Горькая правда о Polo

2.4
23 августа 2010
28 753
Купил новый Polo, но 2008 модельного года, автомат, 1.4 литра, за 580 тыс. Согласитесь, дороговато для «старья». Первые впечатления: хуже машинки я не встречал, а у меня их было много. Постепенно привык и полюбил, как бывает у нашего брата. Стараясь быть объективным должен сказать следующее. Автомобиль Polo неплох для гладких дорог, которых у нас мало. При выезде из салона необходимо ставить большую защиту картера, штатная защищает только передний бампер да и то от сглаза , ее необходимо снять, - гравий летит под капот снизу. Защита от шкоды фабии подойдет на 4 болта и отверстие под сливом совпадает. Колеса нужно менять, если стоят 165Х70 R14 вместе с дисками однозначно. Желал было штатную магнитолу взять в салоне Фольксваген-центр-запад, но за нее объявили 35 штук. А сколько за диск штамповку под 185 резину? - 2700р. - Спасибо, вопросов больше не имеем. Подумал: "Ребята, вы неплохо устроились". Поставил за 2 тыс. магнитолу сам. Колеса подтянутся позже.

На дорогах с колеей, заплатками и выбоинами тачку швыряет из стороны в сторону даже на небольших скоростях, руль колбасит в руках, словно отбойный молоток. Если вы наедете на кусочек земли или глины и услышите звуки ударов молотком по подкрылкам, не пугайтесь..., это просто грязь, а не ДТП.

Машина в наших условиях должна эксплуатироваться на гладкой трассе до 120 км, на всех остальных дорогах на низких скоростях. При движении выше 100 км/час по асфальту с трещинами – ощущение «копейки». По гравийным и грунтовым дорогам лучше не ездить вовсе или купить другой автомобиль, если подобный участок пути возможен на вашем маршруте. При комплекте с кондишеном и омывателями нет обдува стекла, что просто бесит. Заднее стекло на моей тачке незаметно самопроизвольно опускается. Кушаем 92-го, около 6.8 литра в смешаном режиме, это плюс. Глушитель долбакает по днищу, хоть все резиновые крепежи новые и целы, это минус. Пока прошли 3 тыс. и рано судить и прогнозировать, но думаю, после зимы развалимся оба...8)
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2010
а чё ты хотел?
Нравится
Ответить
23 августа 2010
тыб еще матиз купил, и ездил бы по ухабам ))
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Отзыв ни о чем . Тест - драйв для того и придуман , чтобы получить информацию о поведении машины до покупки . Ну и 580000 деревянных за овощ с 86 кобылами , тесным салоном , безликим дизайном и интерьером и никаким багажником - по моему деньги на ветер .
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Прочтите еще раз...8)
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Митя 0620 попал в точку.Тему можно закрывать)
Нравится
Ответить
Купи жигу.
Нравится
Ответить
Разочаровался человек в машине. Почему? Дороговато?, а преславутое немецкое качество дешево никогда не стоило. Надо ставить защиту картера?, так её надо ставить на все машины эксплуатируемые у нас. Широкие колеса не помогут в колее (скорее надо с более высоким профилем). По асфальту с серьезными трещинами и выбоинами и не ездит никто не то что на 100, но и на 60-берегут машину. Итог-нормальная городская машинка, экономичная, юркая, надежная, опять-же налог маленький, гайцы лишний раз не тормозят. Ездить надо и радоваться (без иронии)...
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Согласен насчет колес. У меня на BMW e30 катки 275е стоят, толку в колее мало
Нравится
Ответить
23 августа 2010
ты ее смотрел, когда брал? ей цена 350 000 в базарный день
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Мое мнение такое же. Но за 350 можно из тачек без пробега взять, например Логан, да и то на "палке", а с автоматом он будет 450 весить...8)
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Логан на автомате - это научная фантастика
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Yes,из объявлений. Так, например, когда искал тачки находил и гольфы в коже...Чему удивляться?
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Фотка классная.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Спасибо,сам фоткаю, нахожу лучшие ракурсы, меняю объективы, чтоб не искажать.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
..При движении выше 100 км/час по асфальту с трещинами – ощущение «копейки». -ЗДОРОВО,КРАСИВО И ЧЕСТНО сказал!
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Скоро "отзывы" в две строчки посещаться начнут.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Скажу одно,тебе нужен был матиз
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Матиз был не нужен. В фольсах есть подобного класса мобиль, называется Luppo.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
А теперь вопрос: зачем брал.*
Нравится
Ответить
24 августа 2010
блин,возьми мою
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Отзыв никакущий. Автор - чудак. Кто вам мешал пройти тест-драйв? А на счет цены - по-моему нереально высока.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Да, согласен, мир состоит из разного рода чудаков. Тест драйв был пройден, а цена новой машины из салона без пробега с коробкой автомат. Цена очень высока, согласен.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
купы мапед
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Судя по отзывам, я наступил на больную мазоль? Не стоит так распаленно сердиться, господа, я только высказал свое мнение...8) На вопросы: зачем купил, почему дорого, тестдрайв зачем, отвечу коротко - значит было нужно. Раньше приходилось часто ездить на таком, но мнение изменилось, после использования авто по подмосковью. Вот и все. И ненужно говорить о 215 резине, достатьчно 185, чтобы чуть быстрее ехать. Добрее нужно быть ребята...8)
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Кстати, защита картера стояла штатная, она разве что защищает передний бампер. Очень тоненькая пластмаска. Были у меня автомобили с серьезной штатной защитой, хоть и пластиковой, но очень крепкой.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
В липецке дешевле? Вы, уважаемый, на чем ездите и сколько авто у Вас было?
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
капец как дорого.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
фольксваген давно уже стал автомобилем не лучшего качества.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Вранье. Не понятно с чем сравнивает автор - наверно с Майбахом. Машинка в своем классе отличная , пол-европы на них ездит. Расход у меня на механике около 10 литров на сотню в городе (2005г.в.). А такие высказывания типа "швыряет" и "нет обдува стекла" вообще глупость. Надежность за пять лет и 100000 пробега радует (самый "невкладываемый" авто в моей семье, хотя цены на запчасти иногда пугают). На скорости ощущение большого автомобиля или маленького танчика. Короче разницу с японами из фольги за эти денги опытный водитель почуствует.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Поло дорого, а корейцы по этой цене дёщево. Всё должно быть в сравнении с аналогами. сравнивать с Матизом вообще бред. Езжу на турбодизиле и в восторге, солярку только нюхает,да и всё остальное достойно уважения, проехал 200 тысячь и только расходники и это за 3 года, прктически не слазил с машины и по разным покрытиям , подвеска родная и это показатель, говорящий сам за себя. Нужно понимать, что машина должна быть реально собрана в Германии, а не то, что написано в ПТС.Ребята если Поло собрано в Китае на Китайском заводе, то и отзывы как о китайском автомобиле. Иногда даже диллер не знает, где произведён автомобиль. Кто был в Китае знает о чём я говорю и как Германские автопроизводители дурят русских - ведь в стране нет законов и всё проканает. Не тешьте себя иллюзиями, я в этом бизнесе не один десяток лет и поработал на Германских фирмах.
Нравится
Ответить
Я вообще считаю,что с машиной как повезет один возьмет 10 лет ездить будет, а другой за 1 год переплюется от одной и той же машины. Я фанатка немцев и как тут автор сравнил Lupo с Матизом, совершенно не справедливо это вообще небо и земля. Был у меня Lupo 1,4 (75 л.с) до 160 нормально разгонялся, на 120 спокойно летал по городу, машину не сносить, печка очень теплая проблем с авто не было вообще. И такого ощущения как в матизе -что машину на тебя просто одели нет совсем, обалденно продуманные сиденья и т.д. Муж при покупке мне его просто навялил, подняла его на смех когда мне его предложил. До этого я ездила 2 года на Сонате 2006 г.в 2,7 173 л.с. (продали как от сердца оторвали). Не равносильная замена конечно, но малыш порадовал! Так вот о чем это я (больная тема) =) Подруга у меня купила Октавию 2008 г.в, новую в салоне за 2 года она что только не поменяла.... и 2катализатора, поршни и клапаны двигателя.... Так что писать можно сколько угодно,считаю это как лотерейный билет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
матиз-это не для сравнения...корса 1.4ат это конечно конкурент,но...ОПЕЛЬ,..и как говорит народная мудрость - любая иномарка рано или поздно превратится в него)))))...ПОЛО - отличный авто!!!!!..ну а цена...это брэнд,имя,(ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ КРИТИКОВАТЬ COOPER))))))))и кто с ним не считается - тому за руль КАЛИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Вообще отзыв полезен, не фиг кому попало на Polo ездить.
Нравится
Ответить
8 сентября 2023
@НИЧЁСЕ Чувачёк, ты не прав...! Матиз, - просто чудо автомобиль... Король города!!!!! У меня уже второй матиз. Первый покупал, нульсовый, в салоне за 225 000 брулей. За 5 лет эксплуатации, единственная поломка, - сгорел предохранитель прикуривателя, (жена курила, как паровоз). Жаль Мотю, остался у неё, наверное уже ухадокала Мотю... Так, что у меня сейчас другой матиз и он меня радует... Машинка не, для понтов, а для экономии времени и здоровья!!!!! Сразу видно, что вы не владелец МАТИЗа...👋🌝
Нравится
Ответить