Практичный das auto

Здравствуйте. Захотелось написать первый отзыв здесь. Начну с того, как выбирал машину.
Более года у меня не было машины, продал свою Шкоду октавию А7. Почти даром, срочно нужны были деньги на закрытие ипотеки и переезд в другой город. Спустя полгода после переезда освоились на новом месте. Встал вопрос о приобретении автомобиля. Нравилась Киа оптима и Тойота Камри (внешне по-моему очень похожи). Но поездив на седанах по заснеженным зимним дворам, застряв пару-тройку раз понял, что бизнес седаны это не про парковку в российских дворах и гаражах на окраине (где чистят, хорошо если раз в месяц). Понял , что нужен среднеразмерный паркетник под семейные нужды, выезды на природу и дальние поездки (очень люблю ездить в другие города). Начал с корейского автопрома - Хендай Туссан (внешне очень симпатичный автомобиль), понравилась комплектация на дизеле 2,0 180 л.с. Но сразу сказал в салоне , что денег пока нет даже на первоначалку, буду смотреть ещё пару месяцев. Был Ниссан (очень внешне нравится внешне, но как сел в салон- все не по фен шую, архаичные кнопки , как-то неудобно расположены) , понял что не мое. Смотрел RAV-4 в предыдущем поколении (самый ликвидный автомобиль из кроссоверов этого класса),но внутри такая простота и незамысловатость откровенно не нравилась. Прокатился на тигуане и понял- ВОТ она VAG овская отличная эргономика (всё как привык в шкоде). После него проехался на кадиаке, но его внушительные габариты мне стали уже ни к чему. Дети подросли, коляски впихивать в багажник больше нет нужды, а вот маневренность в узких дворах сродни гольфу. В итоге решил брать. Эмоций от приобретения нового автомобиля было много, все позитивные. За 8 месяцев владения съездили в Подмосковье (сами из Казани), Самару и самая далекая поездка - это Крым. По трассе езжу очень спокойно (100км- крейсерская скорость) - расход 6,7л/100км, город выходит 11л/100км. ТО сделал на 12000 км (раньше регламента, потому что всё же турбированный движок, но позже чем говорят в 7500, потому что 80% моего пробега -это трасса, и по моточасам я уложился в норму), масло не подливал ни разу. Так что VAG -молодец, доробатывает свои движки и коробки, делает их более технологичными и экономичными. Тойота конечно молодцы, что делают машины на века, только вот и они уже пришли к тому, что надо повышать кпд движков установкой турбин (пример- новый C-HR).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2020
Про статус не понятно, автомобиль изменил Ваш статус или Вы как-то повлияли на статус автомобиля?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее