Выбор в итоге привел к нему!

4.8
6 апреля 2016
4 731
Всем мира и добра...повествовать вам буду я,имя мое Сергей.

Я обычный человек со средне-техническим образованием,работаю обычным пожарником,так как,придя с армии лучших мест для работы в моем маленьком городке в Псковской области не оказалось...

На данный момент с этими делами проходящими в нашей с вами стране,рад что вообще работаю и получаю аж целых 35 тысяч со всеми надбавками(а работаю я уже 7- й год и годиков мне уже 30) (Про зарплату если что был сарказм,кто не врубился)

Скажу сразу,а то тут много филологов сидит,я в школе по физо был хорош,а вот с Русским так себе,по этому заранее прошу меня простить! Права я получил еще до армии,по устройству на службу в мчс,купил себе 9-ку и был счастлив

(с пару зарплат смог себе позволить) ездил радовался,она конечно же ломалась,но коллеги по работе не бросали в трудный час,чинили,а когда просто совет нужный давали.Прошло время женился,детей завел(да я хорошо постарался на двойняшек сразу) и нужно было уже машиненку мою менять.

На семейном совете решили мы Логана свежего взять.Взял у коллеги с работы,а тот брал его новым,продал мне с пробегом в70 тысяч.Что говорить про Логан..вы и так все про него знаете,да после моей 9-тки он очень даже и не чего и не ломался практически не когда,лишь раз застала беда,заклинил ступичный,но у них у всех они слабые,пришлось вызывать эвакуатор и до гаража ехать на нем. Так в остальном,знай только меняй масла,да фильтра.И ездил бы я наверное еще долго,если бы не прокатился на машине под названием Audi A8(коей обзавелся бывший владелец моего Логана) и тут во мне что-то перевернулось...

Вот это машина скажу я вам! Я был в восторге от всего,от материалов отделки,от качества кожи,от динамики и шумоизоляции...

Да,многие из вас дамы и господа могут надо мной смеяться,мол понравилась машина не первой свежести

(а у моего бывшего владельца Логана она 2003 года выпуска,первые в D3 кузове,двигатель 4.2 335 лошадей)

всем мне нравился авто,но пугал расход топлива,транспортный налог,да и вообще представьте владельца Логана с двумя детьми и з/п в 35 тысяч рублей...тут только мечтать.

В общем каждый раз,когда я имел возможность побывать в салоне данного автомобиля я делал это с огромным удовольствием,но после этого я с огромным не желанием садился в Логана.

Оно и понятно бомж авто,против настоящего премиума (Владельцы Хюндаев Сонат,и Тает Камри вас это не касается)

не кого не хочу обидеть,но у меня есть у знакомых и Камри,а у начальника нашей части куплен новый i40 Хундай

после А8 даже 2003 года это совсем не то...При чем по всем параметрам! Но конечно меня не покидали мысли,

а смогу ли я содержать такой авто.Начал присматриваться и к конкурентам,набирал знаний.

Много узнал нового,специально ездил на осмотры многих премиальных авто,

дабы для себя понять "ху из ху"(прошу прощения у владельцев авто кои я смотрел,за то что тратил их время,

но за то через какое то время у меня была уже хороша база знаний и личный ощущений) я точно понимал что нужно

авто до 250 л.c (налог для меня важный момент) второй момент это расход топлива,все что имеет объем более 3,5 литров уже ест "не по бюджету" конечно можно присмотреться к дизелям,но старый дизель особенно с системой Comon Raill может подкинуть не мало сюрпризов,решение которых может встать в копеечку!

А для меня,человека с двумя детьми и з/п о коей я уже говорил,эти сюрпризы просто не по карману!

По этому оставил свой взор только на бензиновые двигатели.Из лично моих субъективных наблюдений

(не коем образом не утверждаю что оно единственно верное)

7-ка Bmw e65/66 очень красивая машина,что внешне,что внутри! Очень запал на нее,

особенно после того,как наткнулся на нее в белом перламутровом цвете. Но она была с двигателем 4.4 который мне не потянуть.Да и знал я что 7-ка это машина компьютер,нету денег(кокраз как в моем случае) не надо и связываться,иначе будет стоять у дома,а вы лишь будете смотреть на нее как на памятник архитектуры....

S-ка w220 Mercedes-Benz по дизайну конечно гораздо проще чем 7 ка Bmw(но оно собственно и понятно 220 рисовали еще в 90-е а E65 уже нашего тысячелетия) в плане комфорта тут Mercedes-Benz берет реванш.Изумительно комфортная машина.Кто будет вам рассказывать байки про не надежность пневмы,знайте это всего лишь байки...

В данный момент есть куча контор которые смогут за вполне вменяемые деньги (даже для людей у которых заработки как у меня) вам ее починить в случае чего.Так же нельзя не отметить огромный ресурс двигателей и кпп.

В общем точно рекомендую хотя бы посмотреть и проехаться,а там уж сами решайтесь....

А8 в D3 кузове мне была уже знакома не по наслышке(c нее то собственно все и пошло) 4.2 мне не по карману,

а на 3-х литровой угнетал вариатор(ну кто придумал на Премиум авто ставить эту коробку....) дизель как-то стремно.

(Да и в мой бюджет 500-550 живую дизельную A8 просто не найти)

Cмотрел так же Лексуса Ls (опять таки мое личное мнение) 3-е поколение это конечно же копия Mercedes-Benz W 140,но это не как не минус! Японцы очень постарались.Я лично ездил на машине у которого пробег был хорошо за 600 тысяч и по всей машине чувствуется что она может еще столько же,знай ТO делай и не каких заморочек как с Bmw. Одна проблема у Лс-са это его двигатель 4.3 литра,точнее его количество лошадей....

Но тут то же как посмотреть на это,да вы платите налог 40 тысяч в год,но при этом вы получаете наинадежнейщий аппарат,без "мозголюбства" по этому переплата я считаю в данном случае точно обоснованна.

Лексус Gs-если вы конечно такой же как и я,в бывшем обладатель "Бомж Авто",

то для вас это будет приятное удивление во всем,но я на тот период уже ездил практически на всех премиальных авто,было с чем сравнить...И тут Gs-покуривает! Не буду описывать все слабы стороны Gs-cа,вы их прочувствуете на себе сами,но мне он не приглянулся.

И так в один из вечеров свободный от работы,решил я заглянуть еще к одному немецкому производителю-Volkswagen.И тут мне попался этот сеньор,сеньор-Фаэтон.Это конечно уже сейчас я его так называю,

тогда для меня это была не более как черная лошадка.

Много прочитал,особенно понравились отзывы немцев,в их профильных сайтах,думаю раз вы довольны,то мы тем более довольны будем...

Что конечно нельзя обойти стороной,это то,что данный автомобиль представительского (F) класса,что еще выше нежели у Bmw 7 ки или Мерса W 220 или соплатформленной А8 и что еще конечно лично меня очень удивило,что все эти авто,ручной сборки которая происходит на заводе Glaserne Manufaktur в Дрездене в Германии.То,что машина явно не сделана абы-как говорит еще и то,что Фольксвагеновцы не постеснялись нарисовать Фаэтону другое лицо и продавать это детище как-Bentley Continental Flying Spur. по ценне 2-х 7 рек BMW.

В общем очень заинтересовала меня данная машина,долго ждал когда хотя бы в ближайших ко мне городах она где-то засветиться в обявлениях по продажам,но все безрезультатно...Шло время,я продал свой "бомж авто" и мечтал уже поскорее стать обладателем -Настоящего автомобиля!

И как это бывает денег впритык,на работе коллеги смеются (лучше бы не говорил им не чего по поводу того,что я хочу приобрести) у них в голове Рио Солярис,Дастер,а если ну просто супер круто то Фокус 3-й...эх,как вы далеки от понятия об настоящем автомобиле! Не коем образом не кого не хочу обидеть,но после 10-15 минут проведенных за рулем Audi A8 D3 моего коллеги (напомню машина 2003 года выпуска) данные машины становятся ну совсем не интересны..

Отдельная история о том,как и с какой периодичностью жена любила мне мозги по поводу покупки машины которой я хотел.А на тот периуд я думал либо о W220 либо о Фаэтоне либо на крайняк Ls430.Да зачем нам такая машина,говорила она,вот был логан нормальная машина,а уж если и менять то на Дастера,он ведь больше чем логан,то что тебе нужно.Эх...кокраз это то мне совсем и не нужно! В общем не буду вас томить тягомотиной семейной жизни,я думаю у вас ее так же хватает! Главное я то знал что будет так,как я хочу,я с считаю что в семье мужик должен был главный!

В общем в один прекрасный день,у меня на руках появилась сумма в 500 тысяч рублей и я помчал на встречу к своему новому авто(тогда я еще не знал какому именно) специально начал смотреть с Фаэтона на потом оставил S-КУ w220 и уж совсем на крайняк Ls430.

Фаэтон взял сразу всем и дизайном внешним и интерером внутренним,после него не куда не поехал уже.Радовало что был тот,который я и хотел 3.2 241 л.с

Приехав домой первую неделю ближайщее окружение только ахоло и охало кто с хорошей стороны кто наоборот с плохой.Но главное что теперь я сам считал себя человеком в настоящем автомобиле,а не владельцем авто для стран 3 его мира...

Собственно по машине-

Сказать что все хорошо,ни сказать ни чего! Шумка,музыка комфорт-все реально по высшему разряду.

За комфорт отвечает пневма,которая реально меня порадовала своей продуманностью!

Во-первых ни когда не было с ней каких-либо проблем ни летом в жару на югах в +40 ни зимой в мороз -40

Во вторых.что очень понравилось,даже если что то с ней случиться в машине конструктивно предусмотрены буферы,на которые она ложиться (машина) и вы спокойно ездите дальше с обычным дорожным клиренсом из разряда "Не высоко не низко" почему мерседесовцы не додумались до этого не понятно....

В зимний время года,как правило задираю в максимальное положение и становлюсь самым настоящим паркетником а местами даже круче,так как у них у большинства только передний привод,а у меня постоянный полный! Друзья обзавидовались!!!

Двигатель...

Рядный 6-ти цилиндровый обычный атмосферный,цепной.Без каких-либо новомодных введений,оказывающих не благоприятный фон на ресурс двигателя в целом.

Вопросов не каких не вызывает.Цепь ходит очень прилично,знаю примеры где она и больше 300 тысяч выхаживала.Много наслушался от "крутых" авто-любителей что замена цепи встанет мне в космические деньги,но нашел хорошего мастера у себя в городе который за 20 тысяч меняет цепи на многих премиальных авто.

Считаю,что вполне разумный ценник. Больше собственно и сказать то не чего,заводиться в любую погоду,что еще радует это практически полное отсутствие масло-жорства!

Просто на фоне многих других авто(тех же Месов большиобъемных или Bmw) у меня расход масла максимум литра 1,5 от замены до замены(при условии что часто топлю)

Расход бензина для автомобиля класса F считаю более чем гуманным на трассе всегда укладываюсь в 10 ку максимум 12 зимой (в поднятом состоянии) в городе от 14 до 18 в зависимости от температуры за бортом.

Коробка

Обычный гидро механический автомат,ни каких роботов,вариаторов или Dsg,прост и надежен.С этим двигателем живет дольше всего из-за меньшего крутящего момента

нежели чем у старших братьев. больше и сказать не чего!

Подвестка

Огромные рычаги,толстые и надежнные.Ходят очень прилично.Подходят от A8 стоят ни копейки конечно,но не чего такого что бы могло вас оставить без штанов.

Все остальное типа колодок,наконечников,шаровых,ступечных имеют цену как и на моего бывшего Логана.

В общем-то о каких либо поломках сказать не могу,владею своим Фаэтоном 2 года,за это время кроме замены масла колодок и одного ступичного подшипника(перестраховался просто)

не чего не было.Хотя сейчас чувствую что желательно бы уже заглянуть в подвестку.Два раза ездили с семьей на Юга один раз в крым,второй раз в Абхазию.

Жена и дети в восторге.Машина позволяет поехать очень большое расстояние,без затеканий тела и усталости (тут надо спасибо сказать конечно отличным креслам и превосходной работе4 рех!!! зонного климат контроля) в обоих поездках,вновь оценил прелести полного привода,залезал туда,где обычные легковые побоялись бы..

Собственно буду заканчивать,прошу прощения,если кому что то не понравилось в моем отзыве,мнение мое субьекивно и я не настаиваю что оно единственно верное.

Спасибо за прочтение -ездите на хороших автомобилях,всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много!
Минусы
Очень мало!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как- то слабо верится в то что Вы, любезный "обычный пожарник". Да и со слогом у Вас все в порядке. В маленьком городке Псковской области, с двумя детьми у Вас слишком сильная тяга к премиум классу. Брешешь поди?
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Наверное на левых пожарах денег поднял...
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Фото в студию!!!))) А то предыдущий отзыв уж очень похож не находите? Или мечтаете о такой, либо не продается никак, либо весна.....) одно из трех)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
вот у меня зарплата 75000 но я боюсь брать такую тачку а тут уже два таких отчаяных парней
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
@voolf-05 да уж, у нас в стране т м зарплатой в 25000 люди на q7 умудряются ездить, а вы с такой то боитесь... я вообще не понимаю людей. которые вкладывают по несколько сотен тысяч рублей в тачка которая 600 тыс. стоит, каким нужно быть лохом. чтобы так делать. Вы поймите вы в России живете, всегда можно найти выход за бутылку водки или тому подобное, просто нужно больше времени потратить на решение проблемы.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Приятный отзыв, хорошо когда люди не отступаются от своей мечты, а именно те которые считают каждую копейку в погоне за практичностью и есть нищеброды
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2016
Вот почему так? Написал все как есть,но люди сразу ищут где-то какой то подвох.
Отвечу сначала id12164753-вот вы людей живщих в провинции уже своим высказыванием оскорбляете,по чему я,проживая в провинции не могу "стремиться к прекрасному"? Или вы считаете что в небольших провинциальных городках живут только дикари,не чего не знающие и не умеющие>?-Хочу вас разочаровать,но нет! И почему вы считаете что человек работающий обычным пожарником не может ездить на чем то таком,на чем не ездит каждый 2-рой.Вообще-то,если вы читали мой рассказ,то должны знать,что изначально хорошим автомобилем обзавелся мой коллега(и представьте себе такой же обычный пожарник как и я) и именно с момента появления у него Audi A8 в кузове D3 я стал залядываться на подобные автомобили.У него же был Логан,который он мне продал,какая-та сумма была уже накоплена,так он и смог приобрести себе данный автомобиль,в моем случае все было так же.По этому вы,заблуждаетесь в том,что работая "обычным пожарником"нельзя ездить на таких авто,тем более я считаю 500 тысяч это не та сумма,из-за которой можно недоумевать "как-так"
Отвечаю seriy2202 фото чего именно вы хотите? машины -пожалуйста,напишити свою почту-пришлю.Насчет продажи-нет,не продаю и продавать не собираюсь! Ради интереса посмотрите сколько подается Фаэтонов в нашей области,(а живу как уже писал в Псковской области) я так думаю ни одного...Насчет похожести с другим отзывом,ну вы читатель(в данном случаи им приходитесь)вам и судить...Но я это я и раздвоения личности у меня нет
Нравится
Ответить
1
Дикарями я никого не считаю! Я сам родом из провинции.Фаэтон машина редкая и ни дай Бог попасть в аварию. Кузовные детали можно будет искать до " Второго пришествия". Содержать такую машину очень дорого! Специалистов, которые сделают все за " недорого" просто нет.Более обеспеченные люди от таких машин, по истечению опред. времени избавляются, как раз по этим же причинам
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
В плане кузовщины соглашусь,в плане содержания не соглашуь!
Расходнки по ценнам такие же как и на мой бывший Логан! (Что калодки,что фильтра,что ступичные) рычаги комплект встает в 16 тысяч,что считаю так же вполне вменяемо.Замена цепи(узнавал на будущее) 20тка.В общем волков бояться в лес не ходить. Я уже писал изначально в своем рассказе,я очень боялся покупать такое авто,но переосилев свой страх в иттоге не пожалел ни разу!
Нравится
Ответить
Сергей основные траты у Вас впереди. Мужества Вам! А волков в лесу не боится только идиот!
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
земеля. а где конкретно в скобаристане?
Нравится
Ответить
отзыв понравился. на херьню всякую не обращай внимания
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2016
автор лжец. пожарный никогда не будет называть себя пожарником.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
может на самом деле пожарник. что вы накинулись. )))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
да, сразу обратил внимание тоже.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Пожарники еще бывают такие , которые ходят проверяют здания, типа инспектора, да и официалка там наверно 35 тр....а про конверт умолчал ведь)))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
автор не обращай внимания на любителей выкрикиват "продаван" и "нищеброд". х/з кто там вообще на самом деле пишет, может дитя малое. умные люди в конечном выбирают машину не по отзывам, а по факту тест-драйва, если у них мозги есть. нормально все написпл, я вот сейчас в метро еду, время надо как-то убить, а тут ваш отзыв попался. с удовольствием почитал. удачи вам с машиной, да и вообще по дизни)
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2016
Автору-искренне удачи на дорогах.
Решился, купил-молодец. Правильно ли сделал-жизнь покажет.
Единственный минус, какой авто будет следующим.
При современных технологиях с пониженной надежностью.
А садится в меньший формат будет как то.... некомфортно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Нормальный отзыв и машина нормальная, не нормально одно- почему из автомобиля автор делает какой то идол, возводит в ранг чего то большего чем просто вещь, я вот Вам не завидую вовсе- не потому что машина у Вас плохая, а потому что вы одержимы мыслью что автомобиль показатель статуса, или характеристика владельца. Глупо завидовать тому что у кого то дорогой автомобиль. Для чего сравнивать фольксваген с логаном, и логан что интересно ничем не хуже фольксвагена он просто другого класса и для других целей вот и все, во много раз надежнее и экономичнее в содержании если уж на то пошло.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Вопрос к владельцу-сможете ли Вы содержать этот отличный авто в состоянии,в котором он будет приносить только радость,а но головную боль?Просьба ответить честно.Мне самому в этом году 30 и у меня двое малышей,но зарплата больше.У меня был 211 мерс,в который за 8 месяцев было вложено около 300 т.р. Сейчас я на S-max 2.5t-он тоже требует денег-но меньше на много.Сейчас мне кажется-что лучше тратить деньги на семью-когда был один-все мог потрать на любимый 124 1990г.Докатывать и укатывать,а потом сливать машину-не мое.Вообще,очень хотелось Ls 430 взять-но ,оценив все возможные расходы,купид менее затратный автомобиль.Про транспортный налог почти в двадцатку помните?
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Еще,Вы сравниваете фаэтон с логаном,а если попробовать сравнить,допустим, с мондео за те же деньги-форд,конечно, проиграет-но не в экономичности,расходах на содержание и по динамике будет не сильно отставать.Говорю все это как человек,который раньше думал-только мерс и ничего более!
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Добавлю еще чуток-сам очень не люблю бюджетные авто,но ,когда,не дай бох,какая-нибудь дорогостоящяя деталь Вашего VW попросится на замену,а у Вас не будет отложено тысченок так 100-200- будет уже сложнее доказать владельцам бомж-авто,какое же у них Гамно!Это не желчь-а здоровая критика!)
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Много про другие машины и зарплату. Мало про Фаэтон. :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Скопировал, вставил!?
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Извини, не сюда коммент.
Нравится
Ответить
13 августа 2016
интересный отзыв, но скорее как история....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее