«Серая» лошадка

4.6
4 сентября 2021
16 232
Всем читателям, привет!
Расскажу о своей второй машине. В августе 20 года взял новым из салона Polo 1.4 турбо с DSG в комплектации Status с дополнительными пакетами зимний, освещение. Что по цене? Вышло на 1.150.
Сентябрь 21. Цены сошли с ума и теперь за такую комплектацию без пакетов 1.350+,а учитывая дефицит полупроводников, остановки производства, логистику и прочие проблемы с авто в этом году, дилеры спокойно накидывают допов на 250+ килорублей, из-за чего ценник спокойно уходит за 1.6 миллиона, что полный бред.
Теперь по фактам об автомобиле.
Что нравится - двигатель, коробка. Считаю, что данное сочетание просто супер жирный плюс данного авто. Обгоны по трассе очень приятные, никаких проблем не возникает. Старт со светофора тоже отличный, если надо быстро перестроиться и чуть-чуть «насуетить» проблем вообще не возникает. Про предыдущие генерации коробки здесь писать не буду и не надо, уже миллион гневных отзывов, о том что уже на 50-60к километров, надо менять сцепления…смех. ВАГ на то и ВАГ, это доступные(относительно) автомобили, с постоянно меняющимися комплектациями, улучшениям по техническим составляющим, коробкам, двигателям и прочему. Кто если не они собственно? Да обожглись, да «убоюдки выкатили непроверенные агрегаты», никто не спорит, но и ошибку свою они признали и теперь это отличные современные агрегаты.
Лью сотый «Г драйв», масло через 7.5к - за год ничего не делал больше.
Материалы. Да такие же как у всех, авто сейчас делаются не на 10+ лет, а для первого, второго, максимум для третьего владельца. Поэтому пластик жесткий, кожа где есть мягкая, несильно маркая, какая в принципе должна быть в Б классе. Эргономика салона, то что отличает ВАГ группу от других производителей, тут все отлично, кнопки удобные, не мараются, мало глянцевого пластика это меня порадовало. Все под рукой и на виду. Мультимедиа обычная, поддержи эплкарплей есть, карты, музыка все ярко, приятно. Посадка высокая, ощущения «пузотёрки» нет. В остальном обычный масс сегмент, есть комплектации такси эдишен, есть статус и эксклюзив, выбирай что хочешь.
Явные минусы могу подчеркнуть, это внешность. Если не нравится сразу, то лучше обходить стороной, чтобы потом не хотелось ее продать побыстрее😄. Меня она устроила, и морда, и зад для меня отлично выглядят, тут субъективно.
Минусов как таковых то и нет, в Б классе доминируют Солярис, Рио, да Поло/Рапид. Если цель четко себе ставите и понимаете для каких целей авто - выбирайте любой из этих, не ошибётесь. Авто все повседневные. От себя скажу в начале года делал ремонт, багажник меня выручал отлично, возил и стиральную машину и мешки с цементом.
Еще дополню свою «писанину», спасибо, что дочитали. Пишите в комментарии, если есть вопросы, делитесь своим опытом.
Всем удачи на дороге!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный турбовый двигатель, Низкая стоимость обслуживания, Прекрасная эргономика в салоне, Хорошая динамика
Минусы
Внешний вид, Средняя управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Короче, надо брать.... Если стиралку везти
Нравится
Ответить
Друзья у меня был китаец, за 8 лет ни хрена не делал,,,,, это не реклама, китайца больше не куплю.... И жигули тоже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее