на 2,0TSI DSG.
Премиум это не три слоя дерматина как у японцев, а прежде всего имя.
Комфорт все воспринимают по разному - для многих комфорт, это быстро и при этом безопасно двигаться.
Нравится
Ответить
@Diakod Для информации: Форд Куга 1го поколения с двигателем 2.5 л. (200 л.с.) разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8.8 сек. В то время, как Тигуан с двигателем 2.0 (220 л.с.) едет 0-100 за 6.5 сек. Очевидно, Вы полагаете, что 8.8
Нравится
Ответить
На дороге маленький -совсем не смотрится Проехал на тесте на нем и кия Соренто прайм 3,5 8ми ступка автомат Тигуан во всем уступает А сравнивать его с немцами может только купивший его и понявший что ошибся!!
Нравится
Ответить
Я сомневаюсь в объективности человека говорящего что корейцы делают машины лучше немецких, скажите еще что они давно обогнали японцев))))))
Нравится
Ответить
12 мая 2021
ТАК ТЕБЕ ВАЖНО КАК НА ДОРОГЕ СМОТРИТСЯ, НЕ ЧМЫРЯТ ЛИ СОСЕДИ ПО ДОМУ, МНЕНИЯ СВОЕГО НЕТ, СОРЕНТО "ПРАЙМ" НЕУКЛЮЖЕЕ, ЗАСТРЕВАЮЩЕЕ КОРЕЙСКОЕ ГОВНО, ВИДЕЛ ВАС КАК ВЫ ИЗ КОЛЕИ ВЫЕХАТЬ НЕ МОЖЕТЕ ЭТОЙ ЗИМОЙ, ТИГУАН КАЧЕСТВЕННЕ И ЭСТЕТИЧНЕЕ ТВОЕЙ ПЕРДЕЛКИ С ПЛАСТИКОВЫМ ХРОМОМ
Нравится
Ответить
Тигуан GO 1,4 150 л/с август 2020 передний привод, пробег 16 тыс. км. ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. Предыдущие 2 Кашкая. Этот намного лучше. Рекомендую.
Нравится
Ответить
Так и есть - Тигуан 2,0TSI DSG 220л.с. в максимальной комплектации практически не уступает условному Х3 а средней комплектации, но значительно дешевле.
Нравится
Ответить
Окей
Нравится
Ответить
Извините. Это маленький ослик на дороге. Ничего примечательного. Ни в дизайне, ни в техчасти.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
петушарский тазз
Нравится
Ответить
Был у меня Поло. Хороший аппарат, без нареканий. Сейчас Куга последняя. Когда выбирал кроссовер, в первую очередь посмотрел Тигуан(типа с бюджетного фолькса, на покруче пересесть) и что характерно.... Такой же чмошный тряпочный салон и коробка дно. Икс трейл тоже смотрел, Спортаге, Рафик 4, по цене и комплектации выиграл куга. Это моё субъективное мнение
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Соглашусь. Тоже выбирал между тигой и кугой. Куга посолиднее и шумка в ней на голову лучше.
Нравится
Ответить
Ломучая коротенькая толстенькая сорделька. С петушиными блестяшками по периметру кузова.
Нравится
Ответить
Завидуй молча
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Проедься на ку 5 например и поймешь где премиум, а где нет. НО тига вполне неплохая тачка, но явно ни разу не премиум) А конкурент если что, Тугелла, объезжает твой тигуан на раз)))
Нравится
Ответить
Тигуан - машина огонь!
Просто зверюга!
Нравится
Ответить
Анекдот помнишь про зайца? Который слаще морковки в своей жизни ничего и не пробовал!
Нравится
Ответить
Надежный и VAG два ваимоисключающих слова...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее