Терамонт, 3,6 л. 249 л/с, СПб

Это мой первый отзыв. Почитал отзывы о модели и немного возмутился. Не согласен с перечисленными минусами в предыдущих отзывах по поводу шумоизоляции. Никого не хочу обидеть, но шумоизоляция в авто по-моему достойная. Немец-есть немец, хоть и с мексиканской сборкой. Но это не РФ сборка-так что плюс! Конечно буду сравнивать с теми авто, что сам водил. Владел примерно десятью разными авто за 15 лет, в т.ч. новыми Honda CIVIC, Ноnda CR-V, Инфинити FX-35, БМВ 320 дизель, Х3 2,0 дизель, Тойота ЛК200 дизель 4,5л. Так вот летом на любой скорости комфортно ехать, разговаривать, шума дороги и арок не слышно. Реально очень тихо. Зимой на фрикционной зимней резине (нешипованной) также тишина. Крайне редко бывают сверчки, но проходят быстро, как и появляются, даже не замечаю. По размерам (длина и ширина) больше Тойота ЛК200, только ниже крыша, проблем с парковкой нет, т.к. более маневренная машина. 8 человек (из них 3 детей на 3 ряду) и небольшой груз спокойно вмещаются. Места на 2 ряду море — больше я не видел нигде, хоть ногу на ногу клади — больше чем в ТЛК200. Радует адаптивный круиз-контроль, отличный свет, камеры 360 градусов, складываемые зеркала, качество материалов, сборки и отделки достойное, клиренса 20 см хватает. По шоссе и за городом по проселочной дороге идет мягко, хоть и пневмы нет и диски у меня 20 радиуса. Для сравнения в БМВ калиниградской сборки красил по гарантии через 1,5 года владения на 45 тыс. км. 4 элемента по гарантии — пошли жуки, на БМВ 3 серии — полопался дермантин (кожзам) через 1,5 года владения на пробеге 60 тыс.км. ТЛК 200 также зацвел на 5 году жизни — это конечно огорчило. ТЛК 200, конечно авто не для крупного города — тормоза вата, управляемость такая же. Веса авто разные конечно, но терамонт водить в Питере комфортнее намного. Динамики в городе и на трассе у терамонта хватает — не болид конечно, но авто и не для этого — все-таки семейная машина, полноценный 8 ст.автомат огромный жирный плюс. Мотор атмосферный без турбин, ресурс большой — проверен годами, 249 л/с (до налоговый). Плата за объем и V6 расход топлива. По трассе на круизе около 10 литров — 110-120 км/ч отлично, но в городе около не менее 20 литров в режиме пробок. Бывает по бортовому компьютеру и больше. В целом авто устраивает во всем, если бы стоял 3 литровый дизель от туарега, цены бы авто не было бы, но тогда никто бы не брал туарег. А это политика продаж компании. Конечно не стоит сравнивать терамонт с авто премиум классов (МБ Gls, БМВ Х5, Х7, Кадиллак и т.д.) по отделке, характеристикам, т.к. данные авто в совсем другой ценовой категории, с разницей 3-5 млн.руб. Считаю, что достойный авто за свои деньги. Никого не хочу обидеть, но с авто корейских и китайских марок не сравниваю, все-таки это немецкий автопром с почти 100 историей производства.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Надежность, Шумоизоляция, Коробка передач, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Классный бегемонт
Нравится
Ответить
29 апреля 2024
Зеркала у них не складываются же ...
Нравится
Ответить
1
складываются автоматически при постановке на охрану и снятии с нее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее