Маленький и удаленький

4.2
24 декабря 2010
12 186
Так вышло, что большую часть внимания родителей в семье съедают старшие дети. Вот и в нашей семье так: про свой Додж Дуранго я написал сразу, как только его купил, и продолжаю обновлять записи регулярно. А вот наш маленький Поло остался без отзыва - и, надо сказать, совершенно незаслуженно. Просто на нем ездит очень занятая жена, которая не станет специально тратить полчаса времени на написание слов в интернете 8)) а я сажусь в него довольно редко - вот руки и не доходили до сих пор.

Однако, даю краткий отчет о своих впечатлениях.

Машинка действительно маленькая - с этим спорить сложно. Однако нам удалось не раз съездить на ней в Минск, не говоря уже о менее продолжительных поездках - и Поло показал себя большим молодцом. Расход топлива, как вы понимаете, минимальный - на трассе, думаю, он съедает не больше 6-7 литров, если не гнать 140 (а он их выдает, представьте себе!). Все вещи умещались нормально, т.к. багажник довольно просторный (если не совать в него чемоданы и комоды). Конечно, Поло трудно обгонять большие и быстрые фуры - двигатель маленький, раскручивать его приходится долго. Но если ехать равномерно, то все в порядке, едет он уверенно.

Обзор отличный, в городе на нем очень уютно, хотя жена умудрилась в первый год ободрать его практически по кругу - но это простительно, ее первая машина.

Настройки рулевого для меня, привыкшего к большим американцам, очень спортивные. Руль легкий и четкий, электроусилитель - отличная вещь. Из-за таких настроек Поло в потоке ведет себя, как муравей среди тяжелых жуков - шныряет туда-сюда, пролезая в самые малеькие щелки между машинами. А когда я в этой машине один и вечером- меня постоянно подмывает полихачить и погонять, быстро крутя руль 8))

Внутри Поло - обычный немец, практичный и недорогой, такой, собственно, какой и должен быть городской малолитражный автомобиль. Все необходимые причиндалы есть - электроподъемники, обогрев попы и все такое. Одна беда зимой - в холода ниже 15 градусов очень долго греется печь, ездить приходится полчаса, прежде чем машина прогревается нормально. Но с этим приходится мириться. Кстати, причиной может быть термостат - надо проверить в следующий ТО. Зимой, кстати, она вполне уверенно ведет себя на дороге - при условии правильных шин. Рекомендую Хаккапелитту - дорого, но надежно и надолго.

По обслуживанию - он недорог. За три года был один большой ТО, который включал в себя ремонт и замену всяких резинок и прочего по ходовой - обошлось все в 40 000. В остальном - ТО стоит около 10 000 р. За три года без ТО машина прошла около 30 000 км (жена ездит по горолду, и ездит не очень много).

По недостаткам: как ни печально, они есть, совершенства не бывает. Все глюки, которые были замечены за этой машиной, происходили из электрики, которая иногда выдает странные коленца. Например, дважды за прошлое лето у жены отказывал задний дворник. Глюкала дважды информационная панелька положения АКПП - просто гасла, и все. Лечилось гарантийной заменой. Сейчас, после третьей замены, все работает. Гасли передние фары и задние фонари - из-за не очень качественного уплотнителя фар конденсат убивает лампочки и проводку. В целом, это все. По двигателю, АКПП и ходовой претензий практически нет - все работает без сбоев, российский 95 бензин машина воспринимает нормально.

Обобщая опыт, можно смело рекомендовать Поло в качестве первой машины, причем и мальчикам, и девочкам. Она достаточно надежная и простая, а главное - удобная и безопасная в управлении. Из рекомендаций покупателям можно дать совет сразу ставить подлокотник и свою качественную музыку. Без первого не очень удобно долго ехать, устает правая рука, а без второго - просто скучно, родная же музыка не особо хороша и требует переделки.

Всем удачи и хорошей дороги!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная внутри, Удобная в городе (маленькие габариты), Хорошая обзорность, Хорошие настройки рулевого, Экономичность, Недорогая в содержании
Минусы
Глюки в электрике
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2010
Лингвист)))"пишишь" через "е" пишЕтся. Я под стол)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2010
Гот, читал твои реплики,а ты ведь действительно больной,дебил.Правильно тебя люди говноедом зовут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ТЫ что, ебанько????Если ты против немцев, зачем ты заходишь на такие отзывы, где только про них пишут????
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Занятный стиль написания - это плохо и это плохо, а вроде как хорошо:) И выдает аж 140 км, и на трассе ест всего 7 литров. И на ТО как на нормальный кроссовер выходит. Зато экономичный, быстрый, надежный, и очень недорогой, всего то 700 тыс. в ценах 2007 года.
Нравится
Ответить