4 года на Полике
Вот и проехал мой полик ровно 95.000 км начиная как я взял его из салона в сентябре 2020 года, как быстро летит время, а в сентябре ему уже исполняется 4 годика.
За это время машина показала себя исключительно с лучше стороны. Тех обслуживание я проходил каждые 5-7 тысяч километров, пару раз только было в самом начале когда первые ТО я проходил каждые 10.000 км , далее уже для улучшения работоспособности авто я чаще проходил обслуживание.
Что сломалось за это время? - На самом деле ничего существенного, аккумулятор заменил, когда поло было 3 года и то по причине своей вины, что оставил ключ зажигания. Заменил задние стойки стабилизатора, по причине попадания в яму, и правый потек. А уже на плановых ТО менял свечи, масла, фильтра, проверял ремень ГРМ и тд. Это все расходники. Последней заменой было вентилятор , так как заводской умер, и двигатель перестал охлаждать, поэтому поменял его на 95.000 км.
Машина побывала в некоторых регионах, в том числе 2 поездки Москва - Абхазия все преодолела
на отлично в том числе резво себя чувствовала на серпантинах, на трассе шла спокойно 208 км/ч ( но было страшновато ). Продавать не планирую, потому что альтернативы сейчас нету по цене/качеству, а китайца не хочу, в поло все в управлении просто и сделано качественно. И самое главное радует меня и мою семью. Впереди крупное тех обслуживание на 100.000 км обязательно расскажу, что буду менять в следующей статье.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Внешний вид, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник, Проходимость, Динамика
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели