Мало кто знает про Шараны столько, сколько я

3.6
20 сентября 2010
60 830
Езжу на Шаранах почти 10 лет

На разных, но дизельных.

Эпизодически езжу на огромном количестве различных иномарок.

Сейчас в пользовании 2 Гэлакси 1,9 тди 115 лс с АКПП и МКПП

Достало до печенок, но каждый раз на протяжении этих лет при попытке выбрать что-то еще получается, что брать больше нечего, если исходить из разумной целесообразности.

Я знаю все его устройство, почти до последнего винтика, все болячки и возможные проблемы, все плюсы и минусы и уже год просто мечтаю о другой машине, но снова нечего больше брать исходя из цены/свойств покупки и содержания.

Он надежный? - нет не очень!!!. Уйма машин, особенно японских, явно надежнее, но детали-заменители за дешего делает пол-мира и в любом сервисе почти все могут недорого починить

Он комфортный? - не слишком !!!!! Почти все вэны более комфортны, но любые паркетники-джипы явно хуже, кроме Лендкрузера 100, пожалуй, который мне по поведению на дороге очень напоминает Шаран.

И такой ответ почти на любой вопрос!!!

Я 100% всегда назову вэн, а уж тем более автомобиль, вообще, который лучше Шарана по абсолютно любому параметру

Даже по нескольким параметрам

Но столь же непременно Шаран выиграет у этого автомобиля по еще большему количеству "номинаций".

Получается, что будучи НЕ лучшим ни по одному пункту он "по очкам" всегда побеждает.

Причем до сих пор !

Особенно это касается модификации после 2000-го года с дизелем и АКПП.

Побеждает, как самый многоцелевой и сбалансированный автомобиль

Однако, если выделить какое-то целевое назначение покупки и эксплуатации автомобиля, то можно найти что-то получше, отказавшись от невостребованных у Шарана свойств.

Например Шаран , пожалуй, один из худших среди вэнов для регулярной и долгой перевозки пассажиров.

Неудобно!!

Он плоховато выносит полную грузоподъемность (относительно многих других), хотя я, при разумной развесовке, успешно возил на них под тонну.

Шаран можно купить любого года и в любом состоянии, за соответствующие деньги и бесконечно содержать, ремонтируя по мере необходимости пока он не сгниет или не погибнет в ДТП.

Притом, если он не битый или качественно отремонтированный, то сам по себе не сгниет, вероятно никогда.

В нем нет "сюрпризов"

Ремонтировать придется довольно часто и , порой, не дешево. Никакого счастья беспроблемной и бесплатной эксплуатации не будет, однако покупать машину более свежую, а потом снова продавать выйдет все-таки, пожалуй, дороже.

Выбор Шарана с бензиновым мотором лишает его доброй трети или четверти всех его плюсов.

Они ему не подходят по тяговым характеристикам

Хотя совокупная стоимость содержания, пожалуй не изменится.

За счет ремонтов подогревателя Вебасто (Эбешпехера) и еще некоторых нюансов рассчет ощутимо сэкономить на топливе может не оправдаться.
Ребят! Вы не поверите! Но это Снова Я!!! =)
Снова купили 3 года назад шаран жене тоже с мотором 1,9 тди (уже с мотором BVK и тоже акпп) и я доезживаю гэлакси (AUY c акпп)

Ну никак с них , блин не слезть !

Уже и поменялась в лучшую сторону и финансовое положение

И возросли амбиции.....

Но их , блин, шарановский "практицизм" никак не получается истребить

В этом году я точно решил брать дискавери-4 за полтора ляма (светлый (бежевый) салон) , как машину , однозначно превосходящую шаран по "антуражу" и оснащению

Однако.

Дискавери 3 , например, за разумные 800-950 тыщ технически практически не отличающиеся от 4 не возбуждают такого непреодалимого желания их купить!

Трудно слезть с шаранов!

Очень!

Никакие лексусы RX (чуть дороже) , тем более бесконечно надежные (но сходные по цене) аутлендеры не возбуждают никаких желаний.

Кроме чисто утилитарных

Хотя шаран - это устаревшее морально гаМно

Но , как оказывается , весьма практичное , функциональное , и не лишенное "антуража"

Я теперь уже мог бы купить , наверное, все что угодно , наверное 1-3-х летнее (новое не возьму из принципа).

Мультивен, Сиенну, Гранд Старекс,Ставик (Коррандо-туризмо), Ленд крузер.....

НО

Сегодня мое мнение альтернативы шарану таково:

Либо терпеть убогий аутлендер за его надежность

Либо "кормить деньгами " Дискавери" за его явное превосходство

Остальное не стоит либо одного , либо другого

Лишь бы нашел этому хоть какое-то обоснование
Дополню
Можете глумиться (это здесь повсеместно приемлемо, как я вижу)

Я выпил лишнего и расчувствовался =)

Конечно Дискавери-4 - лучше , раза в 2-3 -10 , но страшновато брать

А больше ни на что "не встает"

Уж сколько лет и сколько раз я ни пытался - не выходит

Ничего "не возбуждает" после шарана

У меня еще комплекция специфическая (а может и нет)

Я 130 весом и 185 ростом , но , как бы " коротконогий и длиннотелый" =)

Типа кавказцев , наверное, но раза в 2 крупнее

Мне , например , в пайсфайндере , х-трейле , Гранд-старексе , эскалейде (это про те , что 100% знаю) по высоте тесно .

Сидение в самом низу - а башня по потолку елозит

Особенно с люками - вообще кабздец

А в шаране - хоть куда

Могу и выше и ниже и дальше и ближе

Однако , например, у меня соседка по деревне известная мегачемпионка по баскетболу - наоборот - длинноногая и "короткотелая" - в шаране не хватает регулировки по длинне ей

У нее еще хуже , чем у меня дела с выбором машины

Вечные трудности (красивая баба , но рост около 190+)

А в опель астре , например, - нормуль

Сейчас в субару VX нормально поместилась (как и я) но это мне не вариант

Кстати менял турбину (с коллектором и клапанами) и вырезал катализатор

27 тыщ "под ключ"

Сразу уходят все проблеммы с "передувом" турбины (отключением) раз и навсегда (болезнь шаранов 1,9 тди с приличным пробегом)

Чистка "геометрии" турбины (тоже делал) помогла на полгода буквально

При том 5 тыщ снять-поставить в сервисе + весь день сам ковырялся (чистил)
Попытался соскочить
Купил в эти выходные с-кроссер 2009-го года около сотни пробег

Бежевый салон.... сабвуфер.....ксенон.....

Идиот

Как жаль что шараны перестали выпускать.

Аутлендер , конечно, изрядно понадежней (насколько знаю и надеюсь)

Но это сразу , оказалось пожалуй , даже , не на 1 , а , 2-3 шага назад.

Просто "совершенно другой класс машины"

Хотя цена похожа

Гэлакси 2002 (мотор AUY , АКПП (аки шаран) теоретически можно в связи с этим продавать , но , прям, не хочется)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
79
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2010
А что, на дворе 1976 год?) Вроде бы, тогда Шараны не выпускались...)
В остальном в отзыве все сжато и по делу.
Нравится
Ответить
Самый лучший вэн ТОЙОТА ПРЕВИЯ.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2010
Хороший отзыв. Как владелец шарана могу подписаться под всеми пунктами кроме двух: с загрузкой в 7 человек мы прекрасно проехали 800 км, да и на бензиновый двигатель нареканий нет.
п.с. у меня 1999 года 2.0
Нравится
Ответить
20 января 2019
@Stju
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2010
Я поставил несуразный год, потому что использовал с 2000-го года Шараны и 96-го и 99-го и 2001 -го и 2005-го, и сейчас, если не решусь на ГрандСтарекс снова буду брать Шаран дизель-акпп, а программа требовала конкретики по одной машине.

Прекрасно можно проехать в семером любое количество километров, но в большинстве других вэнов сидеть пассажирам удобнее и меньше раскачка при нагрузке.

И с бензиновым мотором нет проблемм, просто он "не тянет" в сравнении с дизелем,даже AHU(1Z)90лс 204 Н/м в старом кузове, на котором можно не трогая газ отпустить сцепление и тронуться, а потом перейти на вторую и снова поехать уже быстрее, так и не трогая педаль газа. А потом, если нужно, нажать газ. И машина не "закозлит" и не заглохнет, а поедет, правда о-о-чень тухло до 2 тыс оборотов =)
А дизеля AUY 115 лс 310Н/м в новом кузове еще в полтора раза тяговитее.
Это очень удобно для тяжелой машины с мкпп, не предназначенной для гонок.
Нравится
Ответить
1
4 года езжу на движке 1,8Т (150 л.с.) никогда бы рядом с дизелем не поставил, один плюс у них - расход топлива меньше, но не надо радоваться раньше времени...при - 15 С и ниже, доставай галстук или "тёщу", да и соляра уже дороже 95. Вот и вся конкретика... Я лично ШАРАНОМ доволен, требует затрат, но не меньше других б/у-шек, а по комфорту и управляемости всё на "5"!!!
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2019
@beutiflet
Нравится
Ответить
1
15 октября 2010
Отзыв хороший.Недавно стал владельцем Шарана 2.0 TDI- 140 л.с. Навернулась турбина, виноват сам .Привод на масленный насос- шестигранник стерлись шлицы, машине 3 года.Компьютер показал стоп мотор, но я метров 400 еще проехал, итог- турбине капец.Вопрос из-за чего вышел из строя привод на масленный насос, пробег 125000 км.Кто-нибудь может ответить.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
У меня Шаран 1,9TDI2005г. Купил в августе прошлого года. За годэксплуатации, нареканий ни каких не было, все устраивало. Правда в прошлую зиму не много замерзал, так как встроенная Вебасто, не запускалась. так и не смог с ней разобраться. Буквально не давно (месяца 2 назад) накрылась одна насос форсунка, пришлось за нее отдать почти 30000 и после ее замены стал какой то не понятный стук в двигателе. Спецы сказали, что у нужно снимать головку и чистить образовавшийся нагар на клапанах. Мне в это с трудом верится, что там может быть нагар. Ко всему прочему, у меня какая то проблема с турбиной. При разгоне свыше 60км, происходит толчек и пропадает тяга. Мне объяснили, что это двигатель становится в аварийный режим, по причине не полного открытия мембраны VTG штангой, которую нужно разработать. У меня впервые автомобиль с дизельным двигателем и я признаться честно им разочарован. Кроме плюсов в расходе, больше ни чего харошего в нем не вижу. Может быть просто такой не удачный попался. Хотел обратиться к парню, который уже 10 лет ездит на Шаранах и все про них знает, может что ни будь посоветует, как специалист. Был бы очень признателен, если бы Вы мне перезвонили. Мой моб. 8-903-145-45-95 Александр
WV Sharan 1,9TDI AUY 2005г.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Штатный нагреватель Эбешпехер - вещь часто (практически каждый год) требующая дорогого (5-8 тыщ) ремонта (там же где ставят и чинят вебасто) и поставить новую Вебасто за 28-32тыщи с гарантией на 2-3 года, зачастую выгодней. При этом просто вывести выключатель в салон (без всяких таймеров и GSM) и не подключать к климату.
Будет подогревать мотор не только после запуска, а и перед (10-15 мин)
Тогда, дизельный мотор, даже со слабой компрессией, будет нормально заводиться в мороз.

Странно, что Вам предложили заменить одну насос-форсунку.
По-науке их меняют все сразу, но о поломке их просто от износа я никогда не слышал, хотя электроконтакт у меня одажды пропадал (обжал клемму)

Постановка двигателя в аварийный режим - вещ распостраненная на подержаных дизелях.
Особенно характерна при большом открытии газа на непрогретом моторе.
Частично решается заменой датчика давления-температуры наддувного воздуха, установленного на патрубке, прямо сверху мотора, справа от пластиковой "плиты" чуть из под нее выглядывает.
Станет намного реже.
Причем заменить лучше на Бош,а не оригинальный Сименс ибо замечено, что сименс после отключения нужно вынимать(2 самореза) и мыть балончиком для чистки карбюратора, а бош после выкл-вкл зажигания снова подключает турбину.
На механике я прям на ходу глушу--завожу мотор и - по газам снова =)
Однако на предельных режимах мощности все-таки может проявляться и тогда, если не лень, нужно разбираться с клапаном (мне лень)

Шлицы на масляном насосе на всех машинах, включая ВАЗ срывает обычно от грязного масла или конкретно попаданий каких-то "ошметок" в насос, которые он не может "пропихнуть".
Сам никогда не сталкивался.
Масло меняю раз в 10 тыс. Мотюль 4100 мультидизель.
Воздушный фильтр стараюсь еще чаще, но не всегда получается.
Топливный фильтр не сливаю, а тоже просто меняю через 10 тыс.
Салонный-раз в год в июле (после пуха тополей и одуванчиков)
П.С. к моему отзыву про дизель/бензин
Если бы я, вдруг, согласился ездить на бензиновом моторе, то взял бы ГрандКараван,хотя у него АКПП гораздо тупее соображает или Сиенну, хотя она дороже.
Шаран интересен только в "связке" с его дизелем.

Нравится
Ответить
1
25 января 2011
С мая 2007 года , Владею Ford Galaxy 1.9Tdi,2003г.в АКПП!
никаких особых проблем не было. Заменил моторчик печки+ реостат,крепление запасного колеса,
Только этой зимой начались проблемы с коробкой.
Если двигатель не прогрет то коробка не переключается на 2,3 передачу!!! Подскажите, что делать может у кого-нибудь было что нибудь подобное?
Нравится
Ответить
ремонтировать, конкретику покажет вскрытие
Нравится
Ответить
У меня к вам такой вопрос!Пригнал Sharan 2008г,и незнаю почему не работает навигатор в нём,по сути В Германиии же работал,почему в России не работает,и будит ли он вообще работать в России???????
Нравится
Ответить
Карты надо рассейские
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Ухвт. Либо закачать карты, либо перепрошить. Заедь к спецам тебе все расскажут. Кстати на твоих фото шаран на фоне этой женщины кажется окой
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
бредовый какой то отзыв. оптимальный мотор как раз бензиновый - 1.8 турбо превосходно подходит,единственно что все портит это как раз отсталый японский автомат.8 лет езжу на шаранах и на ручном 6 ст мкпп (превосходно)и на 5 ст автомате(похуже).Надо быть идиотом, чтобы возить тонну на легковой машине.А сравнение c LC,который даже в своем классе один из самых неуклюжих,с легковым минивэном ,который даст фору по управляемости большинству малолитражных авто вообще нонсенс.Сравнивать машину возрастом в 15 лет с современными моделями тяжеловато,тем не менее задел действительно таков, что и сейчас нечего выбрать ,чтобы можно было пересесть без психологической ломки.Только если Sharan 2,который почему то не стали поставлять в РФ,заменив убогим Тураном и окончательно отдав рынок.
Нравится
Ответить
2
Люди возьмите тойоту пикник любую и про ремонт забудете знакомый 300 тысячь на дизельной проехал без ремонта а сосед с шараном каждые 60-80 тысячь турбина тнвд и.т.д.сам езжу на бензине.и ремонт на порядок дешевле и легче..
Нравится
Ответить
@Уваров Евгений Викторович х
Нравится
Ответить
13 января 2020
@Уваров Евгений Викторов
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
@Продавец
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Если верить рейтингам надежности TUV, то Volkswagen Sharan ломается чаще, чем среднестатистический автомобиль:
http://www.bibipedia.info/neis….
Вот тебе и немецкое качество (
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Оставлю без ответа коментарии, в которых превозносят шараны, однако снова купил себе очередной шаран "посвежее" 2006 года дизель-автомат.
Начинаю продавать гЭлакси 2001 на механике.
Заслуга шаранов не в надежности, а в ремонтопригодности недорого и практически везде, а главное в многофункциональности использования.

Как я ни пытался "слезть" с этой модели - снова не вышло.
Снова по совокупности "многоборья" шаран перевесил, хотя и мучительно, в борьбе с Тураном, КаддиМакслайф,ГрандСтарексом и Гэлакси-нью.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
sharan 1.8t 99гв ,бензин , акпп - пробег 200 тр, постоянный ремонт , осталось только двигатель и коробку с кузовом поменять , это постоянный ремонт машины , а он очень дорог в обслуживании , и по запчастям , тк его капот вообще неудобен для ремонта , все напиханно подлезать нет возможности , жуткий расход бензина , зимой на короткие расстояния в течении дня , под 18 литров город,бензин, город лето 14, трасса лето 12, ! а по салону и ходовым качествам доволен , отлично держит дорогу отлично идет , салон удобный большой ! шаран признан лучшим автомобилем года для пассажиров ! я незнаю какой авто лучше но шаран надо чинить всегда , попробую след авто - ситроен с4 гранд пикассо !
Нравится
Ответить
@DimiDov Stas ж
Нравится
Ответить
23 мая 2020
@DimiDov Stas Шаран 98 года 1.8 турбо,400 тысяч пробега,замена турбины один раз и все.Масло не жрет.По трассе до 120 км в час влажу в восемь литров. По городу в десятку.При всем этом двигатель раздут до 230 лошадей.Могу свободно разгонятся до двухсот,но там уже другие параметры по расходу.Никаких особых проблем с ним не было.Ну менял стойку правую амортизатора,пружины задние, ибо одна лопнула.Ну и там по мелочам шаровые,наконечники,грм несколько раз.В ремонте машина вообще копейки и с запчастями,как на ВАЗ.
Нравится
Ответить
А про машину .где обозрение ? сплошной словесный понос !!!!!!!!!!!!! видимо у Дарьи Донцовой практикуется !!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
в премии "Литератор Года" вы-первый номинант!
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
В натуре пропаносил словами а про машину и эксплуатацию ничего толком не написал
Нравится
Ответить
Хаит Шаран, при этом ездит на Гелакси и сравнивает с внедорожниками, у него с головой всё нормально?
Нравится
Ответить
1
19 января 2018
маразм крепчает
Нравится
Ответить
3 ноября 2019
мужика оставившего отзыв понимаю, 4 года владел шараном, всю голову он выеб
Нравится
Ответить
25 декабря 2024
Люди добрые подскажите где находится. Бензонасос и его лючёк как его открыть шаран 2011г 1.4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее