Поло

3.6
Поло стал не первым автомобилем в пользовании. Компактный, надежный, с достаточно крепкой подвеской. Во время эксплуатации вопросов не возникало.
Были поменяны патрубки системы охлаждения, поскольку предыдущий владелец вместо них поставил садовые шланги, они превратились в труху спустя н-лет, замена на оригинал.
Крышка расширительного бачка судя по всему отжила свое и перестала плотно прижимать, замена на оригинал.
Замена лобового стекла так как изначально стояло непойми какое желтое оргстекло которые невероятно сильно искажало, после чего авто стал вполне приличным транспортным средством.

По подвеске все стандартно, кроме переднего подрамника, очень сложно снимать и соответственно работы дороже выходят. Остальное реально стандартно. По машине в целом : железо оцинкованное, лкп качественное, т.е на кузове 2003 года не найти рыжика, что не может не радовать.
По эргономике — органы управления интуитивно понятны. Рулежка приятная, руль информативный.
Двигателя не хватает это сразу было понятно что так будет, так как машина совершенно не скоростной класс.
Машина идеальна для движения по городу, более чем идеальна как вторая машина в семье, неплохо показала себя при поездках на межгород. Идеальный вариант для женщины с детьми.
По расходу очень экономичный. Но не создан для резких разгонов, агрессивного вождения. К слову двигатель требователен к качеству топлива, поэтому почти всегда заправляли 95.
Итог: если у вас критерий авто, компактный снаружи и вместительный внутри, автомат кондер эур, с пока еще немецкой надежностью то надо брать.

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2021
это машина где находится
Нравится
Ответить