Не ожидал

4.2
10 марта 2009
21 093
В 2005 году приобрел для матери данный автомобиль т. к. ей понравились "задние круглые фарки". Новый после рестайлинга. Я не сопротивлялся т.к. брэнд Фольксваген сам за себя говорит. Купили на механике потому что 1,4 75 лошадей с автоматом это кощунство.

Три года ездил только на ТО которое кстати несмотря на класс авто стоило недёшево. Недавно поменял передние колодки(2400 неоригинал) и два сайленблока(450 каждый) + развал (не у дилера) в итоге 11000 рублей - сурово. Были проблемы с электрикой (стеклоподъёмники тупили ) но прошло само.

Теперь об ощущениях. Несмотря на размер места у водителя и переднего пассажира достаточно -у задних нет места для манёвра как сел так и сиди. Слабая вентиляция салона даёт о себе знать- всегда хочется открыть окно, а зимой задние стёкла замерзают (и часть передних если сильный мороз). Очень слабо дует в ноги. Плохая обзорность заставляет вести себя неадекватно во дворах.

А где же скрывается хвалёный немец ? Я нашел где - при езде.

Благодаря передаточным числам в коробке даже при 75 силах езду не назовёшь вялой а на прямых участках местности ПОЛО разгоняется до 195 км\ч и абсолютно уверенно едет 160 км\ч не напрягая вибрациями и прочими неприятностями. Отлично проглатывает неровности и держит дорогу очень достойно несмотря на отсутствие АВС и прочих систем устойчивости и стабилизации. Очень правильный информативный руль. Прощает ошибки дурных водителей на ходу. Все таки вспоминается кубок ПОЛО в германии и понимаешь что машина очень хорошо там обкатана.

Оптика просто идеальна - за всё время эксплуатации я очень редко включал дальний свет - не нужен.

Радует при перегазовках приятный рокот двигателя а так же штатная аудиосистема. Хороша и шумоизоляция (для этого класса конечно).

Конечно странно что в этом в принципе женском авто сделан акцент именно на ездовых качествах но мне это приятно .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные ездовые возможности., Надежность., Качество сборки.
Минусы
Дороговата в обслуживании и при покупке., Неудобный салон., Плохая вентиляция и обзорность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2009
У него 172 МАКСИМАЛЬНАЯ скорость!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2009
А ты проверь а не книжки читай
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Поло признан самым мужским авто из всех женских машинок. А насчет комфорта поспорю- Ярис допустим сильно уступает Поло по комфорту в салоне, хотя и дороже в цене. Для своего класса машина отличная, но не дешевая. И абсолютно не предназначена, для тех, кто любит тихо ездить, он провоцирует к быстрой езде.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Очередная реклама компании фольксваген. Сидеть в машине действительно удобно, у меня рост 195 см, причем на любом месте. Дует кстати вентиляция дай боже, просто поставьте на 4 режим и реально сдувает. Да и стекла у меня не замерзают, может я их просто полил одной фигней. Обзорность у подобных машин изумительная, так что не понял проблем с обзорностью. А теперь о главном - бензиновые движки фольксваген без турбин откровенно ОВОЩНЫЕ, если не сказать никакие. Хоть со скоростью молнии переключать передачи, у движка 1,4 предел разгона 13-14 секунд до сотни. Даже зубилу не обогнать. Больше 110 км/ч вообще не едет. Теоретически можно взлететь до паспортных 170-180 км/ч, но это уже не езда, а низенький такой перелет при оборотах 8000 и реве как в самолете. Сам попробовал один раз и никому не советую. С движком 1,6 лучше тянет (больше груза можно погрузить), но динамика такая-же абсолютно, то есть никакая. Ближний свет никакой, даже лужи не видно перед машиной. И движок ревет по полной программе, себя не слышно. Короче странный отзыв, вроде человек сам писал, но мягко говоря неправду. Или на других иномарках для сравнения не ездил.
Нравится
Ответить
Ты явно с чем-то перепутал Поло.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
+100
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Странно)) наверно он с учетом погрешности спидометра говорит) 195-15км = 180 примерно) я на королле 1.4 97 лс по спидометру ехал 180, запас был примерно до 200, с учетом погрешности это и будет паспортные 187... (без красной зоны).или на субару выкручивал на 4 до 190 по спидометру, то есть с учетом 5 передачи и погрешности, в паспортные 198 верится... а скорее и чуть больше. а тут)) спокойно едет на 160)) автор чтобы ехать реальные 160, надо ехать 173-174 по спидометру) на такой машинке порыв ветра - и ее сдует!
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
ну не 172 а 175 при 5000 тысячах дальше ограничитель сробатывает, вообще отездил лично я 4000 км потом в аварию попал, один не хороший человек не уступая дорогу вылетел на меня в лоб, в общем машину еше не ремонтил, но очень рад как отработали ремни, без повреждений для здоровья я пережил это дтп, но подушки не сработали, может удар слабоват был! вобщем жалко что авто разбил, очень нравиться машинка, а теперь еще месяца два пешочком ходить!
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Езжу на таком год и до меня на нём пять рулили... Относительно мест задним пассажирам согласен, если только они не ниже среднего! По скорости - уверенно держит 140, только начинает масло и бензин повышенно кушать на такой скорости. На 120 комфорт и для водителя и для автомобиля! По городу очень резвый и действительно подбивает к превышению скоростного режима, а вот на трассе при обгоне, согласно своим 1,4 75л.с., медлит и заставляет просчитывать возможность обгона! Шумоизоляция действительно, как выразился автор, хорошая для этого класса! В общем, если бы не высокий ценник бренда, можно сказать, что этот авто отличный горожанин!!! Спасибо.
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
175 при обсалютно ровной дорге лично проверял разгонял все передачи до отсечки, если на это машинке хотите быстро ездить, держите на пониженой 3.5 тысячи оборотов иначе в нужный момент не выстрелит, вообще честно говоря до трех с половиной тысяч машина дохлая, даже что бы тронуться надо раскрутить движок, но если научиться на ней ездить можно получать от езды удовольтвие!
Нравится
Ответить
21 января 2011
Читала,читала и не удержалась. Вот что могу по теме чиркнуть. Сама с05г на 99й жигули как понимаете, но цельная без нареканий. На поло довелось покататься в рент кар в Греции. Взяли мы ее на о.Левкада, была она почти нулевая, 6000 пробегу, выпоска 2009года, серо-бежевая, как щас помню. Взяли чтобы поехать в горы в континентальную часть страны. Так вот в день довелось сидеть за рулем с перерывами на пописать и покушать - 8 часиков. Машина показала себя прекрасно, на горной магистрали (прорублена прямо в горах) ехали в среднем 160,по спидометру, может это и не "реальные" 160, НО, она прекрасно просто управлялась, руль очень отзывчивый и машину словно прижимало к дороге, салон просторный, очень комфортный,шума не слышно. С музыкой,сигаретой и пейзажами за окном время проносилось незаметно, попа не успевала затекать. Сложилось впечатления что машина способна читать мысли, юркая, приемистая и мне показалась очень резвая. Правда стоит оговориться, что дорожное покрытие там на скалистой почве накатано, а потому не одного участка колеи преодолеть не пришлось, может было бы что сказать по этому поводу. Впечатления оставила самые наиприятнейшие, теперь вот ищу такую же себе. Правда волосы шевелятся от цен.Ну оочень дорого.
Нравится
Ответить
в ноябре 2010 купил Поло 1,4 дизель. пробег 156000 км. 2007 г/в. за год проехал 30000 км. Из Минусов только плохая шумоизоляция. За год на ремонт и запчасти (замена 3 сайлент блоков, датчик разности давления, передние и задние тормозные колодки и 3 раза менял масла и фильтра) потратил 17000 рублей. Из плюсов - экономичная (5-6 л/100км), дешевая по запчастям, маленький транспортный налог. Разгонял до 150 км/ч. При такой скорости очень шумно в салоне.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Обзорность действительно ужасная, шею сломаешь. Это беда всех маленьких авто, т.к. требования к безопасности для всех одни, а размер непропорционален толстенным стойкам. Потому кстати и весят эти крохи под полторы тонны. Зато безопасность на высоте-постоянно появляются в продаже поло и поло седаны с в лепешку разбитыми мордами, а в салоне полный порядок.
Нравится
Ответить