Кратко о Polo 9N3 1.2 MT

Я решил приобрести этот автомобиль, поскольку такой же был у коллеги. Мне понравился внешний вид и оригинальный "фольксвагеновский" комфорт. Сложно объяснить, как он чувствуется, но мне всегда казалось, что в поведении на дороге у этой машины есть что-то свое, отличное от других в этом ценовом диапазоне. Мне достался автомобиль в отличном состоянии, чистый, бодрый и свежий. На автосервисе, где я заменял сигнализацию, мастера даже задавали вопросы, где я приобрел автомобиль такого года в таком хорошем состоянии. Наверное, сказалось то, что автомобиль был все время в одних руках. Пробег был 65000 километров, по состоянию салона, ЛКП, руля, педалей и сидений можно было сказать, что пробег, скорее всего, не скручен. Когда в передней подвеске что-то начало постукивать, поехал на диагностику и принял решение менять все комплектом. Приобрел масляные амортизаторы Sachs, опорные подшипники и все остальное. Причем, искал детали с пакетом "для плохих дорог", чтобы обеспечить большую надежность. Когда все установили, автомобиль стал еще комфортнее, это заметил человек, которого я подвозил, не разбирающийся в деталях авто, он сказал :"машина мягкая". Неровности стали менее заметны, а управляемость практически не изменилась. Какие-то небольшие неисправности за почти 4 года владения автомобилем в виде "переставших держать" амортизаторов крышки багажника, перегоревших ламп, вышедшей из строя гофры выпускной системы, потекших тормозных цилиндров, не доставили особых хлопот, поскольку я считаю, что эти детали — расходные материалы, да и стоили они недорого. После разных проб и экспериментов с деталями тормозной системы, решил ставить все ATE, потому что, как мне показалось, в такой конфигурации меньше всего поскрипываний. Расход топлива, за счет небольшого объема двигателя, невысокий. Примерно получалось около 6-7 литров, с учетом того, что я не часто езжу в пробках.Тем не менее, несмотря на небольшой объем, двигатель приемистый если требуется ускориться для обгона — ускоряется легко. В общем, за такие деньги, я считаю, отличный автомобиль. Автомобилем доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Оцинковка кузова
Минусы
Слегка устаревший дизайн, но у рестайлинговой версии это не так выражено
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2018
Отличная альтернатива современным Солярисам/РИО))
Нравится
Ответить
8 июня 2018
согласен, если только новый, не этот
Нравится
Ответить
1
7 июня 2018
"несмотря на небольшой объем, двигатель приемистый если требуется ускориться для обгона — ускоряется легко" Полсностью согласен. Несколько лет тому назад приходилось много ездить на Поло (2000 г.в.) с 8-ми клапанным 1,4 мощностью 60 л.с., так я тоже поражался его прыти. Вроде, всего-то 60 л.с. и машина не очень то и легкая, а едет неплохо.
Нравится
Ответить
7 июня 2018
цепь менял?
Нравится
Ответить
7 июня 2018
Про цепь хороший вопрос, потому что это важный момент, и я забыл о нем написать. Есть мнения, что на таких моторах цепь стоит менять не реже, чем через 100 тыс. км.,а то и раньше, т.к. она не такая мощная, как на тех же "Жигулях", получается, что это такой своеобразный "расходник", поэтому цепь со всем комплектом заменил еще 3 года назад. Все же это лучше, чем ремень, потому что на машине с ремнем менять его приходилось чаще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июня 2018
Вы с ВАЗа 21099 на табуретку пересели?!)) Правильно сделали, водить машину это не ваше))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее