Исчезающая модель

12 февраля 2023
210
У всех людей разные причины покупки столь существенного имущества, как автоматический переместитель. Даже у конкретного человека эти причины меняются с возрастом. Первую свою бэушку (не бэху) я купил для работы.
Вообще-то, работы у меня было две. Одна в бюджетной организации, вторая индивидуальная предпринимательская. Так вот, машина нужна была для второй работы, чтобы было сподручнее делать свои дела в условиях ограниченного времени.
Потом шли обычные улучшения моделей, благодаря успехам в выбранной деятельности. Женившись, понадобилась машина более статусная для семейных поездок в бережливом режиме. Салон содержался в абсолютной чистоте. При планировании ребёнка появилась необходимость в просторном салоне и багажнике.
Возросло требование к надёжности агрегата. И вот настал тот миг, тот час, ну, это именно у нас, не у всех, когда появилась возможность приобретения второго труженика в семью. Решали, кому купить новую, а кому достанется старый друг.
Женщинам надо уступать. В формировании будущих черт в характеристиках приняла участие жена, в качестве основной роли. Ей нужна была компактность, я бы взял хоть бегемота. Ей нужна была изящная марка, я готов был взять даже китайский автопром.
Ей нужна была была редкая новинка рынка, я мог бы взять даже бэушку бестселлера. Плюс, внутри должно быть много современных ассистентов, которых нет даже у японок и кореянок. Остались немцы и китайцы.
Конечно, она выбрала немца: новинку концерна народного автомобиля - Таос. Основная его реклама была нацелена на дешевизну, но по конфигуратору были видны новомодные причиндалы и улучшения, которые мало кто себе заказывал.
В основном, люди торопятся и берут то, что есть в наличии, а мы подождали. Заказали всего по максимуму, чего не жалко для любимой женщины. Мне половина из них никогда не нужно было.
Но когда одалживаю Таос, играюсь, прикольно. Сборка российская, Нижний Новгород. До него Фольксваген уже собирали в Калуге. Там была организована сборка Поло и Тигуана. Бытует мнение, что качество в Нижнем Новгороде было выше, чем в Калуге.
Но в определенный момент удар был нанесён по обоим заводам. Как гром среди ясного неба, пришло известие, что заводы прекращают выпуск своих локализованных моделей. Причём, в течении года завод в Калуге искал выход из создавшейся ситуации.
На нём хотели возобновить производство тех же моделей, но из китайских комплектующих. Потому что в Китае есть завод двойник Фольксвагена. Пока ещё не договорились, но это дело времени.
Заводу же в Нижнем Новгороде придётся полностью перейти на другие марки и модели. Таким образом, Таос стал исчезающей моделью авто в России. И наш семейный друг остаётся навсегда редкой моделью с редкой комплектацией. Жена довольна. А я доволен тем, что ей хорошо.
2 500 000 ₽
3 333 км
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее