Не ошибитесь как я.....

Последние 7 лет ездил на японских кроссоверах. И тут бес попутал, захотелось драйва, что в жизни поменять....поехал в апреле 2020 в Оренбург и взял у официалов б/у Тигуан. Один хозяин, 2.0 л. 180 л.с. пробег 65000 т. км., не бит, не крашен, комплектация комфортлайн что ли.
С 1.680 000руб скинули на 1.620 000 р. за мелкие царапки и дырку в лобовом стекле, около часа слушал сказки про невероятную надежность нового тигуана. Бывший хозяин мужик серьезный, пробег реальный. В итоге прокатнулся и поехал домой. Гарантия естественно закончилась через 3 года Продали практически в день окончания гарантии. Предыдущий хозяин мол сдал в трейд ин и купил новый тигуан. Меняли только мехатроник в сборе на пробеге 42000 т км.
Еще тогда в апреле при выезде задом и начале движения вперед заметил разовый скрип то ли коробка, то ли колодки...значения не придал. Летом все нормально, звуки пропали. И вот с октября на пробеге 79000 т. к. и утренней температуре 0, минус 1 началось!!! Заскрипела хваленая мокрая ДСГ 500.....Скрежет был по утрам на непрогретой коробке. Объездил с десяток сервисов и умельцев. Диагноз......синхронизаторы 1 и 2 шестерни. Поменял масло в коробке с фильтров. Бесполезно. Официалы, разводят руками, диагностика ничего не показывает, дефектовка со снятием коробки 45 т р. Ремонт в районе 75 т р в лучшем случае и никакой гарантии. Никто связываться с этой коробкой не хочет, какая тут гарантия.
Пока снизу смотрели, сказали что лопнул корпус помпы...подтекает антифриз,.это мол болезнь у них 24 т р. Плюс ко всему начала на морозах постукивать рулевая рейка. ........... А дальше как в "Кавказской пленнице"....будь проклят тот день когда я сел за руль этого драндулета.
Машина в целом неплохая. Но какая же ненадежная, дорогостоящее обслуживание...Когда поселился на форумах......понял что таких как я тысячи, купились на мощный резвый двигатель, а получили кота в мешке. Если у вас доход меньше 70 т р это не ваша машина. Эта игрушка на 3 года.!!!!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Цена, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
192
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2021
Просто кусок гавна.
Нравится
Ответить
5 января 2021
Прочитав этот отзыв сложилось впечатление, что чуваку просто неповезло!!!, а самое страшное, что очень много фейковых сообщении, дабы принизить, или возвысить, то чего нет на самом деле!!!Это какую идею заложил автор статьи!!! Лично у меня были аж 3 разных камри, почти с 2-3 летним пробегом, покупал их между немцами, были 124,и 211,были октавии с мотором 1.6,была хонда СРВ праворукая, аутбек2003 года!!! Короче, все старье!, ну кто то скажет зажрался блин!!! Каждый раз когда ездил на японцах непокидало чувство ущербности! В высоты тех лет думаю, это все мои тараканы в голове, все меня толкали не в ту степь, менял один драндулет на другой, все никак успокоится не мог, в итоге хочу сказать автору, Вам дорогой просто не повезло взять чей то хлам!!!, взяли бы другого японца как было со мной, где на субару аутбек и камри 45-м SE, пришлось делать коробку!!! Да, да мои дорогие, многие из вас скажут, да ты что тут несешь херьню, японцы не ломаются, но увы, скажу еще хуже, товарищь мой на 70-ке разбился на смерть, потому что сейчас все делают говно, а он по наивностью думал что он бессмерный!!! железа нет,на всем экономят!!!
Нравится
Ответить
3
5 января 2021
Да в продолжении, хочу сказать, езжу на шкоде суперб17 года, такой же 2х литровый как у вас, пробег 120,все норм!!! К стати рейка у нее электро, не убиваемая, ходовка то же норм, масло литр доливаю, в принципе не напрягает, к стати не экономлю, лью чисты(не мнимый) синтетик, шелл ультра, да-да, производства Россия, коробка DQ 500,во время меняю масло, фильтр!, для себя же! Вас просто развели!!!
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
Немецкая какашка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
какая лютая дичь. Айсин говно тупое и никто его на наш рынок не вводил, айсин ставят для штатов, так как америкосам плавность нравится больше, чем контроль и экономичность. А за туарегами в хорошем состоянии очередь стоит и хрен кто их продаёт без надобности. А сесть после него в аутландер - как начать ходить в сортир с ямой на улице.
Нравится
Ответить
2
18 января 2021
Автор, вы похоже видели эти машины только на ютубе)))) Владел двумя подряд Шкода Октавиа на ДСГ, обе идеально себя показали, никаких нареканий. Динамика супер, экономичность супер, единственный момент что не сразу едет, когда тормоз отпускаешь, тупит секунду.
Нравится
Ответить
10 января 2021
Крепись кули еще сказать
Нравится
Ответить
10 января 2021
очередной рассказ о том, как человек купил б.у. немца хз как обслуживаемого первым владельцем)
Нравится
Ответить
11 января 2021
70 тыс рублей а тачка 2 ляма ? вы серьезно ? машина не должна стоить дороже 10 зарплат.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Автор, у меня тигуан 17 года с новья купленный, 104 т.км пробега на сегодня и могу сказать, что в эту писанину не верю. Кстати, на дсг езжу с 2014 года, до этого был пассат б7 на сухой (!) дсг ( какой ужас!)
Нравится
Ответить
12 января 2021
Просто машина купленная с пробегом-рулетка. Рекомендую заехать и прочитать пробег у диагностов. В блоке ДСГ его сложно затиреть. Хотя бы будете понимать какие ТО делать на каком пробеге.
Ездил на Тигуан 2016 года 1,4 ДСГ.
120 тысяч км. Единственная поломка топливный насос на 90т.км. и то, сам виноват, бак выкатывал досуха. Масло 10 тыс.Км
Масло коробка 50тыс. Км
Промывка инжектора 45 тыс. Км
Цепь 80 т. Км.
Ездит без поломок до сих пор. Пробег сейчас 180.
Скорее всего пробег не 65 , а 165, в этом и проблема.
Нравится
Ответить
13 января 2021
В том то и дело, что пробег проверяли по ДСГ у другого дилера и домашнего ВАГовца чиповщика, Все, нормально, на 42000 т км замена мехатроника, и масла получается. Хозяин бывший сказал, что мол были "проблемки" с работой коробки, не стали заморачиваться...поменяли мехатроник в сборе по гарантии. На большой пробег не похоже, машина без сколов, родное лобовое, не затерта. И главное в радиусе 300 км. никто браться за нее не хочет..... Старые дсг делаем, эту нет.
Нравится
Ответить
13 января 2021
В том то и дело, что пробег проверяли по ДСГ у другого дилера и домашнего ВАГовца чиповщика, Все, нормально, на 42000 т км замена мехатроника, и масла получается. Хозяин бывший сказал, что мол были "проблемки" с работой коробки, не стали заморачиваться...поменяли мехатроник в сборе по гарантии. На большой пробег не похоже, машина без сколов, родное лобовое, не затерта. И главное в радиусе 300 км. никто браться за нее не хочет..... Старые дсг делаем, эту нет.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Да это тоже не показатель, в 2015 году взял Тойоту Авенсис с пробегом в 65 тыс км. Пробег родной обслуживалась в Тойота центре, брал распечатку всех работ за 6 лет эксплуатации. И что думаете, через 2 месяца появился на ровном месте в движении какой то переменный гул, или свист. Сначала подумал что у соседней машины что то. Доехал до стоянки, поставил, забрал другую́ машину. Договорились на диагностику в тойотовском центре. В конечном итоге вирдикт, проблема в коробке снять поставить дефектовка и ремонт 800 долларов, плюс запчасти масла фильтра прокладки и тд. Вот я тоже, думаю нифига себе. Денег немного занимал, что бы купить. Благо когда есть запасная машина, можно без проблем двигаться. Друг предложил, говорит давай сами сделаем, я подумал что прикалывается, как тут в автомат залезешь. Потом такие проблемы могут быть. Решил позвонить по разборам, в налии такой коробки не было. В конечном итоге приняли решения самим разобрать. На СТО скинули, привезли в свою мастерскую. И давай разбирать. По сути в разборке нет ничего сложного, есть конечно нюансы. Причина в звуке были сломанные зубья шестерни, по которому бегают сателлиты, но и сателлиты загнули местами. Заказали запчасти, через месяц получили. Собирать конечно было веселее. Но ничего справились, уже как 6 лет ездит, без каких либо нареканий. И по бюджету вышло в 1000 долларов со всеми работами и комплектующими.
Нравится
Ответить
17 января 2021
Я вот вчера такой новый купил...
И заменил его на MB GLK 11 года с пробегом 171 тысяча дизель 2,2. Трейд ин дали хороший. Так вот господа, если Вы полагаете, что Fw не надёжен, а например MB надёжен то это наивно. Я владел МВ 23 месяца, при покупке пробег был 143, диагностировал его на достойной станции. Это было основанием для торга. Впоследствии все их прогнозы сбылись. Но постепенно появлялись новые проблемы. Что конкретно я заменил: левый привод 70, подшипник привода 2 раза 20, аккумулятор 12, новый кардан 85 (но реально дешевле 115 вряд ли у кого получится), ремонт турбин 35, замена масла в коробке (его хозяева предыдущие вообще не делали), 18 армированный шланг подачи воздуха, теплообменник 25, разной мелочи тысяч на 20 и 2 То.
Машина Мв супер, но содержать ее очень дорого, а у меня лучший по цене качеству сервис.
А заменил потому что посчитал математику, а она печальна. Прогноз на год эксплуатации минимум 200 тысяч на моем сервисе при 15 тысячах пробега, но скорее всего затрат будет больше.
Автопроизводители резко снизили ресурсы машин, впридачу то в России часто плохое, что машину убивает быстрее.
А fw сейчас может дать хорошее предложение... лучшее на мой взгляд в данном сегменте рынка.
Хотя безусловно это очень дорого.
Но что лучше? Заплатить 300 тысяч за кредит в год или 300 тысяч за ремонт стремительно стареющей машины. Каждый решает для себя сам.
Нравится
Ответить
17 января 2021
И ещё хотел добавить. Покупать б/у авто в салоне это риск с вероятностью 90% или больше купить головную боль. Толком посмотреть машину Вам не дадут, Вы должны доверять сервису салона, но доверять им нельзя. Их задача продажа, а дальше Вы уж сами разбирайтесь. Гарантии на б/у у которой кончилась гарантия производителя Вы в это верите? Я нет. Осматривать машину надо в сервисе которому Вы доверяете и знаете его, то есть покупать б/у машину у частника.
Поиск б/у авто Это Ваша работа и затраты. Я перед тем как купить новую машину объездил 12 салонов.
Б/у я тоже смотрел. МВ GLK 12 года пробег 73, 1600 тр за него просили. Его состояние было хуже состояния моей машины с пробегом 171. Не автохлам, но вряд ли стоит платить за него больше 1 млн. На самом деле если Вы не хотите работать и тратиться на поиск, что новой, что б/у то на Вас просто заработают продав авто либо заметно дороже, либо откровенный автохлам.
Нравится
Ответить
18 января 2021
Просто не повезло. 2018 пробег 50.000 дизель 2.0 ни каких проблем. Автомобиль супер вместительный и комфортный. Много полезных функций.
Нравится
Ответить
25 января 2021
две машины были на дсг гольф 7 и пассат б7 обе отходили более 100 т км, одна 120 другая 105 и продал без нареканий.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
По-моему очевидно, что покупая б/у автомобиль надо отложить часть денег на ремонт и обслуживание, это неизбежно. Ну и диагностику делать до покупки, а не после.
Нравится
Ответить
11 июля 2022
Тигуан отлично продается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее