Спустя почти 4 года

11 мая 2024
805
Добрый день случайный читатель
Прошло уже достаточно времени чтобы хотя-бы в двух словах обрисовать картину владения такой машиной, как VW Polo в 6-ом поколении, что я собственно и хочу сделать в продолжении к своему первому отзыву
За 74.000 пробега, если обстоятельства вокруг вас, в лице водителей и случайных происшествий, складываются лучше, чем у меня
То можно смело сказать, что с точки зрения рабочего/семейного лифтбека из эконом-сегмента - это более чем замечательный вариант
Почему:
1) Обслуживание - даже в текущих реалиях (на момент 11.05.2024) провести ТО для этой машины - более чем реально и вполне адекватно с точки зрения цены, если делать своими руками, то замена масла с теми же фильтрами вам обойдется дай бог в 8-10к
2) Экономичность - если не говорить только про городские пробки, а разбавить это трассовым пробегом, то при спокойном режиме (те же 70км/ч на круизе) - расход не превышает 6,5л на 100км - это не дизель конечно, но вполне достойно и приятно
Ездил в Минск с Питера, сбросив статистику расхода, для замера. В среднем было около 100 на спидометре, планомерно на круизе, туда и обратно буквально с остановкой на ночь - по возвращению домой был приятно удивлён цифре в 5.4 л/100км
3) Вместительность и особенность конструкции багажника - т.к. в новом кузове это у нас теперь лифтбек, погрузка среднегабаритных вещей стала более удобной, что для работы, что для семейных выездов (ту же самую собаку если захотите перевезти, а у нас собака мягко говоря не из маленьких, добро пожаловать в багажник, поместятся все)
4) Надежность - тут конечно есть ряд мелочных (совсем мелочных) нюансов, о них позже, тем не менее, даже с моей непростой историей эксплуатации ничего по своей вине не выходило из строя, коробка работает чётко, когда надо плавно, мотор демонстрирует достаточную динамику для городской езды на фоне конкурентов своего класса (если говорить о стоке), фары светят, колёса крутятся, музыка играет - что вам ещё нужно от этой машины?)
Важно отметить вполне очевидную деталь, что долговечность напрямую зависит от обслуживания (своевременности и качества) и отношения к своей машине
Если говорить о нюансах я столкнулся только с следующим моментом:
Переодически лагала мультимедиа, и сильно нагревалась (не на солнце) она тупо висла и на этом всё, перезапуск решал проблему
Иногда случался более комичный глюк, объяснение ему я не нашел - скакали настройки эквалайзера и касалось это только басов.
Комичность проявлялась в том, что как ни поставь громкость, с переодичностью набора скорости, за каждые 7-9км/ч басы то пропадали, то появлялись (хотите верьте хотите нет, за 3 года уже точно понял что не сумасшедший). В стоячем положении музыка играет ровно, решается перезапуском мультимедии
Также держим в голове, что в случае ДТПшек ремонт сейчас даже на этих машинах может складываться очень неприятный чек, у меня стоял лазер, который в оригинале сейчас доходит до 140к за штуку
Из рекомендаций по эксплуатации, с учётом прочитанного и пройденного могу сказать следующее:
- Заправляем минимум 98, идеал 100 (не могу смириться с этой информацией до сих пор, но как есть)
- ТО в идеале проводим сами, на 7500-8000 пробега
- С некоторой переодичностью даём машинке «просраться»
- Избегаем ям
И данный аппарат с гораздо большей вероятностью будет служить вам верой и правдой очень долго.
Я не гуру владения VW
Машина ,честно, вообще не под мои запросы, но как говорится «дарёному коню в зубы не смотрят» и надо понимать, чем ты владеешь, если не хочешь дополнительного геморроя в жизни.
Мог не озвучить какие-то не менее важные детали, поэтому искренне буду рад опыту других владельцев в комментариях.
Сейчас данная машина на продаже
74 100 км
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена?
Нравится
Ответить
2
Синий универсал, 1390000-1350000
Нравится
Ответить
Уже продали?
Нравится
Ответить
2
Оранжевый пикап, Ещё нет
Нравится
Ответить
Продана
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее